Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Category:

Может, бахнем?

Мне  нравится,  как  начался    2019  год  во  внешнеполитическом  плане -      мне  иногда  даже  кажется,  что  в  кое-кого  вселился  дух    Ивана   Топора.   Что  же  меня  так  радует? Спрашивали -  отвечаем.  Составим    небольшой  дайджест    хороших  вестей.
Новость  номер  раз.   Её  мы  уже  упоминали,  но хорошую  весть  не  грех и    повторить.
«Япония должна признать итоги Второй мировой войны, а, значит, и российский суверенитет над всеми островами Южно-Курильской гряды. Лишь после этого можно будет вести какие-либо дальнейшие переговоры. Такими словами Сергей Лавров подвел итоги своих переговоров в Москве с министром иностранных дел Японии. Визит Таро Коно был давно запланирован, и тема заранее согласована, однако предшествовала ему серия весьма неоднозначных заявлений со стороны японского руководства. Не свойственная жителям Страны восходящего солнца словесная несдержанность в таком деликатном вопросе довела даже до того, что в наш МИД был вызван японский посол….»
Отсель –
https://www.1tv.ru/news/2019-01-14/358702-sergey_lavrov_peregovory_po_kurilam_vozmozhny_tolko_posle_priznaniya_tokio_itogov_ii_mirovoy_voyny
Короче,  «На    горе  Фудзияма  отцвел  хрен. Осень  пришла.  Ушёл  самурай» (с)
Новость  номер  два.
«Госдепартамент США выразил разочарование переговорами в Женеве с российской делегацией о Договоре о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) …» -
Отсель - https://www.vedomosti.ru/politics/news/2019/01/15/791482-gosdepartament-razocharovan
Дальше  идёт  обычное бла-бла-бла  в стиле  Россия    должна,  Россия  нарушает,   мы     ставим   России  ультиматум,    загоняем  в ловушку,  проводим  красную  линию  и  посылаем  чёрную  метку,  но  мы-то  с  вами  понимаем -  раз  враг   разочарован,  значит, мы  всё  делаем  правильно.
Ну  и новость  номер  три.
Комитет Госдумы по международным делам решил не отправлять российскую делегацию в Парламентскую ассамблею Совета Европы в 2019 году.
Об этом сообщил глава комитета Леонид Слуцкий, передает РИА Новости. Члены комитета поддержали это решение и рекомендовали нижней палате утвердить его на законодательном уровне.
Слуцкий отметил, что у российской делегации "нет оснований возвращаться в ПАСЕ", поскольку организация не стала менять регламент и исключать из него санкционные нормы, позволяющие лишать полномочий национальные делегации.
"А это было главным критерием, своеобразной поворотной точкой для смены нашей позиции", - подчеркнул Слуцкий.
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой уточнил, что Россия не станет также выплачивать взносы в организацию в этом году.
Отсель  - https://ruposters.ru/news/15-01-2019/ostalas-rossiiskih-deneg-delegatsii
Очень  хорошо.  Просто  отлично. Но  надо  идти  дальше -    вообще    послать  нафиг    и  пасеков,  и  обсеков  - то  есть  выйти   из  этих   недоорганизаций  окончательно  и   безповоротно. АМИНЬ.
Вот такая    вот  подборка  новостей,  от  коих   на  душе  становится  радостливо.
Может,  ещё  что-нибудь  замутим,  например, БАХНЕМ       заберём   Донбасс?
Tags: Россия, политика
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

promo mir_v_donbasse september 16, 07:43 475
Buy for 20 tokens
Обновление: для приемной дочери Татьяны, у девочки онкология, разыскивается препарат Бондронат! Стоит порядка 14 000! Жизненно необходим! Кто поможет достать, или собрать на хотя бы две упаковки - контакты и реквизиты ниже! Пометка "Препарат". После начала кровавого геноцида жителей Донбасса, я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments