?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДБ...

Когда   несколько   дней  тому  назад  мне  стало    тошно   от славословий  в  адрес    юбиляра  Солженицера  и  ушедшей  к  Е_Боннер  нашей  и  вашей  Людочке  Алексеевой,  я,  дабы    отдохнуть  душой,  прослушала    крайний  выпуск  Бесогона  под  названием   «А  они  там  не  АУЕли?» В  нем  речь    шла,  в  частности,  об экстремизме,  о  распространении  в  молодёжной  среде  субкультуры  АУЕ, и   о  вопиющей  безграмотности  современной  молодёжи.  В   качетве  примера  прилагалось  видео,  где   тролль-журналист спрашивает  у  молодого  человека,  как он  относится  к тому,  что  Сталин   после  войны расстрелял  великого  полководца  Александра  Суворова,  а  молодой  человек   в  ответ  на  это  начинает    рассуждать  в  стиле «Нехорошо   Сталин  поступил,  вот  я  бы  на  его  месте    так  не  сделал!»
А    вскоре  после  просмотра  Бесогона  мне  попался  на  глаза  вот  этот  твит  с видео…



По  сему  случаю    я  хочу  сказать  следующее.
1.   Первое.  Хорошо. Предположим,  все  эти  история  с  географией, физика  с  химией    да   биология  с  геометрией  никому   не  нужны.   Предположим,  быдло,  с  иронией  вопрошающее  «А  как    мне  знание  того,  кто  такой  был  Суворов,  поможет  в  жизни?»,  право -  таки  в  жизни      это  знание  никак  не  поможет. Но  что  делать  вот  с  этими  писюхами  со  второго  видео,  которые       и  по  своей  специальности  не  знают  ни  фейхоа  от  слова   совсем?    Ведь   это  уже  не  школота,  это  выпускники   с  красными  дипломами  финансистов-экономистов,  они ищут    работу    с заплатой  минимум  30  тысяч. И  при  этом  писюхи  не знают,  что   главный  финансовый документ  страны -  это  госбюджет,  что   билет  государственного  банка  России -  это  денежная  купюра,    что  золотовалютные  резервы  страны это,  как  следует  из  самого  же  названия,  золото  и  валюта,  а  их  ответ,  точнее, не  ответ  на  вопрос   «Кто  написал «Капитал»  Маркса?» вообще  является  иллюстрацией  к  анекдотам  типа:
-  Скажи, колдун-ведун,  как  мою  жену  Матрёну зовут?
Песюхи  явно  не  колдуньи-ведуньи.  Они    думают,  что  Карл  Маркс  и  Фридрих  Энгельс   это  не  муж  и  жена,  а  четыре  разных  человека, они  думают,  что  это  книга  так  называетс «Капитал Маркса»,  и  не  имеют  понятия,  кто  его  написал.
2.  Второе.  Относительно  жертв  ЕГЭ  и  самого  лучшего  в  мире  советского  образования. Это  вопрос  сложный.  С  одной  стороны,   у  меня   создается  впечатление,  что  в  НАШЕ  время  ТАКИХ  вот  идиотов,    не  знающих,  кто  такой  Суворов,   и  не  умеющих  извлечь  корень  квадратный    из  ста,  не   было.  С  другой  стороны,    возможно  и  такое:        они  были  всегда,  но  мне   лично  не  доводилось  с  ними  сталкиваться.  А  сейчас  благодаря    развитию  технологий,  когда  каждый  может  видео  записать,   дурь  каждого  стала  всем  видна.
И  мне  лично  кажется,  что   верно  второе -   количество  дурней  всегда  остается  неизменным,  а    неграмотность  никуда  не  делалась  -  просто  сейчас  её  называют   всеобщим  образованием.
- Кто  виноват?
-  Дебилы,  блядь.
-  Что  делать?
- Дави  их,  блядь.
А  если  серьезно,  то  пора  нафиг  отменять  это    фиктивное  всеобщее  образование. Но  это   уже  совсем    другой  вопрос,  который  мы  неоднократно обсуждали  в  темах  под  тегами   образование  и  прожекты…

Записи из этого журнала по тегу «образование»

  • Ребята и зверята

    На днях произошло три вполне не беспрецедентных, а вполне себе обычных в быдланской среде события из серии «Ребята и зверята». Ну как…

  • Дегенерация...

    Увы, это так...

  • Учиться, учиться и учиться...

    Недавно (ну как недавно - в прошлом году)), у меня был постик о проблемах образования. В нем, в частности, говорилось - ну ладно, то, что они не…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
ozerit
21 дек, 2018 07:00 (UTC)
количество дурней всегда остается неизменным
Это правда. Достаточно почитать "Крокодил" и подобные рубрики в других журналах.
Леонид Костин
21 дек, 2018 07:03 (UTC)
идиоты были всегда , а уж подобных ТП пруд пруди , способ получения ими диплома (во все времена) очевиден, "подарили" ...

Edited at 2018-12-21 07:04 (UTC)
igor_1973
21 дек, 2018 07:27 (UTC)
"...в НАШЕ время ТАКИХ вот идиотов, не знающих, кто такой Суворов, и не умеющих извлечь корень квадратный из ста, не было. С другой стороны, возможно и такое: они были всегда..." --- были всегда - это верно. Однако в советское время все же были в системе "фильтры", которые в основном не пропускали таких невежд и бездарей на руководящие должности, либо на должности профильных специалистов. Сейчас эти "фильтры" убраны полностью.

Edited at 2018-12-21 07:28 (UTC)
Nina Berseneva
21 дек, 2018 07:54 (UTC)
Не пропускали на руководящие должности? Фурцеву возьмите, да и того же Хрущёва или Брежнева.
Да, в советское время такая дура не попала бы работать на АЭС - так она и сейчас не попадёт и даже пытаться не будет, зато легко поднялась бы по комсомольской линии, или была бы устроена на синекуру по протекции, или была бы избрана в Верховный совет от доярок. Дуры были всегда. Просто никто не проводил среди них опросы.
Если бы наше образование как-то упало, наши школьники не брали бы первых мест на всех международных олимпиадах. Кто хочет учиться - выучится.
Но вот что упало - так это мотивация к учёбе. Советская школа, как и царская, ставила на зубрёжку, вколачивание знаний в головы и принуждение моральное и физическое. И была права, как представляется. Некоторый минимум был прошит всем. А сейчас не хочешь - не надо. Престиж ("будешь дворником") и то не срабатывает. Дворником будет Равшан, а чадо будет просто паразитом.
Есть и более глобальная сторона вопроса. Мировая экономика достигла уровня, где ей требуется миллионов 10 суперспецов, миллионов 500 исполнителей, а все остальные просто не нужны и должны себе искать корм сами. Как кто-то сказал о современном Западе - негде работать и незачем учиться. Вот и сидят, телефонами щёлкают. Но это уже философский вопрос.

Edited at 2018-12-21 08:01 (UTC)
tommylove64
21 дек, 2018 10:34 (UTC)
На Фурцеву напрасно наехали, товарисч...
drakonit
21 дек, 2018 07:33 (UTC)
ЕГЭ, конечно, дурость. Угадайка. Но ее запустили чтобы как-то уравнять возможности и показать, что мол тут без корупции. Отменять его надо и вводить устный экзамен. Вообще надо учить думать, а не зубрить. А в советской школе тоже было далеко не идеально - по той же литературе за свое мнение лепили двойки, а писать сочинения надо было по тезисам учителя, что мол такой образ и такой эпизод означает и как это все к мировой революции тулится. Еще был дикий перекос в сторону древнего мира и запада, а не своей истории и культуры. И вообще теоретизация. Физику и химию зубрили на каком-то уровне теоретиков, а не знали на практике простейщих вещей. Надо к практике, к применимости знаний сводить, заинтересовывать детей. Не бубнить "сейчас мы запишем еще 100 формул, выучим, сдадим на зачете и благополучно забудем", а показывать как это в жизни. Больше практики, больше интереса, больше вовлеченности и личного мнения. И на свою историю упор. Опять же с посещениями музеев, мемориалов, патриотических парков. Вот когда школьник примерит каску, в руках подержит винтовку, постреляет из нее, походит по окопам, увидит ползущий танк, услышит взрывы он ту же войну будет воспринимать не как скучные абзацы учебника.
sandra_nika
21 дек, 2018 07:58 (UTC)
Ну а с дураками что делать?
Nina Berseneva
21 дек, 2018 08:03 (UTC)
Ничего. Evolution, bro.
katmoor
24 дек, 2018 06:48 (UTC)
ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИХ ПОСИЛЬНОЙ ИМ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ РАБОТОЙ
Nina Berseneva
21 дек, 2018 08:28 (UTC)
Согласна, насчёт истории особенно. В тех же Штатах это один из двух обязательных предметов. В остальном будешь дебилом, но гордиться американским флагом научат, а это стабильность страны.
А вообще в школе многое можно поменять в сторону интересности. Пример: сейчас астрономию либо вообще не учат, либо давят формулами, которые понадобятся одному на миллион. А нужно среднее: максимально интересный и понятный рассказ о космосе. Также нужны сочинения, мировая культура на ярких образцах, история и география с выездом в поле, и т.д. И жёстко спрашивать за заучивание этого. Человек с неполным средним должен на уровне подкорки усвоить все основные понятия. А кто способен на большее - факультативы, спецшколы, специализация в старших классах и пр. Профессиональное обучение восстановить. Высшее для всех - вообще не нужно.
drakonit
21 дек, 2018 09:40 (UTC)
Именно! Образование должно быть актуальным, востребованным, патриотичным. А не зубрение формул астрономических и дат смерти каких-то там римских цезарей и британских ученых. Историю по максимуму своей страны, области, города. По максимуму практики - безопасность жизни, домашнее хозяйство, поведение в транспорте, на улице, общение с органами власти. Труд вернуть или расширить, военную подготовку и т.д. Гражданина растить, а не кабинетного "знайку" для "Клуба знатоков".
livejournal
21 дек, 2018 07:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
darkaad
21 дек, 2018 09:18 (UTC)
были такие и до егэ.
только вот ведь какое дело, при всей несовершенности (а пугало - большая коррупциогенность) системы, вузовский вступительный достаточно хорошо фильтровал. не говорю, что тупых не допускали в специальность, но их было мало.
что имеем теперь.
а с.г. у нас егэ.
дабы уравнять шансы детей на поступление в вуз, это раз, второе, объективизация, якобы, оценивания полученных в школе знаний, и третье, выбивание из-под вуза возможности по регулированию (тут как раз собакен порылся, типа взятки) процедуры поступления.

что имеем в реале.
жопу.
1. егэ не проверяет настоящий уровень знаний.
сама система призвана усреднить результат и формализовать его. а для показухи "объективности" шибко вумные дебилы выдумывают шибко вумные задания, где за правильное зачитывается только их вумный вариант ответа.
авторский подход, даже абсолютно верный, противопоказан. только рельсы, и ни шагу вправо-влево, и если крестик в клетке плохо прописан - то фсе, ты считаешься неучем.
2. есть ли возможность субъективного влияния на результат егэ конкретным учебным образованием.
да.ДА!
от прямых подсказок до сговора.
100-бальный дагестан в доказуху.
вывод по школе:
процесс "дашь на чай" и борзыми переместился с учительского уровня на пару уровней выше, преимущественно к чиновникам. стоимость возросла.
3. лишили ли вузы возможности влиять на поступление?
нет.
вузы имеют тысячу способов честного бесчестия.
например: как поступить какого-нить "сережа-молодец", если у него егэ недотягивает?
элементарно, за "хорошие глазки" подаются доки на невостребованный факультет, а по второй волне, уже поступивший и зачисленный приказом, вдруг оказывается в списках нужного факультета. (мгу тому живой свидетель). и если даже по второй волне не получается, то год прозябания на ненужном факультете - и перевод на нужный. (как освобождаются бюджетные места для таких целей объяснять не буду.
вывод по вузу:
никуда "борзые щенки" не делись. они просто стали жирнее, весомее.
соответственно, стоимость возросла.

что имеем вообще.
а имеем торжество посредственности, когда посредственность уже пытается руководит нашей жизнью.
слава всевышнему, как и всегда, у нас это идет с запаздыванием.
передовой запад уже под властью посредственности, которая, дабы показать свою значимость, не сама старается возвыситься, а других уронить вниз и смешать в бесформенную массу. (от унисекса в одежде до арабской германии, от венчания пидарков и легализации инцеста до массовых убиств ради лучшей жизни убиваемых.

что нас может спасти, и пока спасает?
третий элемент национальной парадигмы - Великий ПоХ.
и только ПоХ не позволяет пока взять тупой посредственности рулить нами.
vidarr_a
21 дек, 2018 10:29 (UTC)
Давайте так - количество дебилов и дураков, это медицинская константа в популяции и во все времена примерно одинакова. Относительно того, что не помнит ни Суворова, ни квадратного корня из ста, это, конечно прискорбно, но почему-то я вспоминаю бородатый анекдот про обезьяну, которая в реке Конго полощет шкурку от банана - "... ну дура не дура, а мясо четыре раза в день кушаю!..".
Если про образование.
1. Средне образование. Вернуть советскую систему и (категорически) убрать ЕГЭ. В вузы вернуть вступительные экзамены.
2. Про ВУЗы. Радикально сократить количественно - это надо было делать ещё "за-позавчера". Поясню. В России было ОГРОМНОЕ количество ВУЗов, рассчитанное на "15 сестер-республик" плюс СЭВ плюс студенты из "развивающихся стран". При чем это было именно привилегия вузов РСФСР, Киева, Харькова, Одессы ну ещё может быть пару городов пропустил - студенты из разных польш, гэдээров, мозамбиков и камерунов с гватемалами. В начале 90-х винтернационализм рухнул, а количество вузов (кафедр, деканов, профессоров, доцентов, ВАК и пр.) - осталось. Далее. У нас исчез ряд отраслей. А отраслевые вузы остались. Только слегка мимикрировали, ибо "кормушка". Вот мой родной альма-матер, Киев, КИИГА (он же КМУГА, он же НАУ сейчас). Гражданской авиации, как отрасли нет, а ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ - есть. Нонсенс - основа рухнула, а надстройка осталась. Кого выпускает? Да, типа "общие специалисты" по "вообще всему". И если кто-то думает, что это де украина, а вот в России то не так, то разочарую. Так! Вот Московский технологический институт лёгкой промышленности, ныне переименовался в "Университет технологии и дизайна". Промышленности нет, а институт - есть. Ладно, как составит выкройку на штаны, там допустим, научат, хотя высшего образования для этого и не надо. Но вуз выпускал в т.ч. экономистов ориентированных на специфику именно предприятий легпрома. А теперь - экономисты просто "широкого профиля", типа "знаем что-то обо всем". И куда они идут потом, эти экономисты-многостаночники? Правильно - на Лужу, торговать тряпками. В общем - мысль моя понятна. Перегруженность вузами и "типа преподами" - с одной стороны, поэтому масса коммерческих студентов (ну, а как иначе прокормиться "как-бы преподам"), и "вообще грамотные" дипломированные специалисты - с другой (на самом деле это два конца одной палки). Приплюсуйте к этому всему полную неразбериху с планами выпуска по специальностям, то есть никто не знает зачем и сколько нам нужно юристов, экономистов-банкиров, маркетологов, системотехников, сколько инженеров-энергетиков, сколько авиадиспетчеров, сколько инженеров-путейцев и т.д. Полная муть, а в мутной воде известно кто умеет хорошо ловить рыбку. И ловит. Все, что сейчас нужно ВУЗам - это умение подкатить к властям с темой "дайте бюджетное финансирование". Всё остальное даже глубоко не вторично, а где-то во второй десятке.
Пытаться отремонтировать эту систему бесполезно - она порочна в основе. Государство должно возобновить заказ на специалистов, должно хотя бы в первом приближении понимать сколько, кого и с какой подготовкой ему нужно, иначе эта "система образования" просто бездонная яма, которая превратилась в "вещь для себя".
elena_rou
21 дек, 2018 12:59 (UTC)
Никто ЕГЭ не отменит, не для того, с таким трудом его вводили, знали заранее, что это погубит образование в стране. На это и была цель- исключить из мирового сообщества наше образование. Все сделано по плану, теперь наша молодежь выкинута из мирового прогресса в науке , пусть сидит в своем концлагере или работает в качестве обслуги.
sandra_nika
21 дек, 2018 13:08 (UTC)
Ты дура, что ли?
ЕГЭ этот и есть типа западные стандарты.
elena_rou
21 дек, 2018 13:16 (UTC)
Прежде чем писать , изучи тему, на которую пишешь, и узнаешь разницу между мировыми стандартами обучения и нашими, которые в корне отличаються от старых, советских, и являются пародией на стандарты мировых учебных .А способ хамить и обзывать собеседника это когда нет других доводов?
sandra_nika
21 дек, 2018 13:19 (UTC)
А, она таки дура и либерастка, надрачивающая на мировые стандарты.
Брысь.
horacius
21 дек, 2018 16:44 (UTC)
Советую посмотреть документалку "Побег из Крестов", где у уголовников 80-х речь чище, чем у некоторых выпускников вузов. И сравнить с выступлением Ксюши Шойгу, где она пары слов связать не может.

А что подразумевается под "отменой всеобщего образования"? Перевод школ на платную основу? Или реставрацию "закона о кухаркиных детях"?
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner