?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предвыборное.

Иногда меня  спрашивают, за кого бы я голосовала на парламентских выборах, если бы имела гражданство Российской Федерации? Ну что же,  напишу,  каков был бы ход моих рассуждений. Я прекрасно понимаю, что большинство моих друзей  уже  знают, как будут голосовать, и без моих  советов. 

Либерасня. Все  либералистические партии, всех несогласных, немцовых, каспарышей,  правозащитников, грантоедов, защитников священных рощ, праводельцев, борцов с  коррупцией типа навальняшек  и прочую тому подобную шелупонь я бы отбросила сразу: для меня голосование за эту мразь неприемлемо  в  принципе.

Националисты. Все «националисты» и «профессиАнальные защитники русского народа» отправились бы у меня вслед за либерасней, то есть в топку.    Так называемый русский национализм является   всего лишь направлением западничества, правым крылом   единой антирусской   грантоедской пятой колонны. Господа русские националисты вместе с классическими либералами разваливали СССР и сейчас  вместе с теми же либералами работают  против России, получая за то зарплату в одних и тех же кассах. Свежайшим и вернейшим  подтверждением тому служит кампания «Хватит кормить  Кавказ!» - все мы  буквально на днях наблюдали, как  сливались в едином экстазе    rусские националисты, навальняшки  и прочие техмудаки.

Еще одним подтверждением   единства либералов и националистов служит тот интересный факт, что у нас на Украине прозападная оранжистско-русофобская колонна является по сути своей единой – либерастно-националистической; а также само существование понятия «либерфашизм» - фашизм ведь, как известно, ни что иное, как высшая стадия национализма.

Тут мне могут  напомнить, что я не раз говорила, что союз с умеренными вменяемыми  националистами  возможен и  даже полезен. Да, я говорила это, и от слов  своих не отказываюсь, но не моя вина, что вменяемых националистов в России, а может, и вообще в природе нет: был один, производивший в  принципе неплохое впечатление, да и тот ссучился и на  дерьмо  и воду перевелся – по-видимому, это связано с тем, что  националистическая идеология по сути своей   ущербная и примитивная.

Итак,  за националистов, я бы тоже  не голосовала бы ни  при каких обстоятельствах, и вам того же желаю. Кстати,   а какие-то националистические партийки на выборы идут, или как? Потому как летом мы наблюдали, как нацики бегали, как прискипидаренные, и  все пытались кому-то отдаться:  одни  перед  Моисеем Прохоровичем Куршавельским, человеком и Ё-мобилем, в позу «чего изволите» становились, другие Жирика окучивали, а третьи вроде даже к самой «Единой России» клинья подбивали, хе-хе.  Вот уж проститутки политические!

Диванные партийки, косящие под наших.  Такие партийки всегда активизируются перед выборами. Некоторые из них имеют вполне приличный вид, говорят правильные слова и красиво ведут агитацию (если я не ошибаюсь, я  однажды выкладывала сделанные  некоей «Партией дела»  ролики про ВТО и про арабские революции), но и за них я бы лично  не голосовала, дабы не растягивать голоса: так я, симпатизируя Н. Витренко, все же не голосую за ее партию,  дабы  голос мой не пропал втуне.

 Разделавшись с внепарламентской  шелупонью, обратим взор свой на парламентские партии.

«Справедливая Россия». Этот унылый проект, созданный для откусывания голосов у коммунистов, никогда не внушал мне доверия. По-видимому, такие же  чуЙства возникают не только у меня: не случайно ведь  едва ли не во всех ЖЖ-опросах имеется пунктик «Я мудак и член партии «Справедливая Россия».))) Итак, СР отправляется вслед за либерфашистами, а мы переходим к партии Жирика.

ЛДПР Жирика. На этот проект и на самого  Жирика,  шута горохового  и сына юриста и русской,  я тоже всегда смотрела с иронией. Мне неоднократно  говорили,  что я не  права, что Жирик вовсе не идиот – это роль у него такая; что он не гороховый шут, а шут королей, и    частенько  озвучивает то, что кремлевским ребятам сказать неудобно, но я упорно стояла и стою на своем: может, это и так, но я за такие партии и за таких ребят не голосую. Я не испытываю к   Жирику такой ненависти, как и либерастам, я иногда даже с улыбкой  одобрения наблюдаю за его фокусами, но за таких деятелей, повторяю, не голосую.

Так, то у нас остался? КПРФ и «Единая Россия».   Вот эти партии я бы и хотела видеть у власти: я,  как известно, сторонница двухпартийной системы из двух  сменяющих друг у друга у кормила власти партий: буржуазной, умеренно-консервативной, и пролетарской, умеренно-левой. Для устойчивости  систему можно дополнить  третьей «болотной» партией блокирующейся то с правыми, то с левыми, и не дающими им уйти слишком вправо или слишком влево… впрочем, мы отвлеклись.

Вернемся же к нашим  баранам. ЕР и КПРФ. За кого из двух? Проще всего было бы сейчас    напомнить, что я лично на парламентских и  местных выборах голосую за коммунистов, и   гаркнуть: «Голосуй за КПРФ!» Но самый простой путь не всегда путь правильный: я давно уже наблюдаю, что российские коммунисты отличаются, миль пардон, выдающимся пестдоватизмом: украинские коммунисты по сравнению  с ними   гораздо более вменяемы.

Итак, если бы  я имела  российское гражданство, я бы сейчас всерьез рассматривала вопрос: а не проголосовать ли за ЕР? Да, кстати, чего там вопит Насральный? За кого угодно, только не за «партию жуликов и воров»? Хм… Сказано ведь: послушай либераста, и сделай наоборот…

Итак, я не говорю вам: не голосуйте за КПРФ. Я не говорю вам: голосуйте за ЕР. Я говорю вам:  думайте, наблюдайте, принимайте решение. Время еще есть.  Если бы я имела российское гражданство, я бы сейчас думала…

Buy for 20 tokens
Пипец! Остросюжетная эпопея противостояния с нашими местными о​**евшими приставами совершила новый неожиданный поворот… Вкратце напомню фабулу. Итак, всё началось с того, что в один не самый удачный день у моей мамы приставы забрали прямо от дома её машину, хотя она (инвалид 2-ой…

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kbold
3 окт, 2011 06:46 (UTC)
Не годятся ни рассуждения-ни термины/партии/-ни сам посыл.
sandra_nika
3 окт, 2011 06:47 (UTC)
Вы член партии "Справедливая Россия"?
(без темы) - kbold - 3 окт, 2011 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 3 окт, 2011 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kbold - 3 окт, 2011 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 3 окт, 2011 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 3 окт, 2011 18:32 (UTC) - Развернуть
96547890_74
3 окт, 2011 07:26 (UTC)
А что насчет Правого дела и страдальца Прохорова?
sandra_nika
3 окт, 2011 07:32 (UTC)
Это либерасты. А либерастов - сами знаете куда.
(без темы) - dealetant_68 - 4 окт, 2011 10:39 (UTC) - Развернуть
jivopyra
3 окт, 2011 08:25 (UTC)
Согласен - не годятся ни посыл, ни вывод. Деления на "они - мы", на "власть имущих и неимущих" никто не отменял. Ни одна политическая партия в России не представляет никого, кроме своих учредителей и спонсоров - это не среди народа, а среди спонсоров надо проводить "выборы".

Но выборы - проводятся всё-таки среди народа. А потому, надо сделать так, чтобы "они" там, наверху, были заняты исключительно грызнёй между собой и на народ у них просто не оставалось сил. Что происходит, когда одна партия имеет даже конституционное большинство - мы уже видели. Поэтому правильным будет "в борьбе сильного со слабым поддерживай слабого, ибо когда сильный расправится со слабым он примется за тебя" - голосовать надо за второй номер в предвыборном рейтинге, кто бы по названию этот номер ни занимал. По своим свойствам - все партии одинаково антинародны, какая разница, как они называются?

И это - возможность повлиять на формирование двух примерно равных по силе противоборствующих группировок в Думе - пожалуй и всё, что мы можем сделать своим голосованием.
sandra_nika
3 окт, 2011 08:53 (UTC)
Таки да, таки да: деления на ОНИ и МЫ никто не отменял.
keller_iv
3 окт, 2011 13:06 (UTC)
Немцов - Единственный,кто может поднять Россию.
sandra_nika
3 окт, 2011 15:09 (UTC)
Re: Немцов - Единственный,кто может поднять Россию.
А либерастов мы сюда не звали.
oldalnic
3 окт, 2011 13:17 (UTC)
Мы с женой уже решили, как будем голосовать - я проголосую за ЕР, а моя жена - за КПРФ или наоборот) И государство поддержим, и коммунистов)
azbv
3 окт, 2011 13:49 (UTC)
У меня выбор: либо не ходить, либо за коммунистов.
sandra_nika
3 окт, 2011 15:08 (UTC)
Идите и голосуйте за коммунистов.
rusichiv
3 окт, 2011 17:47 (UTC)
Позвольте мне проголосовать в Вашу честь
Я проголосую за "Единую Россию"
За Вас и наше будущее.
Поэтому прошу считать,что я проголосовал за Ваш голос.
Делаю это осознанно.

Вобщем, я посвящаю это голосование Вам.
Хоть я и монархист в душе.
sandra_nika
3 окт, 2011 17:55 (UTC)
Re: Позвольте мне проголосовать в Вашу честь
Спасибо!))))
ray_idaho
4 окт, 2011 06:04 (UTC)
Кунгуров интересно агитирует за ЕР, хотя я собираюсь пока голосовать за КПРФ
sandra_nika
4 окт, 2011 06:12 (UTC)
За КПРФ? Ну и хорошо. Как вы поняли, я отнюдь не против КПРФ. Но и не против ЕР.
А вот Кунгурова я того... в общем, уже не читаю. РРРЕволюционер хренов...
helvas
9 окт, 2011 16:47 (UTC)
Точная мотивация...
Согласен полностью. Не повезло нам с левыми...

pingback_bot
21 ноя, 2011 06:24 (UTC)
Антиоранжевое сопротивление.
User andreas_jansen referenced to your post from Антиоранжевое сопротивление. saying: [...] вопрос – а не проголосовать ли за ЕР?» - http://sandra-nova.livejournal.com/312867.html [...]
pingback_bot
21 ноя, 2011 06:56 (UTC)
Антиоранжевое сопротивление.
User mda1977 referenced to your post from Антиоранжевое сопротивление. saying: [...] вопрос – а не проголосовать ли за ЕР?» - http://sandra-nova.livejournal.com/312867.html [...]
pingback_bot
21 ноя, 2011 09:23 (UTC)
Антиоранжевое сопротивление. Бей первым!
User informachina referenced to your post from Антиоранжевое сопротивление. Бей первым! saying: [...] вопрос – а не проголосовать ли за ЕР?» - http://sandra-nova.livejournal.com/312867.html [...]
pingback_bot
21 ноя, 2011 12:42 (UTC)
Антиоранжевое сопротивление.
User jsolmir referenced to your post from Антиоранжевое сопротивление. saying: [...] вопрос – а не проголосовать ли за ЕР?» - http://sandra-nova.livejournal.com/312867.html [...]
pingback_bot
22 ноя, 2011 15:30 (UTC)
Антиоранжевое сопротивление.
User karaklay referenced to your post from Антиоранжевое сопротивление. saying: [...] вопрос – а не проголосовать ли за ЕР?» - http://sandra-nova.livejournal.com/312867.html [...]
pingback_bot
22 ноя, 2011 22:45 (UTC)
Антиоранжевое сопротивление.
User elizsi referenced to your post from Антиоранжевое сопротивление. saying: [...] вопрос – а не проголосовать ли за ЕР?» - http://sandra-nova.livejournal.com/312867.html [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner