?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прогнозы, прогнозы...

Ну что же, возвращаемся к теме выборов.   Мы  уже вроде как договорились, что настоящий антиоранж должен идти на  выборы и голосовать на них за Янека. А теперь попытаемся спрогнозировать, как будет развиваться ситуация во время выборов.

Скажу сразу: Янеку будет очень тяжело,  ибо так просто оранжи власть не отдадут. Не для того их гаулейтерами на Украину назначали, чтоб они так просто власть отдавали! Посему от их можно ожидать следующего.

 

Прежде всего,   паней Президентшей может стать наша кыця с косой, ничего невозможного в этом нет. Оранжи всегда ведут избирательную кампанию более жестко, агрессивно, настойчиво, навязчиво. Вот и сейчас наша стахановка ударно  трудится  на обочинах дорог возле каждого столба, как та плечевая, а Янека что-то не видно и не слышно. Опять же, наша труженица умеет очень хорошо работать языком, а Янек -  мужик «спокійний та мовчазний». Мне лично это нравится, а вот зазомбированные оранжевые избиратели упорно не могут понять, что «пестеть – не мешки ворочать», и считают немногословность Янека  недостатком, а не достоинством.  Прибавим к этому то обстоятельство, что оранжопы всенепременно  извлекут из сундуков старые, пронафталиненные байки о «донецких бандитах и  зэках»,  неграмотности и малообразованности Янека,  многострадальной Анне Ахметовой,   несчастном  яйце и т.д. Вспомним, наконец, что подавляющая часть оранжевых избирателей «ничего не забыла и ничему не научилась» -  они не изменили свою точку зрения, не вышли из состояния психоза. Да, в среде их присутствует разочарование – рейтинг нашего несравненного Гаранта, болтающийся где-то там в районе статистической погрешности, является вернейшим тому подтверждением. Но они считают, что ошиблись лишь в  президенте,  а не в самой идее, и  потому, проголовав вчера за Йусча, сегодня проголосуют за Йулю, а завтра – за кролика Сеню.  Хорошо сказал об этом Д. Табачник   в статье «Мир без Украины», которую можно прочесть здесь www.versii.com/news/183328/ :

«Все без исключения голосования, начиная с 2004 года, свидетельствуют о том, что, как бы ни колебались симпатии избирателей, как бы ни перетекали их голоса внутри «оранжевого» лагеря, отток голосов наружу практически не происходит…  И далее: Живучесть идей оранжизма в Украине, обрекает ее на повторение пройденного пути…»

Итак, суммируя все вышесказанное, делаем вывод: победа Кыци вполне вероятна.

Если же они увидят, что  Кыця проигрывает, они немедленно прибегнут к планам № 2 и 3.

План № 2 можно кратко охарактеризовать крылатой фразой «вы выиграли выборы, а мы – подсчет голосов». Увидев, что Янек выигрывает, они немедленно прибегнут к фальсификациям выборов ( ведь  вся власть у них и админресурс у них) – может быть, на уровне комиссий, может, снова слегка подправят работу того самого легендарного сервера, может, еще что-нибудь придумают. Западные левозащитники встретят комбинации своих сукиных сынов молчаливым одобрямсом, а  посему все протесты регионалов – требования пересчета голосов или  обращения в  наши сами чэсни и дэмократычни суды и пр.  – закончатся ничем.

Если же вопреки всем фальсификациям  будет все же объявлено о победе Янека,  они немедленно прибегнут к третьему плану – «Оранжевый шабаш- ІІ» Ну, вы все знаете, как это происходит: снова собирается толпа на Майдане, и под вопли все о тех же «бандитах»,  грохот пустых, аки головы оранжистов, бочек, сатанинскую музыку и дикие пляски  совершается путч. Если киевлян выйдет на майдан слишком мало – будет привезена массовка из Запукрии. Естественно, разгонять майданное сборище-II никто не будет: власть у оранжевых, приказы милиции, соответственно, тоже отдают они, оранжевый шабаш-ІІ им выгоден.  Толпа, с одобрения и подстрекательства власти,  добьется  решения парламента о проведении третьего (а если понадобится – четвертого, пятого, шестого тура выборов) либо соответсвующего решения суда.  Если парламент или суд будут упорствовать – дело может закончится погромами. Вышеупомянутые левозащитники встретят шабаш  радостным улюлюканьем,  объявят его очередным торжеством демократии – и дело  будет сделано.

Кстати, под шумок может попытаться удержаться в кресле и наш гарант,  например, через введение чрезвычайного положения, но это уже другая тема.

Какие же мы сделаем выводы из вышеизложенного?

Первое.  Их планам надо во что бы то не стало помешать, и каждый атиоранжевый избиратель должен сделать для этого все от него зависящее. Помним, что  «предупрежденный  - вооружен». Раз мы догадываемся, что они задумали, мы можем, в свою очередь, подумать над тем, что можно противопоставить их планам.

Второе.  Нам все равно придется продолжать борьбу, чем бы ни закончились выборы. Ибо если победит Янек –  избирателям придется  заставлять его выполнять его же предвыборную программу. А если победят  помороченные – продолжиться священная борьба с оранжевой чумой.

А вот спрогнозировать развитие ситуации после выборов я попытаюсь в другой раз. Хотя вообще прогнозы  - дело неблагодарное, ибо в нашей стране вечнозеленых помидоров возможно все!

 

 
promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
7 сент, 2009 06:22 (UTC)
Только тогда можно 100% победить, если будет создано общественное движение " НIТАК" (например). Т.е. уже сегодня надо выдвинуть лозунг - удержать завоеванное! А для этого создать в интернете то самое движение, как в России "Наши". Вот тогда не будет даже мысли, у любителей майданов, делать "барабанные" революции.ilona.
sandra_nika
7 сент, 2009 07:28 (UTC)
Хорошая идея.
Илона, идея с общественным движением типа "НIТАК" очень и очень хороша, но в Малороссии создать такое движение трудно.
"Наши" считаются прокремлевким движением и опираются на негласную поддержку властей, это раз. У нас же, сами понимаете, оранжевая власть движение " НIТАК" поддерживать не будет.
Если же это движение организуется снизу (а организовать по-настоящему мощное движение снизу сложно), если же оно начнет действовать примерно так, как действуют в России "Наши" - вставать на пути разного рода несогласных либерастных уродов - у нас оно тут же натолкнется на сильное противодействие разного рода братчиков и тягнибоковцев, лучше организованных, более агрессивных и всячески поощряемых властью. Дело легко может дойти до беспорядков, драк и кровопролития.
Оно, конечно, за правое дело и подраться не грех. Однако драка за правду должна приводить к победе, а не к бесславной гибели.
Так что тут надо тысячу раз подумать.
Но сама ваша идея - совершенно правильная. Думаю, когда мы победим, она непременно будет реализована.
ovod_next
7 сент, 2009 07:16 (UTC)
Не-е, Сандра: 1)срочно на ускоренные курсы по астрологии и давать прогноз - по звёздам!
Во вторых: как Вы хотите, чтобы Вас повесили или забили палками? Что - результат один? так ведь и что ющ, что янек - результат один. Это полное разграбление страны, вступление в НАТО и хрен в зубы вместо русского языка."Заставим исполнять избирательную программу"? Не смешите кур - нам-то давно уже не смешно. Вы очень заставили выполнять её Кучму? А сколько раз предавал иуда янек, которому каждый раз что-то мешало мешало между ногами? Причины всегда найдутся.
А кто выполнил майданные обещания, 10 шагов к народу сделал, вклады вернул и т.п.? И не нужно твердить, что на майдане стояли одни злонамеренные негодяи, враги человечества. Они тоже во что-то "верили" - в те же программы,т.е. по сути своей мало чем от Вас отличались. Подумайте на досуге и сравните (только беспристрастно).
Так что же лучше:сладкая петля или болезненная палка? Из петли поздно будет вырываться. а от палки, глядишь, и мозги на место запрыгнут, кто-то убегать начнёт, а кто-то САМ ЗА ПАЛКУ ВОЗЬМЁТСЯ.
Оранжизм многим мозги вправил. Оранжизм - это прививка после 15 лет гниения, и по большому счёту СЛАВА БОГУ, ЧТО ИЗБРАЛИ ЮЩЕНКО! Тут думать нужно (чего мы так не любим. живя стереотипами) - и действовать, без риторик об "оранжевой чуме". Просто оранжевая гниль ярче видна, чем зелёная, синяя и пр., которые не менее опасны.
И в нынешней ситуации, если она будет безвыходна, умному человеку лучше голосовать не за тихого иуду, а за буйного дурака. Ибо:
УСЛУЖЛИВЫЙ ДУРАК ОПАСНЕЕ ВРАГА. А служат все эти команды одному обкому.
sandra_nika
7 сент, 2009 07:57 (UTC)
Овод, благодарю за отличный комментарий.
Прогнозы я и без всякой астрологии давать могу, просто на основании анализа обстановки и знания человеческой природы. У меня еще иногда и пророчества бывают. Вот после парламентских выборов 2006 года я... ладно, это к нашей теме не относится.
А теперь к делу. Уважаемый Овод, мне очень и очень знакома ваша точка зрения. Услужливый дурак хуже врага, чем хуже - тем лучше, притча о лягушке и кипятке и т.д. Я напишу на эту тему отдельный пост, а сейчас вкратце скажу следующее.
Что бы кто не говорил, голосовать за буйного дурака либо дурочку я никогда не буду, но сделаю все, от меня зависящее, чтоб поскорее загнать пулю в лоб гнилой оранжистской нечисти.
И вот только тогда, когда мы скажем себе "мы сделали все, что могли, но Украина обречена на повторение пройденного пути", придет время говорить о прививках, палках, кипятке и ужасном конце, который все же лучше, чем бесконечный ужас.
Далее. Можно тысячу раз говорить, что Янек такой же, как и они, но все дело в том, что сами оранжопы Янека "таким, как они" не считают. Для них он всегда он останется врагом, зэком, бандитом. А посему у Янека два пути - либо он идет со своими избирателями в загс, либо - к прокурору.
Ну, а сказав, что я Янеку верю, вы слегка преувеличили. Я? ЯНЕКУ? Да это просто смешно, я отлично знаю ему цену. Но, зная ему цену, я, хорошенько подумав и отказавшись от стереотипов, продолжаю утверждать: голосовать все же надо за него. А потом: продолжать работать.
А Кучму выполнять предвыборную программу никто и не заставлял - тогда мы все спали. Теперь вот начали просыпаться - за палку взялись, и все такое прочее.
И еще. Вы говорили о прививках, но я так кумекаю, оранжопам прививки уже не помогут.
Все остальное - в отдельной записи. Не знаю только, когда я ее выдам. Я еще о Бородине хотела написать.
(без темы) - ovod_next - 7 сент, 2009 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2009 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovod_next - 7 сент, 2009 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 7 сент, 2009 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovod_next - 7 сент, 2009 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2009 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovod_next - 7 сент, 2009 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2009 09:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 сент, 2009 08:09 (UTC)
БездельНик тоже не равнодушен
Мне для себя лично интересно уяснить.
Кто против Януковича и почему понятны аргументы вобщем-то.
Ну а другое, реальное и конструктивное предложение какое?
Ситуация такая какая есть. Какое у задачи может быть решение другое, кроме буквы "Я"?
sandra_nika
7 сент, 2009 09:39 (UTC)
БездельНик, посты Экстремиста прочитала, скопировала. Публиковать можно будет, но попозже. Вам - глубокое мерси.
(Анонимно)
7 сент, 2009 09:49 (UTC)
Да не за что.
Как говориться : "Служить бы рад, преслуживаться тошно".
Экс удивительный чел.А я помню Вас, знаю, и люблю.
Посему вставил пять копеек.
P.S. Бороться надо, я с Вами абсолютно солидарен по большенству вопросов.
Ну а с трех постов Экстемиста Вы легко можете составить статью.
Интересно мне только фофудьисты снова налятят?
БездельНик
fredan1
7 сент, 2009 16:12 (UTC)
Хорошо, давайте поговорим за выборы. :-)

"Мы уже вроде как договорились, что настоящий антиоранж должен идти на выборы и голосовать на них за Янека".

Ой, а шо, тут где-то принимают в настоящие антиоранжи? :-)
Послушайте, Овод, а Вам не кажется, что мы с Вами пролетаем, как фанера над столицей галлов?

Эх, не тянем мы с Вами на "настоящих антиоров". :-)
А вот аффца пойдет на выборы и проголосует за Янека и будет настоящей "антиорой".

М-да... Как писал классик: "Все смешалось в доме Сандоры!" :-)
sandra_nika
7 сент, 2009 16:34 (UTC)
Нет, Фред, в настоящие антиоранжи записать нельзя, как, между прочим, нельзя записать и в настоящие русские. Антиоранжевость - это состояние души, она измерениям не поддается.
А аФФФца за Янека не проголосует. Я помню, приезжала летом, заглядывала в загон для аФФФец, там там шли высказывания все в духе Овода: Янек и такой, и сякой, и разэтакий, и безграмотный, и предатель, и соглашатель, и вообще пассивный гомосексуалист.
А в моем доме ничего не смешалось. По-моему, я вполне ясно и четко излагаю свои мысли. И по поводу постов Овода планирую завтра отдельную запись выложить.
Но если кому-то хочется думать, что все в моем доме смешалось, можно попробовать опровергнуть пост Гананы. Или посты Скрола с предыдущих веток, где он говорил, что собирается продолжать бить в одну точку то есть голосовать за Янека - вполне нормального, с его точки зрения, кандидата.
И потом, конкретных предложений, которые я просто-таки жаждаю узреть, так и не поступило.
(без темы) - ovod_next - 7 сент, 2009 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 сент, 2009 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovod_next - 8 сент, 2009 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovod_next - 8 сент, 2009 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 сент, 2009 08:23 (UTC) - Развернуть
ganana
7 сент, 2009 21:13 (UTC)
С больной головы на здоровую
Нет, ничего не смешалось в доме Сандры. Её идеологическая линия логична и последовательна, из неё как раз и вытекают конкретные практические шаги. Когда я прочитал первые записи Сандры, я сразу понял, что на выборах она непременно будет голосовать за Януковича. Потому что её выбор вытекает даже не из политических взглядов, а из мировоззренческих её убеждений.

Сандра будет голосовать за Януковича не потому, что желает ему победы. Дело в том, что победа Тимошенко не означает поражения оранжевых. Победа Яценюка - тоже не поражение оранжевых. Тем более победа Ющенко. Но победа на выборах Януковича - это политический крах оранжевых! Именно поэтому Сандра будет голосовать за Януковича, не питая никаких иллюзий на его счёт. Сейчас важно добиться ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО РЕЖИМА. Это и есть программа-минимум Сандры, как я это понимаю.
sandra_nika
8 сент, 2009 05:04 (UTC)
Re: С больной головы на здоровую
Спасибо, Ганана, что вы меня поддерживаете.
Не знаю, что это такое произошло с Оводом и Фредом?
Впрочем, их во всех отношениях примечательные комментарии еще раз доказывают, что всегда надо держать ушки на макушке.
Будем бдительны.
fredan1
7 сент, 2009 22:15 (UTC)
А почему бы и нет?

Ганана: "Подобно хаямовскому мудрецу, уважаемый Овод предлагает нам выпить яд?"

Попробуйте, Ганана. Но яд вряд ли излечит Вас от хронического хамства.
sandra_nika
8 сент, 2009 09:14 (UTC)
Re: А почему бы и нет?
Хм... А разрешите поинтересоваться, Фред Филиппович, а когда и кому хамил Ганана, да еще и ХРОНИЧЕСКИ?
По-моему, более корректного человека найти трудно. И это настоящая корректность, а не либеральные сопли и не лживая лесть некоторых пЛядей.
ovod_next
8 сент, 2009 08:40 (UTC)
Благими намерениями выстлана дорожка в ад...
Не люблю бесполезных дискуссий, да еще таких. где требуют того, чтобы ты наружу вывернулся и намолол лишку, могущего навредить. Подавай нам рецепт! Нетушки, уж лучше к Хайяму вернуться!
Но кое что ещё всё-таки скажу. Я понимаю, что удобно шагать в определённой струе и скандировать лозунги вместе со сторонниками. Вперёд!!! Задумался - притормозил и становишься камешком в струе...
Мы хотим стабильности, спокойствия, а оранжевые всё гробят(уточню - ПРОДОЛЖАЮТ гробить), дестабилизируют, разрушают страну!..
А может - им за это спасибо нужно сказать? Ибо где же спокойствие, как не на кладбище ( в которое нашу страну превратили)? А стабильность - два десятилетия скатывания вниз, какие бы "данные" не презентовала статистика. А единство - это того лоскутного объединения, где и при Кучме лучшее (хотя и не так громко) объявлялось пятой колонной и второсортным? Оранжевые раскалывают страну? Так может их за это благодарить нужно? За то, что делают они чужую работу, за тех, у кого дальше доморощенного виртуального философствования храбрости не хватило? За то, что они расставляют все точки над "і" - сколько можно при гангрене примочки прикладывать? За ту радикализацию, которая даёт шанс создания, действительно отряхнув "непотріб", нормальной страны, с единым народом и стратегией славянского братства и свободного доступа к колоссальным ресурсам при глобальном кризисе?
Так нет же, нам бы поспокойнее, уж лучше опять сонного порошка(янек) да ещё лет пяток поспать, а там - хоть трава не расти. Ибо следующее пробуждение будет уже по настоящему страшным.
sandra_nika
8 сент, 2009 09:13 (UTC)
Re: Благими намерениями выстлана дорожка в ад...
По-моему, Овод, никто не требует от вас, чтобы вы вывернулись наизнанку и наговорили лишнего.
Однако этот ваш пост показывает, что вы совершенно меня не понимаете. Вы считаете, что я сплю?
Вы думаете, что я из тех, кто будет шагать в определенной струе и скандировать лозунги вместе со всеми? Ха-ха! Если бы я была склонна шагать в определенной струе, я бы сейчас вертелась как змея и поддакивала вам и Фреду.
Ну, а что благими намерениями выстлана дорожка в ад, это ясно. У вас ведь тоже намерения очень благие - пусть они угробят страну...
Ну все, пойду заниматься доморощенным виртуальным философствованием - новую запись готовить. Ответ чемберленам, так сказать.
fredan1
8 сент, 2009 10:41 (UTC)
О струе, в струе, струёю…

«Если бы я была склонна шагать в определенной струе, я бы сейчас вертелась как змея и поддакивала вам и Фреду».

СандРА, это мы с Оводом не в струе. Мы к ней в оппозиции. В Вы – в струе. Поэтому Вы нам и не поддакиваете.
А в чем «струя»?
Объявлены выборы! И вот она - всеобщая струя: «Все на выборы!». Страна получает новую развлекалочку. "Танцуют все!"

Ситуация такая: тонет раскалываемый оранжами дебаркадер «Гремящий». Что делает команда? Заделывает пробоины? Посылает «SOS»?
Нет, она готовится избирать нового капитана! Авось!!! …он спасет!!!
А кто не хочет выбирать, тот – не настоящий антиоранж!

Сандра, Вы хотите конструктива?
А Вы готовы его принять?
Вы что-нибудь когда-нибудь слышали о внесистемной оппозиции?
ovod_next
8 сент, 2009 11:24 (UTC)
Re: О струе, в струе, струёю…
Совершенно согласен.
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner