?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послание  Президента  Федеральному      собранию  была  посвящена  главным  образом  внутренним    вопросам, но  я  опубликую  только  цитаты,  касающиеся  внешней  политике  и  обороне.
Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это просто аксиома. Она будет либо такой, либо вообще её не будет. Для всех нас это должно быть понятно, мы должны это понимать и осознавать. Россия не может быть государством, если она не будет суверенной. Некоторые страны могут, Россия – нет.
Самым острым и обсуждаемым на сегодняшний день вопросом российско-американских отношений остаётся односторонний выход США из Договора о ракетах средней и меньшей дальности. Поэтому вынужден, просто вынужден остановиться на этом чуть подробнее. Да, действительно, с момента заключения этого Договора в 1987 году произошли серьёзные изменения в мире. Многие страны развивали и продолжают развивать данный вид вооружения, а Россия и США – нет, мы сами себя добровольно в этом ограничиваем. Такое положение дел, конечно же, может вызывать вопросы, понятно. Так нужно было нашим американским партнёрам так и сказать, сказать по-честному, а не использовать надуманные обвинения в адрес России для обоснования своего одностороннего выхода из Договора. Сделали бы лучше, как в 2002 году, из ПРО вышли, всё, в открытую, по-честному. Хорошо это или плохо – другой вопрос. Я считаю, что плохо. Но сделали так, и всё. И здесь надо было так поступить, именно по-честному. Как они действуют на самом деле? Сами всё нарушают, а потом ищут оправдание и назначают виновных. Но ещё и своих сателлитов мобилизуют: они так аккуратненько, но всё-таки американцам подхрюкивают по этому вопросу.
...Запуская ракеты-мишени средней дальности и размещая в Румынии и Польше пусковые установки, пригодные для применения крылатых ракет «Томагавк», США  требования договора прямо и грубо нарушили.
Я уже говорил и хочу повторить: Россия не намерена – это очень важно, я повторяю это специально – Россия не намерена первой размещать подобные ракеты в Европе. Если же они действительно будут произведены и поставлены на европейский континент, а США такие планы имеют, во всяком случае, мы не слышали обратных заявлений, то это резко обострит ситуацию в сфере международной безопасности, создаст для России серьёзные угрозы, ведь у некоторых классов этих ракет подлётное время до Москвы может составить до 10–12 минут. Это и есть очень серьёзная угроза для нас. В таком случае мы будем вынуждены, я хочу это подчеркнуть, именно вынуждены предусмотреть зеркальные и асимметричные действия. Что это значит.
Скажу уже сегодня прямо и открыто, чтобы никто нас потом ни в чём не упрекал, чтобы всем было заранее ясно, о чём здесь идёт речь. Россия будет вынуждена создать и развернуть виды вооружений, которые могут быть использованы не только в отношении тех территорий, с которых для нас будет исходить соответствующая прямая угроза, но и в отношении тех территорий, где находятся центры принятия решений о применении угрожающих нам ракетных комплексов. . По своим тактико-техническим данным, в том числе по подлётному времени до указанных центров управления, эти вооружения будут вполне соответствовать тем угрозам, которые направлены против России.
Знаем, как это сделать и реализуем эти планы немедленно, как только соответствующие угрозы для нас станут реальными. Не думаю, что международная обстановка сегодня такова, что требует дополнительного и безответственного обострения. Мы этого не хотим.
Что здесь хочу добавить? Американские коллеги уже пытались получить абсолютное военное превосходство с помощью глобальной ПРО. Нужно оставить подобные иллюзии. Ответ с нашей стороны всегда будет действенным и эффективным.
Работа по перспективным образцам и системам вооружений, о которых говорил в Послании прошлого года, продолжается – ритмично, без сбоев по плану. Началось серийное производство комплекса «Авангард», о котором сегодня уже упоминал. В этом году, как и планировалось, им будет оснащён первый полк РВСН. Проводится и цикл испытаний тяжёлой, беспрецедентной по мощности межконтинентальной ракеты «Сармат». Лазерные установки «Пересвет» и авиационные комплексы с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» в режиме опытно-боевого дежурства подтвердили свои уникальные характеристики, личный состав получил опыт их эксплуатации. В декабре этого года все поставленные в Вооружённые Силы «Пересветы» заступят на боевое дежурство. Продолжится и работа по расширению инфраструктуры базирования самолётов МиГ-31, оснащённых ракетами «Кинжал». Успешно проходит испытания крылатая ракета неограниченной дальности с ядерной двигательной установкой «Буревестник», а также подводный неограниченной дальности беспилотный аппарат «Посейдон».
В этой связи хочу сделать одно важное замечание. Ранее об этом не говорилось, но сегодня можно сказать: уже весной этого года будет спущена на воду первая атомная подводная лодка – носитель этого беспилотного комплекса. Работа идёт по плану.
Сегодня считаю возможным также официально проинформировать вас и ещё об одной перспективной новинке. Помните, в прошлый раз я говорил: есть ещё что сказать, пока рановато. Вот потихонечку так будем рассказывать, что у нас там в загашнике. Так вот ещё об одной перспективной новинке, работа над которой идёт успешно и в запланированные сроки, безусловно, будет завершена, а именно, хочу сказать о гиперзвуковой ракете «Циркон» со скоростью полёта около девяти махов, дальностью более тысячи километров, способной поражать как морские, так и наземные цели. Её применение предусмотрено с морских носителей, серийных надводных кораблей и подводных лодок, в том числе уже произведённых и строящихся под ракетные комплексы высокоточного оружия «Калибр». То есть всё это будет для нас незатратно.
Завершая тему одностороннего выхода США из Договора о ракетах средней и меньшей дальности, хотел бы сказать следующее. В последние годы США проводят на российском направлении политику, которую вряд ли можно назвать дружественной. Законные интересы России игнорируются, постоянно организуются разного рода антироссийские акции, абсолютно не спровоцировано, хочу это подчеркнуть, не спровоцировано с нашей стороны, вводятся всё новые и новые незаконные с точки зрения международного права санкции. Практически полностью и в одностороннем порядке демонтируется сложившаяся за последние десятилетия договорно-правовая база международной безопасности, и при этом Россию же называют чуть ли не главной угрозой для США.
Скажу прямо: это неправда. Россия хочет иметь полноценные, равноправные и дружеские отношения с США. Россия никому не угрожает, а все наши действия в сфере безопасности носят исключительно ответный, а значит, оборонительный характер. Мы не заинтересованы в конфронтации и не хотим её, тем более с такой глобальной державой, как Соединённые Штаты Америки. Но, похоже, наши партнёры не замечают, как и какими темпами меняется мир, куда он движется. Они продолжают свою разрушительную и явно ошибочную политику. Вряд ли это соответствует интересам самих США. Но это не нам решать.
.Кстати, уже говорил и хочу повторить: мы готовы к переговорам по разоруженческой тематике, но стучаться в закрытую дверь больше не будем. Подождём, пока и наши партнёры созреют, осознают необходимость равноправного диалога по этой теме.Мы продолжим развивать наши Вооружённые Силы, повышать интенсивность и качество боевой подготовки, в том числе с учётом опыта антитеррористической операции в Сирии. А его получили практически все командиры крупных соединений Сухопутных войск, силы специальных операций и военной полиции в части обеспечения, экипажи боевых кораблей, армейской, оперативно-тактической, стратегической и военно-транспортной авиации.
Хочу вновь подчеркнуть: для устойчивого и долгосрочного развития нам нужен мир. И вся работа по повышению обороноспособности имеет только одну цель: она направлена на обеспечение безопасности страны и наших граждан, чтобы никто не только не мог помыслить об агрессии против России, но даже о том, чтобы попытаться использовать методы силового давления в отношении нашей страны.
Цитата  отсюда - http://www.kremlin.ru/events/president/news/59863



Записи из этого журнала по тегу «геополитика»

  • Как быть сверхдержавой

    Новое и прекрасное от Ирины Алкснис. Экспертно-политическое сообщество США дало очередной повод повеселиться своим российским коллегам. Свежая…

  • Россия выстояла...

    Прекраснейшее от Ищенко. 17 июля очередная годовщина двух трагедий, каждая из которых по-своему отразилась на судьбе России. 101 год назад, в…

  • Если враг вас хвалит...

    Я вообще не очень-то люблю широко известного в узких кругах кота Мотю - мутно он пишет... Но вот эта статья мне неожиданно понравилась, хотя я и не…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
21 фев, 2019 07:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
meldunek
21 фев, 2019 10:25 (UTC)
Здесь я полностью согласен с Путиным. Ракеты среднего радиуса действия с минимальным подлётным временем на Чукотке - это хорошо. А на Аляске было бы ещё лучше.
Кстати, не мешало бы поднять вопрос, по какому это международному праву американцы сидят на Аляске?
Американцы и некоторые тупоголовые в России утверждают, что Россия Америке Аляску в 1867 якобы продала. Что является ложью.
Если вы посмотрите на текст договора от 1867 года, там о продаже нет ни слова. Речь там идёт о передаче Аляски Америке в пользование. А оплата в несколько миллионов долларов, которые до России, кстати, так и не дошли, была оплатой за пользование, т.е. за аренду, а не передачу в собственность США.
Кстати, Аляска называлась территорией Соединённых Штатов, и только в 1958 году сенат США принял постановление об объявлении Аляски 49 штатом США, и только в 1959 году, при Хрущёве, отдавшим пять лет перед этим Украине Крым, Аляска официально стала 49 штатом США.
Почему так? Да потому что в 1957 году истекал 90-летний срок аренды Аляски Соединённым Штатам. А украинец Хрущёв очень полюбил американскую кукурузу.
Следующий вопрос. Кто правит США? Ну это всем ясно - банкиры. Что сделали эти банкиры? Вернули евреям Палестину, восстановив там Израиль. Срок давности две тысячи лет? Да никакого срока давности.
Ещё вопрос. Что делает Израиль? Требует компенсации за Холокост. Срок давности почти 80 лет? Да никакого срока давности.
А чем, собственно, Москва как Третий Рим хуже Израиля?
Россия тоже имеет право возврата собственности на Аляску. Без учёта каких либо сроков давности. Израиль может требовать себе Палестину после 2 тысячелетий? Может. А почему Россия после 60 лет не может? Тоже может.
И компенсации за неуплаченную арендную плату за пользавание Аляской с 1967 может требовать?
Ну и смешные же вы. Израиль же требует компенсации за Холокост. А сколько прошло после 1945 года? А сколько прошло с 1967 года? Ну вот видите. Тоже может. И даже больше может. Вот сейчас Израиль от Польши требует компенсации за утраченную во время войны недвижимость, на которую не нашлось наследников потому что собственники этой недвижимости не имели детей. А почему Россия не может потребовать компенсации от США за Аляску?
Вот об этом я тоже хотел услышать в обращении Путина к Федеральному собранию.
К сожалению, не услышал.
Но, надеюсь, что всё-таки услышу. В следующем году.
Если в 2020 году он об этом тоже промолчит, то я в нём сильно разочаруюсь.

Edited at 2019-02-21 10:49 (UTC)
bob_russ
24 фев, 2019 21:54 (UTC)
У таких как Вы, "русских патриотов" картина мира складывается из мифов. И вы ленивы настолько, что не пытаетесь даже проверять достоверность этих мифов.
Здесь текст договора о продаже Аляски, ищется в сети за 5 минут.
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5_%D0%90%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8?fbclid=IwAR0HZa-fJByjt8L0C3-Gu91yHYxLRo9zIjR34Ix6WitsVukAta-J6b47_Rw

Проверить можно на сайте Российской государственной библиотеки
(быв. им. Ленина)
https://dlib.rsl.ru/viewer/01003821682#?page=424
meldunek
21 фев, 2019 11:01 (UTC)
Об аннексии Аляски Соединёнными Штатами
Вот представьте себе, что вы сдали свою квартиру. Сроком на год. Ну, выехали там в загранкомандировку. Получили за передачу своей квартиры в пользование иному лицу какие-то деньги. А теперь представьте, что вернувшись из командировки вы узнаёте, что это иное лицо оформило вашу квартиру как свою собственность. Сославшись на то, что деньги за квартиру вам были уплачены ещё год назад.
Как это будет называться? Правильно, рейдерский захват.
Как нам следует квалифицировать действия США по отношению провозглашения Аляски в 1959 году 49-м штатом США?
Правильно, в 1959 году США провели рейдерский захват исконно российской территории. Это если называть вещи своими именами.

А за участие Хрущёва в этом в качестве чёрного нотариуса, следует спросить у Украины. Соответствующую материальную компенсацию.
Если потомки поляков, которые в сороковые годы прошлого века сотрудничали с гитлеровцами, должны платить Израилю денежные компенсации, то не должны ли то же самое платить России украинцы за сотрудничество в пятидесятые годы прошлого века их единокровца Хрущёва с супостатом?
Вопрос риторический.
ДОЛЖНЫ.

Edited at 2019-02-21 12:40 (UTC)
7dan
21 фев, 2019 13:42 (UTC)
Ну, Вы, покруче Путина заложили. Хотя, подход очень интересный. Вопрос: мы имеем с США договоры, в которых признаем Аляску территорией США? Если нет, то не все еще потеряно!
meldunek
21 фев, 2019 14:08 (UTC)
Таких договоров нет. Если исключить возможные секретные протоколы,предположительно подписанные Хрущёвым.

Edited at 2019-02-21 14:15 (UTC)
7dan
21 фев, 2019 14:16 (UTC)
Тогда получается, что Аляска - временно оккупированная Российская территория. Очень интересно! Об этом факте следовало бы где то полуофициально заявить. Этот факт может быть очень неплохим козырем.
meldunek
21 фев, 2019 14:23 (UTC)
Да вполне уж официально следует заявлять.
7dan
21 фев, 2019 14:28 (UTC)
Ну, Вы, прям сразу в кавалерийскую атаку, без разведки. Враг хитер и коварен, так нельзя.
meldunek
21 фев, 2019 15:40 (UTC)
В качестве разведки предлагаю истребовать от США все документы и полную стенограмму заседания Сената США от 1958 года, на котором рассматривался вопрос о присоединении Аляски к США.
Любопытно также то, что до выборов Аляска входила в состав Организации Объединенных Наций, как территория, управляемая США.
Ещё в 1953 г. в резолюции 742 VIII Генеральной Ассамблеи ООН (11/27/53), а затем снова в резолюции 1469 XIV (12/12/59) говорилось, что «... народ Аляски имеет право на самоопределение... и независимость».

См. также:

Когда Аляска станет нашей

Эффект разорвавшейся бомбы произвели рассекреченные исторические документы. По ним, права на владения Аляской, частью Гавайских островов и побережья Калифорнии принадлежат России. И эти права Америке никто не отдавал.
http://ren.tv/novosti/2015-11-14/kogda-alyaska-stanet-nashey
meldunek
21 фев, 2019 15:46 (UTC)
Аляску продали, сдали в аренду или подарили?
Вот, кстати, еще по теме, цитирую:


Аляска никогда не была продана. Ее сдали в аренду на 90 лет. И
по истечении срока аренды в 1957 году, США с болью в сердце собирались отдавать земли назад либо попытаться продлить срок аренды за очень хорошую сумму. Но Никита Сергеевич Хрущев фактически подарил земли Америке.

И только после этого, в 1959 году, Аляска стала 49-м штатом США. Многие утверждают, что договор о передаче Аляски в собственность США никогда не был подписан СССР — как и не был подписан Российской Империей. Поэтому Аляска, возможно, безвозмездно заимствована у России.

Отсюда: Аляску продали, сдали в аренду или подарили?
Читайте больше на https://www.pravda.ru/world/1152746-alyska/

Edited at 2019-02-21 15:51 (UTC)
7dan
21 фев, 2019 16:24 (UTC)
Во всем, что касается прав России на свою территорию - Аляску и Калифорнию я с Вами полностью согласен.
Но, по моему мнению, перейти к решению вопроса по их возврату в настоящий момент Россия не в состоянии.
Очень хотелось бы, чтобы вопрос не спускался на тормозах, до полной потери прав на эти территории.
Нам, просто необходимо заявить, что считаем эти территории своими, но поскольку не имеем возможным в настоящее время переходить к решению вопроса, хотим "заморозить" ситуацию, чтобы вернуться к рассмотрению данного вопроса после изменения существующего противостояния в мире.
(Почему мы не берем пример с Японии? Наше, и все, ждем, когда вернете или когда сможем вернуть самостоятельно).
7dan
21 фев, 2019 16:29 (UTC)
Я понимаю, когда коммунисты собирались захватить весь мир и им была безразлична временная принадлежность Аляски, Крыма, итд. Но, почему Россия забыла о своих правах мне непонятно.
basila_ppp
22 фев, 2019 08:08 (UTC)
и не надоело вам бородатые мифы пересказывать?
найдите слово "аренда" и попробуйте не заметить слова "уступка".


И деньги за Аляску были получены и потрачены. В государственном историческом архиве РФ сохранились все документы о получении денег и о том, куда они были потрачены.
«К марту 1871 г. было истрачено на покупку принадлежностей для Курско-Киевской, Рязанско-Козловской и Московско-Рязанской железных дорог 10 972 238 рублей 4 коп. Остаток в размере 390243 рублей 90 коп. поступил наличностью в Государственное казначейство России».
meldunek
23 фев, 2019 02:34 (UTC)
не отходите от темы, продолжайте искать в договоре пун
А вот позвольте мне несколько подпортить ваш блистательный образ твёрдо стоящего на позициях исторической научности благородного борца с конспиративными теориями. В вашей претендующей на строгую научность цепи логических построений имеется очень серьёзная логическая ошибка, из-за которой весь ваш разоблачительный пафос идёт в жопу.
В логике эта ошибки называется ложной посылкой. Вы основываете всё ваше доказательство на пункте, который вам представляется коронным аргументом, но которым вы можете себе только подтереть жопу.
В юридической практике, а если вы юрист или хотя бы предприниматель, то вы это знаете, редко какой договор составляется без приложений к нему. Каждое соглашение обычно рожает целый пакет документов, которые так и называются: Договор, Приложение к договору №1, Приложение к договору №2, и т.д.
И это касается не только обычной юридической практики, но также и дипломатических договоров в сфере межгосударственных отношений.
В качестве маленького примера я могу вам привести международный договор от августа 1939 года, Договор о дружбе и сотрудничестве между Германией и СССР, известный в конспирологическом лексиконе как Пакт Риббентроп-Молотов. Так вот в отношении этого договора я с таким же пафосом, с которым вы предлагаете мне найти в тексте договора по Аляске упоминание о сроке аренды, могу также вам предложить найте в тексте этого договора хоть какое-то упоминание о разделе Польши и вводе советских войск на её территорию. Так тоже вот поищите, сударь, а я тоже подожду в предвкушении.
Второй момент. Почему вы считаете, что РенТВ врёт, предавая к публичному сведению рассекреченную информацию о подготовке в 1951 -1958 гг. на Аляске агентурной сети на случай возможного ввода советских войск на Аляску? Вы считаете, что у них нет факт-чекера? Вы что, считаете, что РенТВ на особом положении, и что они соврут и им ничего за это не будет?
А может вы считаете, что РенТВ не может привлечь вас к уголовной ответственности за рапространение о РенТВ ложных слухов, порочащих достоинство и деловую репутацию РенТВ?
Вы в этом на 100% уверены?


Edited at 2019-02-23 02:40 (UTC)
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner