?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас, граждане хорошие, все важные решения в последнее время принимаются в  Поднебесной. Смотрите сами:  решение о войне  с Грузией 08.08.08 было принято в  Китае, решение об отставке Лужкова – тоже там (помнится, даже шуточка такая ходила: «У нас теперь все в  Китае делается, даже отставка Лужкова»), решение о втором сроке – опять же в Китае!  Ну, не совсем, конечно, в Китае, однако о втором сроке  наш Медведко сказал перед отъездом на саммит БРИКС и в интервью китайскому источнику: "Я не исключаю того, что я буду баллотироваться на новый срок, на должность президента", - сказал Медведев - http://www.newsru.com/russia/12apr2011/medvedev.html

 Все это, надо признать, весьма странно и даже подозрительно…

 

Интересно,    какие еще грамоты привезет нам гонец из Китая? Уж не указ ли об отставке Путина? Все может быть! И хотя  в том же вышеупомянутом интервью  Медведко вроде бы сказал, что все хорошо, что стратегическая цель у Президента и Премьера якобы одна и та же – ВЕЛИКАЯ РОССИЯ – а вот  тактические средства достижения ее несколько отличаются ("Я уверен, что у нас (с Владимиром Путиным) единая задача - чтобы через десять-двадцать лет Россия была одним из самых сильных, мощных государств в мире, - отметил Медведев. - Я даже больше скажу: я думаю, что нет ни одной здоровой политической силы в стране, которая не желает своей стране, в данном случае Российской Федерации, нашей любимой стране, процветания".

"Мы просто, может быть, по-разному видим методы и способы достижения этого процветания, - заметил Медведев. - Но это и есть демократия, это и есть конкуренция. Вот у меня одна позиция, у кого-то она может быть немножко другой. И только взаимообогащение способно создать результат"…),  но  мы-то ведь с вами знаем, что язык дан  политику для того, чтобы лучше скрывать свои мысли.

Ох-хо-хо… А  может, и  Гарант Айфонович наш тоже в Китае сделан? Я смотрю, что-то качество у него не того… Не в  Китае, говорите? Белая сборка? Сахибы постарались? Тоже правильно… А заменить Гаранта по гарантии нельзя? Нельзя, говорите? У  сахибов, как обычно, вся партия бракованная? Пичаль…

Ладно, хватит уж сыпать шуточками,  будем говорить серьезно, ибо и  ситуация  у нас серьезная: мы видим, что  наша великая и прекрасная мечта о том, что, к примеру, 11.11.11  или там накануне 2012 года  Медведка выйдет и скажет: «Россияне и россиянки, простите меня, я устал, я ухожу!», не сбылась – вероятность того, что  Медведка пойдет на  выборы приближается  к 100%.

Решение будет принято уже очень скоро, что вполне естественно и закономерно – времени до выборов осталось уже  всего ничего, скоро официальная предвыборная кампания стартует. Опять же  лучший друг Медведки Барак Обманович уже сказал, что на второй срок идет, а наш все еще чухается, паузу держит, интригу типа хочет сохранить.

Итак, Медведка таки пойдет на выборы, а значит, к  к этому зараннее нужно подготовится,  просчитать все варианты и спрогнозировать  дальнейшее развитие  ситуации.  Теперь вариантов осталось два:

1) На выборы пойдут (об этом недавно сказал опальный К. Затулин)  оба – и Медведев, и Путин.

2) Путин, к превеликой радости наших либерастов и заокеанского обманкома, на выборы не пойдет.

 Какой вариант лучше? Оба хуже, но  второй худший из худших: при первом еще остается какой-то шанс, при втором – нет.

Впрочем, рассмотрим варианты поподробнее.

Вариант первый – на выборы идут оба.  При этом между  Медведевым и Путиным заварится  соперничество, на них обоих, равно как и на электорат, будет оказываться колоссальное давление со стороны Запада и со стороны местной прозападной пятой колонны (скорее всего, они возьмут на вооружение слоган «Голосуй за Медведева или проиграешь!» ), а у населения, боюсь, начнется   в головах диссонанс, разруха или даже расщепление  сознания. При варианте номер один,  скорее всего,  с ничтожным перевесом в    1-2%, или даже в доли процента,  победит Медведев. Именно такой прогноз – о победе  Медведева с ничтожным перевесом – сделал в свое время (я уже неоднократно писала об этом) профессор С. Л. Лопатников. Впрочем, некоторые  товарищи предсказывают в этом случае победу Путина,  а следовательно, нам в  случае реализации варианта номер один надо  будет, в пику либерастному слогану  «Голосуй за Медведа, или проиграешь!» (а такой или похожий слоган ИМХО  всенепременно появится)  вести агитацию под слоганом: «Только не Медведев!», и надеяться на то, что  шансы у Путина все же есть.  У нас в  Укропии  ситуация была очень похожая – все знали, что борьба между  Янеком и курвой с косой будет страшная, но тем не менее шанс у Янека есть. Так оно и получилось, и Янек своим шансом воспользовался.

В случае  еще более отвратительного варианта  номер два – Путин не  идет на выборы -  придется срочно  выдвигать антимедведевского  кандидата  и голосовать за него, но я лично не знаю, кто при варианте номер два может составить конкуренцию Медведке? Зюганов, который в 1996 году вообще–то Ельцина победил, но победу свою профукал, а на всех последующих выборах играл роль подтанцовочки? Да не смешите меня! Жирик, этот шут гороховый? Ой, это еще смешнее! Кто-то из либерастов? Ну,  этот вариант для меня неприемлем, хватит нам одного либерала – Медведева. Вообще  выбор между Медведевым и  записным  либерастом типа Немцова или Каспарова  - это нечто выбора между Ющом и Тимошенко. Кадыров? Рановато ему, разве что в порядке репетиции… Лукашенко? О,  вот Батька порвал бы Медведку как  Тузик грелку! Но   Батька, к сожалению, баллотироваться на пост Президента России не может… Увы.

Итак, при варианте номер два конкурента Медведеву я пока не вижу. Да и кто, скажите, будет  готовить антимедведевского кандидата? Кто в случае, если на выборы пойдут и Путин, и Медведев одновременно, будет поддерживать Путина? Партия? Какая? У нас  Янека  выдвигала и поддерживала  мощная,  выигравшая все выборы, имеющая  разветвленную сеть  и сильные базы на Востоке Партия (будем для простоты называть ее партией) Регионов. А в России что? Да там единороссы уже  намекают, что готовы переметнутся к Медведеву - http://www.newsru.com/russia/12apr2011/medvedparty.html

Так что положение складывается тяжелое, но  руки опускать нельзя – надо готовится к бою.

Более точные  планы можно будет составить тогда, когда мы ТОЧНО узнаем, КТО пойдет на выборы.   Будем же ждать.

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
w1ad
13 апр, 2011 07:24 (UTC)
Есть такой вариант, полуфантастический
народ выходит на улицы и говорит "медвед уходи"
или "медведа под суд" ...
все ssu4ennye резко начинают понимать, что лучше потерять часть чем потерять всё и резко меняют свои пристрастия на путена ...

sandra_nika
13 апр, 2011 07:39 (UTC)
Да, надо будет рассмотреть и это вариант - так, на всякий случай.
Но - позже, когда мы точно узнаем, кто пойдет на выборы.
qww1533
13 апр, 2011 07:31 (UTC)
Медведев бросил перчатку Путину. Кого поддержит ЕР?
alex_kievlyanin
13 апр, 2011 07:52 (UTC)
Эх, Медвед, Медвед...
Вообще-то он у нас клоун, внештатный ведущий всех новостей, друг детей... Ах, да, забыл: он иногда президентом подрабатывает!
sandra_nika
13 апр, 2011 07:53 (UTC)
Ну да, президентом подрабатывает. Почетным. А по нечетным - клоуном.
w1ad
13 апр, 2011 08:07 (UTC)
"он у нас клоун"
... всё больше плачут кровавыми слезами
sniper_rkka
13 апр, 2011 08:14 (UTC)
Леведа-центр уже начал подготовку "масс": растет число жителей РФ, которые хотят оставить Медведева на второй срок. При помощи зомбоящика и дохлую лошадь изберут, народ на площади не выйдет... ТОСКА...
w1ad
13 апр, 2011 08:25 (UTC)
народ не выйдет,
это должны сделать мы :)
(без темы) - sniper_rkka - 13 апр, 2011 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 апр, 2011 09:37 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
13 апр, 2011 08:49 (UTC)
Решения принимаются в Китае?
User dobuzynskiachtk referenced to your post from Решения принимаются в Китае? saying: [...] выборы.   Будем же ждать.   Источник:http://sandra-nova.livejournal.com/243584.html [...]
albichev
13 апр, 2011 08:50 (UTC)
Вопрос вот
К какому бою надо готовиться? Уточните, пожалуйста...

Про избирателя: он, вообще-то, в РФ один. Он отменил выборы губернаторов, вместо выборов президента установил процедуру наместничества (передача полномочий доверенному лицу). Про какого избирателя идет речь? Про 138 миллионов? Ну да, они выбирают. Конечно.

Из классики:
Анарда:
Какой вам надобен жених?
Маркиз Рикардо, например,
Чем не отличный кавалер,
И чем он хуже остальных,
Чье имя пышно и велико?
И благороднейшей из дам
Далеко было бы не срам
Пойти за графа Федерико.
А вы их гоните опять,
И каждый горько безутешен.

Диана:

Один - дурак, другой - помешан,
А ты обоим им под стать.

sandra_nika
13 апр, 2011 09:38 (UTC)
Re: Вопрос вот
Поток бессознательного...
Re: Вопрос вот - albichev - 14 апр, 2011 13:18 (UTC) - Развернуть
e_v_klimanova
13 апр, 2011 09:03 (UTC)
ВВП на выборы идти нужно, но опасно: нет гарантий, что он победит, а не проиграет какие-то доли процента Медведеву. Ему уж тогда проще государственный переворот устроить, чтобы наверняка в Президенты попасть. Но такого сценария, ой, как не хотелось бы. Стервятники забурные развопятся, да и здесь всякие прихлебатели тоже. Плюс, дестабилизация на какое-то время нам обеспечена, а не связывать революцию с водопроводом недальновидно как-то...
sandra_nika
13 апр, 2011 09:39 (UTC)
*ВВП на выборы идти нужно, но опасно...
А что делать?
Эх, не надо было ему уходить. Или, по крайней мере, не надо было назначать преемником Медведку.
pingback_bot
13 апр, 2011 12:09 (UTC)
Беда одна не ходит, или 1000 дней третьей мэрии
User laslas referenced to your post from Беда одна не ходит, или 1000 дней третьей мэрии saying: [...] на должность президента, сказал Медведев Источник: http://sandra-nova.livejournal.com/243584.html [...]
ganana
13 апр, 2011 12:20 (UTC)
Предсказание Гананы
Если Путин не пойдёт на выборы, то я очень в нём разочаруюсь. А если я и в Путине разочаруюсь... то японская Фукудзима покажется мелкой неприятностью по сравнению с тем, что ожидает нашу "элиту" в 2013 году.
sandra_nika
13 апр, 2011 15:23 (UTC)
Re: Предсказание Гананы
Ой, вы не пугайте так!
pingback_bot
13 апр, 2011 13:10 (UTC)
Беда одна не ходит, или 1000 дней третьей мэрии
User skurk007 referenced to your post from Беда одна не ходит, или 1000 дней третьей мэрии saying: [...] на должность президента, сказал Медведев Источник: http://sandra-nova.livejournal.com/2435 84.html [...]
strejndzher
13 апр, 2011 14:21 (UTC)
А почему Лукашенко не может выбираться у нас?
sandra_nika
13 апр, 2011 15:23 (UTC)
Не гражданин России может баллотироваться на пост президента России?
(без темы) - strejndzher - 13 апр, 2011 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 апр, 2011 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 13 апр, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
13 апр, 2011 15:35 (UTC)
Хй в плену у ФСБ, а “ГЦСИ” – “в плену у “ХУЯ”
User nastyona referenced to your post from Хй в плену у ФСБ, а “ГЦСИ” – “в плену у “ХУЯ” saying: [...] из самых сильных, мощных государств в мире.Источник: http://sandra-nova.livejournal.com/243584.html [...]
pingback_bot
13 апр, 2011 15:41 (UTC)
В Единой России дали понять, что поддержат идущего на
User maidan_int referenced to your post from В Единой России дали понять, что поддержат идущего на второй срок Медведева ... saying: [...] на должность президента, сказал Медведев Источник: http://sandra-nova.livejournal.com/243584.html [...]
pravdiv
13 апр, 2011 17:46 (UTC)
Нет, самый страшный вариант, если за день до срока, когда претенденты обязаны заявить о том, что выставляют свою кандидатуру, вдруг появляется неизвестное пока лицо в виде какого-нибудь гада и его начинают бурно поддерживать пара тысчонок людей, создавая дикий ажиотаж, подключая Леваду-центр (большинство россиян выберут N) и т.п.
sandra_nika
13 апр, 2011 17:47 (UTC)
Нет, это не очень страшно - обычная технология.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner