?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот сейчас мне снова скажут, что мы, обжёгшись на молоке, дуем и на воду, но я всё равно перепечатаю вот эту заметку от russkiy_malchik
Если коротко (подробно пока не получается, но поводы ещё будут), казус Голунова — это не о наркотиках и справедливости, а о диктате «бандерлогов» государству своей воли. Пока по мелочи, но это только шажок — и уже не первый — будут и другие. «Мы здесь власть» перешла с площадей в кабинеты, и сделал это не Навальный, а некто в аппарате президента. Собственно, это главный вывод и очень тревожный звонок.
Можно сколько угодно размышлять о якобы подбросе наркотиков полицией (хотя где доказательства? и почему полицейским не дали слова?), о несовершенстве законодательства в сфере борьбы с наркотиками (на который сейчас будет акцент), но это всё не главное — здесь не должно быть иллюзий, это чисто политическое действо, которое имело конкретные цели.
И считывается оно определённо: власть прогнулась перед оппозицией, глава МВД признал свою вину сразу после выхода трёх оппозиционных изданий с общей обложкой. Подчеркну — РБК, Коммерсант , Ведомости — эти рупоры компрадорского капитала навязали власти своё решение.
Путину, к слову, это никогда не было свойственно — он никогда не уступал под давлением и всегда доверял госслужащим в противостоянии с оппозицией. Даже была такая закономерность — если от Кремля ультимативно требуют даже назревшее решение, он обязательно его отложит. «Казус Голунова» создал прецедент, который с одной стороны, добавил растерянности у прогосударственного большинства (которое итак уже колеблется), а с другой — придал уверенность белоленточникам-компрадорам.
Да, несогласованный митинг 12 июня жёстко повинтили, но это оттого, что белоленточникам уже не нужна улица, они нацелились на кабинеты. Венедиктов даже откровенно сформулировал, что дело Голунова объединило власти и гражданское общество. Переводя на русский — объединило Кремль и белоленточников. С учётом слов Шохина на ПМЭФ о похожести нынешней ситуации с началом Перестройки это выглядит более чем однозначно. Вскоре стоит ожидать Голунова-2.
Показательно и поведение ряда журналистов, работающих на государство — Маргариты Симоньян, Андрея Медведева, Скабеевой и пр. — которые с восторгом поддержали откровенно антигосударственный итог «казуса Голунова». Кто-то из них искренне заблуждаясь, кто-то цинично переобуваясь, они так или иначе проявили готовность к приходу в России прозападных сил. Уверен, Киселёв в воскресенье сделает это с особенным шиком. Собственно, такое поведение перекрасившихся некогда либералов в государственники ожидаемо (давно говорил, что 90% ныне работающих в госСМИ с радостью встретят президента Навального), и это является угрозой государственным интересам.
Вместе с тем опасность Перестройки-2 является пока потенциальной. Это всего лишь звоночки, не реальные действия по развалу страны. Здесь не надо преувеличивать и посыпать голову пеплом. Всё по-прежнему зависит от политической воли лично Путина — и за ним решающее слово.

Записи из этого журнала по тегу «провокация»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
15 июн, 2019 06:32 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ

P.S. Кстати, с днем блогера!
sergey_od_5774
15 июн, 2019 06:54 (UTC)
Да, кстати, и отставка двух генералов МВД, очень похожа на отставку генералов ГШ в 1987 г после известной посадки Руста на Красной площади....
Как то напряжно становится....
cardi_nal
15 июн, 2019 07:26 (UTC)

У меня тоже были такие ассоциации, но все-таки два начальника, по-сути, районных ОВД, которых увольняют и назначают чуть ли не каждый день, не то же самое, что министр обороны и генералитет Генштаба.

sergey_od_5774
15 июн, 2019 08:03 (UTC)
Только это генерал Пучков на посту начальника УВД по Западному административному округу Москвы. А для белоленточников современной РФ я не уверен, что важнее ГШ или МВД Москвы. Ну посмотрим кого назначат на его место и как он себя проявит.
livejournal
15 июн, 2019 07:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
15 июн, 2019 07:40 (UTC)
Кадры решают всё.
Всюду "свои люди".
holera_ham
15 июн, 2019 08:16 (UTC)
Тут мне один товарищ поведал...
Заказ на печать маечек с логотипом "Я/мы это самое", был получен в типографии ... в марте 2019 года.
Забавно, да?
cardi_nal
15 июн, 2019 09:00 (UTC)

Ну так уже ясно, что свои же и организовали, потому-то он ни на какие манифестации сам не пошел

mikhail_piter
15 июн, 2019 09:30 (UTC)
Да, только организовать это они могли только с помощью своих людей в МВД. Согласитесь, после этого отставки в МВД начинают смотреться совсем иначе.
cardi_nal
15 июн, 2019 09:58 (UTC)

Это само собой, к гадалке не ходи. Тут еще и насчет  "фоток нарколабы" надо бы разобраться, слишком много "совпадений"

mikhail_piter
15 июн, 2019 09:35 (UTC)
Тут, как мне кажется, есть некоторое не понимание у комментаторов..
Если (а на это очень похоже), арест Голунова - это провокация со стороны "белоленточников", то получается, что на их стороне выступили работники МВД, причем не самого низкого ранга! Подделка доказательств, слитые в пресс-службу МВД заведомо фальшивые фотоматериалы - это вам не уровень Васи-оперативника!
Отсюда, как мне кажется, и реакция власти - пришлось резко реагировать на факт людей в силовой структуре явно не лояльных и активно работающих "на сторону". Это уже форс-мажор - тут реагировать надо быстро. Тем более мы не знаем,к акая оперативная информация была на руках у кремля - может быть должно было последовать еще что то более серьезное?.
Nina Berseneva
15 июн, 2019 10:16 (UTC)
Того же мнения. Подготовленная провокация, оперативно и жёстко купированная властью. А ведь готовились серьёзно - не только футболки, но и книги написали, и фильмы сняли, а вышел пшик. Чисто путинский выход из расставленной вилки (ожидалось, что либо власти будут неразумно упорствовать, дав почву уже запланированному майдану, либо позорно спустят на тормозах, списав на оперов и породив истерию о прогнившей снизу доверху системе). И продажные СМИ, даже если того не желали, в результате подпели власти. Но расслабляться рано. Заруба уже пошла серьёзная, это только первый эпизод.
l_h_keeper
15 июн, 2019 09:49 (UTC)
забавно - сами говорим "ранее Путин никогда не прогибался" и тут же требуем, чтобы Путин таки прогнулся под нас. У оппозиции новый лидер? Новые яркие личности? Новые успехи в каком-то электоральном цикле? Нет. Новые деньги под теплую погоду? Это да - сезон уютных демонстраций наступил... Так оно всегда так. Лично доя меня признаки отступления власти были бы именно - журнадилера выпускают тихо, списывают косяк на исполнителей, пару оперов на улицу, начальникам по выговору, в СМИ легкие сожаления "фигурант конечно ой... Но законность выше всего, вот как теперь все гуманно в новой России!" А когда Светлейший выпихивает под камеру с речью аж министра, генералы улетают на мороз на третьей космической, кремлевские СМИ говорят то, что говорят... Я внимательно смотрю на календарь событий - и понимаю, что лично мне лучше не делать выводов. Это может быть что угодно, только не тупая уступка либер-гапонятам. Я пред почту еще наблюдать, если будет за чем. Тени фактов и следы причин - все что есть у публики. Тени, которые нам навели и следы, которые нам решили показать. Мнение свое - высказывать обязательно. Говорить чего мы ожидаем от власти - необходимо. А истерить с требованием " всех пересажать! " - уверены, что это не ожидаемся от нас реакция по схеме провакации?
sytyy_lev
15 июн, 2019 14:13 (UTC)
Вот тоже согласен. Считаю что история далеко не закончена, это только мелкий эпизод. И какие-либо выводы делать рано.
Сергей Петров
15 июн, 2019 09:55 (UTC)
Отлично почистили МВД от ставленников и закладок мышиаховых ждунов. Заодно и все гражданские "закладки" спалились. А то, что Светлейший Симонянше на сиськи ордена вешал еще ничего не значит, он и Алексеевой орден выдал, только вот та ему за это руку целовала, а Марго пока к Руке не допустили еще ;))
Павел Шевцов
15 июн, 2019 10:57 (UTC)
Причина в том, что в наше время в силовых структурах собрали таких негодяев, которые создают все условия для "нормальной" работы либерастов. Посмотрите на чём они ездят, в каких хоромах живут, чем владеют их "супер-умные" жёны и дети, а затем посчитайте их денежное довольствие за месяц и за год. Но тот, кто должен считать - боится, что во время подсчётов возникнут его автомобили, хоромы, "удачливые" дети и т.п. Особое внимание прошу обратить на места концентрации негодяев ещё с времён СССР, это Москва, Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская обл. Районов с резко континентальным климатом, морозами и отсутствием черешни и персиков (на дереве) боятся, как негодяи, так и "уважаемые" либерасты.
horacius
15 июн, 2019 12:07 (UTC)
Для того, чтобы арест не закончился таким посмешищем, надо собирать доказательную базу, достаточну для того, чтобы убедить суд. Например, произвести контрольную закупку, после чего - флаг в руки, барабан на шею.
karaklay
16 июн, 2019 17:30 (UTC)
Гораций, но не в этом же дело, а дело в показательном отсосе у либерастов и в том, что это для обитателей Кремля переходит в СИСТЕМУ. Точь- в-точь то же было с прогибами Овоща ...
horacius
17 июн, 2019 09:27 (UTC)
Что вы такое говорите?!!!!! Майдан у нас невозможен - мы же не тупые хохлы!!!!!

А обитатели кремля разве чем-то отличаются от либерастов? У них одна цель: максимальная консервация сложившегося расклада во имя недопущения красного реванша и пересмотра итогов приватизации. и в поливании грязью истории и самого нашего народа они демонстрируют трогательное единодушие, благо наша Ритуля Симоньян засветилась по полной.
karaklay
17 июн, 2019 18:05 (UTC)
Да уж..Эти шариковы в 90-е "отобрали и поделили" наше общенародное советское достояние, теперь попробуй что-то верни законному владельцу..Табу, бля, "результаты приватизации"
horacius
18 июн, 2019 07:05 (UTC)
Да-да, и они взывают, мол, не доверяйте тем, кто побросал партбилеты в 91-м, а теперь мол озаботился народным щастьем и вставайте все, как один за тех, кто... Побросал партбилеты в 91-м. Просто потому, что они хорошие! А эти... Это бяки! С ними ни украсть, ни выпить от души не получится!

примерно так из их уст звучит старинная песня: "Майданы, майданы, кругом одни майданы". Вон, когда-то пастушок кричал "Волки", когда таковых не было и в помине.
Но да ладно, почему они это делают? Да потому, что будучи полными политическими и идейными импотентами, они могут лишь создавать ситуацию, когда издержки от их смещения перевесят издержки от продолжения их нахождения у власти. Конечно, инициированный извне переворот не принесёт ничего хорошего, но это не Путин гарант того, что этого непроизойдёт, а ровно наоборот: 20 лет правления коллективного Путина создали все условия, чтобы это рано или поздно случилось.
karaklay
18 июн, 2019 17:55 (UTC)
" Конечно, инициированный извне переворот не принесёт ничего хорошего, но это не Путин гарант того, что этого непроизойдёт, а ровно наоборот: 20 лет правления коллективного Путина создали все условия, чтобы это рано или поздно случилось." \\\Так стопудово ! Именно это делали как загиппнотизированные все до него в рамках суггестированной им модели поведения...За небольшим исключением типа Мадцуро, Ын ..
horacius
19 июн, 2019 07:22 (UTC)
Как ни странно, с Мадуро считаются, как и с Кимом. Наверное потому, что не в пример меньше рычагов для воздействия. И шантажировать нечем. Просто РФ давно перестали бояться, когда поняли, что активных действий можно не ждать, когда Захарова изложила позицию, мол мы подставим правую щёку, ибо это обуеть как мудро.
karaklay
16 июн, 2019 17:24 (UTC)
Путину, к слову, это никогда не было свойственно — он никогда не уступал под давлением и всегда доверял госслужащим в противостоянии с оппозицией. /// В корне неверно.
karaklay
16 июн, 2019 17:33 (UTC)
А про "90" процентов РФ-овской дурналистики стопудово верно, вклюячая т.н. "прогосударственных" и "охранительских", попоскабеевых, симоньн-ш, соловьёвых, киселёвых и прочих захаровых..
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner