?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гениальный метод.

Надеюсь, эта внеочередная запись понравится всем, в том числе и главному герою Е. Ихельзону, известному военкору, большому любителю поговорить «за сортиры».))))))

Я сегодня  на «Сегодня» (о! каламбурчик получился!) очередной орден Бани получила. Не помогла мне маскировка моя. Но «эту песню не задушишь, не убьешь, не убьешь, не убьешь!»  Придется делать у себя внеочередную запись.

А шо, собственно, произошло, граждане? Да ничего особенного, шоб я так жила! Гуляю себе по бескрайним просторам ЖЖ, никого не трогаю, вижу – ros_sea_ru  пишет, что пиар вот этого научного метода категорически приветствуется:

«Понять, является ли тот или иной текст «разжигающим» очень просто. Метод этот предложила гениальная Ксения xena_282 . Вы просто меняете в тексте ключевое слово на слово "евреи" и смотрите, что получилось. Так как у нас по закону у нас "все нации и все граждане равны и равно охраняются законом" то если текст выглядит разжигающим по отношении к евреям - то значит, он разжигающий и есть, и есть основания привлечь его автора к ответственности…» Подробности здесь - ros-sea-ru.livejournal.com/302574.html

Я, как человек с научным складом ума, хочу сначала применить предложенный метод на практике, и иду на «Сегодня» проверять на «разжигаемость» последние тексты известнейшего военкора  и спецкора Зони (он же Ихель).

Однако обнаруживается,  что для  проверки текстов Ихеля   простой замены ключевого слова на слово «еврей» недостаточно, тут необходимы более хитроумные  замены.  Но сложности меня никогда не пугали.  Я   беру статью Зони «Продолжаем «оскорблять» чувства верующих»  -  www.segodnya.ua/blogs/ihelzonen/14070210.html, произвожу замены, и вот что  у меня получается (замененные слова набраны жирным синим шрифтом).

 

«Однако когда  еврей-буддист пишет в газете «Сегодня», а не в   газете  «Шалом, шаббат!», я считаю, что имею право обсуждать то, что он говорит. В этом случае имеет место факт, что в мой «монастырь» лезут со своим уставом…

…когда светские средства массовой информации позволяют себе называть  Умань - Эрец Исроэль, меня как гражданина это возмущает.

Еще раз повторюсь, что я   верю  в Бога   и являюсь   православным  человеком, и мое уважение к  иудейской   религии заключается в том, что я не позволяю себе уничтожать или совершать уничижительные действия со  священными еврейскими книгами, не оскорбляю раввинов  и  хасидов, не показываю на них пальцем, не трясу перед носом верующих евреев куском сала и не насмехаюсь над хасидами, которые совокупляются с женой через дырку в простыне, а в субботу даже не спускают воду в сортире.

Мне нет дела до того, что  верующие евреи совершают паломничество в Умань, но когда эти самые  верующие евреи мочатся и испражняются на глазах у уманских женщин, секулярное общество должно вмешиваться, пусть даже в виде «Беркута».

Дискутировать необходимо, иначе здравый смысл может быть заменен на  иудейское  или еще какое-нибудь мировоззрение, журналистов обяжут писать не просто 2009 год,  а 7517 год от сотворения мира…»

А теперь попробуем произвести антизамены  в другом тексте нашего военкора «Ради дедушки Ихиля и бабушки Фриды» - www.segodnya.ua/blogs/ihelzonen/14080330.html

Получим:

«Киев – это Русский Иерусалим, именно так называют этот город  православные верующие…

Да, вот хочу отметить, что у нас на сайте стало хорошим тоном оставлять дурные человеконенавистнические комменты под материалами, где упоминается слово "русский". Хочу обратиться персонально к этим комментаторам. Ваша интеллектуальная недостаточность у меня лично вызывает незлобивую улыбку, однако, глядя на то, что вы пишете, люди могут подумать, что в Украине действительно существует дискуссия на тему "гнать или не гнать русских  из страны". А это само по себе нехорошо. Я - за пожизненный бан и удаление подобных комментариев…»

И как вам это наравится?

Искренне ваша Сандра, квартеронка. Шоб вы мне все были здоровы.

PS.   А забанили меня за то, что я  под ником Ё-моЁ отправила на блог Зони комментарий, содержащий  выделенный курсивом текст.

 


Метки:

promo nemihail 17:00, вчера 87
Buy for 20 tokens
Вот такие угрозы доходят до меня: "Требуем удаления публикаций, если на данное сообщение не будет ответа с вашей стороны, мы будем вынуждены работать через судебные решения". Допускаю, что это только начало, поскольку есть и те, кого вывозили в лес. У лжеца должна быть хорошая…

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
vil1971
22 сент, 2009 20:25 (UTC)
То, что Женя прохиндей и пустобрёх это знают все, а вот то, что он годами сидит на Сегодня и пишет всякую ерунду, вот тут действительно что-то не то... чего этот меркантильный Кю бесплатно отрабатывает на блоге?
vil1971
22 сент, 2009 20:31 (UTC)
Да, а с евреем по папе прокол у него вышел, мой пост сразу тогда был удалён...)))
sandra_nika
23 сент, 2009 03:33 (UTC)
Ба! Так, оказывается, пост про еврея по папе принадлежал перу, то есть клавиатуре Вила?
Я его успела увидеть, я как раз тогда была на "Сегодня". Но удалили его очень быстро, таки да. Ну что же, мой пост тоже мгновенно погиб смертью храбрых.
А вот чего этот меркантильный Зоня бесплатно на блоге отрабатывает - вопрос интереснейший... Я так думаю, ему платят. Может даже, не только на "Сегодня"
vil1971
23 сент, 2009 07:01 (UTC)
Сандра!
Пост про еврея по папе был не один, я как известно подписываюсь только под своим ником...)))
У нас хасиды евреев по папе сразу к Жириновскому отправляют...)))
sandra_nika
23 сент, 2009 07:15 (UTC)
Ага, значит, увиденный мною пост про еврея по папе был не ваш. Ник там был однозначно не ваш, не помню какой, но точно не ВИЛ.
Увы, и тот пост геройски погиб...
Я тоже раньше писала только под своим ником, но теперь резко сменила тактику и работаю как снайпер. Ибо мои посты, отправленные под "левым" ником имеют хоть какие-то шансы на выживание.
А главное что? Идеи забрасывать. А уж под каким ником это будет сделано, не суть важно.
(Анонимно)
23 сент, 2009 08:01 (UTC)
Я тоже под своим ником не пишу т.к меня сразу банят. Я гость, но их много и поэтому мне легче маскироваться. Статью Ихельзона считаю провокацией т.к. она проверяет на страх и если человек побоится бана, то и в стране евреям можно придумать закон, где они будут священной коровой. Ведь уже под видом коммента нам втюхивают свою тору! Все страны имеют своего президента и только Украина должна иметь еврейского или американского ( что одно и тоже). И посмотрите, что имеем - народ боится! молчит в тряпочку! даже афффца проблеяла уряяяяя! ilona.
sandra_nika
23 сент, 2009 08:30 (UTC)
Совершенно верно!
Илона, я рада, что мы и на сей раз прекрасно поняли друг друга!
СОВЕРШЕННО ВЕРНО! Постскриптум статьи ПРОВОКАЦИОННЫЙ! И чтобы доказать это, я воспользовалась предложенным методом: заменила в постскриптуме слово "еврей" на русский.
Ну так как, господа правозащитники и модераторы? Будут ли удалятся дурные человеконенавистнические комменты под материалами, где упоминается слово "РУССКИЙ"? Будут ли пожизненно баниться их авторы?
У нас ведь все нации равны!
(Анонимно)
23 сент, 2009 08:39 (UTC)
еврейский "инструмент"
работает.
А он и не может не работать!
"Еврейский вопрос" это очень хорошо раскрученный брэнд.
Как Бош или Катерпиллер, его "включают" там и тогда, когда нужно что-то продолбить или углубить.
Зачем он включен здесь и сейчас?
Автору и представителю редакции лучше знать.
скрол
sandra_nika
23 сент, 2009 08:51 (UTC)
Да, Скрол! "Еврейский вопрос" - хорошо раскрученный брэнд!
Каковы мотивы редакции и автора? Я догадываюсь, но пока помолчу, ибо догадки - не доказательства.
(Анонимно)
23 сент, 2009 09:01 (UTC)
Раз появилась винтовка, то обязательно выстрелит! Это ясно, что собирают статистику о мнении народа - президент еврей(ка). Только вопрос, а чья это идея? ilona.
sandra_nika
23 сент, 2009 09:17 (UTC)
Очень интересная версия!
Но мнение юльфанов будет одно: "То всэ брэхня, Юля - нэ евраэйка!"
(Анонимно)
23 сент, 2009 09:34 (UTC)
Отрадно, что нас так внимательно читают и реагируют на критику. Вот и вместо уряяяя, уже про русских вспомнили. Наше дело правое! Будем посмотреть, как Миша отреагирует на пост афффцы. ilona.
sandra_nika
23 сент, 2009 10:11 (UTC)
Илона, не думаю, что это подействовала ваша критика. Тут как раз тот случай, когда не в коня корм - очень уж объекты критики тупы.
Между прочим, я тот первый пост с "УРЯЯЯ!" даже и не заметила сразу. А вот теперь пошла посмотрела - точно, УРЯЯЯ! Причем УРЯЯЯ по поводу постскриптума, который меня лично возмутил больше всего. Ах, так за оскорбление евреев - пожизненный бан? А за оскорбление русских что? Звание Героя Украины?
В общем, отношение к так называемому постскриптуму статьи Ихельзона - очень четкий критерий. Раз УРЯЯЯ - значит, либо дурак, либо подлец. Дурак просто не понимает, где собака порылась, подлец понимает, но делает вид, что все правильно и хорошо.
Что сказать по поводу поста, где вспомнили про русских? Жалкое зрелище, жалкая попытка сделать так, чтобы и волки были сыты, и оФФФцы целы. Примерно так же жалко выглядели попытки раскорячиться и удовлетворить одновременно и астролоха, и христианина Эльвана.
А Миша сейчас чем-то занят, потому как и мой пост до сих пор висит. Вот объявиться - тогда будем посмотреть.
vil1971
23 сент, 2009 12:38 (UTC)
Мои посты, как всегда Мишель ПоГанницкий предпочитает трусливо банить.
Об Ихельзоне. Меня смешит его "невинная позиция". Бросил камень в воду, потом "удивляется", а чего это криги по воде пошли. Написал трогательную статейку про хасидов дождался антисемитского поста, и вот нате: Гитлер, гитлер...
Дешёвый провокатор. Как сделать бурю в стакане воды? Есть ли еврейский вопрос на Украине? А як же!
sandra_nika
23 сент, 2009 15:59 (UTC)
Ответ Ихельзонам.
Вил, аналогично! Меня тоже умиляют невинные глазки провокатора Зони.
======================
А сейчас мы разберем позицию Зони по косточкам. Это уже ответ не только Вилу, но и всем остальным.
Сегодня Зоня выдал статейку, которую я лично восприняла как своеобразный ответ. Посмотрите сами - http://www.segodnya.ua/blogs/ihelzonen/14080690.html
Что я могу сказать по этому поводу?
1) Слова Зони НИКТО не перекручивал. Против него всего лишь применили гениальный метод, который можно условно назвать методом зеркала. Фактически перед ним поставили зеркало, обычное, не кривое зеркало. Как известно, даже обычное зеркало не копирует, а преобразует пространство, дает симметричное, но не идентичное изображение. Если Жене не понравилась такая симметрия, то ответ ему один: неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
2) Сути Евгений так и не понял. Говоря о постскриптуме, он снова стал цитировать антисемитские комменты. Дальше что? Я могу в ответ процитировать кучу дурных человеконенавистнических русофобских комментов. Дело ведь не столько в комментах, сколько в отношении к ним. Истинный демократ и общечеловек должен потребовать удалять комменты, оскорбляющие НЕ ТОЛЬКО евреев, но и русских, украинцев, цыган, молдаван, чукчей, татар, чеченцев, грузин и т.д. А если гуманист говорит ТОЛЬКО о евреях - то и ответ он получает соответствующий.
3) Вопли Евгения о том, что он тут никого не банит, я всерьез не приняла. Не банишь - так и не надо было грозить банами.
4) Так же я не совсем поняла пассаж Евгения о мальчиках,прикидывающихся ДЕВОЧКАМИ-ПРИПЕВОЧКАМИ. О ком он говорил, я не знаю. Зато я точно знаю, что я ОДНОЗНАЧНО не мальчик.
5) Евгений много говорил о том, что надо жить дружно (еще один Леопольд выискался!). Надо. Но о какой дружбе может идти речь, если два месяца тому назад Зоня демонстративно плевал в сторону православных верующих? Вот и вернулось к нему все бумерангом. Отразилось в зеркале...
Кстати о верующих. Патриарх Московский приезжал как раз в СВОЙ монастырь - к СВОЕЙ пастве. А вот хасиды приперлися в чужой монастырь. Вот и не суйтесь к нам со своим уставом!
6) Вот, собственно, и все. Нет, несколько слов... Посмотрите там на второй странице комментарий Ихельзона... Разнервничался что-то наш военкор...
sandra_nika
27 сент, 2009 20:54 (UTC)
Ахтунг!
Ахтунг, господа!
Блог Евгения Ихельзона в ЖЖ - http://kano-sodzaburo.livejournal.com/
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner