?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Распад или империя.

А вот это ИМХО ЛУЧШИЙ анализ «программной речи» Медведа.

Медведев выступил с программной речью. По сути, предвыборной. В процессе произнесения часто употреблял местоимения «Я», «Моя», «Моё». Во время прослушивания у меня посещала мысль озаглавить речь Медведева «Моя борьба». А что, хорошее название. Не затёртое.

В политическом лексиконе  таковое обилие в программе личных местоимений сигнализирует о том, что политик связал свою репутацию и судьбу с выполнением объявленной программы. И будет следовать этим путём, как писал один ученик в своём сочинении, «до последнего издыхания».

Всем комментаторам, которых я зафрендил, речь не понравилась. (Цитировать не буду. Их аргументы стали майстримом в ЖЖ во всех блогах). Потом Медведев дал обширное интервью ВВС. В котором мутновато и блудливо заявил:

 

 

«Я думаю, что это (одновременное участие в выборах Медведева и Путина) трудно себе представить по одной причине, как минимум: мы с Владимиром Путиным - и с моим коллегой, и старым товарищем - все-таки в значительной мере представляем одну и ту же политическую силу и в этом смысле конкуренция между нами может пойти во вред, собственно, тем задачам и тем целям, которые мы реализовывали последние годы, - сказал Медведев. - Поэтому, наверное, это был бы не лучший сценарий для нашей страны и для конкретной ситуации»

 

«Участие в выборах ведь заключается не в том, чтобы способствовать развитию лозунга свободной конкуренции, а в том, чтобы победить».

 

«Но я Вам скажу одну вещь: я считаю, что любой руководитель, который занимает такую позицию, как президент, он просто обязан хотеть баллотироваться».

  В переводе с медведевского на русский этот набор фраз означает только одно:

«Надо сделать всё возможное, чтобы Путин не выдвигался в президенты!  Чтобы я был единственной кандидатурой от партии власти. А то народ меня не выберет!».

По сути, программа Медведева на словах означает полный отказ от того, что Путин проводил все свои 8 лет на деле. Чтобы там они оба не говорили умильно на публику про своё единомыслие. Коее их единение мне чем то напоминает лубочный телероман Аллы Борисовны с махрово-голубым Филей. 

Особенность российской внутренней политики состоит в том, что при обилии всяческих партий и движений реально противоборствующих сил всего две: российские империалисты и Запад.  Которые и борются между собой за власть в России. Маскируясь терминами «славянофилы» и «западники», всякими «Правыми делами» и «Едиными Россиями» и проч, и проч.

Цель Запада (уже не скрываемая) раздел России, лишение её всякого военного потенциала и геополитического влияния с целью заглатывания её пространства с ресурсами по частям. С усмирённым или уничтоженным населением.

Цель российских империалистов, как понятно из названия, прямо противоположная.

И поэтому компромисса между ними быть не может в принципе.

Поэтому всякая политическая борьба в России, независимо от личных убеждений любого из участников, будет именно борьбой между этими двумя непримиримыми силами. До тех пор пока или Запад не уничтожит Россию, или сам не будет уничтожен в его современном виде или в результате войны, или в результате самораспада. То есть, ещё долго.

И другого не дано. Как сказал Наполеон: «География, это судьба!»

В политической борьбе внутри России, если одна из сил сделает ставку, к примеру,  на Путина, то другая неизбежно сделает ставку на Медведева. Независимо от политических убеждений соперников и личных симпатий и антипатий. И даже независимо от того, подходят ли они для противоположных лагерей по своим личным и деловым качествам. Просто будут втягивать соперников в себя, ломая и перестраивая их под свои нужды.

Как писал Ильич, который вечно живой: «Нельзя бесконечно плыть по течению. Обязательно прибьёт к одному из двух противоположных берегов».

Что мы и наблюдаем.

В данной ситуации эта борьба двух сил маскируется идеологией конструктивного постепенного развития с сохранением ранее достигнутого, с тщательно маскируемой целью восстановления всей прежней имперской мощи России. (Путинцы.)

Это одна сторона.

 И с другой стороны  - революционным скачком с отказом от старых достижений, мешающих «инновациям» и «модернизациям» под которыми подразумевается, прежде всего, слом политической и государственной системы, якобы мешающих «большому скачку» в цивилизованный мир. Цель слома государственной и политической системы в свою очередь маскируется заботой о нанотехнологиях и плачем по ресурсному, ядерному и прочим проклятиям, мешающим тихому евросчастью россиян. И запугивании сползанием страны в застой. (Медведевцы). 

Кстати: застоем теперь народ не напугаешь. Это неверный ПиАр-ход спичрайтеров Медведева (Если он обращался с этим именно к народу). Сейчас очень многие в России (и за её пределами тоже) мечтали бы вернуться во времена застоя…

    Ясно,что эти два внутриполитических вектора направлены в полностью противоположные стороны. И если не победит ни один из них, то они обнулят друг друга, как раз принеся застой и консервируя нынешнее межеумочное состояние России в форме конвульсий то в одну, то в другую сторону.

Которые каждые четыре-шесть лет будут дёргать Россию очередным судьбоносным выбором. Распугивая как население, так и инвесторов, жаждущих хоть какой то стабильности.

Я думаю, для России будет выгодным отказ от президентской республики в пользу парламентской германского типа. В настоящее время суперпрезидентская республика в РФ себя изжила. (Примечание: Вот насчет  парламентской республики терзают меня смутные сомнения)

А пока этого не произошло, нам – избирателям - придётся делать выбор самим. Пусть каждый решит для себя, что ему милее: распад и "контролируемый хаос" на территории России или империя. Решит ясно и честно. Не давая себя замутить «нанотехнологиями», «модернизациями», «инновациями», «ресурсным проклятием», «сползанием в застой», «европейским выбором». И прочими симулякрами, признанными упаковать реальную альтернативу красивыми фантиками.

Выбор таков:

Империя – это неизбежная война с внешним противником. Не надо себя утешать, что возможен мирный путь. В конце концов, накопившиеся мировые противоречия разрешатся только войной. По-другому никогда не было и не будет. Да война, собственно, уже идёт. Вторая мировая тоже началась не в Европе. Она началась с вторжения Италии в Абиссинию и Японии в Китай.

Распад России – это тоже война. Но уже гражданская. Вернёмся опять в 1918 год.

Выбирайте, что вам милее.

 Почему Россия, оставаясь целой, не может быть при этом скромной миролюбивой и демилитаризированной страной, производящей масло вместо пушек и что ещё не хватает в мире для перехода очередной войны за передел мира в глобальную фазу – напишу отдельно как-нибудь вскоре.

Полностью здесь - http://bulochnikov.livejournal.com/352197.html

 

 

Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
toly233
23 июн, 2011 05:23 (UTC)
А что насчет речи Путина В.В.(благодарю escapistus за наводку)?

В.В.Путин: Если Вы посмотрите мои выступления в недавнем прошлом либо даже в отдалённом, несколько лет назад, все эти тезисы сформулированы. Это наша общая программа. Я неоднократно, много раз и в разных ситуациях, и в разных аудиториях говорил о том, что мы не собираемся строить никакого государственного капитализма. Дискуссия особенно обострилась после того, как мы создали ряд государственных корпораций. Я много раз повторял и ещё раз хочу сказать: государственные корпорации у нас связаны не с увеличением госсобственности. Их создание связано с другим – с тем, чтобы собрать воедино разрозненные государственные материальные ресурсы, поднять их капитализацию и затем вывести на рынок.
Даже в условиях очень острого кризиса, который остро и сильно ударил и по России (я тоже уже об этом говорил), сами наши частные крупные компании обращались в Правительство Российской Федерации с просьбой к государству взять их собственность. Мы выбрали совершенно другой способ решения проблем выхода из кризиса. Мы не забрали частную собственность под государственную, хотя могли это сделать, даже нас просили. Повторяю, мы разработали другие инструменты поддержки, сохранили наши крупнейшие частные компании. Так мы намерены действовать и дальше.
Если вы посмотрите программу развития страны до 2020 года, то там это всё есть. Поэтому я хочу ещё раз подтвердить: это, безусловно, наша общая программа с Президентом Медведевым, здесь нет никаких отличий в позициях, и Президент Медведев абсолютно правильно сделал, что акцентировал на этом внимание российской, международной общественности и бизнес-кругов.

www.premier.gov.ru/visits/world/15638/events/15659/
sandra_nika
23 июн, 2011 06:31 (UTC)
Во-первых, попрошу тут не употреблять неприличные слова типа эскаписдос... или как-то так... ну, неважно.
Во-вторых, статья посвящена речи Медведева, а не Путина.
В-третьих, несмотря на то, что она о речи Медведева, в ней можно при желании найти ответ и на ваш вопрос.
Так что ищите - и обрящете.
toly233
23 июн, 2011 07:25 (UTC)
в ней можно при желании найти ответ и на ваш вопрос.
Не могли бы Вы указать на него?
vil1971
23 июн, 2011 07:18 (UTC)
Ну по "моей борьбе" этого мудака мне обсуждать особенно нечего...и так все понятно.
А вот в поисках причин моего плохого настроения мне пришел вопрос о НЕ СЛУЧАЙНОСТИ прихода к власти Путина, как и НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ прихода к власти Медведева.
Чего это вдруг такой "имперец" как Путин , выбирает отчаенного либераста, профессорского сынка. Причём ДАВНЕГО приятеля и товарища. Тут чего-то не так. Союз пахана от власти и преподавателя может быть только по очень ВЕСТКОЙ причине.
И вот тут вот настроение ещё сильнее портится...
sandra_nika
23 июн, 2011 07:24 (UTC)
Да, вот тут вы правы на все 200%. Я вот тоже не понимаю, почему Путин выбрал такого преемника. И от этого настроение не просто портится, а падает ниже плинтуса.
vil1971
23 июн, 2011 07:39 (UTC)
Если бы Путин был бы настоящий имперец, то такой типчик , как Медведев, преподавал бы римское право на Колыме, просто хотя бы за одно его "выражение лица"....ну и за одно как агент конголезской разведки.

Ну ничего, мозаика всё равно из разных фигур сложится. Бог укажет где истина, он шельм метит.
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 08:58 (UTC) - Развернуть
thor_2006
23 июн, 2011 10:34 (UTC)
Хы, у меня такое ощущение, что это было сделано преднамеренно - на фоне медведа Путен смотрится гигантом мысли, мощным стариком и отцом русской дэмократии! :)))))
scroll1
23 июн, 2011 08:30 (UTC)
Я у Булочникова уже отметился.
Тут, Сандра, хочу сказать что обсуждается не суть процессов, а опять только видимая часть айсберга.
А то что он есть(как суслик, хоть мы его и не видим), это сомнений не вызывает.)
sandra_nika
23 июн, 2011 09:01 (UTC)
Так с тем, что айсберг есть - никто не спорит.
Но в том-то и задача аналитика, чтобы попытаться по видимой части айсберга хотя бы приблизительно оценить его размеры.
scroll1
23 июн, 2011 09:39 (UTC)
Тут я согласен.)
Причём, думаю, что если что там и отсвечивает, да флажками нам машет со своей верхатуры,
то не обязательно вся эта глыбища пойдёт по ветру или туда куда рукой ему указывает "капитан".)
Подводные течения...
snalin
23 июн, 2011 09:53 (UTC)
В молодежной среде бытует чтото на подобие мифа, что уровень потребления должен быть как в Европе. Это тоже немаловажная опасность и заблуждение.
scroll1
23 июн, 2011 10:14 (UTC)
Да, это опасность и заблуждение.)
...
Регулировать можно двумя способами:
1.Поднимать свой уровень.
2.Опускать европу.

Как по мне, так всё и идёт.)
Может не так быстро?
Но, быстро и не надо!
Иначе войны, революции и всё такое.
А так... неспешно....должно получиться.)
Да, а молодежью по ходу надо заниматься...
Свои ведь дети, не чужие...
sandra_nika
23 июн, 2011 10:38 (UTC)
До уровня потреблядтсва золотых миллиардеров весь мир подняться не сможет по определению. Так что надо миллиардеров опускать. А они, понятное дело, не хотят...
(без темы) - scroll1 - 23 июн, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 23 июн, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 23 июн, 2011 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 23 июн, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 23 июн, 2011 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 24 июн, 2011 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 24 июн, 2011 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 27 июн, 2011 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 27 июн, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 28 июн, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 9 июл, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 11 июл, 2011 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 24 июн, 2011 02:47 (UTC) - Развернуть
trafaretiki
23 июн, 2011 10:33 (UTC)
оно то канешна
но как бы и нет...
иногда приходит в голову мысль - может вся эта мини-перестройка
все же запланирована? ну как бэ напомнить тем кто забывать начал? жестко конечно... так ведь очень похоже на бегство государя в Александровскую слободу
хотелось бы в это верить... хоть чуть-чуь...
ибо от нео-перестройки охренительно дежавюшно тошнит...
pingback_bot
29 июн, 2011 19:56 (UTC)
Распад или империя.
User elizsi referenced to your post from Распад или империя. saying: [...] Originally posted by at Распад или империя. [...]
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner