?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полковник на распутье.

Поскольку сегодня пятница, и у меня по плану перепост,  я решила, после вчерашнего алармистского поста, предложить вниманию дорогих экзорцистов   альтернативную точку  зрения на ливийские события. Ну как альтернативную? Во многом, очень во многом  я согласна с автором  статьи, Сергеем Луневым…  В общем,  смотрите и делайте выводы вами.

Часть первая. Полковник на распятии.

 

Приговор обжалованию не подлежит.

Агрессия западного альянса против Ливии чётко и однозначно показала призрачность существования многих суверенных государств на планете. Любой законный президент будет свергнут в случае, если интересы государств-лидеров или транснациональных компаний потребуют этого. Лидера страны не спасут от революции или прямого военного вмешательства ни массовая поддержка населения, ни заигрывание с «демократиями» США и стран Европы, ни «железный занавес», ни террор против своих граждан. Устранение от власти любого неугодного Западу правителя вопрос времени и необходимости.

19 марта 2011 года пришло время Муаммара Каддафи. Мировое сообщество, Совет Безопасности ООН проявили поразительное единодушие по вопросу отстранения лидера Ливии от власти.

Внешнее вторжение невозможно только в отношении держав, владеющих достаточными арсеналами ядерного оружия, способных нанести ответный удар агрессору. Таковыми на данный момент являются всего три государства: Индия, Россия и Китай. Однако это не говорит о том, что Дели, Москва или Пекин, ради страны третьего мира пойдут на конфронтацию отношений с «агрессором» по той простой причине, что их экономики и финансовые системы прочно взаимоувязаны с США и их союзниками. В любом случае, обречённый Каддафи это не та фигура, ради которой даже ядерные державы пойдут на противостояние с западной коалицией.

Не имеет смысла рассматривать антиамериканскую риторику таких стран, как Венесуэла или Иран. Правящий режим в Иране уже приговорён к свержению и Запад готовит почву для бунта, ждёт удобного случая, чтобы с наименьшими затратами сил и средств, свергнуть его. Венесуэла является экспортёром нефти в США и устойчивость «режима» Уго Чавеса зависит от этих поставок. Введение США торговых санкций против Венесуэлы в течение короткого промежутка времени приведёт к свержению Чавеса в результате военного переворота. Уго Чавес – это современный Сальвадор Альенде, ожидающий своего Пиночета. Эпатажные заявления Чавеса рассчитаны на публику, но не несут за собой никаких геополитических последствий.  Лидер Венесуэлы – потешный противник США.

Таким образом, у ливийского лидера нет ни одного союзника, способного остановить бойню. Выступающие с критикой агрессии страны, делают это не для того, чтобы продемонстрировать свою солидарность с Каддафи и повлиять на его судьбу, а с целью показать всему миру неэффективность ООН и международных правил времён холодной войны. Старый миропорядок рухнул.

Государственный интерес

Мировая политика не знает случаев существования вечных «союзников», она предельно эгоистична. Даже говоря об англо-саксонском союзе США и Великобритании, мы забываем, что именно благодаря политике США, англичане фактически были вытеснены не только из всех их колоний (посмотрите на роль США в Египте), но и фунт стерлингов был лишён статуса лидера мировой финансовой системы. Однако в данный момент мы наблюдаем полное единодушие США и Великобритании по большинству геополитических вопросов. В противостоянии двух держав середины ХХ века выиграли США, но из этого не следует, что британцам будет ближе народ Ливии или России, чем американцы.

В мировой политике нет обязательств, есть временные договорённости, которые с изменением обстановки можно пересмотреть в одностороннем порядке. Надо хорошо помнить, какие обязательства брали на себя страны Запада после падения «берлинской стены» и воссоединения Германии. По их заверениям ни одно государство Восточной Европы не должно было быть включённым в военно-политический блок НАТО. Но сегодня, все эти страны находятся именно в НАТО, их солдаты выполняют свой «интернациональный долг» в Афганистане, Ираке и уже в Ливии. (Тем украинцам, кто ещё вчера рассуждал о мирном характере блока НАТО, следует ещё и ещё раз посмотреть на события в Ливии.)

Из истории хорошо известно, что не Российская Империя устраивала революции в Британской Империи, Франции, Австро-Венгрии или Германии, а наоборот. Не Советская Россия, сразу после Второй Мировой войны готовила захват Европы, а наоборот.

Не стоит забывать тот факт, что Великобритания и США ни на минуту, ни при какой «разрядке» и «перезагрузке» не прекращают активную пропагандистскую, по сути, антироссийскую информационную кампанию. По России работают многочисленные фонды «развития и углубления демократии», а так называемые «оппозиционеры – узники совести» получают финансовую и информационную поддержку со стороны стран Запада.

Нашим друзьям тов. Каддафи, переживающим за «имидж России» во всём мире, надо поучиться мастерству геополитики у почитаемого многими из них тов. Сталина, который проявлял чудеса ловкости и лукавства, в сложнейшей геополитической обстановке ХХ века. Только плохо знающий историю человек, может говорить о последовательной внешней политике СССР в преддверии Второй  Мировой войны. Сталин, как и его противники, Черчилль и Гитлер, играл «свою игру». Не было в то время никакой последовательности ни у одной державы в мире. Все против всех, каждый за себя и свои национальные интересы. Так стоит ли сегодня переживать за непоследовательность и нерешительность российского руководства? Хотя бы из уважения к Сталину, нет. Он бы в этой ситуации поступил точно так же.

Будущее Ливии, печально, как любой другой страны третьего мира, случайно оказавшейся расположенной на нефтяных полях… Сырьевая фора – это шанс, дающийся народам, который можно использовать, а можно профукать. Не хочу судить был ли у Ливии этот шанс, в данный момент это не важно, ведь эта страница истории для Ливии уже закрыта.

Безусловно, нет никакого оправдания агрессии коалиции против Ливии. Но это чужая война для России, часть разгорающегося конфликта на Востоке, влезать в который русским нет никакого смысла, по крайней мере, до тех пор, пока не будет ясно, кто придёт власти в дальнейшем. Пока, решения по Ливии принимают США, а в Белом Доме находятся реальные вершители этой страны…

Необходимо отметить ещё одно отличительное свойство войны против Ливии. Многие считали, что США не пойдут на развязывание очередного очага напряженности в Северной Африке из-за того, что американцы увязли в Афганистане и Ираке. Однако никто не хотел представить, что воевать в Ливии будут не только они, и даже совсем не они, а европейцы и сами арабы из числа тех, кто благодаря своим нефтедолларам стал относиться к так называемому «золотому миллиарду». Саудовская Аравия, Кувейт, Катар могут стать своего рода «миротворцами» в Ливии, ведь это и их война за место под солнцем. Весьма вероятно, что для этих стран Ливия станет своеобразной платой за то, что США не поставят под сомнение степень демократичности и легитимности их режимов. Впрочем, я думаю, что и эти «гарантии» будут не долгими. Нас ждёт большая и длительная энергетическая война за место под солнцем, в которой былые заслуги не имеют значения.

Ну, и несколько цитат из второй части под названием «Русский полковник».

…Мог ли быть иной сценарии для Ливии? Мог ли Совет Безопасности ООН остановить бойню? НЕТ. Позиция отдельных стран не имела значения. Судьба Ливии была предрешена.

Но самое печальное последствие вето в Совбезе ООН заключается в том, что в самой России была бы развёрнута активная информационная кампания, суть которой сводилась бы к чернению российской власти, которая якобы довела страну до состояния, когда с ней никто не считается. Истерика бы длилась бесконечно долго. В ней участвовали представители всего политического спектра, от националистов, патриотов до либералов-западников. Разумеется, что соответствующую информационную поддержку тому оказали бы западные СМИ. Уверяю вас, что это было бы именно так.

Ради моих оппонентов позволю себе представить иной вариант событий… вдруг, антиливийская коалиция «испугалась» России и не ввела бы войска. В этом случае, спустя несколько недель «усмирения» правительственными войсками ливийских повстанцев мир трепетал бы в ужасе от кадров крови на улицах и площадях Бенгази. Ответственность за гуманитарную катастрофу легла бы, прежде всего, на Россию, которая своим вето развязала руки Каддафи! И в этом случае, «российскому режиму» досталось бы от критиков не меньше, чем в любом другом. При этом не только со стороны «либералов-общечеловеков», но и тех самых патриотов, которые критикуют сейчас Россию за пассивную позицию. Ну не любят российскую власть, ни левые, ни правые, ни голубые, как ни повернись.

Правда и в этом случае, войска коалиции бомбили бы Триполи, только чуть-чуть позже. Потому, что «нельзя допустить геноцида ливийских повстанцев». Каддафи был приговорён.

Я не случайно упомянул имя тов. Сталина в своём материале. Иногда надо сверять часы современности с прошлым. А как бы поступил тов. Сталин в этом случае? Да абсолютно так же! Сталин был не дурак…

В современном мире не может быть нелегитимных правительств, находящихся в международной изоляции. Произошедшая интеграция стран в мировую экономику, в мировое информационное пространство делает невозможным их автономное существование. То есть, степень интеграции стран такова, что замораживание счетов, ограничение поставок топлива или продовольствия вызовет массовые волнения в любой стране мира и любой, даже самый народный правитель падёт.

У меня нет сомнений в том, что спустя некоторое время  мы услышим ещё более резкие выражения Владимира Путина, который расскажет мировой общественности о том, что он предупреждал, и в дальнейшем к мнению России стоит прислушиваться более внимательно. Но это будет уже другой повод для разговоров, который находится гораздо ближе, чем Ливия к российским границам.

Ливия это только начало большой войны. Увы, она тем или иным образом коснётся абсолютно всех стран на планете. Но это будет другая война, отличная от войн XIX века, когда маршевыми колоннами полководцы выводили свои армии на поле битвы, чтобы, померившись силами, уничтожив несколько сот тысяч штыков, навязать противнику «мирный договор», напоминающий более «джентльменское соглашение». Это будет война без протяжённых фронтов ХХ века. Собственно, то что мы сейчас видим, и есть Третья Мировая война, где противники – террористы удивительным образом перемещаются в богатые сырьём регионы, словно зажигая сигнальные огни для ковровых бомбардировок «коалиционных сил»…

Полностью читаем здесь – www.ruska-pravda.com/index.php/2011032112140/stat-i/politika/2011-03-21-16-43-48.html

Автор Сергей Лунев bert_s 

 

 

promo kabzon 14:14, вчера 49
Buy for 20 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
drakonit
25 мар, 2011 06:34 (UTC)
Многое написано сильно. Но, не согласен со следующим:
1. Уго Чавес далеко не потешный лидер. Он как может укрепляет свою страну и поддерживает антиамериканские силы в Латинской америке.
2. Удручающий пессимизм - мол, поддержи Россия Ливию, нас бы не послушались, а послушались, все было бы плохо. Отчего же. Напротив, там уважают силу. Нужно было просто предложить Каддафи военные базы России. И предложить самым ярым противникам США идти туда контрактниками-добровольцами (прежде всего мусульман из России отправлять, у которых энергию девать некуда). В обмен - поставки чего-либо по льготным ценам. Тут и у патриотов был бы повод для гордости, и у обывателей.
sandra_nika
25 мар, 2011 07:11 (UTC)
Даже и не знаю, что по второму пункту сказать: таких дивных предложений я еще нигде не слышала. Какие базы? Какие контратники-добровольцы? Против кого они должны воевать?
bordo_23
25 мар, 2011 09:22 (UTC)
как же, стоить хотя бы вспомнить классику, например, Анна Каренина, в конце главный герой уезжает на балканы в ополчение, перед русско-турецкой войной....уезжали тысячи защищать братьев славян! Здесь, предыдущий автор это и имел ввиду, как я понимаю...отправлять туда "кавказский контингент" с парой "рожков" в вещьмешке...только тогда это уже потребует другой дипломатии...в конце 19 века царь сказал, что мол я могу сделать? Сами едут! Здесь как это подать сказать не могу....Хотя это реальный ход конём мог бы быть! Вроде без "вето", но и с партизанами ...
sandra_nika
25 мар, 2011 09:37 (UTC)
Вот-вот, именно такие чувства у меня и возникают после общения с нашим дорогим Драконитом. Нет, конечно, он вполне порядочный БЕЛЫЙ. Но он человек, пытающийся жить в 21 веке по меркам века 19-го...
bordo_23
25 мар, 2011 10:18 (UTC)
я думаю, между нами говоря, 19 век не самое худшее время, не так ли? Жаль, что 21 - абсолютно безбожный и вульгарный....
почему то вспомнилась фраза из Кин-дза-дзы , не в смысле Кю(!) хотя "франции" эти большие КЮ, там была фраза, примерно такая....
"...если у общества нет диффиренциации по цвету штанов, а если не диф-ции - значит нет ЦЕЛИ, а если у общества нет цели..."

Жаль что западники не видели этого фильма! Не видят как они смешны со своими "штанами", точнее отсутствием оных!

Скоро очень многим надоест приседать и 2 раза "ку" делать перед этими "товарищами" тогда и будет жарко, тогда России потребуется...Наполеон говорил, что де не повезет Европе, если в России родиться царь с большим ху.м...Тогда нам потребуется этот чел...
sandra_nika
27 мар, 2011 19:29 (UTC)
В одну и ту же воду дважды не входят.
vil1971
26 мар, 2011 20:38 (UTC)
Дружище, вы не в своём уме.
scroll1
25 мар, 2011 08:31 (UTC)
...Так стоит ли сегодня переживать за непоследовательность и нерешительность российского руководства? Хотя бы из уважения к Сталину, нет. Он бы в этой ситуации поступил точно так же....

А я что Вам говорил?...)


...Эпатажные заявления Чавеса рассчитаны на публику, но не несут за собой никаких геополитических последствий. Лидер Венесуэлы – потешный противник США...

Отчего же не ведут?
Уго сказал что заберет у капиталистов нефть.
Уго взял и национализировал плащадки принадлежавшие ТНК.
Слово у него не разошлось с делом.
В прошлом году его попытались сбросить инициализируя голодные и водные бунты.
Не получилось.
А что касаемо поддержки?
Так может товарищ бы вспомнил и визиты наших медвепутов, и вояжи стратегических тушек, флота и пр.
Так что тут всё как раз схвачено.
Уго никто не бросит как Ливию.
Он умеет правильно и вовремя делится с друзьями.

А вот Каддафи повел себя "безобразно"(по выражению ДАМ).)))
С начала года он своих партнеров по выкачке нефти попытался перевести со схемы 50+50 на 80+20.
А это грабеж среди бела дня!!!
Хотя в других случаях(например в Ираке) "инофирмы" работают за 10% и их вполне устраивает.)))

sandra_nika
25 мар, 2011 09:16 (UTC)
По поводу того, что Иосиф Виссарионович поступил так же - дык я сразу подумала, что эта статья ближе к вам, чем ко мне, алармистке.
Так что я вам как алармистка скажу: бросят и товарища Чавеса, когда время придет.
scroll1
25 мар, 2011 09:23 (UTC)
Чавес в деле (в схеме).
А это всё меняет.
sandra_nika
25 мар, 2011 09:30 (UTC)
Угу. И Медведев в деле, в доле и схеме. Так что тутизменить все очень сложно.
scroll1
25 мар, 2011 09:35 (UTC)
Совершенно верно.
Тут важна взаимозависимость.
Чем она выше, тем выше и степень безопасности.
sandra_nika
25 мар, 2011 09:39 (UTC)
Взаимозависимости нет: это мы от них зависимы.На сей лирической ноте мы и сделаем паузу до понедельника.
Но вы, конечно же, можете тут продолжать общаться и без меня, если есть желание.
kak44raz
25 мар, 2011 08:58 (UTC)
военные самолёты у России не купил,и как уже сказали нефтяные контракты срывал
sandra_nika
25 мар, 2011 09:41 (UTC)
Так, спасибо все и - до свидания.
Командуйте тут гарнизоном, обороняйте замок. Появлюсь в воскресенье вечером или даже в понедельник утром, если не помру.))))
karaklay
25 мар, 2011 10:44 (UTC)
Дааа..., статейка ! Может как по отдельным фрагментам, так и есть что-то правильное... Но вот по прочтении статьи в целом... Вы меня простите... Появляется желание взять пистолет и застрелиться. Безнадёга, беспредельная тоска, депрессия, ведь "ничего нельзя сделать" и "ничего нельзя изменить", всё решает мировое закулисье в виде пиндосоевроангликосов и их холуёв.
pravdiv
25 мар, 2011 16:42 (UTC)
Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Безнадёга:(( Должен быть какой-то взрыв (не в буквальном смысле) именно в США, чтобы хоть что-то изменилось. На panarin.com пишут о невиданных массовых протестах в США, а не по ТВ, ни даже на ютубе ничего нет.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner