?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня  я   хочу  прокомментировать     довольно  широко  обсуждавшийся    в  интернетах  вы… хм… ну это,  высказывание      зачем-то  перебравшейся  в  Россию  со  всеми  своими  детьми  МАУУ (маленькой  адекватной  умеренной  украинки)  Светланы  Пикты.  Вот  какую  сально-сугсовую  историю  она  нам  поведала. Цитирую  по  наводке  камрада  holera_ham
«Светлана Ланна
Мальчики в классе Глеба с его появлением в классе заинтересовались украинской культурой и языком. Подписывают тетради на украинском. Ругаются и комплименты делают по-украински. А недавно даже на уроке английского поставили гимн Украины , дважды. Конечно, сорванцы просто не хотели учиться, но выбор музыки для срыва урока был за ними. В связи с этим я вот что думаю: 13-ти летний мальчик, который даже в самых страшных мыслях не может подумать, что украинцы и русские - не братские народы, который никогда ничего никому не навязывал в жизни, может дать мастер-класс свихнувшимся агрессивным пенсионеркам типа Ницой и Фарион, как вызвать интерес к украинской культуре и языку…»
Мамашка, украинька. (Это  уже   пошёл   комментарий    вышеупомянутого    тов. Холера_Хам).  Переехала с ридной нэньки для того, шоб пихву в тепле держати. И притащила с собой маленького украиньця...
Конец  цитат.  А теперь  моё  мнение.
1.    Русский    может    относиться   к   так  называемому    украинскому  языку  и  к    так  называемой  украинской  культуре   только  с  равнодушием. Точнее  даже  так:    это  ранее,  в   советские  времена    русские  относились  к    так  называемому  украинскому языку  с  равнодушием: «это  наречие  села,  оно  мне  не  нужно  и  неинтересно,  но  если  кто-то  хочет  на  нём  говорить,  это  его  дело». Но     после   всего,  что  произошло   и   сейчас  происходит в укропии,  после того,  как  укра   перешла    от этноцида    к  прямому   геноциду   русских,     прежнее    равнодушие  к  укропскому  языку  переросло  в  ненависть.
2.  Русскому  никогда   не  придёт   в  голову  вызывать  у  кого-то  интерес  к        так  называемому    украинскому  языку  или   несуществующей в  природе  украинской   культуре:   я  вас  умоляю!  Было  бы  там  к  чему  вызывать… Русский  считает,  что    политика  по  отношению  к     украинскому  «языку» и  культуре     должна  строиться    по  принципу  «Не  запрещать     и      не  поощрять»:  хочет    кто  в  Крыму,    где  зачем-то  сделали    украинский  одним  из  государственным  языков,  изучать?  Да  пожалуйста,  вот  вам    украинские  школы/классы/факультативы. Но    делать  изучение   украинского  языка  обязательным     не  нужно.   Хочет   кто-  издавать  книги/газеты/журналы/фильмы/  и  прочую  продукцию  на      укропском?  Пущай  издает,  если  это  будет   покупать  хе-хех (невидимая  рука  рынка  она  всё  расставляет  по  своим  местам),   или  же    издает за  свой  счёт,  или  же  ищет  спонсоров. А  если  вдруг  спонсоры  окажутся  иностранными  агентами,  это  будет  уже  отдельный  разговор.
  В результате  политики «не  запрещать  и  не  поощрять»  так  называемое  укропское      наречие     не  выдержить  конкуренции  с  великим  и  могучим  русским  языком  и  станет  уделом  лишь  кучки   фриков,  маргиналов  и  городских    сумасшедших.
3.  Русский,  вернувшийся  со   взбесившейся    окраины  в  Большую  Россию, никогда  не  станет    с   гордостью  писать  о  том,          как  его ребенок  в  школе  «вызывает  интерес  к   украинскому   языку  и  культуре»  -  вернувшийся  русский  может  написать только   так:  «Боже  мой!  Какое  же  счастье,  что  мой  ребенок  теперь  учится  в  русской  школе  в  Великой  России,  где  никто  не  навязывает    ему  всякое  дерьмо  вроде  укромовы,  укролитературы,  укроистории,  укрознавства    и  прочего  в  том  же  духе».
Если  же    чел,   переехавший  в   Большую  Россию,  пишет  то,  что   написала    мадам  Пикта,  то  он  не  русский,  а  обыкновенная  вырусь.   Выруси  нам  тут    не   надобны.
Кстати,  меня    с  самого  начала  терзали  смутные  сомнения    насчёт  широко  разрекламированной  мадам  Пикты -  поговаривали,   что  несмотря     на  то,  что им   многие  помогали,  семейство  мадам  Пикты    много  качало  права  и  вертело  носом:  туда  мы  не  поедем,  эта  работа  нас  не устраивает,    лучше  бы  мы  в  Польшу  уехали,  и  так  далее. Как  видим,  смутные    сомнения  мои  подтвердились -    сыно  пани  Пикты  пытается  тут  скакать,  майданить  и  сугсовать.
И  поэтому    когда  я  слышу  и  читаю    в    новостях,    что  вот  якобы    обладателям  синего  паспорта  с  вилкой  собираются  облегчить     получение  российского  гражданства,    то  меня  терзают  ещё   более   смутные  сомнения:  без  сомнения,    русские   России    нужны. Но  вот    есть  ли  там  ещё    русские  или  только  МАУУки  вроде  Пикты  остались?   А  МАУУки,  как  вы  сами  понимаете,  нам  тут  и  даром  не  нать,  и  с  деньгами  не  нать  -  своего  дерьма  хватает.

Записи из этого журнала по тегу «вырусь»

  • Это и наша война

    А ведь в главном-то ребе Роджерс прав, несмотря на нюансы… Иногда приходится слышать «там у них на Украине гражданская война».…

  • Держать строй, выруси!

    Похоже, что некоторые укропчики снова пытаются переобуться в прыжке: так, они грозятся выйти на акцию «Бессмертный полк» и уже…

  • Нам надо научиться посылать небратьев нах...

    Шо-то в последнее время вокруг стало слишком много дефачек - дефачка Бана из Алеппо, дефачка Танька-помойка из Волоколамска, дефачка Настька-вырусь…

promo chern_molnija 06:00, yesterday 21
Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
drakonit
6 дек, 2018 07:44 (UTC)
Банальная провокация. А маленький укр, небось прошедший лагеря "Азова" или "Айдара", с подачи мамашки собрал компашку хулиганья или нациков и устраивает такие выходки. Нормальные дети, знающие что творится на Донбассе, за гимн Украины отлупили бы провокатора.
Полагаю что стоит эту Пыхву или как там ее гнать обратно в "незалежную" с ее потомством. А малолетним дурачкам с нашим гражданством показать фильмы о зверствах укров на Донбассе, о гибели их сверстников.
sandra_nika
6 дек, 2018 09:44 (UTC)
Угу. Мало сейчас в школах обычных хулиганов, так ещё и такое...
askryshkin
6 дек, 2018 07:45 (UTC)
Мамаша бредит
Скорее всего чморят ее чадо в классе за селюковский суржик в хвост и в гриву, а они сладкие сказки сочиняет.
sandra_nika
6 дек, 2018 09:49 (UTC)
Re: Мамаша бредит
Вполне возможно.
Ирина Рататуй
6 дек, 2018 23:45 (UTC)
Re: Мамаша бредит
+1000000000000
chmyrik
6 дек, 2018 07:59 (UTC)
П.1,2, согласна полностью с Вами. У меня знакомый по национальности и говору украинец, после событий 14 года, сказал "Мне стыдно, что я украинец". Правда нужно отметить, что это единственный случай.
sandra_nika
6 дек, 2018 09:49 (UTC)
Вот-вот, такие случаи. о которых вы пишите - это редкость.
Nina Berseneva
6 дек, 2018 08:37 (UTC)
Ну не во всём согласна. Анижедети. Светлана - многодетная кормящая мать, у неё по определению восприятие неадекватное. С одноклассниками сына тоже не всё так страшно: к скучающим русским ванькам приехал абориген, и весь класс на радостях стал прикалываться, носить ирокез и играть в краснокожих. Наиграются и забудут.
Нужно, конечно, было ему сразу занять правильную позицию: украинского языка не знаю и не хочу, и даже не спрашивайте, для меня это связано с войной и другими неприятными вещами. Но не всякий подросток может сразу твёрдо поставить себя в коллективе и не стать изгоем.
Так что сама история ерундовая, но выводы из неё сделать надо:
- переселенцам: не тащить за собой Украину, от которой сами же бежали. Детям объяснять, как вести себя в школе. Самим тоже двигаться к быстрейшей ассимиляции. Понимать, что украинство - это не национальный колорит, это вредная антирусская ржа, и не дай Бог занести её в не имеющую иммунитета глубинку.
- депутатам: думать головой. А то уже по ТВ слышишь: на запрет въезда россиянам ответим ассиметрично - раздачей паспортов миллионам. Уху ели. Сначала решите хотя бы, как а) проверять мигрантов на лояльность и б) удерживать их от повального понаезда в Москву.
А с тезисами насчёт добровольности изучения языков согласна. Российское государство сейчас тихой сапой так и делает. Только Татарстан бы обломать.
sandra_nika
6 дек, 2018 09:47 (UTC)
Ну то есть приехал не русский, а абориген. О том и речь.
bantaputu
6 дек, 2018 08:56 (UTC)
В общем, да.

И выдавать подростковое баловство за "интерес к украинской культуре" я бы не стал. Хм. Хотя как посмотреть... Может быть, это вещи соразмерные?

sandra_nika
6 дек, 2018 09:47 (UTC)
Пардон, коммент по ошибке не вам отправился.
bantaputu
6 дек, 2018 09:52 (UTC)
Нет проблем.
chmyrik
6 дек, 2018 10:19 (UTC)
Расскажу похожий случай. У меня сын ходит в украинскую школу в русскоговорящем городе. Директор школы не фанат, все на грани, что бы не приставали проверяющие органы. Вышиванки на первый звонок года два, как не одевают, да и вообще никогда не были обязательными. Только если самому сильно хочется. Пришел к нам в класс мальчик из области 1 сентября. Стоит один на линейке в вышиванке и пиджаке (лох лохом), мамашка его оглядывается, все мальчишки в белых рубашках, один ее сынок в вышиванке. "Слава Украине" опять таки, не кто не кричит. Дети на этого мальчика косятся, как на белую ворону. Вообщем, спустя время перестал он вышиванку таскать свою, не понимают его дети. Коллектив мощная сила. Это конечно очень зависит от руководства и учителей, в соседней школе - вышиванки обязательны на праздниках.
Что касается детей, наблюдала как в догонялки играют русскоговорящие и украинскоговорящие дети. Вторые явно агрессивнее. "Вперед!" кричат громче и сильнее, русского "Впэрэд!". Есть в этом что-то.

Edited at 2018-12-06 10:48 (UTC)
sandra_nika
6 дек, 2018 10:51 (UTC)
Что там у вас делается, мало кому интересно.
Главное чтоб в Большую Россию вы это не тащили.
chmyrik
6 дек, 2018 11:52 (UTC)
ВЫ хозяйка блога, но если Вы обращаетесь статьей к читателем, открываете комментарии, будьте готовы выслушать разные мнения и истории. Или Вам просто нужны аплодисменты ? Вы же умный человек, без сомненья. Я понимаю Вашу неприязнь ко всему украинскому, гнев, обиду, ненависть, презрение. Все заслуженно. Но целью моего рассказа была не попытка навязать свой опыт или втащить кого то куда-то. Это уж как Бог даст, каждому свое что заработал. Мне хочется донести мысль, может зря стараюсь, что дети о которых вы пишите и я пишу, это пластилин, который можно направить в любую сторону воспитанием, убеждением, фактами. Они очень чуткие, у них еще нет закостеневших убеждений и они еще колеблются в своем выборе. К сожалению, мы все стареем, а эти дети взрослеют и через десяток- полтора лет начнут уже диктовать нам как жить. Кто знает где будут границы России в то время? Полагаю, сдвинуться независимо от моих и Ваших желаний. Отмахнувшись сейчас от слабых попыток людей сохранить в себе русскость и пусть молчаливое, но неприятие происходящего в Украине, сравняв всех там живущих своим категоричным отношением, Вы обижаете их и сами начинаете работать на увеличение числа "выруси". Старшее поколение живя в войне и нищете, сейчас пожинает плоды халатности в воспитании детей последние 30 лет. Забросив в школе советские лозунги о дружбе народов, детей 90-х легко подхватили в воспитании на шароварах и калине украинствующие товарищи. И я полагаю, нам с обеих сторон границы нужно в головы вносить правду о сущности украинизации. Если утомила, простите.
(Удалённый комментарий)
caruss
7 дек, 2018 08:47 (UTC)
:)
Почему Вы так сказали?
:)
pennkoff
6 дек, 2018 13:04 (UTC)
В январе 1990 года во Всесоюзном пионерском лагере "Артек" на языках народов СССР в первую очередь учили неудобные для печати слова и выражения. Правда, это увлечение продержалось первые несколько дней.
Так что то обстоятельство, что школота "ругается на украинском" - говорит чуть менее, чем ни о чём. Сейчас прикольно, через месяц новая фишка появится, и про "пiшов ти в сраку" очень быстро забудут.
Илона Мартиросова
6 дек, 2018 16:38 (UTC)
Ой не знаю... Еще до переворотов сын бывал в пионерском (ну не пионерском уже) лагере на Азове, где бывали и дети из России. Так у них был отдельный аттракцион - а как по-украински то, а как это? Серьёзно, не может быть и давай ржать.
Ирина Рататуй
6 дек, 2018 23:43 (UTC)
я вообще не верю в то, что она написала. Ну не может быть такого у наших русских детей. Не может и всё тут. В посте написано чётко почему. Я бы поверила в то, что когда её дитяко попыталось что-то на украинском сказать нашим детям, то реакция была бы с точностью до наоборот. Посмеялись бы и поиздевались бы словесно.
Так что это фантазия украинской мадамы.
(Анонимно)
7 дек, 2018 06:07 (UTC)
Облегчения закона, точнее, его полное упрощения до автоматической выдачи российского гражданства ждут русские в Прибалтике. Вы не представляете как мы ждём этого закона, как водух он нам нужен, но облегчают почему-то украм и только за них переживают, как будто нет русских в балтике, германии, америке и т.д.
sandra_nika
7 дек, 2018 08:48 (UTC)
Кто хочет вернутся, вернтёётся.
Кто не хочет, будет рассказывать, как он облегчения закона ждёт.
grumpy_grandpa
7 дек, 2018 23:57 (UTC)
Пусть едут. Все равно станут русскими, никуда не денутся. В России климат для украинства неблагоприятный.
sandra_nika
8 дек, 2018 04:42 (UTC)
Оптимизм не должен перерастать в дебилизм.
grumpy_grandpa
8 дек, 2018 08:14 (UTC)
При чем тут какой-то "оптимизьм"? Это вполне себе наблюдаемый факт - хохлы, попав в Россию, становятся русскими. Бояться в России хохлов, значит, не верить в Россию.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner