У необольшевичков сейчас, конечно, сильный стресс.
Долгое время они рассказывали кураторам, что есть только две России: "либерасты" и "патриоты".
При этом под "патриотами" подразумевались в виду поклонники культа святого сапога, святых Сталина и Берии, "большевики царя не свергали", "Дзержинский это наша история".
А всякие там монархисты, православные, традиционалисты, националисты - это негордые маргиналы, которые засунут свое мнение и своего царя в карман, лишь бы подъесть крошек от пирога со сталинистского стола. А кто не засунет - тех еще меньше и их можно объявить "либерастами".
Реальная картина, которую нарисовала Малая Лубянская Война отличается от этого левого мифа очень сильно.
Правоконсервативное сообщество, стоящее на позициях "Православие. Самодержавие. Русская народность", ощущающее себя гражданами Святой Руси и Великой России, а не большевицкого СССР, не просто есть - оно достаточно многочисленно, сплоченно и хорошо мобилизуется.
И у него есть своя историософия базирующаяся на простом принципе: есть тысячелетняя русская история, которая не принадлежит ни большевикам, ни либералам выступающим как разрушители. И именно эта история имеет свои преимущественные права, а разрушителям полагается только разрушение.
Из советского мы приемлем только то, что не противопоставляло себя русскому и не разрушало его, а продолжало.
Наш герой - Гагарин, предложивший восстановление Храма Христа Спасителя, а не Дзержинские-Кагановичи-Сталины-Хрущевы его разрушавшие.
Хранить хранителей, разрушать разрушителей... дальше знаете.
Источник - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10226183542640548&set=a.2986164298660&type=3
Journal information