?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как дело было реально...

Рубрика  "Вынесено   из  комментариев"  Отличный  ответ  нашего  уважаемого  vidarr_a всем  тем  укропским  совкодрочерам,  которые  и  по  сей  день    кричат,  что    укропы    на  так  называемом  референдуме  1991  года  голосовали  не  за      "незалежнисть",  а  за  "обновленный  Союз".
Теперь я тебе расскажу, как дело было реально.
1. Вот бюллетень по голосованию на всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 года -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Всеукраинский_референдум_(1991)#/media/File:Buleten_1991-12.jpg
Перевод нужен?
Выдержка из акта о провозглашении независимости Украины: Верховный Совет Украинской Советской Социалистической Республики торжественно ПРОВОЗГЛАШАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ и создание самостоятельного украинского государства — УКРАИНЫ.
И где здесь про "обновленный союз"?
Нет! Независимое государство Украина!
А вот и декларация о государственном суверенитете украины: http://www.aif.ru/archive/1651638
И тоже НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО ОБНОВЛЕННЫЙ СОЮЗ, кроме как "граждане Украины имеют право иметь также и гражданство СССР". И по этой декларации украина устанавливала собственные вооруженные силы, собственную внешнюю политику, собственную таможню, собственную валюту, собственный центробанк - эмитирующий центр, собственную "международную политику" и т.д. - то есть, украина союзному центру НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЛА.
Теперь сравниваем с Декларацией о государственном суверенитете РСФСР.
Прямо в преамбуле:
Первый Съезд народных депутатов РСФСР,
..........................
торжественно провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
Полный текст Декларации: http://constitution.garant.ru/act/base/10200087/
Теперь вывод из сравнительного анализа текстов - украина и украинские элиты (все - и коммунисты, и "свидомиты") НЕ ПЛАНИРОВАЛИ СОХРАНЯТЬСЯ В СОСТАВЕ СССР. С 1990 года украинское руководство имело ввиду ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫХОД ИЗ СССР. Но по типовой хохляцкой трусости и осторожности типа "не высовывалось".
2.Теперь про всеукраинский референдум 01.12.1991, по его результатам.
Да, с населением была проведена работа в стиле "дивіться, що там москалі роблять" (и надо сказать, было на что дивiться - стрельба, межнациональная резня на окраинах, гкчп и т.д.). Но результат!
90%! При том, что на украине русское население составляло 22%.
 Я знаком с технологиями - "подрегулировать" 3-4% на подсчете голосов можно, но не 90%. Так что  "конспирологическое объяснение" про фальсификации, ну не катит ни разу.
Я повторяю - ни от кого,  ни от Бердник, ни от "прорусских" Витренко и Петра Симоненко - никто никак это событие не прокомментировал.
Да, собственно и нечего комментировать - цифра в 90% за независимость украины говорит сама за себя. И за "русских украины" тоже.
3. И на десерт. Теперь про Беловежскую Пущу, про Вискули, мать их так...
Согласно воспоминаний Шахрая и Бурбулиса, Ельцин ехал в Вискули не для развала Союза, а для "неофициальных консультаций" по новому Союзному договору, который должен был быть подписан дай Бог памяти, кажется 21 декабря 1991 года в Новоогарёво. Именно так оповестил Ельцин Назарбаева и объяснил ему неприглашение на встречу (пьянку). И этот разговор между Ельциным и Назарбаевым произошел ДО ОТЪЕЗДА в Вискули.
А уже в Вискулях украинский президент Кравчук сказал, что он не видит роли союзного центра, исходя из текста Декларации, Акта о провозглашении независимости УССР, и результатов всеукраинского референдума. И украина настроена на выход из СССР со всеми вытекающими.
Именно поэтому эти тексты по созданию СНГ и т.д. "ваяли" непосредственно в Вискулях, на пишущей машинке администрации санатория (хотя в администрациях президентов уже давно были и компьютеры, и принтеры и е, кто умеет на них работать).
Историческая справка.
СССР был учрежден 30 декабря 1922 года решением РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР. ЗСФСР прекратила свое существование, распавшись на ГрССР, Арм.ССР и Аз.ССР в 1936 году. Таким образом, к 1991 году из числа учредителе СССР оставалось только три субъекта. Остальные союзные республики ПРИСОЕДИНЯЛИСЬ к Союзу. Выход Украины делал СССР, и так к 1991 году пребывающего в тяжелейшем кризисе, совершенно нежизнеспособной. Таким образом, правление коммунистов СССР поздней формации вогнало СССР в тяжелейший кризис, а референдум и выход Украины из СССР - это был "контрольный выстрел в сердце" страны.
Да, при такой позиции украины, переговоры по созданию обновленного Союза действительно зашли в тупик.
4. А теперь, исходя из вышесказанного я задаю вопрос снова - кого от кого мы (Россия) на украине должны освобождать, спасать и тому подобное?
Это был комментарий  к  посту Этот проект, собственно, не о церкви...

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «СССР»

  • Два взгляда на СССР

    Рубрика "Вынесено из комментариев" Встретились два коммента... Пишет vidarr_a Люди, СССР был НОРМАЛЬНОЙ страной и как и все…

  • И снова про майдаунов

    И ещё Про майдаунов Пишет wv_a В России, за последние 10 -15 лет, выращен особый класс майдаунов - свидетели СССР. Эти майдауны…

  • Читая советскую прессу...

    Постоянная рубрика "Вынесено из комментариев". Листая старую тетрадь... точнее, читая советскую прессу... Вообще, читать советскую прессу…

Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
werewolf0001
12 янв, 2019 06:44 (UTC)
Это не все. Еще одно - консультации по новому Союзному договору были в основном завершены в конце октября. Текст был готов к подписанию в первой декаде ноября - а экономическую часть кое-кто даже подписал. И то что отложили до декабря - это именно с расчетом дождаться итогов украинского референдума, при том что за обновленный союз на Украине никто не агитировал чтобы не ссориться с Кравчуком. Но таких результатов не ждал никто. Горбачев вообще ждал что референдум даст отрицательный результат, с опорой на итоги мартовского референдума

Все описанное выше есть в моей книге про Украину
drakonit
12 янв, 2019 08:20 (UTC)
Да потому что сохранения именно СССР как такового в то время подавляющее большинство населения не хотело. И русское в том числе.
И нынешние украинские коммуняки вполне себе голосовали за "незалежность" (все эти Симоненко и Бердники никогда пророссийскими не были, они такие же враги России как и Тимошенки-Порошенки, просто первым нужна коммунистическая Украина, а вторым - бандеровская проамериканская). Антикоммунисты русские полагали что это быстрее похоронит коммунистическое прошлое. Националистические настроенные люди (что украинские что русские) говорили что мол "давно пора отбросить азиатские республики, не кормить их и не нужны нам эти Узбекистаны с Таджикистанами).
Кто-то надеялся что вместо СССР будет союз независимых государств без некоего "диктата центра" с взаимовыгодными отношениям.
Ну и "хватит кормить" всюду господствовало - каждый регион думал, что это он всех кормит.
Идеи единения общей не было. Кто-то (в очень меньшинстве) хотел обновленный СССР, кто-то возрождение единой России по дореволюционному образу, кто-то верил в перспективы СНГ, кто-то говорил о примере США с его штатами.
Такая ситуация реально была. Тем более большинство считали все эти "незалежности" сугубо политическими и экономическими играми верхов, мол "все равно будем ездить друг к другу, торговать, дружить и т.д.".
И только укронацики к которым переметнулось немало вчерашних украинских коммунистов планы свои далеко идушие строили уже.
Gus Asparagus
12 янв, 2019 08:39 (UTC)
Так шо прав был в 1991 году поэт Бродский;) пусть их теперь гансы с ляхами ставят на четыре кости?
horacius
12 янв, 2019 09:28 (UTC)
А население РСФСР, разумеется, делало всё для сохранения СССР, и потому так яростно топили за Ельцина, называли ветеранов ВОВ "сталинскими недобитками", потом голосовали за Ельцина, и вот кабы не кляте москали... Ой, фу, ленивые хохлы=хатаскрайники, сохранили бы Союз. и не было у бедного Бореньки-алкаша выбора-то.
nazareth_stv
12 янв, 2019 09:52 (UTC)
Мне кажется население России полностью расплатилась за это.. Нет?? Вот и хохлы пусть платят сами без нас
(без темы) - horacius - 12 янв, 2019 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 12 янв, 2019 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 12 янв, 2019 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 12 янв, 2019 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 12 янв, 2019 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 12 янв, 2019 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 12 янв, 2019 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 12 янв, 2019 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 12 янв, 2019 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 12 янв, 2019 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 13 янв, 2019 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 14 янв, 2019 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 14 янв, 2019 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 янв, 2019 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 15 янв, 2019 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 янв, 2019 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 15 янв, 2019 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 янв, 2019 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 15 янв, 2019 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 янв, 2019 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 17 янв, 2019 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 17 янв, 2019 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 18 янв, 2019 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 янв, 2019 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 янв, 2019 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 17 янв, 2019 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 янв, 2019 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 12 янв, 2019 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 12 янв, 2019 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 13 янв, 2019 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 14 янв, 2019 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 14 янв, 2019 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pennkoff - 14 янв, 2019 14:45 (UTC) - Развернуть
ps_84
12 янв, 2019 12:54 (UTC)
Ну так-то референдумов было два. Причем, что особо интересно, на предыдущем были получены диаметрально противоположные результаты.

Видеть только один и не видеть другого это и есть особенность не честного человека но пропагандиста.
karaklay
12 янв, 2019 17:16 (UTC)
Вот это, повод для того чтобы задуматься над тогда произошедшим, вместо того шоб гнать пургу в скунсовском стиле "аонитамвсекриптобандеровцы"...А в бОшку не приходит мыслЯ , шо за двадцать пять лет расклады могли поменяться, и сильно поменяться, даже если предположить наличите сомнительного факта, шо народ голосовал за некую тотальную "нэзалэжнисть". Я, к примеру, голосовал за "независимую Украину в составе Союза Независимых Государств," всё моё окружение, тоже, так шо Видарр может сколько угодно много и страстно выкладывать какую-то типа "ссылки", но главную СУТЬ голосования это не изменит. Да и как не учитывать ко всему прочему факт манипулирования сознанием и общественным мнением, за эти времена мы столько такого насмотрелись...
(без темы) - vidarr_a - 12 янв, 2019 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 янв, 2019 22:31 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
12 янв, 2019 22:31 (UTC)
Да, референдумов действительно было два на украине - мартовский и декабрьский. И между ними было ГКЧП.
Я сейчас никак не буду комментировать 70% "за СССР"на украине в марте 1991 и 90% "против СССР" в декабре.
Я для себя выстроил определенную эмпирическую модель, объясняющую парадокс. Но озвучивать её не хочу. Она нелицеприятна. Мне более интересно было бы услышать некое осмысление парадокса от той части украинцев, которые себя относят к русским по духу. Естественно - с учетом "знания будущего", последствия ведь "весомы, грубы, зримы".
Собственно, это вопрос как-бы не к вам лично, мне интересно было бы это услышать от тех, кто именует себя политиками, политологами и естественно - те, кто были причастны к тем событиям.
И ответа ни разу не слышал.
Вот, Кравчук, например, он (со слов его) гордится событиями.
(без темы) - ps_84 - 14 янв, 2019 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 14 янв, 2019 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps_84 - 14 янв, 2019 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pennkoff - 14 янв, 2019 14:52 (UTC) - Развернуть
karaklay
12 янв, 2019 17:16 (UTC)

Elena Yarol
·
Глас вопиющего в пустыне!
Роман Василишин

"На Россию и Украину надвигается мрак, и никто не в состоянии этому противостоять. Планетарная иерархия устроена так, что нижние этажи беспомощны перед произволом верхних. Не хочется сеять безнадегу, но закрывая глаза на творящийся геноцид русских людей, вряд ли посеешь радость. Скорее – всеобщую слепоту и глухоту. Хуже того, события разворачиваются так, что Россию готовят, как основное блюдо на глобальное пиршество. Большинство россиян это отказывается понимать, признавать и принимать. А ведь даже украинские представители усиленно готовятся поучаствовать в пиршестве падальщиков, обгладывающих труп Нейтральной Российской Федерации.
Украинский парламент принял закон о расширении морских границ и готовит новые караваны кораблей для военного провоцирования тупого и беспомощного Кремля. Министр внутренних дел Украины анонсирует массовый силовой захват храмов Московского Патриархата и расправы над клиром, на что у власовского Кремля имеется козырный власовский ответ в рукаве – предательство в виде перехода на сторону противника.
Околпаченные власовским телевидением россияне, презрительно взирающие на «тупых» бандэровцев и хохлов с высоты собственной коллективной глупости, даже и не догадываются, что Кагал, совместно с Кремлем совсем скорого сформирует из этих самых йододефицитных галичан для ваших Субъектов Федерации и Федеральных Округов вспомогательную полицию Рейха, которая вернет на вашу родную землю «исторические названия», в том числе и «Нахтигаль», напомнив вам, почем кружка баварского пива!
Однако, самое трудное для понимания российской общественностью состоит в том, что практически все влиятельные фигуры в руководстве РФ сознательно и открыто участвуют в подготовке казни Российского государства. Царство правды в Нейтральной РФ может и построят, да только не для русских. А пока руководство Нейтральной готовит ее беспомощную тушку на убой своим партнерам, оно торопится умертвить еще и Белоруссию – последний клочок земли на континенте, где в общественном сознании доминирует норма, а не патология.
Б*ядь, как же хочется, чтобы эти твари, которые сегодня правят Украиной и Нейтральной РФ, сдохли прежде, чем затопчут последние искры нормальности и социальности, сожрут живыми и похоронят останки последних ЛЮДЕЙ на нашей бывшей Советской Земле! "
vidarr_a
12 янв, 2019 22:39 (UTC)
Караклай, предлагаешь общаться с Василишиным? В моём понимании - он просто глуп в своём позёрстве (это ещё минимальная оценка).
Да пёс с ним, не о том речь - ВЫ ОСОЗНАЁТЕ, ЧТО 1 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА ИМЕННО ВАШЕ ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО УБИЛО СССР И ПРЕДОПРЕДЕЛИЛО ВАШЕ (УКРАИНЫ) СЕГОДНЯШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДСМЕРТИ?

PS
Без осознания ошибок прошлого, нет возможности их исправления в настоящем или будущем.
(без темы) - karaklay - 13 янв, 2019 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 14 янв, 2019 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 14 янв, 2019 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathan_zachary - 16 янв, 2019 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 янв, 2019 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 янв, 2019 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathan_zachary - 16 янв, 2019 11:11 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
12 янв, 2019 22:53 (UTC)
Собственно, ничего нового - гораций (толик слюсарев) и караклай привычно отрабатывают задание, борясь с Россией и ненавидя Россию.
Повторяю - эти двое провокаторы и враги, деятельность которых в ЖЖ (в частности) направлена исключительно и только на одно - на очернение российской действительности и очернение Путина.
ВСЁ. Более ни о чем они не пишут. Причем - и тот, и другой прямо пускают в ход просто прямую ложь.
Никакого анализа, никаких мыслей, никакой попытки что-либо (хоть частность) трезво осмыслить - только поношения. ложь и грязь, исходящая от этих двоих.
nathan_zachary
16 янв, 2019 16:17 (UTC)
Ответы караклая скриню и показываю как образец эталонного украинства
alamez1957
13 янв, 2019 04:02 (UTC)
Как свидетель того времени, могу сказать: лейтмотивом ВСЕХ разговоров о референдуме ( на кухне, на шашлыках,в метро,на перекурах, в сёлах и городах) было: хватит кормить Россию! Станем независимыми - станем богатыми. Так было. Потом по всей Украине стали расползаться "западенци" в поисках работы и разнесли заразу укроисключительности... Так всё начиналось... Сейчас там некого спасать...
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner