Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Categories:

Отчёт о поездке в местечко Кукуево

Как и было обещано, выкладываю отчет о краткой поездке в местечко кукуево.
Во-первых строчках хочу сказать, что хохлов в Россию и обратно по-прежнему ездит ОЧЕНЬ много - автобус заполнен весь. С первой попытки мне даже не удалось взять билеты на запланированную дату - их просто уже не было. Во второй раз я решила забронировать билеты почти за две недели до поездки, и в итоге мне все равно достались места на галёрке последние места в самом конце автобуса. Мне такое засилье хохлов страшно не нравится, я негодую и думаю: "Ну какого хрена вы претесь к "агрессору", хохлы ипучие? Валите себе в европку, и нехай щастить, то есть нех*й шастать!"
И, это заметьте, автобус фирмы... ну не важно какой, ибо хрен им, а не пиар маршрутом Воронеж-Киев. А сколько хохлов ездит на автобусах других фирм или своим ходом? А сколько их прет из Москвы и Питера? ДОКОЛЕ?!!
Во вторых строчках я хочу отметить, что на укропской границе появились новшества, которых не было во время моей прошлогодней поездки. Так, хохлы ввели у себя миграционные карты, и россиянам приходится теперь заполнять миграционные карты и сдавать отпечатки пальцев.
Теперь переходим к основной части поста. Местечко Куев производит грустное впечатление. Все очень грязно и неухоженно. В хорошо знакомый мне подземный переход близ станции метро... ну, не важно какой даже как-то заходить жутко: он весь обшарпанный, загаженный и обписаный в обеих смыслах слова - то есть и обосцанный, и обрисованный весь сверху донизу. Правда, при этом из перехода почему-то исчезла торговля.
Что до фоток, то я их не делала, ибо не очень люблю все эти девичьи игрушки типа смартфонов. Но могу выложить пару фоточек от камрада ben_son_msk, который давеча тоже ездил в кукуево и фотки, в отличие от меня, делал. Например.

Или вот.

Короче на фоне Воронежа, где сейчас благоустраивают даже тротуары вдоль частного сектора и делают капитальные ремонты хрущёвок, запущенность кукуева производит грустное впечатление.
Еще более грустное, точнее даже, жутковатое впечатление производит большое количество нищих-бомжей-инвалидов на улицах кукуева. Разумеется, отдельные нищенствующие личности попадаются и у нас. Но у нас они выглядят прирученными. Например, возле одного наземного перехода близ рынка Придача зимой и летом сидит и просит подаяние безногий мужик. Но он какой-то не страшный и даже не вонючий.
А в кукуеве - кошмар... Идёшь с автостанции к метро, а вдоль забора сидит десяток бомжей с костылями и с палками, и обматывают бинтами ноги... БРРР. Кошмар. Что у них с ногами - гангрена, что ли?
С природой тоже все не слава Богу. Днепр обмелел. Самое время России повернуть его куда-нибудь в Дон или в Оку... впрочем, это совсем другая история. Часто бывают всякие бури с ураганами, но это ещё полбеды. Беда в том, что поломанные ураганами ветки сразу не убирают, а стаскивают на кучу, и они так и лежат, усиливая впечатление общей обшарпанности.
Что ещё меня поразило, так это то, что картошка в "великой аграрной державе" стоит дороже чем у нас. То есть в Воронеже она сейчас около 20 рублей, и в кукуевке около 20, только не рублей, а гривен. Докатились.
Короче, слава Богу, что я уже не в укропии.
Вы таки спросите: а что, в России все идеально? Я отвечу: ну, встречаются ещё и у нас отдельные недостатки... Например. на автостанции в Курске (шо за автостанция, не знаю, мы туда ночью приехали) омерзительно грязный туалет. Надо принять меры. Туалет бесплатный в подвале. ВотЪ.
Tags: Киев
Subscribe

Posts from This Journal “Киев” Tag

  • К очередной годовщине...

    Я далеко не всегда и не во всем согласна с flackelf, эмигрантом из укропии, но сегодня он написал отличную заметку ко дню последнего…

  • Народ креативит...

    ВИсёлые картинки. ***

  • KYEV ГОРОДИШКО

    Анекдот дня. Вот на эту самую тему.))) Еще в древние времена путешественников спрашивали: "Как вам там, понравилось?". На что те отвечали: "Да не…

Buy for 30 tokens
Вы помните сколько стоил бензин 10 лет тому назад? Вспоминайте. Нам так часто по телевизору рассказывают, что бензин дорожает, что мы уже сами в это поверили. Так вот, можете не гуглить – Я всё уже всё уже нашел для вас: за десять лет цена на бензин поднялась в два с лишним раза.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments