?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цитата дня.
Правильно ли я понимаю, что
в отличии от боингов, которые безо всякой причины падают сапогом из стратосферы об землю, наш отечественный самолет после удара молнии сумел вернуться на аэродром и спас жизни более половины пассажиров!
точнее,
правильно ли я понимаю, что именно такой должна быть подача новостей?
Но в реальности мы имеем на выходе марафон "горячих новостей", тлен и уныние в официозе и брызги оргазма от хохлоботов, либералов и патриотов в комментах.
Мы вообще явимся на эту войну когда-нибудь?
Или нас устроит техническое поражение со счетом 0-3?

Отсюда - https://tessey.livejournal.com/952621.html

Записи из этого журнала по тегу «цитаты»

promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
sytyy_lev
6 май, 2019 18:08 (UTC)
Самолет в целом судя по всему не причем, за исключением некоторых конструкторских решений, принятых под дудку разных "эколухов" и т.п. (я про невозможность сброса топлива на всех современных воздушных судах такого класса). И требования практически всех авиакомпаний к пилотам, как к операторам бортовых компьютеров, а не как к летчикам надо бы законодательно поправить. Не берусь судить, но кажется просто практики "ручного пилотирования" не хватило КВС в данной ситуации. А после удара молнии большинство самолетов возвращаются нормально, даже американцы и даже после таких вот:

igor_1973
6 май, 2019 18:11 (UTC)
Сегодня (а у некоторых еще вчера вечером) у укро--свидомых торжество: они злорадствуют. И делают это от всей их нечистой души.

Действительно - почему в России по ТВ не говорят об авариях Боингов, и о сотнях погибших - по причине сребролюбия тамошних буржуинов, которые заведомо сделали аварийный самолет?
И не говорят о том, что практически во всех странах приостановлены полеты и закупки новых Боингов по этой причине?
А вот сразу дают слово всяким проходимцам вроде С.Доренка, которые еще до выяснения причин аварии спешат полить грязью страну.
sytyy_lev
6 май, 2019 19:42 (UTC)
Ну вообще-то говорят, вот только слушают только те, кому это интересно. А кто на американский град, сияющий на холме молится - тем бесполезно что-то доказывать. Сразу вспоминаю анекдот про русских танкистов, которые пьют кофе и закусывают круассанами на фоне Эйфеловой башни, рядом припаркована их пыльная танковая колонна. И один говорит - "Об одном сожалею - информационную войну мы проиграли..."
igor_1973
7 май, 2019 05:41 (UTC)
анекдот классный
forlaiten
6 май, 2019 18:17 (UTC)
У нас много что подаётся с формальным использованием русской речи и искажённым эмоциональным содержанием.
mikhail_piter
6 май, 2019 20:46 (UTC)
наш отечественный самолет после удара молнии сумел вернуться на аэродром

Это то как раз нормальное явление.
Возникают у специалистов другие вопросы.
Почему борт попал в грозу? Да, над аэропортом ее не было, но самолеты летают очень быстро - и влететь в грозовое образование можно уже через несколько минут после взлета. Пилоты включили погодный радар вовремя?

Действующие пилоты цитируют руководящие документы Аэрбаса, на который ориентировались создатели Суперджета:
"In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. Do not try to avoid a second touch down during the go-around. Should it happen, it would be soft enough to prevent damage to the aircraft, if pitch attitude is maintained".
"В случае высокого повторного отделения уходите на второй круг. Не пытайтесь «досадить» самолет путем отклонения органов управления «от себя». Самолет уже потерял часть энергии, скорость, его сопротивление значительно выросло. Эффективности рулей недостаточно для комфортного и безопасного пилотирования ВС, как недостаточно и посадочной дистанции. В случае высокого повторного отделения у вас нет права на посадку, решение может быть только одно - уход на второй круг."
Пилоты, что видно на записи, сделали ровно наоборот. Отсюда и то самое "козление", которое привело к разрушению самолета и возгоранию. С другой стороны - мы пока не знаем того, что знали и видели пилоты в кабине - подождем информации, возможно у них были причины торопиться сесть.

"спас жизни более половины пассажиров!"

Тут опять надо разбираться. Известно одно - до посадки самолет более-менее управлялся. Почему пилоты в таких условиях не сели, видя полосу, с работающими двигателями, с явно работающей механизацией - будут разбираться.
Не удивлюсь, если выяснится, что опять. как обычно, сыграла цепочка чьих то не доработок. на радар не посмотрели, с диспетчером не переговорили, тут поспешили, здесь не подумали, на тренажере не отработали... получите.

Edited at 2019-05-06 20:46 (UTC)
livejournal
7 май, 2019 00:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
drakonit
7 май, 2019 09:39 (UTC)
Но идет визг, в том числе от политиков и чиновников, что "это плохой самолет, ненужный самолет, мы не должны стоить самолеты". Т.е. или повод используется или это была заведомая диверсия вообще, призванная сорвать использование отечественных самолетов.
А вот насчет сброса топлива - хорошо бы вернуть это возможность и послать по известному адресу саботажников-"экологов".
(Анонимно)
7 май, 2019 14:10 (UTC)
Вот бы тебе сбросили тонну керосина на голову
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner