?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рубрика "Вынесено из комментариев". sonja_mussolini на пальцах и с цифрами доказывает юному горацию, что на самом деле в Ебурге НЕ хватает храмов. И не только в Ебурге.
Здравствуйте, уважаемый horacius. Простите, что вмешиваюсь, но, прочитав ваш диалог, мне очень захотелось прояснить один вопрос. Вы пишете: "А что насчёт храмов... Кому они строятся, если у нас такое количество неверующих?"
Как редактор не могу обойти вниманием тот факт, что храмов в Екатеринбурге при населении примерно в полтора миллиона человек - 42. То есть, произведя несложные вычисления, мы получим, что на каждый храм приходится где-то около 36000 горожан. По Вашей информации, на особо важные христианские праздники (1-2 раза в год) приходит в храм 29 % населения Екатеринбурга, а из тех 54%, которые никогда не причащаются, наверняка захаживают в храмы, чтобы хотя бы поставить свечку. Вроде бы уже тесно как-то становится в храмах, не ощущаете?
Если еще нет, обратимся к Левада-центру, он в принципе то же самое говорит, что и Вы: по его данным, на главные христианские праздники в храмы приходит 14% населения. То есть это чуть больше пяти тысяч человек на один храм. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в приведенной Вами и Левадой статистике, сейчас мы снизим процент посещающих храм до ничтожнейших 5%. Итак, пять пишем, семь на ум пошло... получается, что на один храм мы имеем 1800 человек. И, согласитесь, это крепкое, весьма вероятное число.
Но вот в чем штука - такое количество человек способен вместить только один храм Екатеринбурга, остальные храмы города вмещают в разы, а то и на порядок меньше.
Таким образом, очевидно, что храмов в Екатеринбурге не хватает.
Кроме того, в столице Урала нет НИ ОДНОГО СОБОРНОГО ХРАМА, стыдобища ведь! Столица же! Протестовать против строительства собора, единственного в городе причем, это, знаете ли... прямо духом рэволюции повеяло. Нетолерантно Вам, сударь!
По поводу 75% "ханжествующих" можно сказать следующее: сегодня они захожане, а завтра - ревностные прихожане, такое случается очень часто. И именно потому, что мы "захотели начать" как раз с них в первую очередь. Вчера она бездумно свечку ставила, а сегодня, глядишь, уже искренне исповедуется и на причастие идет. Мы свои пробелы восполняем, работаем в меру сил и возможностей.
Юный гораций обвиняет Соню в передёргивании:
"Опять перевираете. НА всю Свердловскую облсть приходится 80 тысяяч правослывных практикующих, да в Екб - 51 храм. И в этом году пасхальную службу посетило всего около 80 тыс. человек. Но не в Екб, а во всей четырёхмиллионной области.Скорректируем теперь на Екб. Получается, примерно по 600 прихожан на один храм. Вот и всё. И я не против строительства храмов, я против рейдерства".
Соня красиво ставит точку в их споре.

На данный момент привираете Вы:)
Регулярных прихожан на всю область - 80 000? Это очень много, я рада! Но оставим эмоции. Нас интересует не область, а столица Урала, не так ли? В Екатеринбурге - 42 храма и полтора миллиона народу. Уберем, конечно, мусульман и других, останется две трети именно нашего контингента. Опять проведем вычисления и увидим, что НЕ ХВАТАЕТ храмов. Да Ваше же скромное число - 600 человек на храм просто вопиет о том, что НЕ ХВАТАЕТ храмов, Вы что, не понимаете, как устроен храм, сколько людей он вмещает и т.п.?
И почему Вы о практикующих говорите, то есть постоянных прихожанах? Вы очереди за святой водой никогда не видели, в которых и мусульманина найти не проблема, не то что атеиста - они там через одного? Вы не видели, что творится на Пасху, в Великую Субботу, на Родительские субботы, в другие праздники да и просто в воскресенья? Поймите уже, наконец, что люди собираются именно по праздникам и значимым датам в храмы! И происходит скопление, давка, люди страдают! На нас, например, уже "Скорая" рукой махнула и просто выделяет к нам на дежурство в праздничные дни по два интерна с набором медикаментов. Про полицию уже молчу - регулярно наряды по праздникам. Но у нас храм особый, привилегированный, другие так не облагодетельствуют.
Не, ну Вы что, реально не представляете, что такое 600 человек в храме, рассчитанном на 200?
Не знаю я ничего о церковном рейдерстве, о котором Вы говорите, но подозреваю, что это из той же серии, что и речи о достаточном количестве храмов, что младенцы с инвалидами в храм не ходят... о "вмешательстве церкви во все сферы жизни..." То есть стандартная пропагандистская шняга атеиста - сетевого богоборца.
Штука в том, видите ли, что Церковь - это люди. Эти люди, обретая веру и становясь прихожанами, не получают членский билет церковного человека и не бросают тут же прежнюю работу, а продолжают работать "во всех сферах жизни". Но теперь верующий, став христианином, старается принести в свою повседневную жизнь все, что может сделать ее христианской: освящает ракеты, заседает в думе, голосуя против богоборческих законов, требует ввести в школах ОПК, призывает остановить аборты, протестует против богохульства на выставках и спектаклях – то есть в ЕГО ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ и т.д. Ведь "все сферы жизни" принадлежат не только атеистам, но и верующим. Если что-то из наших предложений не нравится - давайте договариваться, искать компромисс, как это было с ОПК. Но не думайте, что "все сферы жизни" вообще не имеют к христианам отношения, христиане участвуют в них на таких же правах, что и вы, так что не надо говорить о каком-то "вмешательстве". И давайте договариваться, а не скакать и визжать. Люди все-таки.
Это были комментарии к посту Екатеринбург должен вернутся в Россию
Но я боюсь, что власть таки пойдёт на поводу у мразей... Вот уже пошли новости, что забор возле стройплощадки демонтируют, технику убирают, и т.д.
А когда власть идёт на поводу у майданных мразей, это плохо. Очень плохо...

Записи из этого журнала по тегу «дискуссия»

  • Я и транформеры

    Давненько не брал я в руки шашек... то есть я хочу сказать, что сейчас я в срачах дискуссиях участвую редко - это мне не по чину, и,…

  • Два взгляда на СССР

    Рубрика "Вынесено из комментариев" Встретились два коммента... Пишет vidarr_a Люди, СССР был НОРМАЛЬНОЙ страной и как и все…

  • И ещё про школы разных типов

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Обсуждение поста Нам нужны школы двух типов-2 Пишет мой комментатор с непроизносимым ником…

promo nemihail 12:00, yesterday 141
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 73 комментария — Оставить комментарий )
laska67
21 май, 2019 09:04 (UTC)
какой позор какое стыдобище))))))
всем ведь известно, что население ебурга это 100% православные. нет атеистов. нет мусульман. иудеев. других.
более того, всем известно, что 100% жителей любого российского города, только проснутся и тут же идут в церковь. отмечают все праздники. регулярно, 3 раза в день стоят на коленях, бьют земные поклоны
нет разводов. нет абортов. все живут по заповедяям божиим

теперь серьёзно.
а ещё в ебурге нет НИ ОДНОГО бесплатного дома юного техника, танцев, моделистов, спорта.
нет бесплатных кружков
не нужны детские садики
избыток школ

и ещё серьёзнее. ПАТРИОТЫ!!! ВЫ ЕБАНУЛИСЬ!!!! ЗАКАНЧИВАЙТЕ НЕСТИ ПУРГУ!!вы потеряли связь с реальностью. если в 90-е либерасты шабаш устраивали, то теперь вы блудите, твари конченые
висеть вам, суки, на всех деревьях ебурга, если будете продолжать нести такой же бред для народа
посмотрите на хохляцких бандеровцев. вы стали такими же упоротыми уёбками.
vidarr_a
21 май, 2019 09:16 (UTC)
Вас это место из Второзакония тоже касается.
(без темы) - laska67 - 21 май, 2019 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laska67 - 21 май, 2019 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laska67 - 21 май, 2019 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laska67 - 21 май, 2019 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laska67 - 21 май, 2019 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meldunek - 21 май, 2019 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laska67 - 21 май, 2019 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 13:31 (UTC) - Развернуть
данные вциома - laska67 - 22 май, 2019 13:42 (UTC) - Развернуть
sonja_mussolini
22 май, 2019 22:16 (UTC)
Люди читают жопой...©
Не беснуйтесь, выпейте святой воды, прилягте - отойдет.
Вы - самый живой пример того, что храмов в Екатеринбурге не хватает. Да и школ тоже.
(без темы) - laska67 - 23 май, 2019 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonja_mussolini - 23 май, 2019 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laska67 - 23 май, 2019 18:04 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
21 май, 2019 09:15 (UTC)
Когда я читаю рассуждения horacius, я вдруг ловлю себя на том, что начинаю физически понимать то место из Второзакония, где сказано:
"Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне." /Втор. 23-2/
(В древней Иудее под этим словом понимались профессиональные блудники и блудницы, посвятившие себя гнусному служению в честь языческих божеств).
sandra_nika
21 май, 2019 09:22 (UTC)
Вы сейчас юного горация сукиным сыном назвали.))
Но в этом нет ничего плохого.
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 май, 2019 09:26 (UTC) - Развернуть
l_h_keeper
21 май, 2019 10:40 (UTC)
Да, согласен.
Потому как в случае юного горацио - это именно храмовая ритуальная проституция. И то, что юный гораций свой храм храмом не называет, а вместо катехизиса...что там у него, "Краткий курс"? - ничего не меняет.
Проституция духа. Несколько смертных грехов в одном флаконе.
Хотя, может юный горацио ещё и сможет пойти путём Марии Египетской. Никто не потерян для Бога.
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laska67 - 21 май, 2019 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meldunek - 21 май, 2019 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 21 май, 2019 15:17 (UTC) - Развернуть
friesensergio
21 май, 2019 12:10 (UTC)
Это подсчёты Соколова-Митрича
Это подсчёты Соколова - Митрича , я сегодня давал пост на фб потому по тексту узнал https://www.nsk.kp.ru/daily/26978.5/4037125/
sonja_mussolini
22 май, 2019 22:21 (UTC)
Да, верно. Я прочитала это у Митрича. Он молодец.
Потом провела подобные расчеты по другим городам, областям. Интересная штука...
pircel
21 май, 2019 12:35 (UTC)
sonja mussolini и ей подобные не успокоятся пока не вернут русских в 18 век.
vidarr_a
21 май, 2019 14:04 (UTC)
Я понимаю, такие как вы считают, что технический прогресс оправдан любой ценой и как явление самоценен сам по себе...
(без темы) - pircel - 21 май, 2019 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 21 май, 2019 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 21 май, 2019 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 21 май, 2019 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 21 май, 2019 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 21 май, 2019 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 май, 2019 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 21 май, 2019 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 22 май, 2019 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 22 май, 2019 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 22 май, 2019 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 22 май, 2019 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 22 май, 2019 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 22 май, 2019 16:06 (UTC) - Развернуть
sonja_mussolini
22 май, 2019 22:23 (UTC)
Каким образом? Если Вы о машине времени, то перестаньте ерунду городить.
А если о том, что храмов не хватает, давайте поговорим предметно, без оскорблений и переходов на личности.
(без темы) - pircel - 23 май, 2019 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonja_mussolini - 23 май, 2019 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 23 май, 2019 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonja_mussolini - 23 май, 2019 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 23 май, 2019 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonja_mussolini - 23 май, 2019 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 23 май, 2019 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonja_mussolini - 23 май, 2019 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 23 май, 2019 23:57 (UTC) - Развернуть
dr_dragonfly
21 май, 2019 12:46 (UTC)
Там слишком много мутного с ситуацией. Пишут и говорят о под шумок строительстве с храмом ЖК (+ и др.)... Вообще-то надо бы Генплан людям показывать, это прилично. Если с этим туго + много шума и такое прикрытие= деньги будут варить хорошие, рецепт не известен пока. Как у нас строились и строятся домишки... нет слов.
Смотрел другие ресурсы. Да уж... официальные те еще объективисты... Либералы - и есть либералы. Наличие лиц применяющих силу и неподсудных ненавязчиво напоминает чернорубашечников (пока лайт) мхедриони-майдановцев-др. Полиция хватает только протестующих. Если все так - Кукуев.ру в миниатюре. Пока.

Любопытный разбор тут = https://www.youtube.com/watch?v=ZN0tWZ2kVZE про разные смыслы и оттенки. Заодно, досмотрев до конца, можно проверить себя на адекватность и терпимость к мнению других. Тогда можно пробовать проходиться по " упоротым кукуевцам" )

(без темы) - dr_dragonfly - 21 май, 2019 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_dragonfly - 22 май, 2019 09:26 (UTC) - Развернуть
mikhai63
22 май, 2019 08:46 (UTC)
Старенькие у Вас данные по храмам. На конец 2016го - 67, на конец 2018 - 88!!! Скоро Ебург станет похож на кладбище с крестами. Фу!
sandra_nika
22 май, 2019 13:07 (UTC)
Да понятно - быдлоту от крестов плющит.
Быдлоте нужны бардаки, кабаки и наркоманские притоны.
(без темы) - mikhai63 - 22 май, 2019 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonja_mussolini - 23 май, 2019 17:20 (UTC) - Развернуть
( 73 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner