А она говорила нам следующее:
- проклятый фашизм поработил всю европу.
- народы порабощенной европы все как один поднялись на борьбу с фашистскими оккупантами: движение сопротивления там, полк "Нормандия-Неман", бла-бла-бла.
- СССР при поддержке всего прогрессивного человечества освободил европу от фашизма.
А на самом деле все было немного иначе.
Европа не была оккупирована Германией - как не оккупирована сейчас бандеровцами украина: европа просто вступила в
О, кстати, о коллаборационизме. Когда мне рассказывают что-то там о движении сопротивления. я смеюсь и говорю: так называемым западноевропейским сопротивлением можно пренебречь как ничтожно малой величиной. Ибо на одного участника "сопротивления" приходилось тысячи коллаборационистов и миллионы хатаскрайников, которых в общем-то все устраивало - как и сейчас в укропии. Так что нам надо не про сопротивление рассказывать, а, к примеру, о том, как те же французы, фрицам на смех тоже записанные в победители, плечом к плечу с фрицами рейхстаг до последнего защищали.
Таким образом, мы во время войны не освобождали европу, ибо нельзя освободить того, кто не был оккупирован. Мы отбивали нашествие объединенной европы, у которой случился очередной дранг нах остен - он с европкой случается примерно раз в сто лет. А отбив нашествие, мы, по обычаю, пошли добивать европейского зверя в его логове, но, к сожалению, снова не добили его. Ну, не умеем мы геноцидом заниматься - не наше это...
О, кстати о геноциде. Что нам ответить лимитрофным обиженкам, который сейчас верещат, что мы их не так освобождали, вернее, вообще не освобождали, а принесли им новую оккупацию, репрессии, и т.д.?
А ответим мы им вот что. Так, кто это там гавкает про "советскую оккупацию"? Правильно: союзники Германии Болгария, Вегрия, Румыния, Хорватия, оружейная фабрика рейха Чехия, собственно Германия (бывшая ГДР) и гиена европы Польша. Всех этих ушлёпков вообще-то надо было стереть с лица земли, но мы не умеем заниматься геноцидом, и потому после войны просто сделали из них санитарный кордон между Россией и европой. Быть санитарным кордоном обидно, но делать нечего: такова уж она лимитрофная доля... География - это судьба...
А если кому из лимитрофов это не нравится, он всегда может забиться к себе в петушиный угол и немного порыдать.
АМИНЬ.
Journal information