?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет, не страшно...

С утра прочла интервью В. Путина тому самому Оливеру Стоуну. Прямо таки зачиталась -оторваться нельзя. Разбираю на цитаты. Мои примечания - курсив.
О.Стоун (как переведено): Итак. Я брал интервью у господина Виктора Медведчука. Я полагаю, Вы с ним близки?
В.Путин: Я бы не сказал, что очень близки, но мы знакомы хорошо. Он был руководителем Администрации президента Кучмы, и тогда, в том качестве попросил меня поучаствовать в крещении его дочери. В нашей православной традиции отказываться нельзя.
О.Стоун: Отказаться нельзя? А я думал, что это было большой честью для Вас – стать крёстным отцом его дочери.
Хм. Ну как бы это для Медведчука честь, а не для Путина...
В.Путин: Быть крёстным отцом всегда большая честь.
О.Стоун: В таком случае я попросил бы Вас стать крёстным отцом моей дочери.
В.Путин: Она хочет быть православной?
О.Стоун: Мы сделаем её.
В.Путин: Но надо её спросить.
О.Стоун: Если только она будет состоять в церкви.
В.Путин: Конечно. Сколько ей лет?
О.Стоун: 22 года.
В.Путин: Она имеет отношение к какой-то конфессии?
О.Стоун: Да, она верующая, воспитана в христианской традиции.
Хм... Как бы так называемых номинальных православных и так хватает.
О.Стоун: Вы знаете, молодые люди в Америке сейчас немного другие порой.
В.Путин: Молодые люди везде другие.
О.Стоун: Да, они в некотором смысле испорчены.
В.Путин: Как сказать. Старшее поколение всегда так говорит о молодом поколении.
О.Стоун: Да, я знаю. Это правда. То, что происходит в американской культуре сейчас, это очень странно.
В.Путин: А есть американская культура?
Не знаю что сказать, кроме А-ХА-ХА.
О.Стоун: Как Вы знаете, я всегда был бунтовщиком и по-прежнему им являюсь. Должен сказать, что шокирован тем, как мыслит молодое поколение. Мышление, парадигма, очень много комментариев на телевидении – всё посвящено гендеру, полу. Люди постоянно сейчас идентифицируют себя по-разному в социальных сетях: «я – тот», «я – тот», «я – трансгендер» или «цисгендер» – и непонятно вообще, что происходит. Очень много сейчас на этом зациклено.
В.Путин: Слишком хорошо живут. Нечем заниматься.
Ну то есть с жиру бесятся.
***
О.Стоун: В исторической перспективе Вы можете себе представить, чтобы две эти страны – Украина и Россия – вновь сошлись вместе?
В.Путин: Я думаю, что это неизбежно. Во всяком случае, неизбежно строительство нормальных, дружеских, я бы даже сказал, более чем дружеских, союзнических отношений.
О.Стоун: Господин Медведчук мог бы сыграть хорошую роль связного лица.
В.Путин: Думаю, да. Но у нас во многом разные позиции, разные точки зрения. Ведь господин Медведчук родился в семье человека, который был осуждён во времена Советского Союза за, как говорили, националистическую деятельность.
Хм. А я и не знала, что Медведчук из семейства укроациков...
О.Стоун: А какова связь?
В.Путин: Связь между чем и чем?
О.Стоун: Этой историей и моим вопросом.
В.Путин: Связь заключается в том, что у него свои представления об Украине, об украинском народе. Я, например, считаю, что русские и украинцы – это вообще один народ.
О.Стоун: Две нации, но один народ.
В.Путин: По сути, это одна нация.
О.Стоун: Одна нация?
В.Путин: Конечно. Смотрите, ведь когда эти земли, которые являются ядром Украины, присоединялись к России, это всего три области были: Киев, Киевская область, северные области и южные. Никто не считал себя чем-то другим, кроме как русскими. Потому что в основе лежало что? Религиозная принадлежность. Все были православными и называли себя русскими. И они не хотели быть частью католического мира, куда их «подтаскивала» Польша.
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что со временем идентичность этой части России как-то определилась, и люди имеют на это право. Это позднее начало использоваться для раскачки самой Российской империи.
Но я думаю, что здравый смысл восторжествует в конце концов. И в конечном итоге всё-таки мы придём к состоянию, о котором я сказал: сближение неизбежно.
Вообще национализм – это признак ограниченности. Но я не хочу обидеть Виктора Владимировича Медведчука.
***
О.Стоун: Вы не опровергаете то, что, возможно, в самом деле была попытка помешать Дональду Трампу стать президентом, провести своеобразный «мягкий» государственный переворот.
В.Путин: В США?
О.Стоун: Да.
В.Путин: Так это до сих пор происходит.
***
В.Путин: Но вообще-то это не очень хорошо. Посмотрите, где находится Балтийское море или Чёрное море и где находятся Соединённые Штаты. Не мы прилетели к американским границам, а американские самолёты прилетели к нашим границам.
О.Стоун: Страшно.
В.Путин: Нет, не страшно.
О.Стоун: Вы оптимист и всегда им были.
В.Путин: Точно.
О.Стоун: И Вы миротворец.
В.Путин: Абсолютно точно.
О.Стоун: Конечно, нужно объединяться с США, с китайцами, с иранцами.
В.Путин: Только не говорите, что мы в этом виноваты. А то в последнее время что ни происходит – всё мы виноваты.
***
О.Стоун:Что случилось со Скрипалём? Где он?
В.Путин: Понятия не имею. Он же шпион, он всё время прячется.
О.Стоун: Говорили, что он вернётся в Россию, что у него была какая-то информация.
В.Путин: Да, мне говорили, что он хочет написать бумагу, попроситься вернуться.
О.Стоун: Говорили, что он собирался вернуться сюда и какую-то информацию предоставить прессе.
В.Путин: Сомневаюсь. Он уже вышел из обоймы. Какая у него могла быть информация?
О.Стоун: Кто же его отравил? Говорят, что это могли сделать британские спецслужбы, потому что не хотели, чтобы он вернулся в Россию.
В.Путин: Я, честно говоря, не очень в это верю. Я не верю.
О.Стоун: Но это было бы логично. Вы не согласны?
В.Путин: Если бы хотели отравить, отравили бы.
О.Стоун: Но кто же тогда это сделал?
В.Путин: Это же, в принципе, в современных условиях несложно сделать. Конечно. Там, я не знаю, миллиграмма хватает. Но если он находился в их руках, это вообще не представляет никакой сложности. Может быть, просто скандал нужен был.
О.Стоун: Я думаю, всё гораздо сложнее. Вы знаете, я верю в теорию заговора.
В.Путин: Я не верю.
О.Стоун: А я верю.
В.Путин: Не надо. Берегите себя.
Полностью интервью здесь - http://kremlin.ru/events/president/news/61057

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Путин»

  • Великий и страшный выбор...

    Какой прекрасный текст... Ведь мог же всё сделать по-другому? Конечно мог. Мог договориться на счет себя и ближнего круга — всё бы дали, на…

  • Двадцать лет русского пути

    Петр Акопов на линии. 20 лет назад началась путинская эпоха. Э то было время восстановления сначала русского государства, а потом и русского…

  • Ну вот и поговорите...

    Ахтунг! Срочно в номер! Утечка из Кремля! Краткое содержание разговора Путина и Зеленского. Зеленский предложил Путину встретиться. – Владимир…

promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
20 июл, 2019 06:31 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
krutina
20 июл, 2019 07:57 (UTC)
Интересно, спасибо.
sandra_nika
20 июл, 2019 11:10 (UTC)
Служу России.
7dan
20 июл, 2019 08:05 (UTC)
Особенно понравилась последняя фраза!
Nina Berseneva
20 июл, 2019 14:00 (UTC)
Классно стебётся. И между стёбом вставляет вещи, которые должны быть озвучены - один народ и одна нация, и всё вернётся на круги своя...
Про Скрипаля понравилось. Он опровергает не то, что сработали британские службы, а то, что отравили. У меня изначально была такая версия: Скрипаль понял, что его хотят снять с баланса (посмертно) и захотел вернуться, но знал, что находится под колпаком. Поэтому вызвал дочь и попытался улизнуть под прикрытием, потусив для виду в людных местах. Петров с Бошировым пасли их издалека. Но МИ-6 что-то поняла, и их агент, боясь, что уйдут, брызнул нервно-паралитической гадостью, действующей несколько часов (название в прессе приводили). А дальше что-то пошло не так: слишком много свидетелей, городская больница, да и Скрипалиха оклемалась раньше времени и сумела позвонить домой. Ликвидировать было уже нельзя, но и выпускать тоже. Осталось увезти их на какую-то базу и, пользуясь случаем, раздуть корявый русофобский скандал...
В этом интервью Путин впервые признаётся, что ему доложили о намерении Скрипаля вернуться, так что всё сходится...

Edited at 2019-07-20 14:03 (UTC)
lkazarian
21 июл, 2019 08:57 (UTC)
Да, верить в теорию заговора опасно для жизни незаговорщика. Конспиролог должен быть с пистолетом.
vidarr_a
25 июл, 2019 09:01 (UTC)
<<...Хм. А я и не знала, что Медведчук из семейства укроациков...>>
Да, занимался при немцах угоном наших на арбайтен в Германию. И потом в ОУН старшим тройки был. В общем - занимался привычным для "справжніх українцiв" делом - торговал родиной.
Сел на 8 лет по 58-й, КР-овской, статье. Почему не поставили к стенке?... Да был бы "Медведев" - могли бы и шлёпнуть, а так - типа пожалели убогого нацмена.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner