Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Посадить нельзя помиловать.

Время идет, объявленный судьей Родионом Киреевым перерыв в судебном заседании неуклонно близится к концу, а смутные сомнения, терзающие нас, все усиливаются и усиливаются. Какие же сомнения терзают нас, спросите вы? Спрашивали – отвечаем:  подозреваем мы, что власть наша испугалась европки и общечеловеков  вообще, и решила сдриснуть, то есть выпустить Жульку. Так ли это? Что вообще нужно  делать бедной нашей власти? Где поставить  запятую во фразе «посадить нельзя помиловать»? Рассмотрим возможные варианты.

Во-первых, Жульку можно оправдать.

Во-вторых, можно избрать промежуточный вариант, столь любимый обожающими вертеться в проруби и сидеть между двух стульев окраинцами: не оправдать, но и не посадить под каким-нибудь предлогом: например, декриминализировать статью, по которой привлекли Т. Юльку; дать  условный срок, или же осудить, и тут же помиловать.

В-третьих, можно ее  таки закатать лет на пять. А лет через пять  и новый срок поспеет.  Кстати, откуда наша Тимошенница знает, что Кравченко и Кирпу убили, и сколько трупов лежит в донецких терриконах?

Если власть  пойдет по первому или по второму пути,  это будет свидетельствовать о том, что она, как я уже сказала, испугалась Запада, и станет ИМХО началом конца власти. Ибо свидомиты отнюдь не поблагодарят Янека за освобождение Жульки (от них он дождется разве что нового слогана  под  стать широко распиаренному «Спасибо жителям Донбасса за президента…), но, увидев, что власть пошла на попятный,  станут рассуждать примерно так:  раз власть выпустила Юльку – значит, испугалась  и не выдержала давления. Если испугалась и не выдержала давления – значит, власть слаба. А если власть слаба, значит, ее можно расшатать или даже сбросить. А желающих сбросить власть хватает: вы еще не забыли  случившегося на днях штурма Верховной Рады? Вот и я  о том же. И если желающих сбросить власть хватает, то жаждущих защищать ее, опять же моему скромному мнению, уже нет. Избиратели Янека, возможно, простили бы ему и повышение цен, и  отмены льгот, и пенсионную реформу (мы ведь,  чай, понимаем, что при капитализме живем), но превращение эпопеи   с многострадальным  законом о языках  уже  даже не в опумею, а в  бесконечную сказку про белого бычка, словеса про европейский  выбор, намечающуюся новую газовую войну с Россией и отказ от таможенного союза мы ему не простим.

Итак,  я  допускаю, что освобождение Юльки станет началом конца власти. К сожалению,  мы  уже около недели наблюдаем явные сигналы и признаки того, что власть  таки испугалась и готовится к сливу – то есть к  освобождению  Крысюли. Яснее всего выразила это несравненная наша Ганя Герман, заявившая, что  Юльку посадили, когда  Янек в отпуске был, а она лично готова просто-таки задушить того, что  отправил Жульку на кичу…

БЛИН! Блин горелый!   Ну что  это за бред!  Во-первых, в  сказку ее о  добром  царе и злых боярах, скрывающих правду от помазанника божьего, никто не верит; во-вторых,   разве можно публично объявлять, что у нас  президент может вмешиваться в дела судебной власти? Да ни в коем случае: у  нас ведь самые справедливые и гуманные в мире суды и самая независимая судебная власть.

Кстати, тот факт, что Ганьку с ее бредом никто не одернул,  служит еще одним подтверждением того, что    у власти затряслись поджилки. Ну что же, кого Бог хочет  покарать, того он лишает разума…

Эх,  а как было бы хорошо, если бы  наши закатали Юльку,  а европка обиделась бы  и разбила вдребезги надежды Оркаины на евроинтеграцию… Тогда бы  у Окраины остался бы один путь: назад, домой, на базу…

Ах, мечты, мечты!

Кстати, в качестве постскриптума замечу, что  для нас посадка Жульки вовсе не  является  самоцелью: нам от власти нужны были не столько посадушки, сколько выполнение предвыборных обицянок-цяцянок. Если  бы власть выполняла обещания, посадка  Тимошенницы стала бы  тогда приятным десертом. А если власть на нас плюет, то и посадка   Т.Юльки нас мало волнует. Однако выпускать ее  НЕЛЬЗЯ. Если  решили выпустить – так не надо было и  затевать всю эту возню. А то, понимаешь, дали ей возможность попиариться,   из судьи  Киреева воспитали наконец-то  некое подобие судьи,  Т.Юльку отправили в  Лукьяновку –  А ТЕПЕРЬ НА ПОПЯТНЫЙ? Ну-ну!


Tags: Тимошенко, Янукович
Subscribe
promo mir_v_donbasse сентябрь 16, 07:43 475
Buy for 20 tokens
Обновление: для приемной дочери Татьяны, у девочки онкология, разыскивается препарат Бондронат! Стоит порядка 14 000! Жизненно необходим! Кто поможет достать, или собрать на хотя бы две упаковки - контакты и реквизиты ниже! Пометка "Препарат". После начала кровавого геноцида жителей Донбасса, я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments