?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И Китай туда же.

Ну вот,  вчера  сообщили, что и Китай признал ливийских ПоНоСников – «Китай 12 сентября официально признал Национальный переходный совет (НПС) Ливии единственной законной властью в этой стране, сообщает Agence France-Presse.

Таким образом КНР стала последней страной из числа постоянных членов Совета Безопасности ООН, отказавшейся считать Муаммара Каддафи и его приближенных ливийским правительством.

Ранее китайцы заявляли о том, что "готовы уважать любой выбор ливийского народа", однако долгое время не признавали НПС законной властью…» - http://lenta.ru/news/2011/09/12/china/

А теперь несколько мыслей вслух по сему  случаю.

1. На мой поверхностный и непросвещенных взгляд Китай в  ситуации с Ливией действовал   практически также, как и Россия -    сначала резолюцию 1973 не заветировал, потом покочевряжился немного, да и признал ПоНоСников с той же жалкой формулировкой – с  выражением надежды, что стороны  будут выполнять все заключенные ранее соглашения, и  всего лишь через две неполных недели после России. Что дали Китаю эти две недели отсрочки, сумели ли  китайцы себе что-нибудь выторговать,  пока не  ясно  - будем посмотреть.

Так что теперь и Китай  имеет столь же  некрасивый  вид, как и Россия.  Можно, конечно, возразить, что Россия признала крыс с демаршем – 1 сентября, в день Ливийской революции, но это уравновешивается тем, что Китай  стоит на ногах покрепче  России,  якобы  поставлял оружие  Ливии и, по слухам, вроде бы действовал в ливийском вопросе скоординировано с ЮАР. Но закончилось это все  тем же – официальным признанием «ливийских повстанцев».   А посему  во втором пункте мы зададим риторический вопрос:

2. А  где же  гневные антикитайские заявления  взаимоуважаемых блоггеров, уже полгода рвущих…  эхм… ну пусть будет, рубашку на груди «за Каддафи»? Нетути? Хм, странно!

Отсюда вывод: если   антикитайские заявления так и не появятся, или если это будут заявления в стиле легендарной  Памятки молодого правозащитника –  http://sandra-nova.livejournal.com/262986.html (Россия признала ПНС - оккупационная кремлядская администрация продала и предала ливийский народ; Китай признал ПНС – мудрые китайцы сидят на берегу и ждут, пока мимо них проплывет труп их врага), нам придется  согласиться с тем,  что    мы таки имеем дело не с пропагандой «за Каддафи», а с пропагандой «против России»: «То есть, опять мы имеем дело с хорошо спланированной,богато финансированной и талантливо организованной  пропагандистской компанией. Целью которой является «старая добрая и хорошо нам знакомая» антироссийская, переходящая в антирусскую, антигосударственная стратегическая и тактическая предвыборная пропаганда…»  - http://sandra-nova.livejournal.com/299057.html Увы...

3.  А теперь  поговорим о  более  глобальных проблемах. Я не раз уже писала, что сопротивляться Зверю в лице Запада  в одиночку не сможет никто. Ситуацию удастся переломить  лишь  тогда, когда однополярный мир, где зарвавший Зверь  творит что хочет,  превратиться в мир многополярный.    И переломить ситуацию  сейчас могут ИМХО, причем только совместными усилиями, страны БРИКС. Это признают и сами общечеловеки.  В качестве подтверждения процитирую   еще раз небезызвестные слова министра  обороны «империи Добра»: ««Мы также живем в мире, где есть державы, находящиеся на подъеме. Такие страны, как Китай, Бразилия и Индия, не говоря уже, разумеется, о России и других, которые представляют собой вызов для нас в плане не только того, чтобы пытаться с ними сотрудничать, но и заботиться о том, чтобы они не подрывали стабильность в мире» - http://vz.ru/news/2011/9/8/520751.html

4. Итак,  бриксы могли бы  совместными усилиями как минимум ограничить аппетиты Зверя. Но  бриксы разобщены, и ливийские события еще раз подтвердили эту печальную истину. Дам еще одну цитату: «Однако могут ли страны, отвергающие новый мировой порядок, объединиться и дать отпор врагу?

Узнать это и было четвертой целью Запада. В Ливии он провел своего рода "разведку боем". Ее результаты не могут не удовлетворить Запад. Он понял, что противник разобщен и не готов выступить единым фронтом. Фактически, Ливии пришлось сражаться в одиночку. Осуждение агрессии Венесуэлой, Никарагуа и еще рядом других латиноамериканских и африканских стран было, по сути, лишь моральной поддержкой. Эти страны лишены необходимых для настоящей помощи ресурсов. Государства, которые могли реально поддержать Ливию и остановить агрессию, промолчали и предпочли отсидеться в сторонке. Так поступила Россия, поспешившая устами президента заявить о "нелигитимности Каддафи" и с помощью государственных СМИ повторявшая всю ту ложь, которая била по Ливии. Так поступил Иран, чье руководство в столь тяжелый час не сумело забыть о прежних трениях с Триполи. Так поступил Китай, предпочетший лишний раз не портить отношения с Западом. Все это заставляет с тревогой думать о будущем. Ведь если подобное равнодушие к судьбам союзников будет продолжаться и дальше, новый Рейх просто-напросто уничтожит своих противников одного за другим…» - http://badnews.org.ru/news/na_konu_budushhee_chelovechestva/2011-09-08-8976

5. Как заставить  бриксов взяться за ум?  Не знаю, но догадываюсь, что взывать надо не к высоким материям, а инстинкту самосохранения бриксов,  например: «Что себе думает та Бразилия? Она надеется, что до нее у Зверя руки не дойдут? Еще как дойдут: «империя Добра» привыкла считать  Латинскую Америку своим задним двором, и потому не  отступится. А какого хрена сидит и занимается самосозерцанием Китай? Ведь  совершенно очевидно, что задумали западные общечеловеки: выковать  «меч  ислама»,  заручиться поддержкой  находящейся в  прохладных отношениях с Китаем, но  при этом поддерживающей тесные связи с  сахибами  Индии, переформатировать Африку, набрать черных наемников,   натренировать  «пятую колонну» внутри Китая (особое внимание я бы на месте пиндосов  обратила на уйгуров-мусульман и на Далай-Ламу, мать его)  и ударить по Китаю  с трех сторон. Устоит ли  при таком раскладе Китай? Нет, не устоит.   Чего? Российские ресурсы?  Да,   во время разборок с Россией общечеловеки купят  нейтралитет Китая некоторыми  дальневосточными землями. Но – с расчетом «пусть узкоглазые попользуются малость, пока до них очередь не дойдёт…» (с).  Чего? У  китайцев  народу полтора миллиарда? Тык и я о  том же – в  Индии тоже уже почти полтора миллиарда. И в Африке  негров около миллиарда, и муслимов по всему миру примерно столько же…  Не забывайте и о том, что   китайцам  весь это народ  как минимум накормить надо. Легко  им будет в случае войны накормить такую ораву? Вот и я о том же.

Итак, повторяю еще раз старую истину:  останавливать Зверя надо было в Ливии.  Это не было сделано, и  теперь   западные  общечеловеки начинают методично расшатывать  оборону на  сирийском фронте.    Они начали давить на Россию как на самое слабое звено… Впрочем,  это уже другая история.


Метки:

Buy for 20 tokens
Пипец! Остросюжетная эпопея противостояния с нашими местными о​**евшими приставами совершила новый неожиданный поворот… Вкратце напомню фабулу. Итак, всё началось с того, что в один не самый удачный день у моей мамы приставы забрали прямо от дома её машину, хотя она (инвалид 2-ой…

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
ob5
14 сент, 2011 06:50 (UTC)
Да, похоже на мюнхенское соглашение в новом издании. Попахивает третьей мировой.
ganana
14 сент, 2011 08:24 (UTC)
Точно, это похоже на "удовлетворение агрессора".

А агрессор продолжает не только военное, но и дипломатическое наступление на всех фронтах. Чего стоит предпринятый им недавно зондаж на предмет вступления Индии в НАТО!

К тому же у агрессора выработано мощное идеологическое обоснование своей гегемонии - демократия, права человека, свободные выборы, общечеловеческие ценности, борьба с тоталитарными режимами... Агрессор и его сателлиты объединены организационно в военно-политический блок. В уставе блока предусмотрен коллективный отпор в случае нападения на одного из участников... Агрессор включил печатный станок и на бумажные фантики скупает материальные ресурсы по всему миру.

А что могут противопоставить этому "бриксы"? Под какую идею мобилизовать силы и средства? Что у них общего?

Глядя на нынешние события, с грустью вспоминаешь о добровольном "разоружении перед партией" - выводе советских войск из Германии, разгроме ВПК, уничтожении ракет средней дальности, сдачей агентурной сети друзей по всему миру, о таких "подарках агрессору" как Лурдес и Камрань, содержание которых стоило меньше, чем обслуживание личных яхт Абрамовича.

А теперь, конечно, очень трудно будет России отстаивать своё место под солнцем. Но ещё не вечер!
sandra_nika
14 сент, 2011 09:50 (UTC)
Очень хорошо написано. И противопоставить агрессору действительно почти нечего... кроме инстинкта самосохранения.
Ну, и над идеологией работать надо. Борьба Запада и всего остального мира должна быть предствавлена как глобальная война Зла и Добра.
ganana
15 сент, 2011 16:06 (UTC)
***...как глобальная война Зла и Добра.***

А это так и есть на самом деле, без всякого пафоса. Сегодня по НТВ показали репортаж из Вьетнама о последствиях распыления американцами яда "орандж эйджент"... показали родившихся уродов и калек, это продолжается уже несколько десятилетий, - лучше бы этого не видеть!
Какие ещё преступления должны совершить эти скоты, чтобы человечество поставило их вне закона? Чтобы по всему миру люди уничтожали их как крыс везде, где они шайками собираются?
sandra_nika
15 сент, 2011 17:30 (UTC)
Совершенно верно.
Кто из друзей сегодня написал, что ранее Каддафи был обыкновенный африканский царек, и русские относились к нему нейтрально.
А сейчас он стал чем-то вроде Пророка и воина света. И никакого пафоса тут нет.
ganana
15 сент, 2011 21:00 (UTC)
Согласен. Каддафи выполнил свою историческую роль, и это ему зачтётся.
vil1971
14 сент, 2011 08:44 (UTC)
Америка украла у Норвегии Пенсионный фонд
http://www.km.ru/v-mire/2011/09/14/banki-v-mire/amerika-ukrala-u-norvegii-pensionnyi-fond

Уписаиться можно...
sandra_nika
14 сент, 2011 09:51 (UTC)
Да, я это читала!
Ходят слухи, что общечеловеки прокакали еще и ливийские денежки. А потом, чтоб замести следы, задумали свергнуть Каддафи.
taranchik
14 сент, 2011 10:40 (UTC)
Мы рассуждаем о Китае так, как буд-то это Китай времен Мао Цзедуна. Не раз уже проскакивала информация что нынешний Китай это вотчина троцкистов и в нем сильны позиции Ротшильдов. Не уверен, что нынешнее Китайское руководство собирается каки-то образом защищать китайский народ от Нового мирового порядка. Там что-то не то на уме. Большое расслоение социальное, которое все более углубляется, бедная провинция, не развивается внутреннее потребление и внутренний рынок. Тихонечко прожевали фальшивое золото от США... Строят какие-то странные города, в которых нет жителей.
sandra_nika
14 сент, 2011 15:19 (UTC)
Так я недаром говорю об инстинкте самосохранения. Ну, допустим, просрет китайская элтика свою страну. Дальше что? Кому они нужны потом будут? Западу? Я вас умоляю - мы все уже видели, как Запад обращается со своими "сукиными сынами".
vil1971
14 сент, 2011 12:08 (UTC)
Сандра, если БРИКС объединится и даст отпор ЗАПАДУ, то на этом самом ЗАПАДЕ начнётся праздник! Ведь под войну или её имитацию можно списать-то всё! Свои долги, чужие, долги и обязательства перед собственным народом...
А так грядёт неизбежное, признание в собственной несостоятельности и распад...
Можно ОБОКРАСТЬ страны БРИК, Норвегию и Ливию и всех у кого хоть чего-то есть, но этих денег всё равно НЕ ХВАТИТ...ведь надо списать 50-70 трильёнов. То есть надо обокрасть ещё и СОБСТВЕННЫЙ народ, то есть тот самый пресловутый золотой мильярд...
sandra_nika
14 сент, 2011 14:46 (UTC)
Не, не воевать пока рано!))))
karaklay
14 сент, 2011 17:23 (UTC)
"не воевать пока рано..." Солидарен. Здесь нужно отметить один важный момент. Когда мы говорим о "сдаче интересов Зверю", мы должны заявлять конкретнее : не страны-государства и не народ их населяющий, а те, кто ныне находится у власти, на верхушке, СДАЛИ интерес своих стран и своего народа. В этом смысле правильно замечание комментатора " Таранчика" (выше). Почему они это сделали, другой вопрос, но непреложный ФАКТ, что эти люди должны уйти из власти и им нужно всеми силами в этом помочь. Это касается и не-стран БРИК, к примеру нашей. Верхи УПОРНО не хотят признавать наши интересы, это говорит о многом. Почему янек тупо и назойливо, вопреки нашим пожеланиям, пхнётся в ж...пу, если любому разумному хоть самую малость человеку понятно, что это путь в никуда ? Мубарак, Кадаффи не являются печальным и поучительным примером ? Что есть такое, чего не знаем мы, но знают пр-ы и янек, что позволяет им действовать подобным образом ?
sandra_nika
14 сент, 2011 17:26 (UTC)
Да, именно так: продажная прозападная элита.
И эта прозападная продажная элита останется таковой до тех пор, пока у Запада будут печеньки.
karaklay
14 сент, 2011 17:43 (UTC)
Мне кажется, что вопрос ГЛОБАЛЬНЕЕ, наши уроды (как и любые "прозападные" "элиты") рассматривают вопрос так : есть два пути, один из них КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ, с мероприятиями направленными на сохранение трупа( буржуазного) в состоянии "зомби" и получение сиюминутных конъюнктурных выгод, и путь это накрепко и неразрывно связан с прозападничеством, и путь противоположный, к СОЦИАЛИЗМУ. Они находят некую связь между противостоянием западу и коммунистическими идеями. Очень часто на блогах, в дискуссиях либерпидоры ОТОЖДЕСТВЛЯЮТ сторонников коммунистических идей и тех, кто стремится к объединению НАШИХ (и дружественных нам)стран. Я не думаю, кстати, что напрасно...
sandra_nika
14 сент, 2011 18:18 (UTC)
И это тоже верно. Но тут опять придется ждать, пока у капитализма кончится порох в пороховницах.
karaklay
14 сент, 2011 17:31 (UTC)
Сиюминутные интересы, связанные с нахождением уворованного у всех нас бабла в западных банках ? Дык опять же, Мубарак, Каддафи и т.д. и т.п. "Досье" на Западе на наших "эффективных" собственников ? Так и без досье, враз сожрут, когда время наступит, да и "досье" в свете последних событий совсем нетрудно им состряпать... Что ещё, заблуждение ? Ох, не верится мне... Откуда смердит, где труп зарыт ?
karaklay
14 сент, 2011 17:24 (UTC)
Ну, Вилыч, опять "пока труп врага проплывёт мимо" ? А не окажемся-ли мы сами в качестве нЕжити в этом бесплодном ожидании ?
vil1971
15 сент, 2011 06:26 (UTC)
А мы уже нЕжить, вы разве этого не замечаете?
Нас назначили сверхдержавой, как Сухов назначил одну девицу из гарема любимой женой, попользовали в ритме вальса... и выбросили на помойку, пока мы надрывались, крепя обороноспособность страны...
На Мубараке и Каддафи жизнь не заканчивается и это ровным счётом ничего не меняет...
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner