Сейчас, в связи с выходом России из "болонской системы", и в сети, и в СМИ все уши прожужжали про необходимость вернуться к советской (леваки, вроде Миронова, обязательно с придыханием добавляют: "самой лучшей в мире") системе образования. И мало кто вспоминает, что что советское образование это редуцированная и превращённая в идеологическое оружие коммунизма для промывания податливых детских мозгов, версия классического дореволюционного образования.
И эта система, как и всё хорошее заимствованное совдепом у Российской Империи, в результате советской редукции и идеологического давления, так же как и всё остальное, постепенно деградировала с каждым советским десятилетием, по мере уходя старых кадров, выученных на дореволюционных образцах дореволюционными учителями и преподавателями, пока не пришла к системе 70-80-х с, в массе своей, пестованием троечников-двоечников, за уши перетягиваемых из класса в класс, а потом с курса на курс, за счёт отличников. Система породившая те последние советские поколения, которые развалили СССР, десятками миллионов заряжали воду от телевизора, спускали всё состояние в финансовые пирамиды и строили жизнь по астрологическим прогнозам.
Так зачем нам возвращаться к эпигонской редукции, в итоге полностью себя дискредитировавшей, вместо того, чтобы вернуться к оригинальному первоисточнику?
Не к сгнившему на корню, как и всё советское, советскому образованию нам нужно возвращаться, а к русскому имперскому классическому образованию породившему тот грандиозный, всемирно-исторического масштаба взлёт русской культуры и науки, который мы наблюдали в 19 - нач. 20 вв. И если уж говорить о "лучшем в мире образовании", то это русское имперское классическое образование дореволюционной России, к этому эталону и нужно стремиться.
АМИНЬ.
Автор -
Journal information