?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Бачылы очи..."

Давно хочу написать об отмазках, которые придумывают разочаровавшиеся майдауны для сокрытия своего глубокого разочарования. Помню, еще в период послемайданной эйфории, когда майданщики пускали слюни от радости и думали, что вот-вот потекут по Украине молочные реки в кисельных берегах, я посмеивалась и говорила: «Ничего-ничего, будут и на нашей улице танки (хм… что-то не то, но не важно…)!  Вы еще разочаруетесь, и чем больше будут ваши ожидания, тем сильнее будет и разочарование!» Как всегда, я оказалась права – майданщики разочаровались. Но  признать это они не могут,  а потому и выдумывают разные отмазки.

 

Так, поначалу,  вскоре  после президентских выборов,  они говорили: «Может, надо еще немного подождать?»  Подождали. И чего же дождались?

А дождались того, что  через полгода с небольшим Ющ дал Юльке хорошо пенделя – погнал ее из премьерок. Сие достохвальное деяние произвело глубочайшее впечатление на оранжевую биомассу – одни обрыдались все над плакатиками  с Юлюшенькой,  другие просто впали в некоторую просрацию…опять очепятка, но оставим все как есть. Кажется, именно после этого началось падение рейтинга Юща.  И если на незаконном третьем туре голоса  за него отдали 52% проголосовавших, а вскоре после инаугурации рейтинг доверия к нему был около 70%, то всего лишь через год,   в марте 2006, на парламентских выборах партия Юща НСНУ (проще говоря, «несуны») получила всего лишь 14% голосов. М-да… Впечатляющий результат!  Думается, даже если кто-нибудь захотел нарочно обрушить свой рейтинг (представим себе  на мгновение такую возможность) и стал бы делать для этого все возможное, и тогда бы ему не удалось добиться столь блестящих  результатов в обвале, каких играючи достиг наш несравненный гарант. Воистину, дело мастера боится! Долго ли умеючи!

На этом печальная повесть о рейтингах отнюдь не закончилась. Через полтора года, в 2007, на незаконных парламентских выборах,  «несуны» с тяжкими потугами и не без помощи админресурса и «Народной Самообороны»  Луценко получили все те же жалкие 14%. А сейчас рейтинг нашего дорогого гаранта болтается где-то в районе статистической погрешности. Какая боль! Опять же, руководители других стран, за исключением разве что кума Мишико да президентов шпротных государств, почему-то вдруг стали шарахаться от нашего несравненного игноранта как от прокаженного (кстати, почему как?), но это уже совсем другая история.

Когда стало ясно, что ждать у моря погоды, то есть от гаранта чего-то хорошего, нечего, разочаровавшиеся майдауны запели другую песню: «А шо Йусченко зробыть? Шо тут ваапщэ можно зробыть?»

На такую песню я всегда отвечаю майдаунам следующее: «Интересно! Так если Йусченко ничего сделать не может, зачем было сыр-бор  затевать и огород городить, то есть  выбирать его? И вообще, что это за постановка вопроса: «А шо тут можно зробыть?»!?  Вон Иосиф Виссарионович в 1945  не причитал, что сделать ничего нельзя, а молча работал. И страна быстро восстановила народное хозяйство, ликвидировала беспризорность, малярию и туберкулез и уже через 12 лет после победы первой вышла в космос. При этом Иосифу Виссарионовичу досталась после немцев выжженная земля, а Йусчу после регионалов – стабильно работающая растущая экономика!»

После такого моего ответа майдауны обычно стушевываются, начинают бубнить под нос нечто невразумительное, а иногда даже говорят: «Нужен нам Сталин!» Тогда я одобрительно усмехаюсь, подмигиваю и говорю: «Если народ ждет Сталина, он обязательно придет!»

Получив достойный отпор и стушевавшись, майдауны  обычно заводят песню-отмазку № 3: « А вот если бы не Йусченко, все было бы еще хуже!» В таком случае я бодро рапортую: «Если бы да кабы, да во рту росли бобы, то это был бы не рот, а настоящий огород! ЕСЛИ БЫ – не аргумент, потому что никто точно не знает, что было бы, ЕСЛИ БЫ…»

Наконец, надо сказать и о том, что есть небольшая группа наиболее отпетых майдаунов, которые ничему не научились и даже не способны разочароваться. Таких особенно жалко…

 Одну такую овцу я услышала недавно на вражеской оранжистской радиостанции «Эра». Вышеупомянутая овца позвонила на «Эру» (там можно во время передачи задавать вопросы в прямом эфире) и заявила буквально следующее: «Я все равно буду голосовать за Йусченко, потому что он за народ, а Юлька и Янек – против народа!»

Как видим, никаких аргументов и фактов нет: Йусченко за народ, и точка! Даже довольно оранжевый политолог (к сожалению, позабыла, кто именно), которому и был адресован вопрос, слегка удивился и ответил так: «У некоторых политиков есть последователи-фанатики, которые всегда  будут голосовать за своего кумира, что бы он ни творил. Голосуйте, как хотите, это ваше право. Но что думает о нашем гаранте народ, показывают его трудно различимые даже под микроскопом рейтинги».

Можно сделать вывод, что и после победы Юльки (если таковая состоится), биомасса юльфанов тоже быстро разочаруется и будет петь примерно те же самые песни. Только разочарование в Юльке наступит гораздо быстрее. Йусченко получил, как я уже сказала,  стабильно развивающуюся экономику, Юлька получит на глазах расползающуюся страну, существующую лишь благодаря инъекциям МВФ.

Что ж, она сама довела срану…опять что-то не то,  ну да ладно… до такого состояния.  «Бачылы очи, що купувалы, йыжтэ, хоч повылазьтэ!»

 

 

 

 


promo nemihail 12:00, вчера 141
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sgray1
28 сент, 2009 18:43 (UTC)
Прочёл с уважением! Респект! Ни добавить - ни отнять!
(без темы) - sgray1 - 29 сент, 2009 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 сент, 2009 12:09 (UTC) - Развернуть
karaklay
28 сент, 2009 19:11 (UTC)
Да, говорила когда -то Сандра о первом Украинском...Не могу понять, что происходит...То-ли изначально было задумано, то-ли недавно рехнулись...
(Анонимно)
28 сент, 2009 19:34 (UTC)
ну вот, Сандра, вы сравниваете совершенно разные вещи, а потом делаете весьма ядовитые выводы. Как можно сравнивать рейтинг НУНС с рейтингом кандидата/президента Ющенко в 2004/2005? В рейтинге Йусча тогда слились в экстазе рейтинг НУНС, рейтинг Тимошенко/БЮТ, Мороза/СПУ и еще множества мелких партий, объединений и просто симпатий отдельных граждан. Потом, вы ссылаетесь на 52%, при этом говорите, что был "незаконный третий тур". Но ведь результаты этого "незаконного тура" признал весь мир, и Йусч встречался со множеством президентов, в том числе с Путиным и Бушем, как законно избранный президент.
Рейтинг обрушился, в основном, по причине имплементации так называемой политреформы. Это в России Премьер-министра назначает и снимает Президент одним росчерком пера. Естественно, что Премер-министр России вынужден работать с Президентом России душа в душу. У нас же Йусч просто вынужден был соглашаться с назначением на эту должность людей, Тимошенко и Януковича, которых он считал не совсем подходящими для этой должности, и которые, в свою очередь, совершенно не считались с Президентом. Ведь они ему ничем не были обязаны, а обязаны только голосованию ВР, т.е. своим же фракциям, то есть самим себе.
Наиболее конструктивной работа Кабмина была тогда, когда Премьером был Ехануров, человек Йусча.
Йусч и сам виноват. Отсутствие энергичности, непонятная героизация Шухевичей, излишняя демократичность, благодаря которой развелось множество измывающихся над Йусчом и оранжами СМИ, сайтов, блогов и блоггеров. Нет, чтобы по 3 года условно раздавать, как в России.
Также сыграла свою роль и личная неприязнь при идеологической работе подконтрольных органов соответствующей направленности со стороны Президента РФ, разобиженного двумя скоропостижными поздравлениями кандидата Януковича.

Некорректно сравнивать Сталина и Йусча. У Сталина в распоряжении была вся страна, строительство любого завода начиналось одним росчерком пера тов. Сталина. Йусч вообще не имеет никакой власти по сравнению с ним. Все тяжко работали после войны буквально за кусок хлеба, жили в землянках, у колхозников не было паспортов. Рабский труд при строительстве коммунистического общества.
В наше время люди совсем другие - циничные, индивидуалистичные, эгоистичные, обогащенные опытом предшествующих поколений и вооруженные интернетом. За копейки работать никто уже не будет. Так что на "Сталина" не надейтесь.

между прочим, разве при Йусче не было растущей экономики? Стабильно росла на 7% в год - как и в России.

Народ разочаруется в любом, кто будет избран, а потом изолирован на должности Президента Украины. На месте Януковича и Тимошенко я бы хорошенько подумал, прежде чем туда лезть.
Так что разочарование есть только в личностях. В общем и целом разочарования нет, тем более, что имхо мы вместе с Россией движемся в одном направлении: к Объединенной Европе "от моря до моря", т.е. фром оушен ту оушен. Объединение стран в регионы происходит по континентальному принципу. Будут Регионы-континенты. Представляете, какая силища: Западная Европа со своими передовыми технологиями и финансовой мощью плюс Россия/Украина/Белоруссия со своими природными и земельными ресурсами?
Славарь


ganana
28 сент, 2009 21:26 (UTC)
Регионы-континенты как высшая стадия демократии
Бог с ним, с Ющенко. Расскажите, Славарь, про эту силищу, что это будет конкретно? Вот, допустим, создали Регион-континент, т.е. фром оушен ту оушен. Допустим. На одном конце живут португальцы, а на другом - камчадалы. Возникают вопросы:

Какой будет государственный язык?
Где будут оффшоры?
Кто будет переписывать историю? Что будем делать с пактом Молотова-Риббентропа?
Как будем обороняться от других Регион-континентов?
Иран и Северная Корея войдут в наш Регион-континент или останутся "изгоями"?

И, наконец, самое главное.Этот вопрос обязательно всплывёт, его будут задавать и чукчи, и португальцы. Насчёт Шухевича. Он будет считаться героем только Украины, или же всего Регион-континента?

Если Вы всё это хорошенько продумали, то расскажите. Без решения таких принципиальных вопросов многие в России на Регион-континент не согласятся. Да и в Португалии тоже. Чем тот же Салазар хуже Шухевича?
(без темы) - (Анонимно) - 29 сент, 2009 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 сент, 2009 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 сент, 2009 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 сент, 2009 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 сент, 2009 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 сент, 2009 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 сент, 2009 10:03 (UTC) - Развернуть
karaklay
28 сент, 2009 20:03 (UTC)
Ерунда, не только и не столько "разочарование в личностях". Разочарование прежде всего В САМОЙ паразитической капиталистической системе, при том не только у нас на украине, а и ВЕЗДЕ. Капитализму приходит кирдык и это правильно, поскольку дальнейшее существование подобных неравномерно наряженных систем, систем с огромным потреблением кучки паразитов обеспечено всегда на развал путем взрыва. Будут ли это гражданские, межгосударственные войны, революции или путчи, дело случая, но то, что будут обязательно- факт. О СВЕРХПОТРЕБЛЕНИИ пора задуматься. Да и адресом ты ошибся. Базовая наука, новые технологи, это все в России, а не в какой-то евпропе. Это отсюда промышленным шпионажем и системами консолидации информации(бизнес разведкой )уворована львиная доля теоретических разработок и практических открытий. Что касается природных ресурсов-верно. Полагаю мы вообще не нуждаемся в европах-пиндосиях, более того они нам вредны.
karaklay
28 сент, 2009 20:10 (UTC)
"...люди совсем другие..." ? Да нет, это уже НЕ ЛЮДИ. Это КРЫСИНЫЕ КОРОЛИ, жадные и алчные, трусливые и подлые, завистливые и лживые. Это не оппоненты и даже не враги, это мерзские паразиты, глисты, гадкая и опасная для людей зараза, подлежащая ПОЛНОМУ уничтожению в корне для спасения ГОМО САПИЕНС. Продолжение их существования - опасный вызов всему нормальному, здоровому чнловечеству.
(Анонимно)
28 сент, 2009 20:56 (UTC)
нет, капиталистическая система еще себя далеко не исчерпала, более того, это противоречие, конфликт между "трудом и капиталом" есть источник развития человечества. При этом здесь важны все три составляющие: капитал как движущая сила экономического развития, без денег ни Магомет к горе, ни гора к Магомету (заранее прошу прощения за не совсем корректное сравнение). Капитал как организующая сила. Капиталист не просто дает деньги на проект и тупо собирает дань в виде прибыли, он ведь организовывает сам процесс и выполнение проекта. Почему-то забывают об организующей силе капитала, считая капитал дармоедом-трутнем. А это не так.
Затем труд. Это понятно без комментариев. И третья составляющая: "разница потенциалов" между трудом и капиталом (как физике разница потенциалов создает электрический ток, который, в конечном итоге благодаря техническим изобретениям движет могучей техникой).
Славарь
karaklay
28 сент, 2009 21:11 (UTC)
Вот-вот, и я о той "разнице потенциалов", но немного не так. Скорее закон равномерного распределения энергии, к которому стремится система. Чрезмерное накопление энергии (денег) в одних участках и ее практическое отсутствие в большинстве других, рано или поздно приводит к взрыву и равномерному распределению энергии( путем революций).Дабы не дожидаться революций, а развиваться эволюционно, нужно сознательно, планомерно переходить к коммунистическому обществу через социалистическое уже завтра. Времени на раскачку не так много. А вот с организационной сущностью капиталиста сегодня я согласен, но только промышленного, созидательного. Именно поэтому я поддержу представителей такого капитала на выборах.Это регионы, Янукович. В отличие от авантюрого, компрадорского, банковско-финансового, спекулятивного, представителем которого является косатая и Ко...
ganana
28 сент, 2009 21:32 (UTC)
Убедительно!
(без темы) - sandra_nika - 29 сент, 2009 04:45 (UTC) - Развернуть
про Экса и др. - (Анонимно) - 29 сент, 2009 09:30 (UTC) - Развернуть
Re: про Экса и др. - (Анонимно) - 29 сент, 2009 10:32 (UTC) - Развернуть
Re: про Экса и др. - (Анонимно) - 29 сент, 2009 11:09 (UTC) - Развернуть
Re: про Экса и др. - (Анонимно) - 29 сент, 2009 11:47 (UTC) - Развернуть
Re: про Экса и др. - (Анонимно) - 29 сент, 2009 12:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 сент, 2009 05:17 (UTC)
Вся беда украинцев, таких как Славарь, это любовь к ВОЗДУШНЫМ ЗАМКАМ. Вот нарисуют себе сказочную жизнь и ждут ... А потом, как дети губки надуют и слезки блестят от обиды. А все потому, что к нарисованному проекту надо приложить и ум, и материальную базу, и труд, а не одни мечты. Украинцы привыкли жить за широкой спиной России, а вот самостоятельно не получается и все тут. Стоит и шатается этот "КОЛОС", приклониться хочет к Европе, а у Европы спинка узковата, не выдюжит т.к. сама рухнет. И сказки уже надоели, какие-то бандитские... И куда ж делись богатыри? А богатыри всегда были, есть и будут - РУССКИЕ! Вот когда украинцы вспомнят про КИЕВСКУЮ РУСЬ - тогда и богатыри обязательно появятся! ilona.
sandra_nika
29 сент, 2009 05:44 (UTC)
Правильно, Илона.
Опять размечтался наш Славарь. Объединенную Европу от океана до океана ему подавай! А Украина чем будет - попой... пардон, пупом Европы?
(Анонимно)
29 сент, 2009 06:16 (UTC)
Ну вот и пришла моя очередь... Я оказалась в самом конце списка, как самый легкий вариант для АКУЛ, типа процедили сквозь зубы и выдали плевок - ахинея!
Ничего нового они придумать не смогли, а только старый метод - разделяй и властвуй. И каждый сам тихо помрет в своей каморке. И только у психолога, и то к концу открылись глаза.
Сандра, пора уж выдать эссе, если хватит духа. Но в любом случае, мое плечо (может и не очень сильное) к Вашим услугам. ilona.
sandra_nika
29 сент, 2009 08:16 (UTC)
Уважаемая Илона! Ничего страшного не произошло, все естественно и закономерно - идет дальнейшая кристаллизация общества.
Дух у меня твердый, но в данном случае никаких эссе писать не нужно. Надо просто спокойно работать по плану, готовить следующую запись (она уже задумана у меня), не отступать от своей политики и не нервничать.
В своей каморке помрут только те, кто выбрал неправильный путь, а именно те, кто сказал себе: "Не буду ничего комментировать у Сандры, и другим прикажу: "Пусть не ходят к ней во двор - вот весь мой разговор!" Мне очень жаль, что Фред Филиппович повел вдруг себя как приснопамятный Суслег, который некогда вопил: "Не посещайте этот фредюшник!", но каждый сам делает свой выбор.
Я лично помирать не собираюсь. И политика у меня совсем иная: не "не посещай кого-то там", а поддержи друга, порадуйся за друга, пропиарь друга, разрекламируй друга. Естественно, навязываться людям, которые не хотят меня видеть, я не собираюсь. И посещать неинтересные мне блоги я не собираюсь тоже.
Результаты этой политики - записи и комментарии - перед вами.
Смотрите, думайте, анализируйте.
А плечо, Илона, у вас как раз очень сильное. И Вы сами - очень сильный боец.
(Анонимно)
29 сент, 2009 08:51 (UTC)
Мой анализ прост: - пошел отсчет времени у дерьмократов, у них сейчас самая горячая пора т.к. Украина - последний их бастион. Вот и прибыли российские аутсайдеры, типа Киселева... на помощь, а тут ба...местные не справляются с неугомонными критиками, типа нас. Вот и мафия (появилась новая игра на МУЗ-первый музыкальный на ТВ, рекомендую), вопреки правилам игры приоткрыла личики из-под маски. А правила игры таковы:- за столом сидят горожане и мафия, и мафия знает друг друга, а горожане пытаются узнать, кто же их по ночам отстреливает. И как же ловко мафия врет и делает вид порядочного горожанина! В итоге почти всегда побеждает мафия и горожанам надо бы быть умнее, да вот склонны они верить сладким речам, да смазливым личикам. ilona.
sandra_nika
29 сент, 2009 09:49 (UTC)
Да, Илона, есть такая игра в мафию. И мы все как раз в нее и играем.
Все будет хорошо. Ибо и вы, и я умеете видеть вещи такими, какими они есть, а не такими, какими они кажутся.
(Анонимно)
29 сент, 2009 09:56 (UTC)
это очень хорошо, Караклай, что вы согласны с организационной сущностью капиталиста, пусть и только промышленного, созидательного. И именно поэтому будете голосовать за Януковича.

Однако следует заметить, что всеми признаками авантюрного, компрадорского, банковско-финансового, спекулятивного капитала обладает и капитал, представителем которого является Янукович. Это и вывод денег за границу с помощью собственных карманных банков и всевозможных схем "оптимизации налогообложения", это скупка любых активов, которые могут выглядеть перспективными с точки зрения роста их капитализации, теневая скупка земли, хотя существует мораторий, - такая же как и БЮТом через Губского. Например, журналист из журнала "Фокус", который составляет рейтинг состояний олигархов, пару лет назад рассказывал, как ему вдогонку звонили "ребята из СКМ, которые вспомнили, что у СКМ еще есть земля на несколько миллиардов долларов". Это и спекулятивное изъятие природной ренты в свой карман, хотя она должна пополнять госбюджет и прочая прочая....

С другой стороны, в БЮТ полно олигархов-промышленников: владелец Автоаза Васадзе, Жеваго собирался строить металлургический комбинат в Белой церкви. В структурах Жеваго работал мой родственник, пока его не сократили в связи с кризисом. Занимался проектом по разработке и производству оборудования для котельных и прочих теплогенерирующих сооружений. Рассказывал, что жеваговцы просто поведены на проектах по развитию разных производств в Украине и считают это своим приоритетом.
Не стоит впадать в крайности.
Славарь
(Анонимно)
29 сент, 2009 12:56 (UTC)
сегментирование рынков
вот момент который нельзя упускать в подобных сравнениях.
Конечно, капиталист - он и в Африке капиталист.
Но, одна из причин, почему Юлин олигархат не может договориться с Яныком и Ахметовым, это разные подходы к рынку и его сегментам.
Юлина "команда" - в основном экспортеры, трейдеры, рейдеры и пр.
Их задача - получить макс.прибыль на продаже-перепродаже товара произведенного за пределами Украины.
То "производство", в которое "жеваговцы" готовы вложить деньги, это или энергопроекты(любимая Юлина тема), или "строительный бизнес" или продукты питания.
Т.е. то что им близко и понятно по "экспортному" опыту.
Другое дело бизнес регионалов.
Это действительно "базовые отрасли".
Городообразующие производства.
Тяжелая промышленность в которой заняты сотни тысяч людей.
Рабочих, инженеров и пр. Т.е. то самое "население", а не узкий круг продавцов-перепродавцов.
Ну а "схемы", понятное дело, у всех примерно одинаковые.
Только вот платить зарплаты в конвертах, например на каком-нибудь мет.комбинате, где примерно тысяч 10-20-ть работников, достаточно проблематично!
Да и вообще, согласно классике, промышленный капитал есть антогонист капитала мелкого, среднего и торгового.
Такой вот он Капитализм.
скрол
Re: сегментирование рынков - (Анонимно) - 29 сент, 2009 17:00 (UTC) - Развернуть
vil1971
29 сент, 2009 10:45 (UTC)
О Славаре.
Был такой персонаж у Толкина во "Властелине колец", Том Бомбадил, для него вся героическая борьба бобра с ослом был полный фуфел, он подбросил колцо, посмотрел через него и вернул его Фродо. Только в отличии от Славы, Том был мудрым созданием, он посмеивался и помалкивал про себя, в отличии от Славы, который заваливает всех своими критическими комментами , чем изрядно всех персонажей героической повести раздражает....причём как антиоранжей, так и оранжевых.
sandra_nika
29 сент, 2009 10:50 (UTC)
Гы-гы! Вилыч, а как вы догадались, что меня этот Том Бомбадил (несмотря на всю его мудрость) страшно раздражает?
Самая моя нелюбимая глава во "Властелине колец" - это как раз глава про Тома.
(без темы) - vil1971 - 29 сент, 2009 11:06 (UTC) - Развернуть
Увы мне... - sandra_nika - 29 сент, 2009 11:14 (UTC) - Развернуть
Re: Увы мне... - vil1971 - 29 сент, 2009 11:39 (UTC) - Развернуть
Re: Увы мне... - sandra_nika - 29 сент, 2009 11:52 (UTC) - Развернуть
Re: Увы мне... - vil1971 - 29 сент, 2009 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 сент, 2009 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 29 сент, 2009 17:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 сент, 2009 11:50 (UTC)
Вот с этого места поподробнее, пжлста. Кто тут обречен? ilona.
vil1971
29 сент, 2009 11:58 (UTC)
Илона.
Есть общее, но есть и разница, эльфы были бессмертны, а феаноровские ещё и обречены....))
А мы не бессмертны, но и не обречены...)))
(Анонимно)
29 сент, 2009 12:04 (UTC)
Зато наше дело - бессмертно т.к. мы защищаем интересы своей страны, а не идем на поводке у чужой. ilona.
vil1971
29 сент, 2009 12:05 (UTC)
Кстати, о Феаноре Филипповиче.
Надо будет у себя на блоге написать об "исторических законах", порадовать старика...ну или не порадовать. Щас, только приду в себя, а то чо-то приболел малость.
sandra_nika
29 сент, 2009 12:07 (UTC)
Феанор Филиппович - это сильно!!!
Но тот вообще был Феанор Финвович. Или как-то так.
(без темы) - vil1971 - 29 сент, 2009 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 сент, 2009 15:10 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner