?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Он устал, он уходит...

Ну  что  вам  сказать  по  поволду  того,  что  Назар-бай   устал  и  ушёл?
Первое.    Мне  лично  кажется,  что  тут  дело   в  возрасте  и    в  проблемах  со  здоровьем.     По-видимому,       у  восьмидесятилетнгего  Назар-бая (а   в  таком    возрасте  руководить    страной,  пусть  даже  лимитрофной,  непросто)  начались  какие-то  проблемы  со  здоровьем,  и  он  решил  уйти.  Ну  что  же,  если  так,  то  его  можно  понять...
Второе  и  самое  главное.  Что  дальше?  Мое  мнение  такое -  никаких  особенных  изменений  не  предвидится. Дело  в  том,  что  у  всех  этих  лимитрофов  есть  только  два  пути -    либо  они  превращаются  в  антироссийский  плацдарм,   либо      начинают  процесс   интеграции  с  Россией -    в  перспективе  с  вхождением  в  её  состав.    Следовательно,   ЛЮБОМУ  лидеру  лимитрофного  государства      придётся  выбирать,  каким  путём  ему  идти.   Как  известно,   Казахстан  выбрал  путь  превращения  в  антироссийский  плацдарм,    и  вчерашняя  прощальная  речь  Назар-бая  служит  вернейшим  тому  подтверждением.   Сия  прощальная  речь,  которую  я    вчера  прослушала,  состоит  из  обычного    набора  лимитрофных штампов:
- бла-бла-бла,  мы    построили  своё  государство.
- бла-бла-бла,  незалежность  понад  усе!
-бла-бла-бла,  у  нас  теперь  есть   свой    флаг  и  гимн.
- бла-бла-бла,  мы  построили  свою  столицу.
-  бла-бла-бла,  ах  какая  нехорошая  целина.
= бла-бла-бла, мы  сидим  жопой  на  двух  стульях у  нас  багатовекторная  политика.
- бла-бла-бла,  берегите   наш  Казахстан.
-  бла-бла-бла,     казахстанцы    должны  стать  безродными  коспополитами гражданами  мира,  ездить  по  бисвису  в  европку,  и  всё  такое.
Если  мы   прибавим  к  этому  набору  лимитрофных  штампов   факты  типа    перевода  казахского  алфавита  на  латиницу,  то  нам  станет  ясно,  что  ничего  хорошего  от       смены  власти  в  Казахстане  ждать  не  стоит.  Тем  более  что    назначенный  исполняющим  обязанности  Казахстана     господин  Токаев... хм,  у    меня  при  взгляде  на  него  встаёт  вопрос:
-  Вы  мужчина  или  женщина?

Третье.    Сейчас  появятся  хитропланщики  и  начнут    рассказывать,  что   всё  под  контролем,  что  на    Казахстане  обкатываются      технологии     плавной  передачи  власти,  что  Назар-бай,  уходя  с  поста  президента,  остаётся  елбасы,     главой  совбеза,  главой  правящей  партии,  и  прочая,  прочая,  прочая.
Но  я,  как  известно,  скорее  сливщик,  и  в  хитрые  планы  не  верю.
Впрочем,  будем  посмотреть...

Записи из этого журнала по тегу «лимитрофы»

Buy for 30 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
chuk_and_gek
20 мар, 2019 07:33 (UTC)
не понял. а почему все ждут от смены главного лица в Казахстане какого-то апокалипсиса?! В Узбекистане и Туркмении всё прошло тихо/мирно, курс (и там и там) тот же. Статус кво соблюдён. В принципе- ничего не изменилось.
livejournal
20 мар, 2019 07:40 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
valerii_11
20 мар, 2019 10:19 (UTC)
Елбасы по самое немогу, чёбы кокушки затрещали!
vidarr_a
20 мар, 2019 08:34 (UTC)
Быть главой лимитрофа (в том числе в таком возрасте) значительно сложнее, чем быть главой самостоятельного государства - субъекта мировой политики.
Субъектность в политике означает наличие "главного собственного смысла", под который и выстраивается вся политика государства.
А лимитроф ведь по определению объект - никогда не знаешь откуда прилетит. Казалось бы - только что все вроде ровно выстроилось и американцы по головке погладили, и их вице-президент заезжал и теплые слова говорил. И вдруг - ба-бах - арестовал мировой гегемон за 20 ярдов кровно заработанных баксов! За что? А там типа, не у того что-то купили, не так сели типа... У баев прединфаркт, елбасы в немолодом уже возрасте и тоже с аритмией и прочими девиациями здоровья мчит в сверкающий град на холме с горестным воплем - "почто так-то". И когда ему великий белый наместник Аллаха на Земле предлагает - а ты на 12 ярдов тут купи у меня фигни всякой, я тебе скидку сделаю, а остатки арестованного я тебе,ладно, разрешу разблокировать, но ты не забирай, пусть пока у нас полежат, для надежности... И в ответ-то на такой, считай ордынский, грабёж надо не крикнуть "да ты ох..ел гнида", а сказать "спасибо вам, о великий Президент" и ещё ножкой шаркнуть - да тут у любого ни здоровья ничего не хватит. И главное - на пустом месте, как говорится "ничто не предвещало беды", за просто так...
vidarr_a
20 мар, 2019 10:50 (UTC)
Ну, а если серьёзно, то следует быть готовыми к тому, что в ближайшие год-два в России появится 3-3,5 миллиона переехавших к нам русских жителей Казахстана.
Уже несколько лет, в миграционных службах РФ русских с казахстанскими паспортами, желающих получить паспорт с двуглавым орлом, если и меньше, чем с Украины, то немного. Правда, значительное большинство их едут не в Москву или Ц.Россию, а в города Урала и Ю.Сибири.
Мне и в Москве, и в Питере приходилось пересекаться по жизни с такими русскими из Казахстана. Причем - людьми не бедными. Многие получив российское гражданство и купив здесь недвижимость (подушка безопасности) продолжают жить и вести свой бизнес в Казахстане, вернее живут на два дома - дети учатся/обустраиваются здесь, папы/мамы там и иногда здесь. И все объясняют одинаково - пока Назарбаев есть, всё более-менее спокойно. И все отмечают рост национализма у казахов.
И вот - Назарбаев ушел.
Как-то не верить ощущениям местных (которые вообще-то там родились, а у многих там и папы-мамы родились), у меня вовсе нет оснований.
l_h_keeper
20 мар, 2019 11:18 (UTC)
Да. По мнению моих друзей оттуда - событий может быть очень много и разных. Заклинания в речах про многонациональность - совсем не просто так. Да там и между собственно казахами - проблема отношений между кланами \ жузами не уменьшается. И внимательно смотрим куда пошла старшая дочь.
sandra_nika
20 мар, 2019 13:05 (UTC)
Лучшие комментарии.
vidarr_a
20 мар, 2019 13:08 (UTC)
Россия хочет прирасти 5-10 миллионами мигрантов: создана комиссия по привлечению в страну «новых русских».
https://zatulin.ru/rossiya-xochet-prirasti-5-10-millionami-migrantov-sozdana-komissiya-po-privlecheniyu-v-stranu-novyx-russkix/
Nina Berseneva
20 мар, 2019 11:14 (UTC)
Я хоть в целом и хитропланщик, но по Казахстану не в теме. Поэтому выскажу чисто логические соображения. Резкость ухода ("это мой последний указ") чисто ельцинская, т.е. это игра. Цель её понятна - не допустить схватки за власть или её бесконтрольного перехода в случае естественной смерти Елбасы (что и для нас было большой угрозой). Значит, он сговорился (или с ним сговорились) передать её организованно. Каким силам - мы пока не знаем, они могут быть как антироссийскими, так и дружественными нам. В Туркмении,Узбекистане и даже революционной Киргизии власть приняли силы, более удобные для России, чем прежние. По аналогии, есть надежда и здесь. Во всяком случае, её больше, чем при "естественном" варианте. Ну, а если добавить к логике чуток конспирологии - кое-что ещё обнадёживает: схожесть по стилю с устранением Ельцина, приурочение к украинским выборам (чтобы враг играл на два фронта), заявление Матвиенко, что для нас это очень неожиданно (кто её спрашивал?). Но что гадать - скоро всё увидим: если в итоге сверху окажутся условные "наши", значит, игра была наша, если наоборот - значит, переиграли нас... Ну, а "бла-бла-бла" тут неважно.
drakonit
20 мар, 2019 11:25 (UTC)
Последний советский "могиканин" уходит. И решил уйти по примеру Ельцина. Вот только его преемник не Путин. Ну а результатом станет усиление миграции русских людей из Казахстана, для чего уже условия готовят. Вообще Россия готовится пополнять ресурсы людские соотечественниками из нац.республик.
sandra_nika
20 мар, 2019 13:07 (UTC)
Да. Тут и видарр с вами согласен - ждем миграции.
sweiksoldier
20 мар, 2019 11:44 (UTC)
НИКУДА ОН НЕ УШЕЛ .доча в сенате .столицу переименовали в нурсултан.
vidarr_a
20 мар, 2019 11:54 (UTC)
Да, подсуетились... Нурсултан, ёпть...
Nina Berseneva
20 мар, 2019 12:34 (UTC)
Да это как раз менее всего трагично, Нурсултан в переводе с тюркских - "царь света", а Астана - просто "столица", т.е. название было вакантно. Персоналии забудутся, звучное название останется, как, например, Калининград.
(Анонимно)
20 мар, 2019 12:22 (UTC)
Процесс передачи власти - наглядное олицетворение состояния политической элиты. Думаю, что дальше будет реализован сценарий по переводу Казахстана в северную провинцию Китая.
vidarr_a
20 мар, 2019 13:10 (UTC)
А Казахстан вообще, когда-нибудь был "провинцией Китая"?
тогда для чего Китаю взваливать это на себя сейчас? Смысл?
Китайцы не знают, как со своими уйгурами и казахами в СУАР разобраться...
Gus Asparagus
20 мар, 2019 18:49 (UTC)
Верно. Только не от елбасы антироссийский тренд, а от элитки, которая не выдержит конкуренции с российским бизнесом.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner