?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 На статью «Почему разочарование?» мне  в Гайдпарке (http://gidepark.ru/user/528039858/article/414681 ) пришло много  комментариев.   При этом мнения разделились. Так, к примеру, Василий Мельничук пишет: «Надо просто и честно сказать : все эти арабы и прочие ребята и Ближнего Востока - обыкновенные засранцы, к войне неспособные, что не раз доказывали. Вот и всё…»

Ему на это возражает  Султан Турецких: «Плохо думаете о ливийцах.... вспомните как они сопротивлялись итальянцам... или как выгонял этот же полковник англичан и амеров..так что еще рано говорить оп....»

 А  Николай Сологубовский  справедливо указывает:

«Позорно думать, что ливийцы - такие-сякие. Они разные! Как мы - русские, как французы, как поляки.

Есть и трусы, и стойкие, есть предатели и герои, есть горлопаны, которые все уря! да уря!

Но есть и тихие... Их называли труженики фронта и тыла.
Вот они и выдержали!»

Вот это  верно:  ливийцы, как и все люди, РАЗНЫЕ.   Но при этом у  каждого народа есть свои и  характерные черты, и  каждая война имеет свои  особенности. Так что давайте еще раз сравним несравнимое, нас  - с ливийцами, а  наши войны – с их войной. 

1. Когда на нас шел войною объединенный Запад (а это случалось как минимум раз в столетие) наша война  с ним как-то сразу становилась войной освободительной, общенародной отечественной. В Ливии же этого не произошло, и колониальная война так и осталась колониальной. Да, да, агрессия Запада против Ливии была типичной колониальной войной, то есть войной, когда хорошо обученные, организованные  и вооруженные огнестрельным оружием  войска  белых сахибов, усиленные наемниками (белой швалью, сбродом, разного рода проходимцами и  авантюристами, собранными со всего мира) и вспомогательными туземными частями воюют против  разрозненных, постоянно грызущихся между собою, вооруженных лишь копьями да стрелами аборигенов. Колониальную войну  туземцам не выиграть, а   превратить войну колониальную в войну освободительную ливийцы  не смогли (или ПОКА не смогли?),  ибо слишком неравны были силы.

2. На войну с объединенным  Западом мы всегда поднимались всем народом, всем миром. Интересно было бы узнать  у специалистов, сложился  ли в Ливии единый народ, единая нация, или  они так и застряли на племенной стадии?  Похоже, что отчасти застряли. Туземцам же, как я уже сказала, колониальную войну не выиграть, а уж разделенным на племена туземцам – тем паче.

3. У нас разный менталитет, мы земледельцы, они кочевники. Кочевник   мобилен, любит собираться в орды и  ходить в набеги,  но  в случае  серьезной опасности, по-видимому, предпочитает просто навьючить свои шатры на верблюдов и откочевать в  спокойные места.  У нас же в крови и генетической памяти закодирована информация, что за свою землю надо держаться зубами.

4. Ну, и наконец, у нас разная вера: их вера учит не бояться смерти (впрочем, наблюдения показывают, что они таки ее бояться), а наша – что смерти больше нет. И это тоже у нас в крови и в генетической памяти, даже у тех, кто считает себя атеистом: ведь не  бывает атеистов в окопах на войне. Так  что  не удивляйтесь, дорогие экзорцисты, тому, что они  воевали  не совсем так, как когда-то мы.

Вообще у меня в  результате наблюдений за  войнами в Афганистане, Ираке и теперь вот в Ливии сложилось впечатление,  что слухи о воинственности мусульман несколько преувеличены, но об этих моих впечатлениях мы сегодня говорить не будем.

Вывод таков: орды новых «крестоносцев»  придется останавливать нам. Спасибо, повторяю еще раз ливийцам за  то, что продержались полгода (а может, продержаться  ЕЩЕ?), но  в  итоге останавливать крестоносцев  так или иначе придется нам… И никуда от этого не деться.

Но  у меня есть  для вас и хорошая новость: «Можно победить народ, который не боится смерти. Но народ, который знает, что смерти нет, что она побеждена и рассеяна, победить нельзя….» - http://www.rus-obr.ru/ru-club/6242

Так сказал  Егор Холмогоров в те прекрасные времена, когда был он еще Егор Холмогоров а не ДжорджЪ ХолмогороффЪ. Впрочем,  это к нашей теме не относится.


Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
jsolmir
7 сент, 2011 05:41 (UTC)
"Не бывает атеистов в окопах под огнем" дедушка Летов говорилЪ.
vil1971
7 сент, 2011 08:13 (UTC)
Сандра, вот только не будем говорить о самих себя геройских....деды и прадеды ими были. А какие мы , мы не знаем...хотелось что бы и не узнали. Но как вы верно заметили, шансов мало...
sandra_nika
7 сент, 2011 08:32 (UTC)
Да, я в той самой записи про разочарование говорила, что мы - поганые правнуки славных геройских прадедов.
vil1971
7 сент, 2011 08:42 (UTC)
Мы не поганые правнуки, неправда! Какие мы, узнаем только в час испытаний...
sandra_nika
7 сент, 2011 08:48 (UTC)
Тоже верно - нечего зараннее людей сволочить и злыдеаризмом заниматься...
Однако Союз мы таки просрали...


vil1971
7 сент, 2011 09:24 (UTC)
С Советским Союзом, как и с Российской Империей, как и с Московским княжеством, как и с Древнекиевской Русью... всё что имеет начало, то имеет и конец. Энергия старых идей истощается и наполняется энергией новые идеи...СССР все равно бы развалился, раньше или позже. По битой посуде не плачут, на счастье!
scroll1
7 сент, 2011 10:34 (UTC)
...По битой посуде не плачут...

Это законно!
А что касаемо новой большой ВОЙНЫ, думаю пока не время ещё.
Вот, например, в ВБ потеря двух десятков спецназовцев во время компании в Ливии признана "абсолютно непримемлемой".(
Да, и ещё...
Для начала, западу надо пройти все фазы обнищания населения, вплоть до абсолютного, и сформировать свои собственные Ылиты, способные как в добрые старые времена взять в руки мечь, штурвал самолёта или хотя бы сдержать дрожь в коленках при мысли нажать на красную кнопку.
У них, имхо, сейчас с этим делом туго.((
sandra_nika
7 сент, 2011 11:06 (UTC)
*Для начала, западу надо пройти все фазы обнищания населения... Ну да, только пока толстый сохнет, худой сдохнет.
scroll1
7 сент, 2011 11:13 (UTC)
Это тоже не так уж и плохо.(
Т.е., если мы их обгоним в обнищании, мы и к войне быстрее подготовимся, по крайней мере морально.(
А значит, когда "орды крестоносцев" будут стоять у наших границ, мы с легкостью бросим спичку первыми.
И пусть идут...будем посмотреть...
sandra_nika
7 сент, 2011 11:42 (UTC)
В том-то и дело, что, как написали сегодня, такого подарка, как 22 июня, они нам не сделают: будут работать как в 1991 году.
scroll1
7 сент, 2011 13:33 (UTC)
Так мы же ж ужо в курсе.(
И мы им такого подарочка, как в 91-м второй раз не подгоним..((
vil1971
7 сент, 2011 13:37 (UTC)
Западу надо просто называть веши и цели своими именами...
scroll1
7 сент, 2011 13:46 (UTC)
Да не делали они так никогда!
Македонский покорил полмира борясь за свободу горячо любимой Греции.
Цезарь перешел Рубикон борясь за свободу римских граждан.
Гитлер освобождал для немцев новые территории.
Ливию бомбят чтобы освободить ливийцев от диктатуры полковника и от нефтедоларов.
Интересно, от чего нам будет предложено освободиться?
Может от вполне прозападных медведо-януковичей?
Или может от капитализма с человеческим лицом?
Или может им сразу надозаявить, что нас хотят освободить от наших ресурсов, ископаемых, черноземов и запасов воды?
Так мы успеем поломать, сожрать и наплевать..((
Не мы, так наши дети и внуки....(((
vil1971
7 сент, 2011 14:00 (UTC)
Конечно, но тут как бы в рукопожатности не заблудиться...

"предложено освободиться" -- я думаю, что от всего и желательно сразу. Повод будет не замысловатым, типо вас здесь не стояло!
sandra_nika
7 сент, 2011 15:29 (UTC)
Во-во: вы на все 100 правы - именно от всего и сразу.
sandra_nika
7 сент, 2011 15:28 (UTC)
Вполне прозападные медведо-януковичи будут объявлены нерукопожатными, а дальше - по сценарию.
karaklay
8 сент, 2011 18:27 (UTC)
Янеку, похоже, это невдомёк, как и Медведке.
karaklay
8 сент, 2011 18:39 (UTC)
Ну в самом деле, а как понимать "эврогынтэграцийю" ? Как понимать "признание" поносников ? А если в нашем случае кролики, бьюторасты, грыценки и прочие тягнизады бучу устроят и другие страны признают "переходное правительство" ?Каково будет Янеку очутиться в шкуре Полковника ? Да этот факт не факт,Э это ФАКТИЩЕ, это ПРЕЦЕДЕНТ, ужасный прецедент, который открывает дорогу для любой антигосударственной твари вершить перевороты и мировое сообщество будет их признавать, если там будут его(мирового сообщества) корыстные интересы ? БРЕД , полный бред ! Собственно этим признаётся и право сильного совершать практически неприкрытое завоевание суверенных государств. Да это эпохальный перелом в истории.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner