?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выборы и прогнозы

Я  неплохо  прогнозирую,  и    вчерашний  постик  Лаокоон и Кассандра служит  вернейшим  тому  подтверждением.   Посему          я  от  своего  прогноза  не  отказываюсь -  вероятность  того,  что           в  укропии в  итоге     выберут        Пороха,  приближается   к  ста  процентам. И  вчера     Порох     сделал  первый  важный  шаг  к  своей  перемоге -  вышел  во  второй  тур.   Дальше  всё    будет  достаточно    просто.
  Три  недели   укропам  будут  накачивать  в  головы:  "Если  не    Порох,  то  кто?  Та  вы  шо,  сдурели  за  клоуна  голосовать?  Порох,     конешно,  не  торт,  но   всё  же  лучше     чем   этот  артист  с  погорелого  театра! Ну,  всё,  поприкалывались,  и  будет..."  и  прочее  в том  же  духе.
В  итоге  порох    победит    во  втором  туре    практически  без  фальсификаций. И  не  надо  мне  рассказывать,  что      клоун          набрал  почти    в  два  раза     голосов  больше,  чем  порох  -  во-первых,  ещё    не  вечер.  Щас  вот  обработают    протоколы  из         глубоко  провинциальных  и     сельских  регионов,     и  отрыв     пороха от  клоуна  уменьшиться   до    вполне   кошерных  и  одобренных   госдепом   "менее  десяти    процентов".     И  эти      "менее  десяти  процентов"   порох    легко  отыграет -   ибо   накачанный  лохторат  мобилизуется,  приколисты     поймут,  что  время  для  приколов    прошло,  и  проголосуют  как надо.
Если  же   возникнут  сложности,  то  есть  несмотря  ни  на  что    клоун  будет  побеждать,   можно  будет  подкорректировать        результаты  выборов -   у  пороха  есть      для  этого       необходимый          аппарат  и     админресурс.
Возможен   также  вариант  договорняка  и  слива  выборов    со  стороны    клоуна -   ну  примерно  такой,  как   в  России  в  90-х  годах.  Помните,  какие  слухи  ходили,  когда    во  второй  раз  выбирали    Ельцина?  Правильно  -    что      Зюганов    победил,  но  выборы  слил:  то  есть   от  победы  отказался  и  первым  побежал  поздравлять   Ельцина.  Укропия  походу      застряла   в  90-х  годах,  а  значит,  там  легко  можно  разыграть  такой  же    спектакль,  тем  более  что   одно  из  главных  действующих  лиц    укропских  выборов -  клоун.
В    итоге  получаем  следующее:
-    порох  побеждает  с  кошерным,    одобренным  западными  сахибами   отрывом  в  2-3%;
-   все,  в  том  числе    западные      сахибы,   аплодируют,  одобряют   и  громко  кричат:  "Посмотрите,  какая      острая   предвыборная  борьба!   Вот это  и  есть  настоящая  демократия!  В России  такого  никогда  не  будет!"  и   так  далее,  и  тому  подобное.
И да  -  Россия  выборы  в  итоге  признает,  несмотря  на  все  прожекты  и  проекты   о  непризнании  выборов. Запомните  этот  твит.
 А чего    тут  не  признавать-то?  Это  ведь  реальный  выбор     маленьких  укропчиков. Голосовали  они,  как  видите,   очень  и  очень  активно -  явка  более   60%.  И это  отнюдь  не  приписки -  это      реальность.
 Ну  вот  такой  мой  прогноз.  Посмотрим,  сбудется  ли  он.
А  вообще  меня  укропские  выборы     волнуют  мало -  кто  бы  там  не  победил,  ничего      не  изменится.
Как  там    сказано? Насрать  НА  или  В  укропские выборы? Вот-вот...


Записи из этого журнала по тегу «чё там у хохлов»

  • 3,14здуйте, XXLы, по дороге...

    Это нельзя не опубликовать, ибо это воистину прекрасно и достойно занесения в анналы. Кстати фраза "3,14здуйте, XXLы, по дороге" - это…

  • Итальянская зрада

    Ну, вы уже знаете, шо на днях в Италии случилась большая зрада - укропского боевика Маркива посадили. Как пишут в туиттере, половина зала суда…

  • Настоящие аграрии!

    Так, гусары, не нарушайте пункт третий - НЕ РЖАТЬ! Знаете, гусары, шо цэ такэ? А цэ аграрна партия украины. Настоящие аргарии, да! Вата и сепары…

promo soldier_moskva 02:33, вчера 2
Buy for 20 tokens
Опасения местных наблюдателей, о которых ИА REGNUM писало 17 июля, оправдались: политическая карьера нового севастопольского врио Михаила Развожаева началась с предвыборного скандала. Сначала снялась с выборов вся верхушка «Партии пенсионеров» – как предполагается, из-за давления из центра.…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
katmoor
1 апр, 2019 06:50 (UTC)
Думаю что прогноз верный. И очень печальный.

А на перемогах уже радостно скачут.
sandra_nika
1 апр, 2019 07:19 (UTC)
Почему печальный? Разницы никакой.
На перемоги щас загляну, посмотрим, шо там за скачки.
sandra_nika
1 апр, 2019 08:55 (UTC)
Написала им ради смеху онАнимный коммент.
Они его даже не удалили, а раскрыли.)))
katmoor
1 апр, 2019 09:14 (UTC)
счас прочитаю
попробую угадать вас под личиной
sandra_nika
1 апр, 2019 13:10 (UTC)
Я не под личиной, а онанимно.)))
И меня не угадать нельзя - я фактически процитировала свой пост.
igor_1973
1 апр, 2019 08:31 (UTC)
"...Порох, конешно, не торт, но всё же лучше чем этот артист с погорелого театра..." --- посмотрел пару коротеньких выходов Зеленька к прессе - так он же ведет себя как дебил (или притворяется). Двух слов без бумажки не может внятно сказать. По сравнению с ним Виталик Кличко - это глыба мысли.
Поэтому все возможно.
А в принципе разницы никакой - что Порох, что Зеленько.

P.S.
Не случайно же центральные букмекерские конторы в Киеве ставку делали на Пороха.
Соц.опросы проводят лживые, заказные болтуны, а вот букмекеры, в отличие от них, денежки платят свои. А потому наиболее верный прогноз у них.



sandra_nika
1 апр, 2019 08:55 (UTC)
Вот и я о том же...
7dan
1 апр, 2019 10:42 (UTC)
Так он и будет работать по бумажке, озвучивать то, что ему напишут.
При этом не будет опрометчивых решений и заявлений.
igor_1973
1 апр, 2019 11:03 (UTC)
Взрослому человеку быть попкой-дурачком на озвучке у теневого дяди - это как-то противно...
Хотя для укро-деятелей главное - это деньги и еще раз деньги,о моральных принципах там речь не идет.
katmoor
1 апр, 2019 13:06 (UTC)
Я не думаю что еврейскому актеру будет противно строить из себя президента. Клоун есть клоун.
livejournal
1 апр, 2019 08:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
l_h_keeper
1 апр, 2019 11:23 (UTC)
А я согласен с Сандрой полностью по обоим пунктам. Будет - Петя. И да и...
А то, что мы видим вполне может оказаться умно разыгранной двухходовкой гр. Вальцмана. Поясняю.
Сами знаете, нельзя не учитывать, что во всей истории незримо присутствует инквизитор...э-э-э в смысле madam Ambassador... ну в общем теневая сила))). И эта "теневая сила", предоставляя своему избраннику решающую поддержку в СКВ и не только, одновременно не дозволяет \ настоятельно не рекомендует действовать совсем уже по беспределу - например переписывать протоколы на коленке под дулом автомата.
И, кроме того, она же вносит и элемент неопределённости для персональной судьбы каждого, потому как никто не может быть уверен, что он её избранник навсегда. очень может быть - только до обеда... А если до обеда - то успеешь ли ты его съесть?)))
Вот гр. Вальцман в таких условиях и придумал схемку "спойлер-победитель". Вводные:
- так как его все сильно любят - победу в первом туре можно организовать уверенно только именно по беспределу. Что рискованно - см. выше. Значит надо второй тур.
- С кем выходить во второй? С Юлей? Неприемлемо. Очень опасно. Юля сама знает дорожку "в тень", имеет достаточно храбрости выйти на баррикады, не боится крови, внутри всего с самого начала, всё знает, всё умеет. Ей можно проиграть и на майдане и в кабинете. Значит Юлю во второй тур пускать нельзя.
- Кого выбрать? Нужен кто-то, кто уверенно пройдёт в первом, и ещё более уверенно проиграет во втором. Чтобы он проиграл во втором - он должен быть слаб, чтобы его можно было порвать! Он не должен знать дорожку "в тень" и не способен вывести бойцов на майдан. Но, если его можно порвать - его надо защитить от Юли, она умеет рвать. Если побеждать самому - Юля может этого "кого-то" порвать . Значит он должен быть- победителем первого тура. А гр. Порошенко - его щитом, о который Юля зубы то пообломает. А уж второе место гр. Порошенко себе нарисует. И "из тени" промолчат. Ведь оно - второе.
- Итак: зависимый, не боец, не человек "тени", но из верхних списков популярности в стране. Ну да, кандидатура только одна - вот он "спойлер-победитель" Зеленский!!

Думаю, что задачу удержания власти гр. Порошенко решит. А спасения страны - нет. И поэтому нам, собственно, всё равно. Юля, Петя.... Злой КВН ещё немного продолжится.
meldunek
1 апр, 2019 11:39 (UTC)
Всё так. Первый тур решал самую важную задачу - избавления от Йули. И шлагбаум перед Йулей по факту уже успешно поставлен.
А Зеленский - это только спойлер. Уже всем ясно. К нему, как в 1996 году к Зюганову, придут серьёзные люди и сделают ему предложение, от которого тот не сможет отказаться.

Edited at 2019-04-01 11:41 (UTC)
vidarr_a
1 апр, 2019 12:48 (UTC)
Дорожку "в тень" Зеленский не знает.
Но!
Дорожку "в тень" знает Коломойский. И Аваков. И Билецкий.
Так что - все только начинается. Причем - при любом исходе выборов.
l_h_keeper
1 апр, 2019 13:15 (UTC)
Да. Лично мне хотелось бы, чтобы сегодня к утру Юлю и Петю разделяли тысячные процента, тогда первая серия была бы быстрее. Но это так, хотелка...
У Коломойского при несомненном наличии вечнозеленого всюдупрохдческого комбайна большой мощности вечно случаются какие-то непонятки. Он слишком эксцентричный. Может и не договориться с американскими по эмоциям.
А вот Аваков и Билецкий... Тутчто угодно может быть.
Так что я согласен с Вами полностью. Новый сезон только начинается.
Надеюсь только, что если дойдёт до стрельбы - то она будет не в Республиках на этот раз. Кто блюдо готовил - пусть и кушает
vidarr_a
1 апр, 2019 13:23 (UTC)
Про "республики" ВВП предупредил честно - не надо, встанет вопрос о суверенитете незалежной. Это на всякий случай, что бы потом не говорили про "мы не знали".
Да и если система "войдет в резонанс" им там, в Киеве очень быстро не до республик будет (буквально - день).
И всяким там "нац.корпусам" грабить Киев куда как интереснее (и безопаснее), чем Донбасс.
sandra_nika
1 апр, 2019 13:12 (UTC)
Спасибо, ваша поддержка очень важна для нас.
Nina Berseneva
1 апр, 2019 12:57 (UTC)
Прогноз, конечно, реальный. У Пороха есть и желание, и все возможности (мертвые души, админресурс...), чтоб остаться у власти. Но верен ли он - зависит не от Вашего дара предвидения или умения анализировать, а от того, на ком остановятся (-ились?) хозяева, а мы пока не знаем, кто это. Вполне возможно, что Зеленский - подставная кукла и сольётся. Но если скажут слиться Пороху - сольётся Порох. Почему? - а почему Мубарак, Садам Хуссейн... ну нужно им иногда обновлять марионетку.
Кстати, насчёт возможных способов слива: цитировали укр. закон (ссылку сейчас не дам), по которому, если один из вышедших во 2-ой тур снимется минимум за 12 дней, то вместо него пойдёт следующий кандидат (Юля). А если меньше, чем за 12 - для голосования останется только один кандидат.
В уравнении много неизвестных, поэтому сама я прогнозов не даю. Процитирую только кого-то с "авантюры":
"Выборы могут пройти и в один тур, и в три тура. Во второй тур могут выйти и три кандидата, а может и один Порошенко, и специально для него проведут второй тур. Наконец, в выборах могут победить (в первом, втором или третьем туре) сразу несколько кандидатов, и все будут объявлены президентами. Всё может быть, это же - Украина".
Да, и насчёт признания Россией. У неё уже есть все основания не признавать выборы (из-за миллионов недопущенных). Но воспользоваться ли этими основаниями - будет решать Путин из своих соображений, которых мы тоже не знаем...

Edited at 2019-04-01 13:00 (UTC)
amazedworld
1 апр, 2019 15:33 (UTC)
Победа бывает на ринге.
Когда противник лежит пластом на полу.

А выборы это цирк.
sandra_nika
1 апр, 2019 15:58 (UTC)
Молодой человек никогда не слышал про договорняки на ринге.)))
amazedworld
1 апр, 2019 22:56 (UTC)
Вы профессиональный боксер или просто так, болтаете языком...
Кстати, ваш тщательный и глубоко продуманный прогноз о цирке с конями и клоунами с треском провалился.
О чем это говорит?

Edited at 2019-04-01 22:59 (UTC)
ukc_urpek
1 апр, 2019 18:20 (UTC)
Западным сахибам уже всё равно, кого там назначат. У них все свои - и Порох, и Юля, и этот молодой клоун. Все - с "доброкачественными генами".
Ну, станет у них там главным Зеленский. И что? Никаких изменений не будет. Один иудей вместо другого. Самое смешное, что серая рагульская масса всё это шоу воспринимает, как что-то значительное.
Дурачки...
horacius
1 апр, 2019 18:42 (UTC)
А не один ли хрен? Кто бы ни победил, генеральная и побочная линии останутся неизменными, быть может, с отклонениями на уровне стат.погрешности. Амеры вполне себе могут пойти и на смену задницы в президентском кресле, ибо кинуть толпе подачку пуркуа бы, собственно, и не па? Ну там, создать видимость демократии, назначить козла отпущения, дабы пар выпустить. Потом снова та же песня, как это уже было со многими компрадорами.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner