?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По ком звонит колокол?

Две недели тому назад, 7 марта, я, вовсе не пророчица,  написала следующее: «Мы видим, что  Ливия сейчас находится на четвертом этапе («мирные демонстранты»  от погромов  перешли  к настоящему вооруженному сопротивлению) , но Каддафи пока  держится и  вроде даже побеждает. А теперь вопрос: перейдут ли ОЧЕНЬ не любящие  проигрывать  сахибы к  этапам номер 5 и 6? Эти этапы таковы:

5. Белые сахибы начинают прямую поддержку ливийских мятежников:  помогают им морально (признают «временное правительство») и материально – оружием, деньгами, военспецами и т.д. В то  же время  законная  власть Ливии душится санкциями.   Воздушное пространство над Ливией   блокируется. Ну как блокируется? Авиация мирных повстанцев (да, да у них есть, или  БУДЕТ  авиация!)  станет  творить  все что угодно, а вот   самолеты Каддафи   будут сбивать.  Естественно, при таких условиях шансы мятежников на победу резко возрастут.

6. Но если  настоящий полковник  и при этом устоит – тогда   белые сахибы могут пойти на прямую интервенцию: как  в Югославии, как в Ираке…  Решатся ли они на это?  Будущее покажет… - sandra-nova.livejournal.com/229785.html

Будущее показало – ОНИ решились, ибо простить  такой наглости, такого неповиновения со стороны Каддафи,     который как раз накануне интервенции  фактически восстановил контроль над страной, да еще и  пообещал  рассказать всю правду о Сракози и  (о, ужас!) пригрозил изгнать  из Ливии американцев и начать сотрудничество с нефтяными кампаниями стран БРИК,  не могли. Так что теперь можно сделать новый прогноз. Он, увы, неутешителен.

 

Каддафи вряд ли устоит. Во время военных действий, особенно во время таких, когда неугодная страна  просто методично и безнаказанно расстреливается с воздуха ракетами,  военная техника и оружие  имеет свойство выходить из строя, а боеприпасы – расходоваться. Пополнить   запасы оружия боеприпасов маленькой стране, обложенной со всех сторон врагами и санкциями, будет просто  неоткуда, в то время  как интервенты черпают силы свои из фактически неиссякаемого источника. Так что простая арифметика подсказывает – шансов у Ливии немного.

Вы скажете, что дело  тут не только в арифметике, но и  в духе нации? Я согласна, но давайте будем реалистами. Да, сейчас  люди выстраиваются в живые щиты, да, Каддафи раздает оружие  народу, но у человеческой выносливости есть предел.  Когда натовские голуби-миротворцы бомбежками своими  загонят Ливию в каменный век,  когда  уничтожат всю  инфраструктуру, в первую очередь  дороги и системы водоснабжения,  тогда народ останется не только без еды, но и без воды.  Долго ли вы продержитесь без воды в пустыне? Вот и я о том же. Кстати, мы еще с вами будем лицезреть комедию, когда  миротворцы, чьи бомбы очень избирательны и  никогда не падают на головы мирного населения, будут лить крокодиловы слезы и   вперемешку с бомбами  сбрасывать контейнеры с «гуманитарной помощью».

Вы  скажете,  что  до этого не дойдет,  что Россия негодует,  лига арабских стран негодует, и  в самих Франции и Пендосии  больше половины народа против военной интервенции в  Ливии? Я вас умоляю -  не будьте  божьими коровками!  Демиургов не волнует мнение  ни России, ни арабских стран, ни собственного народа, они  спокойно делают свое дело, да еще и получают от этого удовольствие.  И дело свое они доведут до победного конца: так называемые «ливийские повстанцы»,  снабженные западными оружием,  обученные западными инструкторами  и поддерживаемые с воздуха западными интервентами, захватят власть в   Ливии. Нам покажут  постановочную  пасторальную картинку в стиле «Великое ликование народа, свергнувшего кровавого тирана».  В  Ливии установиться прозападный режим типа афганского (белые сахибы  по ошибке убили мирных жителей,  в том числе детей? Ай, спасибо вам, белые сахибы!), а Запад наложит руку на ливийскую нефть.

Каддафи скорее всего просто убьют (не зря же  они  уже нанесли удары по его резиденции), а если не убьют, то  захватят,  а потом устроят комедию-судилище, либо местное,  либо международное, по типу Гаагского трибунала.  Если судилище будет местным, то  Полковника, скорее всего, сделают виноватым и повесят,  как Хусейна;  если международным, то, по-видимому, Полковник при странных обстоятельствах  умрет в тюрьме, как Милошевич.

ОНИ после этого не успокоятся, ибо   сатанисты по  определению не способны  напиться человеческой кровушкой досыта – им все будет мало.  И не случайно сейчас    многие мои френды вспоминают те самые слова  протестантского пастора-антифашиста, и  говорят: «Когда  ОНИ пришли за  Югославией,  мы молчали;  когда они пришли за Ираком,  мы молчали; когда они пришли за Ливией, мы молчали…» - www.meast.ru/article/pismo-iz-livii

За Россией придут гораздо раньше, чем всем нам кажется (с), так что не спрашивай, по ком звонит колокол…

И не говорите о том, что у России еще есть ядерное оружие: к ядерному оружие должны еще прилагаться мозги и воля.  А нашего главнокомандующего, если что, снова обманут – szg-akt2.livejournal.com/2048354.html

Или он просто предаст и спокойно уедет на  виллу к  другу Саркози  или другу Берлускони, и   даже и не подумает о  том, что совсем недавно  Саркози и Берлускони были также и друзьями Каддафи.

Вот такой мой прогноз. Если я ошибусь с ним  – я буду радоваться больше всех. Но я вряд ли ошибусь…

Продолжение возможно.

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
dark_doctor
21 мар, 2011 07:26 (UTC)
Вот интересно, как резко поменялся тон российских СМИ буквально вчера. Первый вдруг резко обрел зрение и начал называть вещи своими именами. А пока было цунами в Японии, Ливии не существовало. Понятно, что тот же Берлускони, может, и хороший человек и хорошо делает свою работу, защищая интересы Франции или как минимум французского государства. Понятно, что и наши политики руководствуются стратегическими интересами, о которых сказать не могут, в ущерб тактическим. Только мерзко от всего этого и страшно.
sandra_nika
21 мар, 2011 07:53 (UTC)
Думаю, что интересы Франции защищает все же Саркозел, а Италии - Бурлускони.))))
dark_doctor
21 мар, 2011 08:06 (UTC)
А у меня с именами-фамилиями всегда проблемы были. 8-)
Да и интересы Франции, думаю, Берлускони защищает так же, как Саркози.
Анекдот в тему:
"Англия согласна воевать в Ливии до последнего француза!"
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 08:10 (UTC) - Развернуть
karaklay
21 мар, 2011 08:57 (UTC)
На "Подробностях" написали, что медвед, вонючий нанорахит (приставка от меня), хотел ОДОБРИТЬ резолюцию по Ливии, и что посол в Ливии уволен за поддержку Кддафи( ну видел же изнутри человек, что там на самом деле происходит)...Вона как... А теперь вместо того, чтобы немедленно затребовать внеочередного созыва ООН и наложить ВЕТО, слюни пускают, пиарятся...Далее, не в тему, но всё из той же отрасли, барроза, мать его, сказал что откажется участвовать в 25 летии аварии на ЧАЭС, если там будет Лукашенко. То бишь у янека есть все основания забить ещё один, очередной гвоздь в крышку своего гроба, похерить окончательно свой рейтинг и потерять последних своих избирателей. Впрочем я и мои знакомые, бывшие сторонники янека уже и так ни при каких обстоятельствах за эту свинью проедательскую голосовать не будут
sandra_nika
21 мар, 2011 09:02 (UTC)
Да, Караклай, уже прочитала, что Медведка хотело вообще резолюции ОДОБРИТЬ и посла уволило за поддержку "режима Каддафи".
ganana
21 мар, 2011 12:08 (UTC)
Не все послы виляют хвостом "чего изволите?"
Также "Коммерсанту" стала известна причина отставки посла России в Ливии, которая была осуществлена за несколько часов до принятия резолюции. По данным собеседника издания, российский дипломат Владимир Чамов отстаивал интересы Ливии и поддерживал режим М.Каддафи в ущерб интересам России. Об отставке В.Чамова стало известно 19 марта, решение об увольнении посла, как утверждает издание, было принято в Кремле.

Кто не знает, Чамов, узнав, что мы отдаем Ливию на растерзание «мировому сообществу», выслал телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Есть еще у нас настоящие мужики! И пока такие живы — мы не пропали!
http://visionarys.livejournal.com/36302.html?view=173774&style=mine#t173774
i_sergeev
21 мар, 2011 10:01 (UTC)
Чавеса жалко. Он следующий.
sandra_nika
21 мар, 2011 10:09 (UTC)
Возможно. А может, не Чавес, а Ахмадинежад.
(без темы) - i_sergeev - 21 мар, 2011 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_sergeev - 21 мар, 2011 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_sergeev - 21 мар, 2011 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_sergeev - 21 мар, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
vil1971
21 мар, 2011 13:08 (UTC)
Вообще, надо понимать ЧЁТКО, кого жалко , а кого нет. Иначе не помочь никому. и Батьке сказать: смотри, сцуко, скоро и к тебе томагавки демократии полетят. Россия и её неврные граждане очень обеспокоены судьбами мира, чужого ей мира. Это надо понимать и крепить связи среди СВОИХ(четко понимая кто свой). А каддафи, арабы, чавес с кубинцами, япошки, персюки и прочие...ХРЕН с ними. Можно сколько угодно портить воздух, реально понимая что им не помочь. Мало того, они ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ.
scroll1
21 мар, 2011 15:03 (UTC)
+)))
Вот по-утряне разродилась лига АРАБСКИХ государств.
Типа они не так себе предтавляли.)
И это АРАБЫ!!!

Да, у Каддафи был шанс...чуть раньше...
Но, как и все арабы и "свободные бедуины" он вместо С300 попытался закупить у Франции миражи и рафали....
а газ пустил по дну моря в Италию...
тот ещё полковник...
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 21 мар, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
21 мар, 2011 16:39 (UTC)
Батьке мы уже говорим: смотрите мою новую запись с демотиваторами.
А что до чужого нам мира, то это отчасти верно, а отчасти нет. Что я в посте процитировала? Правильно: когда они пришли за Югославией, мы промолчали.
(без темы) - vil1971 - 21 мар, 2011 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 21 мар, 2011 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
karaklay
21 мар, 2011 17:27 (UTC)
Они обнаглели от вседозволенности, остутствия протестов со стороны, беспредельщики, которым начхать на всё. Здесь как с террористами и рекетирами. Весь нормальный мир пошёл на поводу у уродов, которые защищают и завоёвывают СВОИ и только свои обственные интересы. И это большая и непростительная ошибка. Ведь эти уроды... ну они просто глумятся, вопрошают : "что , проглотили, быдло ? И дальше будете хавать, холопы!"
scroll1
21 мар, 2011 18:01 (UTC)
Да, ВСЁ это так!
Но...вот стоит перед вами крепость...неприступная.
И там много всякого бронированного отребья.
и оружия будь здоров...
И всего полно, надолго...
И сателлиты рядом послушные...
Вы что же, пойдете на штурм?
Или начнёте врага громогласно охаивать?
Думаете так честнее и правильнее?

Я так не согласен.
Считаю нужен "троянский конь".
А ещё лучше задружиться с врагом и стать ему предельно необходимым.
Соглашаться со всем...ну почти со всем...
И только проникнув внутрь крепости...
Ну, в общем там по месту надо ориентироваться.)
Главное по ходу не забыть, зачем мы там.)
И главное не пытаться стать на все 100 такими же как они.
Иначе.)))
В общем, для этого и нужен "тандем"...
(без темы) - oldalnic - 21 мар, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 мар, 2011 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 мар, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
azbv
22 мар, 2011 00:18 (UTC)
На Белоруссию нападут только в связке с Россией. А на Россию пока рановато. Сначала протестируют через какого-нибудь вассала типа Грузии. Могут и Украину для этих целей использовать.
Наиболее вероятная цель Иран. Венесуэла снабжает Америку ресурсами, поэтому устраивать там костерчик сейчас не в ее интересах. Скорее после Ирана. Могут конечно революцию устроить, но это чревато.
sandra_nika
22 мар, 2011 03:52 (UTC)
Логично - я тоже думаю, что следующая цель - Иран.
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner