?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диалог в интернете.

Я не раз уже рассказывала  о забавном разговоре, случившемся у меня с  одной старой оранжевой ябедой. Пришло время  вновь напомнить о нем.

Значит, еду я себе в электричке, никого не трогаю, мирно читаю книгу. Со мной в одном «купе» сидят  две козы-пейзанки пенсионного возраста.  Естественно, между ними завязывается разговор, (сами понимаете, синдром попутчика, то да се), пытаются они вовлечь в беседу и меня, но я отвечаю односложно – мне вообще с дураками трудно разговаривать. Через какое-то время у пейзанок, как и следовало ожидать, начинается политинформация, то есть разговор о политике, матери нашей – а куда ж нам без нее, родимой? Туда-сюда, пятое-десятое, наконец, сидящая рядом со мной старая ябеда выдает следующий перл: «А вот если БЫ выбрали президентом Януковича,  он БЫ всех бандитов из тюрем повыпускал, а они БЫ пошли и постреляли БЫ всех пенсионеров, потому что Янукович не хочет пенсионерам пенсии платить…» Ну, тут уж я не выдерживаю, начинаю хохотать и говорю: «Еще чего! Да кому ты нужна, дура старая, кто на тебя пулю тратить будет? Пуля, между прочим, тоже денег стоит! Ты при своих любимых помаранчах и так подохнешь!»

 

Но это еще не все! Когда я позже рассказывала  знакомым, друзьям, родным и близким об этом анекдотичном случае, некоторые мне не верили и говорили: «Это ты выдумала!» Не, конечно, с воображением у меня все в порядке, но такой идиотизм я придумать просто не в состоянии! У меня хорошо придумываются всякие мудрости,  юмористические  вещи и каламбурчики, а не бред сумасшедшего.

Так что ничего я не выдумывала.  Просто  в мозгах   и старых, и молодых, продвинутых, пользующихся интернетом пейзанок произошли серьезнейшие сдвиги.   Чтобы подтвердить сей прискорбный факт, приведу пример: довольно интересный диалог, обнаруженный мною  в комментариях к статье  «Поющие пелотки» - www.versii.com/news/187420/

Итак, некая гАня выдает следующее:

«Дорвется урка к власти - будет ходить и на улицах насиловать?
И шапки с прохожих снимать?»

Как видим, и старая, и молодая пейзанки БОЯТСЯ – старая, что ее убьют, а молодая – что ее изнасилуют. Прямо как в том анекдоте… ладно,  с анекдотом повременим, потому как ответ, который дал этой гАне хорошо известный вам Экстремист похлеще будет. Итак, Экстремист отвечает гАне:

«Вы спрашиваете с такой надеждой в дрожащем тексте, что прям так и хочется Вас обнадёжить, но всё-таки, думаю, что на всех одного урки не хватит.

Тем более, нужно уточнить, по каким улицам Вы ходите, тогда Ваш шанс возрастёт. Может, урка, если сам не сможет, то направит своего помощника, тогда у Вас есть шанс, уже реальный. Дальше дело уже будет в Ваших руках, ногах и между ними.
Но и это ещё не всё, конечно можно понадеяться привлечь его шапкой, но это затратно, потому что на простую вязанную или шарф на голове ни урка, ни помощник урки не приколится.

Самый надёжный способ – проявить инициативу, всего 1 литр водки (гораздо дешевле, чем любая шапка или шарф) и выследив, и нежно прихватив урку или его помощника под локоток (лучше за горло), быстро залить ему эту водку прям внутрь головы, тогда шансы возрастут до реальных.

Но! Всегда конечно есть это «но».

1) Нужно ещё, чтобы урку или его помощника никто не спугнул и не переманил (на улице всё-таки много прохожих в шапках и других привлекательных женщин с 1 литром водки в руках);

2) Нужно, чтобы урке или его помощнику, при этом хватило выпитой водки, и Вы показались ему сексуальной красавицей, и чтобы ему Вас захотелось насиловать;

3) Нужно не переборщить, чтобы урка или его помощник не отрубился раньше времени, до того как он успеет сделать своё грязное, животное дело и удовлетворит Ваши самые отвратительные надежды и фантазии.

Так шо Аня – всё нужно заранее продумать, с кандочка в таких тонких политических вопросах добиться успеха надежды мало.

Дерзайте и Вам повезёт!»

Зачем и почему цитирую я этот  диалог? Дело втом, что это - прекрасный образец пропаганды, то есть не пропаганды (такие оранжоиды как гАня агитации и пропаганде уже не поддаются), а сильного ответного удара. Именно так и только так, с ядовитым юмором, иронией и сарказмом и надо отвечать невменяемым оранжоидам!!!




Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
ovod_next
21 сент, 2009 06:41 (UTC)
Здравствуйте, Садра! Посмотрел по Вашей наводке "Поющие пелотки" и хотел было оставить возмущённый комментарий, но он был почему-то отвергнут автоматикой. А возмущения я выражал по поводу откровенной клеветы на нашу любимую Руслану, которую назвали "поющими красными трусами". Поскольку (существуют даже документальные подтверждения фотографов) дика мавпочка, как и положено существам её породы, на сцене выплясывает вовсе без трусов, чем, как и её премьерная коллега (там уже речь об отсутствии не трусов, а совести) заслуживает гордого звания Поющая 3.14да.
sandra_nika
21 сент, 2009 07:06 (UTC)
Ну, Овод, вы мне подняли с утра настроение своим замечательным комментом, в котором есть все, что надо: и великолепная ирония, и тонкий юмор, и острое русское слово! Так их! И только так!
А документальные подтверждения, что наша "дыка мавпа" на сцене пляшет без трусов, действительно имеются.
А проблемы с автоматикой на "Версиях" и у меня случались, и это при том, что я там комментирую очень редко.
(Анонимно)
21 сент, 2009 06:51 (UTC)
отмалчиваться нельзя!
Частенько в компаниях, своих или не очень, так или иначе возникает тема: "как уже эти русские задолбали".
Или что-то типа этого.
Я, например, чаще всего реагирую так:
я - русский, ко мне вопросы есть?
Как правило, вопросов не оказывается.
Если просто тихо сидеть и отмалчиваться в тряпочку,
пропаганда таки сделает свое дело и достигнет цели уже наверняка.
А так, шанс всегда остается.
скрол
sandra_nika
21 сент, 2009 07:11 (UTC)
Re: отмалчиваться нельзя!
Вы правы, скрол, ни в коем случае нельзя отмалчиваться!
И ответы должны быть достаточно твердыми и жесткими.
На прошлой неделе обратила внимание на один комментарий на "Сегодня": женщина просто криком кричит - люди, дорогие, хорошие и плохие, прошу вас, подумайте, не голосуйте за эту бледную с косой!
Я понимаю и не осуждаю ту женщину - это у нее настоящий, искренний крик души. Но надо прямо сказать, что такие причитания и просьбы малоэффективны.
А вот острые удары в стиле Экстремиста, Овода (смотрим выше) - это самое то!
(Анонимно)
21 сент, 2009 07:34 (UTC)
Ну нашла, где кричать! На тудэйке! Еще бы в психушку сходила. Не, это точно, если Бог хочет наказать, то лишает разума. Прочла комменты к статье РА и обалдела. Это ж надо так лицемерить! Комменты типа : - Здорово! Мне очень нравится! Я правда не все понял, но шедеврально! Пиши еще! Особенно вот это - ээээ... ну не важно, но очень, очень...
Причем пишут старые знакомые! Во диво! Прям хоть Сердючке подпевай:- Я не поняла! ilona.
sandra_nika
21 сент, 2009 07:52 (UTC)
Да, Илона, я догадывалась, что вы совершенно правильно оцените и статью астролога, и комментарии к ней. Предчувствие меня не обмануло...
Да, если Бог хочет наказать, он лишает разума. "Дайте им спокойно сойти с ума..." - сказал однажды Фред.
Ну, а женщина та просто не понимает пока, что от причитаний толку мало.
(Анонимно)
21 сент, 2009 08:21 (UTC)
Я наблюдаю за "творчеством" этого РА и как не пыталась вчитаться в его галиматью - ну никак... Или у меня мозги не настроены на его астрологию, или у него закодированы послания (чортишо?) Короче, я не его читатель и все тут! У старого бузинника правильные мозги, а у меня повернуты не в ту сторону (наверное)? Иначе я не понимаю комменты на его статью, а угождать кому-либо... Если узреете что-то подобное, то это точно не я. ilona.
sandra_nika
21 сент, 2009 08:53 (UTC)
Илона, любой честный человек в здравом уме и трезвой памяти назовет галиматью галиматьей, так что с вашими мозгами все в порядке - они работают хорошо, ясно и четко.
Я просмотрела те комментарии по диагонали, обнаружила там только нескольких человек из старого бузинника и убедилась, что мнения их по поводу статьи разделились.
Ну, а у большинства наследивших мнения просто нет - есть только желание кому-то угодить, вот и все.
vil1971
21 сент, 2009 09:57 (UTC)
Одно время я очень веселился над Ра. Меня очень интересовало, что он пыхает...))) Потом подумал, что грешно смеяться над убогим, ну живёт мужик типа в собственном заколдованном мире...)))
Вообще , признак нездоровья общества, это обращать внимание и серьёзно слушать вот таких вот типов-мессий.
sandra_nika
21 сент, 2009 10:40 (UTC)
О нездоровом обществе.
Вил, превосходно, под каждым словом подписываюсь!
Хочу сделать кое-какие дополнения.
Начнем с экскурса в историю. Одно время я тоже очень веселилась над Ра (да, да, я знаю, что грешно смеяться над больными людьми, но вот такая я нехорошая) и у нас были жуткие скандалы. Ну как скандалы? Я посмеивалась и втыкала ядовитые шпильки, Рашка в ответ гнул трехэтажные матюки и плевался серой. Потом и его и меня начали активно банить на Тудэе, мы перестали пересекаться и скандалы наши сами собой сошли на нет. Каково же было мое удивление, когда я однажды обнаружила Ра у себя на блоге! Я никак не ждала его появления, но тем не менее, сумела скрыть свое удивление и повела себя как гостеприимная хозяйка: поздоровалась, немножко поговорила о произволе модераторов, волков позорных, и даже не обратила внимания на кучу офф-топа, которую Ра навалил посреди страницы.
После явления Рашки я целых две недели "базар фильтровала" - старалась не называть Ра Омоном-Ра, НасРАдамусом, Рашкой-астролохом и пр. Вы представляете, какие титанические усилия мне приходилось прилагать для этого?!!
Какова же была благодарность? Им, не иначе как с перепою, чего-то там примерещилось, и они снова принялись плеваться серой.
Ну, а мне на их плевки тоже глубоко наплевать.
Во избежание кривотолков говорю прямо свое мнение о так называемой статье РА: я ТАКОЕ не читаю, у меня от ТАКОГО, извините, "мигрень болит" (конец цитаты).
И тысячу раз прав ВИЛ, ибо:
- общество, обращающее внимание на такие бредни, серьезно больно;
- государство, где политики слушают таких "типов-мессий", нежизнеспособно;
- люди, восхваляющие подобную галиматью, либо тоже серьезно больны, либо как пробки тупы, либо просто лгут.
Поскольку одной из главных своих задач я считаю как раз исцеление больного общества, мне с такими людьми не по пути.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
21 сент, 2009 10:59 (UTC)
Зуоф, думаю, это не ссылка битая, а с Версиями проблемы.
У меня тоже сейчас "Поющие пелотки" по ссылке не открылись. Тогда я попробовала зайти на главную страницу Версий. В ответ - тишина, "соединение было сброшено".
С Версиями такое иногда случается - то их атакуют, то пытаются закрыть.
Будем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 21 сент, 2009 15:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 сент, 2009 04:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 сент, 2009 08:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 сент, 2009 11:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 сент, 2009 15:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 22 сент, 2009 17:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 сент, 2009 10:30 (UTC)
новый вектор Сегодня
Интересно наблюдать изменение "политики" модератора.
Вероятно есть такое указание.
Не так важен смысл статьи РА.
Он отмечает отсутствие как таковой дискуссии...
Такая подача и не предполагает дискуссию.
Экстремист в ударе.
Его "работа", в любом случае, продуктивна.
Радикализм в ответ на радикализм.
Причем в яркой, логически обоснованной форме!
Опять же, вероятно на Сегодня новые ветра...
Собственно, иначе Экстремист будет "фигурировать" на других ресурсах.
А это, с учетом кризиса и текущего рейтинга, вряд ли модератору будет плюс.
В общем, если это будет еще одна реальная "площадка" кроме бузинника, будет интересно понаблюдать.
Пока дискутировать не с кем и не о чем.
Все и так понятно.
Если будет "прорыв" сознания, возможно и поучаствуем.
А пока, будем посмотреть...
скрол
sandra_nika
21 сент, 2009 11:11 (UTC)
Re: новый вектор Сегодня
Хм, Скрол, мне тоже чрезвычайно интересно наблюдать за изменениями политики модердактора.
Он выпускает Экстремиста и Ра, а вот пост со стихами Овода, отправленный в четверг вечером, был удален, и это при том, что имя Овода в посте даже не упоминалось. Уверена, что и я была бы сразу забанена, если бы рискнула появиться на Тудэе без маски, каски и снайперской винтовки.
Пока что результат новой политики редакции таков: "дискутировать не с кем и не о чем", ветка заполнена галиматьей и перебранками и заляпана птичьим пометом, мозги людям успешно запудриваются.
Вторая реальная площадка вряд ли возникнет по той простой причине, что и реального бузинника уже давно нет.
В общем, будем посмотреть.
vil1971
21 сент, 2009 11:22 (UTC)
Бузина в последнее время сам несёт какой-то порожняк. У меня не возникает желание даже попытаться оставить там свой пост.
sandra_nika
21 сент, 2009 12:02 (UTC)
Да, мне тоже иногда кажется, что Бузина стал писать послабее. Но это касается только блога, субботние его истории по-прежнему хороши.
И потом, раньше как бывало? Не так уж и важно, что написал Бузина. Все равно на его блоге собирается бузинник и начинаются дискуссии...
он и так достаточно радикален - (Анонимно) - 21 сент, 2009 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 21 сент, 2009 12:41 (UTC) - Развернуть
zenf
21 сент, 2009 14:55 (UTC)
Кстати, не надо ехать в электричке с бабушками, чтобы услышать такую муть про Януковича и его команду. У меня есть хорошие, очень давние но не старые знакомые, которые повторяют этот текст слово-в-слово. У меня на лысине волосы дыбом встают. А ведь им до пятидесяти, почти молодые.
sandra_nika
21 сент, 2009 15:19 (UTC)
Прерванный обет молчания.
Совершенно верно, Зенф. К сожалению, подобные тексты повторяют не только сельские бабушки... Это одно подтверждение моей теории массового психоза.
==============
Зенф, я рада, что вы наконец-то прервали обет молчания. Я вообще человек довольно бдительный и часто проверяю, кто меня читает. У меня есть несколько читателей, которые посещают мой блог регулярно, но комментов не пишут. В число их входите, точнее, входили, и вы. Я даже хотела написать нечто вроде обращения ко всем своим незримым читателям: не стесняйтесь, господа, присоединяйтесь к диалогу, это совсем не страшно!
И вот вы заговорили сами. Это радует!
===============
Ну, а тем кто еще играет в молчанку, я говорю: не стесняйтесь, присоединяйтесь к диалогу!
(Анонимно)
21 сент, 2009 16:34 (UTC)
Бывший, нынешний, но часто не зримый читатель.
Сандра, вот на Ра наехать сложности нет за астрологию и его заумь,а на Экстремиста,которого Вы цитируете в последнее время?
А они если не друзья, то товарищи-коллеги. Насколько я знаю.
И опять же насколько я знаю оба против "Колхоза Украина".
А энто чей лагерь тогда?
Где нынче друзья, где соратники? Кто в каких окопах и с кем по пути?
Опять же в какую точку бить? Кого вторым лучше к финишу доставить?

Пардон, назадавал кучу вопросов. Но мне простительно сегодня. Я именинник. Еще год. И опять в тоннеле свет только слегка обозначается.

БездельНик ( выпимши :-))) )
sandra_nika
21 сент, 2009 16:54 (UTC)
Бойцу незримого фронта.
Бездельник, я считаю так: каждый человек должен иметь свое мнение. И это мнение надо твердо, честно и правдиво отстаивать, а не менять его ежедневно или даже ежечасно для того, чтобы кому-то там понравиться. Всем все равно не угодишь, а люди, меняющие мнения как перчатки или вообще не имеющие их, рано или поздно потеряют уважение окружающих.
Мое мнение таково: Экстремист человек очень талантливый, но специфический. Иногда он говорит потрясающе умные вещи, но принимать его экстремизм нужно в умеренных дозах.
Ну, а дружить Экстремист, конечно же, может с кем угодно, ибо друзей и соратников каждый выбирает себе сам.
Однако далеко не каждый, на словах выступающий против "колхоза Украина", автоматически становиться нашим соратником. Про некоторых так называемых соратников можно сказать так: йой, с такими друзьями и врагов не надо! Или так: лучше умный враг. чем услужливый дурак.
Ну, а по поводу финиша... Лучше всего будет, если во второй тур выйдут Янукович и Литвин. Вот тогда можно спокойно почить на лаврах - то есть на выборы не пойти.
Однако я реалистка и ставлю перед собой реальные цели.
================
Ой, да что это я все о политике!
С днем рождения вас, Бездельник! Здоровья, долгих лет жизни и "сбычи мечт" вам!
(Анонимно)
21 сент, 2009 17:24 (UTC)
Мечты сбываются, и не сбываются
И попиваем мы не торопясь.
А все хорошее не забывается.
И в интернете мы, слегка треплясь.

Мерси за проздрав моего уж очередного летия. Аж страшно вспомнить, а все как ребенок )))
P.S. Пардон, меня от текста отвлекли в очередной раз. Под вечер пошли поздравительные звонки и мне не до экстремизма сейчас.
Хотя уходя, скажу. Считаю тоже, что "Колхоз Украина" должен быть разрушен и бороться надо за Единственный и Первый гос. язык - Русский. Хватит лебезить перед второй половиной. Если это половина.
Недоделанным можно даже на госуровне дать в качестве эксперимента на десять лет язык в гос. пользование вторым номером.
Мусор сгниет сам собой.
А особо идейным на завалинке куму позажимать на ридной мове. Коль они такие мовнюки.
БездельНик (откланиваюсь, потому как злой,недобрый сейчас и с другими планами :-))) )
(Анонимно)
21 сент, 2009 18:24 (UTC)
караклай
А Литвин-то, давеча, что-то с затраханым видом о "российской угрозе" варнякал...Так что все-таки за Янека, нужно... И совершенно правильно Вы, Сандра, там, выше, о том что НИКАКОЙ КРИТИКИ регионов...Все это потом, когда Янек будет президентом, а мы в НАСТОЯЩЕЙ левой оппозиции...Кстати, тоже самое Бикоз позиционировал, когда очень резко критиковал товарищей из "1У"...Я вот бьюсь над этим вопросом, ПОЧЕМУ они так о регионах, да еще публично. Хотя, вроде соглашаются, что кроме Янека-некого. В первом туре можно и за левого кандидата.
sandra_nika
21 сент, 2009 18:39 (UTC)
Re: караклай
Караклай, да я давно себе решила: за Янека!
Быть может, голосовать за Янека придется даже и в первом туре. Потому что если мы, как обычно, "растечемся мыслию по древу", может случиться так, что во второй тур выйдут Кыця и Кролег.
А мои слова, что "хорошо бы увидеть во втором туре Янека и Литвина" были скорее шуткой. Нет, я бы действительно обрадовалась, узрев их вместе во втором туре, но надо ставить перед собой реальные цели.
А критику Янека надо отложить до победы. Ибо если мы не перестанем заниматься критиканством, то и победы никакой не будет.
Ну, а почему некоторые товарищи типа "критику" развели - это вы у них поинтересуйтесь.
(Анонимно)
21 сент, 2009 18:28 (UTC)
Караклай
Бездельник, долгих лет жизни.
(Анонимно)
21 сент, 2009 18:39 (UTC)
Караклай
Да никто там всерьез Ра и не обсуждает, все о своем. Это я так, из уважения сказал ему, что статья нормальная. Гораздо интереснее другое, с какой-такой стати Мишаня его пригрел ? СВОЙ БЛОГ видите-ли...Ну да бог с ними, с астронавтами. Мне вот Экс нравится, жестко, талантливо, может быть для первой поры радикально, но на то он и эстремист. Когда-то, поначалу я считал его с Ра одним человеком, подвизавшемся на троллинге. Я Экса по выходным на "Тудейке" читал, пока М. не сотрет, а в другие дни на "Версиях".Были у меня и жесткие стычки с обоими, пока не нашли общего разумения.
sandra_nika
21 сент, 2009 18:54 (UTC)
Да, караклай, я думаю, что там многие похвалили статью из вежливости.
С Экстремистом я вроде бы начала находить общее разумение, но теперь все усложняется. Пожалуй, надо будет объявить мораторий на публикацию творений Экстремиста до прояснения ситуации. В общем, поглядим.
О мотивах Мишани ничего не ведаю.
(Анонимно)
22 сент, 2009 05:45 (UTC)
О! Я искренне рада появлению настоящих НАШИХ соратников из бузинника. ПРИВЕТ всем! И очень обрадуюсь если еще и Аслан объявится т.к. это человек такта и скромности. Ну а если бы появился такой боец, как Марьяна - то нам и море по щиколотку! Я раньше писала и еще раз повторю, что против нее был организован заговор и приведен в действие т.к. истинные друзья могли бы поприкалываться шутя и все, а враги выставили эшафот и изощренно убивали. А затем собрали свои манатки и спрятались за угол, но не навсегда. Их явление не за горами, уж больно время ценное впереди, а они бесплатно не работают.
Сандра, извини меня за напоминание о неприятных моментах. ilona.
sandra_nika
22 сент, 2009 05:56 (UTC)
Да, Илона, я тоже очень хочу, чтобы Марьяна вернулась в ЖЖ.
Будем надеяться, что и Аслан иногда будет радовать нас своим присутствием.
И ничего страшного, что вы напомнили мне не о неприятных моментах, а о нашей борьбе. Если человек пришел в ЖЖ в определенными целями, пришел не для жевания либеральных соплей, а для распространения своих взглядов, он должен быть готов к борьбе.
Как вы могли заметить, у нас только что произошел очередной раскол, на сей раз, более мирный, цивилизованный.
Посмотрим, смогут ли и далее ВСЕ удержаться в определенных рамках.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner