?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут газета «Сегодня»  проект затеяла -  «Двадцать лет независимости» -  рассказывает о событиях всех  двадцати лет так называемой независимости от здравого смысла: уже, если я ничего не пропустила, до 2008 года дошла. Мне, конечно, на их независимость от ума плевать с высокой вышки,  но рассказать о кое-каких делах давно минувших дней я тоже хочу, тем более и что и случай подходящий вышел: когда я не так давно написала: «Думаю,  норвежский берсерк Брейвик умрет в тюрьме: вот  вам  прогноз – или  пророчество – называйте это как хотите» - меня спросили, а в чем разница между прогнозом и пророчеством.  Спрашивали – отвечаем: я лично для себя определяю прогноз как  логическое предсказание, а пророчество – как интуитивное. То есть в случае прогноза прогнозист собирает информацию, изучает ее, фильтрует (информация ведь может оказаться и ложной), анализирует, обдумывает – и выдает прогноз. В случае пророчества    прогноз выдается  без всякого  сбора, обдумывания и   анализа  информации,  при помощи одной интуиции (или при  содействии высших сил).

Отличить прогноз от пророчества зачастую не так-то просто. Иногда  человеку, удачно спрогнозировавшему будущее, кажется, что он сделал это чисто интуитивно,  без обдумываний и без анализа, но на самом деле  все происходило немного не так: мозг человека незаметно для него самого, возможно,  на подсознательном уровне,  или во сне,  обрабатывал поступающие данные, и в один прекрасный момент выдал  результат, показавшийся человеку  интуитивным.

Что до пророчеств, то отделить   пророчества интуитивные  от ниспосланных свыше (да и вообще, что такое интуиция, если не  ниспосланное свыше знание?) также очень трудно, но мы, как существа многогрешные, будем  считать, что  высшие сущности не снисходят до бесед с нами, и относить наши пророчества к интуитивным. А вот, к примеру,  пророчество афонских старцев, предсказавших   Януковичу президентство при условии что он «не прольет крови», можно считать ниспосланным свыше.

У меня однажды было предсказание (кстати, сделанное во сне) на политическую тему, которое я после некоторых колебаний, отнесла к пророчествам. Доказательств, что это пророчество действительно имело место, у меня нет (тогда я еще не вела блог и  потому  не могла поведать миру о своем озарении), но, тем не менее, я о нем расскажу хотя бы сейчас – лучше позже, чем никогда. А доказательством пусть будет моя кристальная честность! ООО!!!

Было это в  апреле 2006 года, после выборов в  Верховную Раду.   Однажды  вечером я  сидела и изучала  напечатанную в газете «Киевский вестник» табличку с результатами  выборов.  Там были указаны проценты, набранные на выборах политическими партиями и блоками, и количество депутатов, которые теперь  смогут провести  в парламент партии, преодолевшие проходной барьер.   В  общем, крутила-вертела я ту табличку и так и этак, а на следующую ночь  мне вдруг  приснилось, что Партия Регионов, Соцпартия и Компартия образуют  коалицию,  премьером станет Янек, спикером Мороз, а вице-спикером Мартынюк, но  работать им не дадут, и потому просуществует эта коалиция недолго – около года. И все сбылось и исполнилось  один к одному.

Почему  я считаю это именно пророчеством, а    не скрытым  подсознательным прогнозом?  Потому, что  я  очень долго,  вплоть до того момента,   когда  услышала, что спикером  таки стал Мороз, не верила своему же казавшемуся  нелепым и нелогичным пророчеству, и  думала примерно так: «Ну и  чушь же  собачья мне приснилась! Этого не может быть – никогда   майданщик Мороз не бросит своих майданных подельников!»

Но оказалось, что в политике никогда  нельзя говорить никогда: Мороз таки  кинул соучастников…

Еще одним аргументом  в пользу того, что это было именно пророчество, служит тот факт,  что  я предсказала и то, кто займет пост вицеспикера. Помню, я  тогда пожимала плечами и говорила себе: «А вице-спикер тут при чем? Откровенно говоря, я  о нем и не думала – о премьере думала, о  спикере тоже, а о вице-спикере – нет: мне эта должность казалась не столь важной».

 В то же время   я отдаю себе отчет, что мозг мой мог незаметно для меня проанализировать информацию, и  прийти  к вполне логичному решению, что мелкая фракция коммунистов  большего, чем пост  вице-спикера не заслуживает. А  кого коммунистам выдвигать в вице-спикеры, если не Адама Мартынюка, уже занимавшего до этого этот пост?

Тем не менее, то мое предсказание все же было похоже на  настоящее пророчество. С тех пор я не столько пророчествую, сколько прогнозирую.

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
2 авг, 2011 03:48 (UTC)
Ну, кто в конце 80-х не был либерастом или же плакальщиком по России, которую мы потеряли (и хруст французской булки) - у того нет сердца. Но кто остался либералом (плакальщиком) до сегодняшнего дня - у того нет мозгов. Как-то так, да.
С. Л. Лопатников никогда не скрывал, что когда-то был либералом и антисталинистом.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
2 авг, 2011 16:20 (UTC)
Т.е, насколько я понимаю, Вы решили главной целью своего блога сделать разоблачения? Я тоже изредка, под настроение, люблю поразоблачать, но пыл свой разоблачительный направляю на врагов, а не на тех, кого имею честь считать виртуальными друзьями, чего и вам желаю.
Профессор С.Л. Лопатников, АНТИПРАВОСЛАВНЫЙ, бывший либерал и антисталинист, ныне живущий в США - мой взаимный друг. Всех своих виртуальных друзей я УВАЖАЮ.
А что до хомячков, то поинтересуйтесь у Профессора, что я ему писала по поводу его антиправославия, неомальльтузианства и т.д., и подумайте, кто так пишет - хомячок, или друг: друг ведь это не тот, кто медом мажет, а тот, кто правду скажет.
Заодно и узнайте у Профессора, правда ли, что он ворвался в Макдональдс вторым - первым, как известно, был светоч наш Лев Натанович.))))
Может, порекомендовать Вас Профессору? ))))) Или вы там забанены навеки?
Вот, собственно, и все. Надеюсь, вы не обиделись, и поняли, что колебания вместе с линией - это не мое.
А когда захотите поразоблачать врагов - я всегда к вашим услугам - я ведь какой-никакой, а экзорцист.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
5 авг, 2011 03:21 (UTC)
Ох, таки надо вам научиться правильным разоблачениям.
Когда я записывала Профессора в друзья, меня совершенно не интересовали его официальные титулы и место жительства - я ориентировалась только на его тексты.
mr_svant
2 авг, 2011 08:34 (UTC)
Кстати для интереса могу сделать прогноз на ближайшее будущее:"Ожидания многих не оправдаются и президентом России после 2012 останется Медведев. Путин возможно останется премьером (и может будет фактически управлять страной как и сейчас, а может и нет). Ведь уже было такое когда все ждали что он на третий срок подряд остался, и тогда ожидания не оправдались. Возможно когда закончится второй срок у Медведева, Путин и вернется, а может придет и кто то другой..."
Я конечно не политолог, и могу ошибаться но ясно только что они ведут сейчас какую-то хитрую игру. Кстати а за кого вы проголосовали бы если б стоял такой выбор. За себя я даже не уверен...
scroll1
2 авг, 2011 09:35 (UTC)
Ваш прогноз имеет место быть.(
Дело в том, что в случае с "тандемом" вообще не принципиально кто именно займет верхнюю ступеньку.
Я по этому поводу тоже уже неоднократно высказывался.
Но, как видится в реале, ДАМу создан (и над этим активно рабатают), в т.ч. и им самим, имидж айфончика-либераста.
ВВП - наоборот, весь такой с народом, с гражданским обществом и даже с КАПИТАЛом...((
Это может означать только одно - выборы будут нацелены на ВВП.
И тут вариантов нет больше.
За айфона-либероида народ голосовать не пойдёт.
По моему мнению, сейчас такой расклад.(
mr_svant
2 авг, 2011 10:18 (UTC)
Возможно вы и правы, но от них можно ожидать всяких неожиданностей. Просто если Путин сейчас вступит в третий срок то начнутся активные "бурления говн" (простите за мой французский) и торжество исполнения ожиданий в среде либерастов, сразу же пойдут разговоры о под тасовке на выборах, западная пресса начнет кричать об отсутствии дерьмократии. С этой точки зрения второй срок Медведева был бы хитрым и неожиданным ходом, как в свое время уход Путина. как вы и написали принципиальной разницы все равно нет, а антураж будет создаваться ведь Запад принимает Медведева за своего и этим можно выгодно воспользоваться. К тому же тут все зависит от стоящей перед государством задачи- мне видеться что Путин это такой кризисный президент, который способен жесткими и эффективными мерами восстановить страну, по исторической аналогии я бы назвал его новым товарищем Сталиным. Такой президент может управлять в самые критические времена. Медведев же это президент в более стабильное время, когда единственная задача государства-это наращивание экономической мощи и увлечение благополучия граждан страны. Что в данный момент России нужнее мне сложно сказать.
scroll1
2 авг, 2011 11:03 (UTC)
Согласен на все СТО%.
Именно так и я бубню по случаю.(
Вопрос-дилемма: близко ли мир подобрался к действительно серъезной кризисной ситуации?
Ведь именно для этого случая нам нужен ВВП!
Наблюдая за происходящим, можно сказать что ДА, таки весьма близко!
Ещё годик назад, до африканских событий, Ближнего Востока и Афгана с Пакистаном и Индией, до обвала Греции-Португалии-Испании-Италии и пр. и я бы сказал: "Запад принимает Медведева за своего и этим можно выгодно воспользоваться".
Теперь же, особенно в свете возможного дефолта США, надо по взрослому подумать о действительно кризисном менеджере.
Для России лучше ВВП не найти, имхо.(
sandra_nika
2 авг, 2011 15:46 (UTC)
*Для России лучше ВВП не найти, имхо...
Тут согласна с Вами на все сто... Но на душе неспокойно...(((
sandra_nika
2 авг, 2011 14:06 (UTC)
А я давно опасаюсь, что не будет третьего срока Путина, а будет второй срок Медведева, упаси и помилуй нас господь от подобного бедствия.
mr_svant
2 авг, 2011 14:14 (UTC)
а почему опасаетесь? на мой взгляд особой разницы нет и власть все равно остается в руках Путина. а то что Медведев якобы либерал- это даже смешно, к тому же у него все равно нет возможности делать все так как он хочет.
mr_svant
2 авг, 2011 14:17 (UTC)
но конечно когда настанет время какого либо кризиса, стране нужен будет яркий и харизматичный лидер которому бы ничто не мешало вести свою политику. тогда конечно нужен Путин
sandra_nika
2 авг, 2011 15:09 (UTC)
Если бы разницы не было, юргенсы с гонтмахерами не уговаривали Медведа "перейти Рубикон".
mr_svant
2 авг, 2011 15:35 (UTC)
ну так они идиоты или думали что этим заявлением могут накалить обстановку или что то в этом роде. в общем не думаю что оно было серьезным. Медведев по моему все таки человек под невольный. политические решения принимает Путин, и кто победит на выборах уж точно не Медведев решать будет.
karaklay
3 авг, 2011 09:42 (UTC)
Ага, то те ешё жуки... Собственно, вариантов для выбора тут нет, только ВВ, именно он может обеспечить самое главное, ВЕРУ нашего народа в будущее. Медведев, выбранный на второй срок, вселит в души безнадёгу, и уныние. А ВВ способен мобилизовать и организовать народ, в любом случае, и в крайних вариантах и в обычном медленном развитии. Мне кажется, игра слов, "всё равно", "одинаковые" - от лукаваго.
oldalnic
3 авг, 2011 11:44 (UTC)
Не задумывался об этом. А ведь действительно, это очень важно. Да, только ВВ!
karaklay
3 авг, 2011 09:49 (UTC)
Что касается "предвидений", то в большинстве случаев у "пророков" наблюдаются псевдореминисценции, когда субъект при наступлении какого-то события вдруг "вспоминает", что он это "предвидел", что ему это снилось. Воспоминание ложное, однако человек искренне верит, что он "предвидел". Случаи манипулирования не беру в счёт.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner