Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Category:

Видно, Господу нужны наши мужики...

Отношение моё к о. Всеволоду Чаплину было сложным, и даже цитируя его, я всегда в скобках указывала, что о. Всеволод когда нормальный, а когда безпощадный...
А сейчас мне очень и очень грустно, и я молюсь за новопреставленного р.Б. Всеволода...
Дай Бог каждому такую смерть - отслужил службу, вышел и скоропостижно скончался у храма от остановки сердца...

Видно, Господу нужны наши мужики...
****
Мужчины моего поколения, пожалуйста, БЕРЕГИТЕ себя. Бросайте бухать и курить, если ещё не бросили, больше двигайтесь (качалка не нужна, лучше естественное движение типа ходьбы и плавания), следите за весом, сходите к кардиологу.
Кстати, на днях сообщили, что умер человек, широко известный в узких кругах интернета как Иоганн Вайс.
Тоже возраст 50 плюс-минус. Тоже сердце...(((
Tags: память
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mir_v_donbasse september 16, 07:43 475
Buy for 20 tokens
Обновление: для приемной дочери Татьяны, у девочки онкология, разыскивается препарат Бондронат! Стоит порядка 14 000! Жизненно необходим! Кто поможет достать, или собрать на хотя бы две упаковки - контакты и реквизиты ниже! Пометка "Препарат". После начала кровавого геноцида жителей Донбасса, я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments