Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Category:

Совпадения? Не думаю...

По мотивам моих комментов. При обсуждении поста   Боингование мои дорогие комментаторы напомнили мне о самых громких случаях РАЗБОИНГА.
В процессе обсуждения выяснилось, что если о боинге, сбитом на Дальнем Востоке, народ в общем-то то помнит, то о случае под Мурманском - нет. А ведь цепочку, по мнению моего комментатора klims56, надо вести именно оттуда...
Так что давайте вспомним - мы ведь не злопамятные, мы записываем... И шо ж там у нас записано в Педивикии?
"20 апреля 1978 года Boeing 707-321B южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (KAL) совершал пассажирский рейс по маршруту Париж—Анкоридж—Сеул.
Над северным магнитным полюсом лайнер начал совершать разворот направо. Описав огромную плавную дугу, он фактически полетел назад на юг — через Шпицберген в направлении финско-советской границы.
В 21:19 самолёт вторгся в воздушное пространство СССР в районе Кольского полуострова. Поскольку нарушитель не отвечал на запросы диспетчерских служб, на визуальное опознавание и перехват с аэродрома был поднят истребитель Су-15.
В ответ на попытки заставить нарушителя добровольно приземлиться, Боинг стал разворачиваться и уходить в сторону Финляндии.
Тогда  был обстрелян ракетой «воздух-воздух» и из-за полученных в результате обстрела повреждений фюзеляжа совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви в Лоухском районе Карельской АССР".
Конец цитаты.
Как пишет мой комментатор, "для пиндосов провокация удалась слабо: всего 2 погибших, самолет сел на озеро. Но, на ошибках учатся, да и проверяют работу закладок. Пиндосы умеют работать вдолгую..."
И потому через пять лет они организовали ещё одну провокацию... И снова это был рейс в  Сеул через Анкоридж. И снова борт был корейский... Совпадение? Не думаю! Но обратимся опять к педивикии.
"Boeing 747-230B борт HL7442 выполнял регулярный рейс по маршруту Нью-Йорк—Сеул с промежуточной посадкой в Анкоридже. 31 августа он вылетел из Нью-Йорка, затем совершил посадку в Анкоридже для дозаправки. 1 сентября в 13:00 GMT (03:00 по местному времени) лайнер вылетел из Анкориджа и взял курс на Сеул. На его борту находилось 269 человек — 246 пассажиров и 23 члена экипажа. Полет должен был проходить над нейтральными водами Тихого океана.
Но почти с самого начала полёта лайнер начал отклоняться от намеченного курса. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик Boeing RC-135 ВВС США, который некоторое время сближался с рейсом 007 (представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что рейс KE007 в определённый момент времени сблизился с RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились. После этого один самолёт (предположительно — авиалайнер) направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе.

На территориях, над которыми пролетал Boeing 747, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты истребители Су-15ТМ 865-го истребительного авиаполка с аэродрома Елизово. Затем рейс 007 покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, а истребители вернулись на базу.
В 18:16 «Боинг» повторно вошёл в воздушное пространство СССР над Сахалином. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров. Истребитель-перехватчик Су-15 догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Находясь вне зоны видимости пилотов лайнера, он сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиапушки.

В 18:26 с земли поступил приказ об уничтожении нарушителя. После поражения лайнер начал набор высоты, а затем стал снижаться со скоростью 1500 м/мин и вошёл в глубокую спираль. Через 12 минут после атаки рейс KE007 на почти сверхзвуковой скорости рухнул в пролив Лаперуза и при ударе о воду полностью разрушился..."
Конец цитаты. Тут мы видим классическую такую подставу, да...
Ну про один малазийский боинг, который таинственно исчез над океаном, и второй малазийский боинг, который укропы сбили над Донбассом, я писать не буду - это случаи совсем недавние и у всех на слуху.
А вот ещё один комментарий в копилочку добавлю:
"В корзиночку ещё - авиакатастрофа в Перми, 2008 год, B737-505 Аэрофлот-Норд, на борту был генерал Трошев, герой чеченских войн, советник Президента России, самолёт колом вошёл в землю, обвинили, якобы пьяного пилота. 2013 год - B737-500, авиакомпания Татарстан, самолёт колом вошёл в землю, снова обвинён экипаж, погибли сын главы Татарстана Минниханова и руководитель ФСБ Татарстана, разгромивший накануне сеть Хизбуттахрир (ТОЗР) в Татарии..."
Ах, какие удивительные совпадения!
Кстати, как указали мои комментаторы, "Арбуз (ну который тоже западный, но конкурент Боингу) запомнился как раз с лучшей стороны - Чудо на Гудзоне и Чудо на кукурузном поле произошли именно с ним..."
Короче, вывод: надо постепенно избавляться от этих подозрительных боингов...

Tags: катастрофы, конспирология
Subscribe

Posts from This Journal “катастрофы” Tag

promo kabzon 18:28, yesterday 49
Buy for 20 tokens
Вы заметили, с какой скоростью депутаты государственной Думы приняли законопроект, допускающий дистанционную продажу безрецептурных лекарств? С семнадцатого года тянули, думали, думали и вдруг прорыв. За месяц приняли в трех чтениях! (Спешу напомнить, что закон о ратификации 20 статьи конвенции…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments