?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот хорошее наблюдение...



Записи из этого журнала по тегу «двойные стандарты»

  • Гибкая маркетинговая политика

    Мы не злопамятные, мы злые и память у нас хорошая... Гибкая маркетинговая политика pic.twitter.com/Z4EJetbCay— Актуальная Политика…

  • Некоторые равнее

    Это Кристина и Кира Жук. Их не били полицейские. Их разорвало украинской миной в той самой стране, про которую вы кричали, что если получилось там,…

  • Хочу как в нормальных странах!

    И снова картинко из серии "Хочу как в нормальных странах".

promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
7dan
7 май, 2019 13:09 (UTC)
Вот, может и не по теме, но меня удивляет как легко приняли в работу версию "удар молнии"
Любой профессионал обозначил бы информацию о вспышке, хлопке и начавшимся после них крене лайнера как "внешнее воздействие" и стал бы разбираться в том, что произошло на самом деле.
vidarr_a
7 май, 2019 14:50 (UTC)
На самом деле там был прогрессирующий козел на посадке. Это - однозначно ошибка пилотирования. Да - могли быть "сопутствующие факторы" (как то сдвиг ветра, дымка и т.п.), но основное при козлении - это ошибка пилотов.
Не понял я почему экипаж не слил топливо и усугубил ситуацию посадкой с превышением максимального веса. Не понял перелета торца ВПП на километр.
Да, там вследствие попадания молнии выключились часть систем и самолет перешел из автоматического в штурвальный режим, так называемый Direct Mode, но это один из ШТАТНЫХ режимов управления.
В общем, моё мнение (первоначально) - слабая тренажерная подготовка экипажей по отработке особых случаев летной эксплуатации самолета Суперджет-100. А самолет как-раз себя показал с хорошей стороны - половина все-таки выжила (при таких обстоятельствах).
Кстати - это уже не первый случай, когда экипаж просто убивает пассажиров. Тот же саратовский Ан-148. Тот же ATR-72 в Рощино.
7dan
7 май, 2019 15:38 (UTC)
Вот эти самые "козел при посадке" и "экипаж не слил топливо" и "посадка с превышением максимального посадочного веса" возможно, являются результатом попытки сохранить дорогое горючее которая, в итоге и привела к гибели людей.
cgbpol
7 май, 2019 18:08 (UTC)

Это прогиб перед экологами... На самолетах после 2009 года системы аварийного сброса топлива не устанавливаются по экологическим требованиям.

sytyy_lev
7 май, 2019 19:52 (UTC)
В случае с "Аэрофлотом" нет. Я думаю, там бы на любое количество выброшенного топлива пошли, чтобы сохранить свои позиции в рейтинге авиакомпаний. Это уже другой уровень. Это для многих новоявленных авиакомпаний актуально, но для "Аэрофлота" скорее всего нет. Говорят, на "Суперджете" нет возможности слива топлива, только выжигать в полете. А кружить на проблемном самолете в московском авиаузле я думаю проблемно, поэтому и пошли сразу на посадку, вот только опыта "ручного пилотирования" не хватило.
vidarr_a
8 май, 2019 08:30 (UTC)
Козёл при посадке - это ошибка пилотирования. Точка.
А то, что там попытка горючее сохранить и т.п. - это решение командира, только его и ему за это отвечать.
doctorchuma
7 май, 2019 15:52 (UTC)
На современных самолетах, прошедших сертификацию после 2009 года нет возможности слить топливо.
7dan
7 май, 2019 18:26 (UTC)
Топливо можно выработать!
Из описания ситуации можно сделать вывод, что препятствовать этому могло только возможное отсутствие показания датчиков топлива хотя об этом нет не слова.
doctorchuma
7 май, 2019 18:52 (UTC)
Выработать безусловно можно, быстро слить нельзя, грубо говоря, нет дырки для слива. Но по какой-то причине КВС принял решение о срочной посадке. Основных причин там может быть две - серьезная неисправность, либо летная инструкция. Расследование покажет, это не пропажа борта посреди океана.
vidarr_a
8 май, 2019 09:53 (UTC)
Вот расшифровка переговоров экипажа рейса 1492 с вышкой.
- проблемы со связью и отказ автоматического управления, остальное штатно...
http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-radio
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner