?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот ОЧЕНЬ мне нравится эта цитата от уважаемого katmoor
Я считаю, что доктрину панславянства и вообще идеологию славянства надо выкинуть нафиг.
Мы не славяне. мы-русские. А "славяне"-это немецкое быдло в восточной Европе.
И если наши православные единоверцы на Балканах при определенных обстоятельствах могут расчитывать на наши симпатии и даже на нашу помощь-то польские и чешские католики и грехокатолики идут на три буквы и на четыре стороны.

Записи из этого журнала по тегу «цитаты»

  • Про долбодятлов

    Вот доходчиво все расписано!)))) А то придумали - синдром, синдром...

  • Их же методами...

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Это Боль украинца , а автор комментария bogomol91 Символы России Ельцин, Гайдар,…

  • На три вещи можно смотреть вечно...

    Это гениальный твит, да... На три вещи можно смотреть вечно: как американские президенты убивают Аль Багдади, как поляки откапывают Качинского и…

promo chern_molnija 06:00, yesterday 8
Buy for 20 tokens
1) Сверхдержава - это страна, считающая себя вправе вмешиваться в американские выборы, снисходительно поучающая Евросоюз, как тому себя вести, указывающая на дверь робко предлагающему свои инвестиции Китаю. В общем, как делает мощная Украина. 2) - Как ты за две минуты поняла, что я плохой…

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
23 сент, 2019 15:32 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
sytyy_lev
23 сент, 2019 15:41 (UTC)
"И если наши православные единоверцы на Балканах при определенных обстоятельствах могут расчитывать на наши симпатии и даже на нашу помощь" - все? Нафиг - оставить одну страну на рассмотрение (ту, которая с нами никогда не воевала) и всё. А болгарам дорожную.
ukc_urpek
23 сент, 2019 18:50 (UTC)
Ту ключевое - "при определенных обстоятельствах".
gale_g
23 сент, 2019 16:09 (UTC)
К полякам и чехам я бы добавил болгар - они попрошайки, вcегда воюющие против Роccии. Кажетcя покойный Алекcандр Владимирович Пыжиков начал тему, что cлавянcтво руccким cтали втюхивать романовы.
charodeyy
23 сент, 2019 18:38 (UTC)
Покойный Пыжиков был шарлатаном. Кургинян от истории. У него то староверы делали революцию, но патриарх Никон становился агентом Ватикана. Можно радоваться, что он не отравляет своим бредом усы.
(без темы) - gale_g - 23 сент, 2019 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charodeyy - 23 сент, 2019 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ob7unaaQbKL2xLV - 23 сент, 2019 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 24 сент, 2019 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 23 сент, 2019 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 23 сент, 2019 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 23 сент, 2019 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ob7unaaQbKL2xLV - 24 сент, 2019 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 24 сент, 2019 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ob7unaaQbKL2xLV - 24 сент, 2019 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charodeyy - 24 сент, 2019 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ob7unaaQbKL2xLV - 24 сент, 2019 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ob7unaaQbKL2xLV - 24 сент, 2019 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ob7unaaQbKL2xLV - 24 сент, 2019 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ob7unaaQbKL2xLV - 24 сент, 2019 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 24 сент, 2019 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - charodeyy - 24 сент, 2019 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 сент, 2019 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 сент, 2019 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pircel - 24 сент, 2019 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 сент, 2019 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 сент, 2019 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 07:02 (UTC) - Развернуть
ukc_urpek
23 сент, 2019 18:49 (UTC)
Миллион раз - ЗА!!!
ob7unaaQbKL2xLV
23 сент, 2019 18:56 (UTC)
Отрицание славянства в нас – русских – это тоже крайность. Мы потомки славян, носители славянской культуры, славянской письменности, созданной святыми Кириллом и Мефодием, "учителями словенскими". Ну, а то, что нам не повезло с братьями (об этом потом), разве наши пращуры славяне в этом виноваты? Принижение славянства может привести нас к той или иной форме той же русофобии. Мол, славяне – это восточноевропейское быдло, ни к чему не способное без германского кнута (как считают западники) или татарской плётки (как считают ордынцы).

На самом деле, русские, как говорил философ Константин Леонтьев – это самая славянская и самая неславянская нация одновременно. Мы – славяне, которые прошли такую школу, какой не было у других славянских народов. Мы прошли эту школу и не сломались. Нам повезло принять христианство из рук Византии, а не Рима. И через Византию на прямую познакомиться с высокой греческой культурой, в то время как поляки или чехи стали далёкой окраиной римского мира, а с античной культурой знакомились через немцев, ком совсем не горели желанием знакомить славян (в университетах средневекой Европы действовали жёсткие законы, запрещавшие принимать славян и кельтов – принимать можно было только германо- и романоязычные народы). Нас не сломили Орда, натиск немцев, турок, шведов. Мы выжили и стали тем, кем мы стали. Другие славянские народы сломались на том или ином этапе.

И я считаю ошибкой как любить, так и ненавидеть все эти славянские народы. Поменьше эмоций. Французы не считают, что чем-то должны условным португальцам или итальянцам. Англичане равнодушны к шведам или голландцам. Не вижу причин как-то особенно относиться к полякам или болгарам. Чудаковатые европеизированные кузены, которым немного не повезло по жизни. Бывает.
charodeyy
23 сент, 2019 19:05 (UTC)
Полностью согласен.
ob7unaaQbKL2xLV
23 сент, 2019 19:22 (UTC)
Мы можем быть благодарны древним болгарам за святых Кирилла и Мефодия, славянскую письменность, церковнославянский язык, на котором ведутся церковные службы, за участие в Крещении Руси (князь Владимир Великий был осторожен и умён – он приглашал болгар, а не греков, не желая попадать под проитическое влияние Византии). Жаль, что у них вышли такие непутёвые отуреченные правнуки.

Повторюсь, лучшее отношение к славянам – это отношение как к непутёвым дальним родственникам. Их можно (и нужно) жалеть. Но на расстоянии. И не сажать себе на шею.

Edited at 2019-09-23 19:24 (UTC)
gale_g
24 сент, 2019 08:45 (UTC)
Только жидовcкая полукровка может втюхивать кимриллов и мефодиев как проcветителей. У руccких была до них пиcьменноcть.
Идиоты зомбированные наcлушаютcя фариcеев в ряcах и чушь неcут.
У ваc благоcловение батюшки еcть на пиcанину здеcь? Нету. Так что не неcите ваших кириллов и мефодиев, а заcуньте cебе в подгузники
drakonit
23 сент, 2019 20:50 (UTC)
Все-таки мы славяне. Вместе с сербами последние, не склонившиеся перед западом. Центр славянства, к которому потянутся все равно здравые славянские силы, оккупированные западом. Также как и центр для евразийского мира, куда потянутся здравые силы Азии.
gale_g
24 сент, 2019 07:21 (UTC)
Никакой связи с поляками, чехами и болгарами быть у русских не может.
Поляки - шкурники продажные. Русские не продаются. Если продаются, то это уже лях в роду украинском даёт о себе знать.
(без темы) - drakonit - 24 сент, 2019 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 сент, 2019 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 24 сент, 2019 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 сент, 2019 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gale_g - 24 сент, 2019 12:11 (UTC) - Развернуть
gale_g
24 сент, 2019 07:02 (UTC)
В. О. Ключевский, крупнейший дореволюционный историк и автор диссертации «Жития святых как исторический источник», отмечал что «рассказы об озлобленном отношении окрестных обывателей к строителям монастырей, их опасения потерять земли и угодья не редки в древнерусских житиях». К примеру, основатель монастыря Симон строит церковь, крестьяне сжигают ее. Симон строит другую церковь, тогда крестьяне захватывают монаха и просьбами, угрозами и даже пытками стараются выманить у него жалованную князем грамоту и наконец убивают его. В. О. Ключевский говорит, что крестьяне с большим опасением следили за деятельностью устроителей новых монастырей: «...сей старец близ нас поселился, по мале времени завладеет нами и селитвами нашими; на нашей земле монастырь поставил и пашню строит и хочет завладеть нашими землями и селами, которые близ монастыря» (См. В. О. Ключевский Курс русской истории, т. I. – С. 265-266).

Более полный перечень приводит И. Концевич («Стяжание духа святого в путях Древней Руси») «разрастаются монастырские владения, и крестьяне, страшась своего порабощения, считают отшельников личными врагами и часто убивают их. Два преп. Адриана: Андрусовский (1549 г.) и Пошехонский (1550 г.) убиты с целью грабежа. Преп. Агапит Маркушевский(1578 г.) убит крестьянами и тело брошено в реку. Он перед этим ходил в Москву просить благословения у митрополита и земли у царя на мельницу. У этой мельницы и был убит. Далее Симон Воломский (1613 г.) мученически убит крестьянами. Такая же участь постигла Иова Ущельского (1628 г.). Преп. Нил Столбенский (1554 г.) спасся живым из подожженного вокруг него леса. Случайно спасся преп. Арсений Комельский, ученик которого был принят за него и убит. Преп. Диодор Юрьегорский (1624 г.) был изгнан и избит и, наконец, преп. Леонид Устьнедумский, также изгнанный, должен был перенести свою обитель с горы в болото».

Примеров, конечно, гораздо больше. Когда, в нач. 16 в. преподобный Даниил Переяславский решил основать новый монастырь, сельчане «с дрекольем пришли и не давали инокам копать землю для ограды и, противясь, говорили святому: «Почто на нашей земле поставил монастырь? Или хочешь землями и селами нашими обладать?». «Что и сбылось впоследствии», - добавляет монах-автор. Основатель Сийского монастыря Антоний в 1543 году писал, «что соседние крестьяне чинят старцам всяческие обиды», «пожары-деи от них бывают не один год, а сожгли-деи у них в монастыре четыре церкви» (ГКЭ, т. 1, № 97, стр. 99). Велась буквально необъявленная война между крестьянами и монахами. Монастыри побеждали, к сер. 16 в. им принадлежало уже около трети русских земель.
https://scisne.net/a-740
gale_g
24 сент, 2019 07:14 (UTC)
Вот о РПЦЗ немного. О грязи епископа Марка
Список членов НТС 1930–1996 http://ntsrs.ru/content/spisok-chlenov-nts: Арндт Михаэль (архиепископ Марк)
https://www.rulit.me/books/chekisty-read-197962-101.html
ПЕРЕПИСКА МЕЖДУ МИТРОПОЛИТОМ ВИТАЛИЕМ (УСТИНОВЫМ) И АРХИЕПИСКОПОМ МАРКОМ (АРНДТОМ) https://www.eshatologia.org/531-perepiska-mitropolit-vitaliy-arhiepiskop-mark-mp.html

https://www.rulit.me/books/chekisty-read-197962-102.html
gale_g
24 сент, 2019 09:12 (UTC)
Вы меня лично извините. Вы напиcали о разнице руccких и cлавян, и я ваc в этом поддерживаю.
Я вам так cкажу: руccких очень мало на cамом деле. Геноцид c 1917 не закончилcя. Цель у кагала cделать понятие "Руccкий" cобирательным вроде "американcкий". Чтобы под руccкими называть предcтавителей любых этноcов.
Я раньше не обращал внимание на это. Но в äмиграции это броcаетcя в глаза.
Вcех выходцев называют руccкими, но они cами таковыми cебя не cчитают.
В Руccкой Церкви поcле 2014 многие ненавидят руccких. Это только кажетcя абcурдом, а на cамом деле 60% процентов "руccких" прихожан - это наши братья украинцы, 30% - эмигрировавшие евреи, 10% - немцы, а этничеcких руccких - 1%.
Да и на Родине в Роccии дела не лучше.
Этничеcких руccких иcтребляют планомерно и тихо.
Я наcмотрелcя в "руccкой" церкви на многое. Она нога в ногу c оcтальными колониальными инcтитутами.
Те, кто боретcя c руccким "шовинизмом" обычно полукровки или евреи - им нафиг не надо этничеcких руccких - это cамо cобой разумеетcя.
Им лучше кричать про cлавянcтво - потому что они cами не руccкие.
katmoor
25 сент, 2019 07:12 (UTC)
В Руccкой Церкви поcле 2014 многие ненавидят руccких.

В смысле- Русской Церкви за границей?
Хм... Начнем по порядку.

"украинцы"? это украинизированные русские. В данном случае-очень поверхностно украинизированные Называйте их русскими вслух. и шелуха украинства от них отлетит.

далее. Евреи-это в данном случае кто? Православные еврейского происхождения?
(без темы) - gale_g - 25 сент, 2019 11:01 (UTC) - Развернуть
gale_g
24 сент, 2019 09:17 (UTC)
Казаки эмигрировали и осели многие в Мюнхене. И потом Краснов их против СССР воевать звал. Деникин отказался, а Краснов воевал. Одна казачка работала на радиостанции "Свобода", пока их окончательно американцы не подвинули. Немецкий епископ Марк (Михаэль Арндт) из РПЦЗ служил в своё время в НТС (Народно-Трудовом Союзе), ездил с листовками в СССР. Кличка "Смелый орёл". Так он лоббирует предателя Власова.
В 2005 у него в монастыре был, говорю: ой, сегодня же день Победы. Вечером он пришёл и на вечерней трапезе всем нотацию прочитал, что 9 мая не день Победы, а день окончания войны.
И я понял, что церковь никогда не за Родину. Ей пофигу какой строй и страна, главное, чтобы её никто не трогал. Я хоть и теперь в Церкви - общинная жизнь заменяет Родину немного, но церкви чихать на Россию - она сама по себе.
И белоэмиграция хоть и любит Россию в отличии от эмиграции постсоветской, но любовь у неё какая-то странная - кладбищенская. Для белоэмиграции Россия как бы умерла, а они её оплакивают. А то, что в России и без них рождаются русские люди, и что у России и без них свои Победы - они не хотят замечать. Как будто это они русские, а мы нет.
Однажды был на званном обеде у эмигранта-дворянина Свечнина. Его прадед по матери (фамилию второй линии не помню) адмиралом проиграл японскую войну. Этот эмигрант пригласил несколько человек из храма, чтобы показать граммоту от Александра III. За ужином подымает тост: За Русских! Мы же все Русские!
А одна пара говорит:
- Нет, мы молдоване!
Другая пара:
- Мы евреи!
Бывшая регент:
- Я украинка!
И я его утешил:
- Я русский!
В РПЦЗ большинcтво cвященников или поляки или немцы, принявшие Правоcлавие. Так вcё организовывает архиепиcкоп Марк, этничеcкий немец в руccкой церкви.
horacius
25 сент, 2019 07:44 (UTC)
Что характерно, сербы тоже в своё время оплевали Тито и героизировали предателя Михайловича. И закономерно получили от коллективного Запада по щам. И продолжают получать. Надо признать, заслуженно. Кто будет уважать страну, которая сама себя не уважает?
Так что да - русские и сербы действительно братья и по одним и тем же граблям прыгают.

Edited at 2019-09-25 07:48 (UTC)
karaklay
25 сент, 2019 18:35 (UTC)
Ааа... Мы-то ооже не лыком шиты, сколько пакости было сказано в адре, скажем Брежнева...А при нём был золотой век..
(без темы) - horacius - 25 сент, 2019 19:08 (UTC) - Развернуть
doncunita
25 сент, 2019 10:47 (UTC)
Славяне - это языковая группа. Русский язык, безусловно, относится к славянским, это - объективный научный факт. И от того, что кто-то кушать не может, так не любит поляков, физическая реальность не меняется
karaklay
25 сент, 2019 18:29 (UTC)
В дефинициях терминов кроется чертовщина. Когда вместо РУССКИЕ начинают нашёптывать нечто аморфное "славяне", жди подвоха. А так, да, генетически есть общие черты у ВСЕЙ группы славян и у русских в частности. Но такой же факт, что и между т.н "украинцами" и русскими генетическая основа практически одинаковая, одинаковая, ну и что из этого ? Отказавшись от своего естественно-исторического этнопроисхождения "украинцы" превратились в злоебучую вырусь, манкуртов без роду- племени, ссучились, продались ляхам, а последние, т. сказать тоже "славяне", начали молиться на белых сахибов, германцев, наглосаксов и прочая ...
(без темы) - doncunita - 26 сент, 2019 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 26 сент, 2019 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 26 сент, 2019 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 25 сент, 2019 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doncunita - 26 сент, 2019 11:32 (UTC) - Развернуть
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner