?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ростислав Ищенко на «Версиях» пишет все лучше и лучше – у него каждая статья программная, и последняя, «Меня очень   не любят эстеты» - не исключение. Немедленно перепечатываю ее.  Кстати,   некоторые абзацы статьи ну как будто списаны с наших постов и комментариев.)))) Это, конечно, не так – вряд ли Ищенко читает наши скромные блоги. Просто некоторые идеи давно уже витают в воздухе…

Патриоты» меня не любят. Собственно, у них нет причин меня любить. Коллаборанты всех мастей партизан тоже не любили. Тем больше не любили, чем эффективнее те работали. Не думаю, что «патриотов» тревожит цвет моих глаз, причёска или рост. Уверен, что даже упорное нежелание общаться по-украински (изредка делаю уступку лишь одному своему знакомому на первом канале национального радио) они бы мне простили. Ведь прощают же они незнание украинского Немцову.

Понимаю, что «патриотам» доставляет некоторый дискомфорт моё упорное нежелание играть по их правилам и заранее признавать, что Чемберлен и Даладье – лапочки, а Сталин – бяка, что империя СССР – плохо, а империя США – хорошо, что НАТО – благотворительная организация, а ОДКБ – «агрессивный инструмент России», что отказ от суверенитета в пользу наднациональных органов ЕС – разрешён украинской Конституцией, а в пользу ЕврАзЭС – запрещён, что отказ России поставлять газ в разы ниже мировых цен – политическое давление, а требование США бесплатно отказаться от Бушерского контракта – дружеский совет и т.д. В конце концов, «патриоты» ещё со времён «перестройки» поднаторели в объявлении всех тех, кто просит привести хоть какие-то доказательства их утверждений, ретроградами, сталинистами, «совками», маргиналами. Им не сложно объявить «совком» весь украинский народ, отнеся к элите лишь себя любимых. Тем более, они не стали бы обращать внимание на отдельно взятого автора не самых читаемых статей.

Думаю, что гораздо больше неприятностей доставляет «патриотам» то, что я раз и навсегда отказался от табуирования тех тем, которые они не считают табуированными для себя. Например, «патриоты» десятилетиями рассуждают о скором (буквально завтра) развале России, но бьются в истерике при первом же упоминании о распаде Украины.

Я с ними с удовольствием соглашаюсь. Конечно, Россия может распасться. Ведь распался же СССР, да и сотни других государств, включая давшую нам римское право империю, тоже прекратили существование. Только один нюанс. Что угрожает России? Межнациональные противоречия? На Украине они сильнее. В России 60-70% населения полтора десятилетия поддерживают одну политическую силу. На Украине каждые выборы делят страну пополам не по социальному, а именно по региональному признаку.

Социальные противоречия? Своим сторонникам, не бывавшим дальше пределов родного села, в крайнем случае, посещавшим раз в жизни Турцию, «патриоты» могут рассказывать об ужасах российской глубинки. Но в Европе сложно найти страну, в которой я не был, а Россию посещаю регулярно, причём катаюсь и по Европе, и по России на автомобиле. Могу свидетельствовать, что лучше на Украине только отдельные заправки (правда, бензин хуже и дороже). В остальном среднестатистический россиянин живёт раза в три лучше среднестатистического украинца, а Москва по европейскости обогнала Киев навсегда. Так что и с социальным противостоянием у нас хуже.

Экономические проблемы? В России они есть. Они с большим трудом преодолевают сырьевой крен своей экономики. Но они вкладывают сырьевые деньги в развитие других секторов. У них строятся новые заводы, в то время как у нас добиваются разворованные советские. Только на одном пятидесятикилометровом участке пути на границе Московской и Калужской областей я видел три новых крупных (тысячи на три рабочих) современных предприятия. Они финансируют и развивают науку. Они обеспечивают новейшим оборудованием больницы (не только в Москве, но в каждой области и на областном звене останавливаться не собираются). Они восстанавливают систему образования. Они делают много того, о чём у нас поколение, выросшее после распада СССР, даже никогда не слышало.

Политическая система? Может, Путин и не записной демократ. Он ведь, действительно, в отличие от Буша и Саркози, не развязывал неспровоцированных военных конфликтов, не расстреливал парламент, как Ельцин, не разрывал на части другие государства, как разорвали Сербию. Для тех, кто печалится по Грузии, отдельно замечаю, что когда разгорелись боевые действия с участием России, Грузия почти два десятилетия (то есть задолго до Путина) не контролировала свои бывшие автономии. Сербию же принудили отказаться от части своей территории путём военного нападения всей Европы при участии США. Но если бы хоть один украинский президент по своей политической квалификации и по уровню реального, а не декларированного демократизма поднялся бы до уровня Путина, страна бы получила шанс на стабильное развитие. Пока что же украинские правители могут похвастаться лишь тем, что достигли уровня Буша-младшего по уровню наглой безграмотности и некомпетентности. Кстати, к оппозиционерам тоже относится.

Армия? Вряд ли кто-то сомневается, что вооружённые силы РФ способны нанести невосполнимый ущерб любому агрессору, а как показала Грузинская кампания, в сравнении с сопоставимой Ливийской, и региональные конфликты, с применением обычного оружия Россия решает быстрее и эффективнее, чем разрекламированное НАТО. Стоит ли тратить бюджетные деньги на свору генералов и адмиралов, именуемую украинскими вооружёнными силами, решать парламенту, но они не только защитить страну не смогут – их в плен не возьмут, чтобы не кормить бездельников за свой счёт.

И коррупция в обеих странах есть. Как есть она во Франции, Италии, США. Но только в России есть коррупция, есть борьба с коррупцией, есть деньги в бюджете и есть даже стабилизационный фонд и фонд устойчивого развития, а на Украине нет ничего, кроме коррупции, и коррумпированная элита уже принялась пожирать самою себя. Остальное уже сожрала.

В общем, я согласен, у России большие проблемы. Но если это проблемы, то Украины тогда вообще не существует. Это одна огромная чёрная дыра, оптимизмом в которой страдают лишь журналисты-грантоеды, наёмные политологи и ни о чем, кроме правил чечетовской жестикуляции, не осведомлённые депутаты. И этот оптимизм обосновывается лишь надеждой на мифическую «европейскую интеграцию», в результате которой немцы будут кормить нас, как кормят сейчас греков.

Точно так же, как и с «угрозой распада России», я согласен с заявлением двухлетней давности одного патентованного «патриота», о том, что народ недостаточно компетентен в вопросе присоединения к НАТО, поэтому не надо никаких референдумов, а «компетентные» сами определят, куда и когда вступать.

Эту позицию нельзя не разделить. Ну разве может какой-то бомж (а по уровню жизни уже 30% граждан Украины уверенно приближается к этому состоянию – если жильё и есть, то денег хватает лишь на удовлетворение первичных потребностей) решать вступать ли Украине в НАТО? Он, поди, и аббревиатуры такой не знает.

Согласен, только я уверен, что если про НАТО не надо спрашивать, то и про ОДКБ не надо. Решит руководство страны вступить в ОДКБ, и ладно, можно даже в парламенте не ратифицировать. В конце концов, трудно навскидку точно сказать кто у нас грамотнее – бомжи или депутаты. Я даже с мотивировкой «патриотов», утверждавших на голубом глазу, что «НАТО, то є не військовий блок, а безпековий альянс, тому, вступаючи, Україна не порушує позаблоковість», – согласен. В названии ОДКБ тоже нигде не сказано, что это военный блок. Это Организация договора о коллективной безопасности. В терминологии наших «патриотов» – «безпековий альянс».

Патриоты говорят, что имели право на «оранжевую революцию», поскольку им власть не нравилась. Я согласен – имели. Значит, и я имею право собрать на центральной площади страны 20 000 человек (от Европейской площади до Бессарабки, исходя из расчёта 1 чел. = 1 кв. м, становится 72 000 человек, учитывая, что пол-Крещатика было занято палатками, да и свободного места было достаточно, больше 20 000 там ни разу не было) + ещё 50 000 по регионам, заявить «нас миллионы» и «милиция с народом» и сместить любую власть, которая мне не нравится.

Патриоты утверждают, что украинский язык должен быть единственным государственным, поскольку они так хотят. Они имеют право хотеть. Но я хочу, чтобы единственным государственным был русский.

Короче, «патриоты» привыкли выступать с безальтернативной позиции. При этом оппоненты им всегда предлагали уже готовую компромиссную позицию (например, двуязычие или федерализацию). «Патриоты» от компромисса гордо отказывались, чтобы «не раскалывать страну».

Я им предлагаю зеркальное отражение их позиции. Вы хотите этническое украинское государство и не согласны ни на какие другие варианты. Ладно, тогда мы хотим этническое русское. Проголосуем? Или другим путём решим, кто прав? Вы хотите любой ценой в Европу? Мы – в Евразию. Вы в НАТО? Мы в ОДКБ. Угадайте с одного раза, куда больше шансов вступить. Вы не согласны на компромиссы, тогда и мы не согласны, и вообще не надо раскалывать страну.

«Патриоты» смотрят в зеркало и вместо казачьего оселедця видят вражью шапку-ушанку. Их начинает колбасить. Ведь это только они имеют право на безальтернативность. А с ними так нельзя.

В общем, я сдвигаю границу компромисса между «патриотами» и народом от насильственной или добровольно-принудительной украинизации к полиэтничности. И утверждаю, что компромисс рождается путём обоюдных уступок, ради встречного движения, а если «патриоты» собираются пугать меня гражданской войной, так все гражданские войны на Украине были ими проиграны.

Ещё «патриоты» меня очень не любят за то, что я всегда прошу их договаривать до конца и иногда им помогаю. Например, патриоты говорят, что воины УПА должны получить статус участников боевых действий. Хорошо, говорю я, согласен. Они участники боевых действий. Только на чьей стороне? Как известно, во Второй мировой было два лагеря – фашистские государства-агрессоры с сателлитами и Объединённые нации. Если УПА воевала против Советской армии, а Шухевич носил форму гауптмана Вермахта, а затем гауптштурмфюрера СС, значит ли это, что воины УПА – участники боевых действий со стороны фашистского блока, или они все «штирлицы»? Третьей стороны во Второй мировой не было. Даже румыны, успевшие повоевать и за Германию и против, не берутся утверждать, что они были третьей стороной. Просто переходили с одной стороны на другую.

«Патриоты» вообще очень не любят правду. Они, ведь, создают «украинскую легенду». Истории-то у них нет.

И по этой причине тоже со мной «патриотам» очень трудно. Я не менял позицию ни в 1987, ни в 1989, ни в 1991, ни в 1994, ни в 1999, ни в 2002, ни в 2004, ни в 2006-2007, ни в 2010 годах. Не меняю её и сейчас. В отличие от некоторых расово правильных профессоров расово правильных университетов, я не писал кандидатских диссертаций с рассказами о том, как «кровавые пальцы американского империализма тянутся к горлу развивающихся стран». Мне не надо опасаться того, что «рукописи не горят». А «патриотические» поэты, писатели, «украинские учёные» (новая порода, выведенная галицийскими селекционерами) каждый божий день ждут, что опубликуют архивы КГБ и все узнают, кто сажал Стуса, кто на Чорновила и Горыня и какие доносы писал.

«Патриоты» опираются на ложь и клевету. Но лживую историю можно втюхивать только необразованному народу. Поэтому «патриоты» и убивали украинское образование. Однако и тут они просчитались. Необразованный, наивный народ может проводить праздники вина, мёда, сала и вышиванки. Необразованный народ может умилять туристов, приплясывая перед ними в туземных нарядах и распевая туземные песни. Но необразованный народ не в состоянии создать современное государство и тем более современную демократию. Не бывает «украинской истории» (в отличие от истории Украины), как нет «украинской физики» или «украинской математики». Можно быть либо просвещённым, либо расово правильным. Третьего не дано.

Связанные ставкой на ложь и безграмотность «патриоты» обречены бесконечно воспроизводить олигархически-колониальный тип государственности. И я им об этом регулярно сообщаю. Многие из них уже поняли, что им придётся выбирать – прочное демократическое государство, но построенное на наших, на цивилизованных принципах, либо расово правильный скотный двор. Многие близки к пониманию, но боятся сами себе признаться в том, что мгновения жизни, считавшиеся ими лучшими, на самом деле были отданы делу лживому, несправедливому, бесчестному. Им плохо. Они ищут виновных в том, что с ними произошло. Они не желают вновь и вновь слышать и читать о собственной глупости и/или подлости.

«Меня очень не любят эстеты – за это.

Я их тоже не очень люблю».

Источник -  http://www.versii.com/news/241923/

promo kabzon 14:14, вчера 49
Buy for 20 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
shmandercheizer
16 окт, 2011 06:30 (UTC)
Хорошо сказано. И самое вкусное в конце - украинская математика, как и украинская генетика смешат уже давно.
Кстати, как пережили ваш "патриоты" генетические исследования последних 5-ти лет, доказавших, что украинцы и русские на 110% один и тот же этнос (не нашли даже самой завалящей аллели в генах, т.е. не то что генов разных нет, даже малейшие изгибы генов - в точности те же)? Запорами не страдают (говорят это физиологический двойник подавленного гнева)?
sandra_nika
16 окт, 2011 15:50 (UTC)
Пардон, техническая ошибка: ответ, предназначенный другому, отправился вам.
Что до статьи, то мне самыми вкусным показались выделенные мною жирным шрифтом абзацы и строки.
argument2009
16 окт, 2011 06:56 (UTC)
Хорошая статья. Только много ли молодых людей ее прочтут? Тех самых, что маршировали по Крещатику.
sandra_nika
16 окт, 2011 15:45 (UTC)
Увы, немногие: для них тут слишком много букв.
a_gorbatovsky
16 окт, 2011 07:24 (UTC)
Очень хорошая статья, хотя я не голосовал за Януковича.

ganana
16 окт, 2011 09:30 (UTC)
Автор прав по существу затронутых вопросов. У нас примерно одни убеждения, а мнения могут быть разными, так что голосование/неголосование за Януковича не является в данном контексте определяющим. Как я понимаю, пафос статьи направлен против украинского национализма.
a_gorbatovsky
16 окт, 2011 14:20 (UTC)
Украинские националисты голосовали за Ющенко и Юлю.
Но за Ющенко и Юлю голосовали не только украинские националисты.
sandra_nika
17 окт, 2011 05:36 (UTC)
Что до "не только украинских националистов", то читайте статью Ищенко "Почему да!". Там все диагнозы поставлены. Цитирую.
"Русскоязычные «патриоты». Эта группа вплотную примыкает ко второй и отличается лишь тем, что эти-то живут на Украине в десятках поколений, а в городах центральной её части предки русскоязычных «патриотов» появились даже раньше великих галичан. «Патриотизм» данного пошиба – особая форма садомазохизма, которая, к сожалению, не лечится.
Например, моя однокурсница, девочка из интеллигентной семьи, потомок поляков и евреев, чьи предки жили в Киеве всегда, вполне успешный состоявшийся человек, оба мужа которой (первый и второй) этнические русские, семья которой кроме как по-русски никогда не говорила и говорить не будет, деньги зарабатывающая в структурах, связанных с одним известным «регионалом», которым «патриоты» непослушных детей на ночь пугают, в 2004 году заболела оранжизмом и стала «патриоткой» по принципу: «Потому, что я здесь живу».
Она продолжала поддерживать Ющенко и 2007 году, когда уже даже его самым недалёким последователям стало ясно, что он – крупнейшее ничтожество украинской политики. «Потому, что патриот и хочет в Европу». Она стала убеждённой русофобкой. «Потому, что в России нет демократии, и вообще они нас обижают». Она даже считает, что украинский должен быть единственным государственным, и всей семьёй регулярно посещает всякого рода расово правильные фестивали «патриотов»..." Конец цитаты.
a_gorbatovsky
17 окт, 2011 06:29 (UTC)
То что Ющенко урод и ничтожество я понял к середине 2005 года.
sandra_nika
16 окт, 2011 15:46 (UTC)
Ну, в общем да - против нациков.
drakonit
16 окт, 2011 10:02 (UTC)
Великолепный анализ ситуации на Украине и ее перспектив. Хватит искать согласие с экстремистами и провокаторами и просить у них тоже разрешить где-то сбоку русский язык, защитить русское меньшинство и т.д., робея перед выродками, потому что они якобы "настоящие украинцы". Малороссия - часть России, все мы русские, русскоязычные, русскокультурные люди и хотим воссоединения. Не нравится это горячим хуторянским хлопцам - пусть забирают свою Украину и уходят... а куда им идти? Впрочем, их дело, хоть новой областью в Грузию галстукоеда.
sandra_nika
16 окт, 2011 15:48 (UTC)
Ищенко вообще с каждым днем все лучше и лучше пишет. А поначалу он мне как-то не понравился.
karaklay
18 окт, 2011 16:30 (UTC)
Ага, стопиццот, и мне он сразу не понравился, а потом его как "понесло" или "прорвало", может время пришло ? Количество комментов на его блогах уже больше, чем у Скачко или Зубченко.
karaklay
18 окт, 2011 15:53 (UTC)
Драконит, да давно я об этом твержу, почему люди, столетиями разговаривающие на древнекиевско-великорусском (ныне русском), родина которого т.н. "Киевская Русь, "должны выпрашивать его "вторым", "третьим", каким-то "региональным" и у кого ? У больных на голову нациков, которые даже на компромисс-двуязычие не готовы ? Или у толстопузых , и паршивенько-конъюнктурно- соглашательских региков ? Откуда в Конституции "йэдына дэржавна украйинська мова" ? Разве мы, большинство, народ, единственный источник власти по той же Конституции, творец законов и хозяин страны хоть когда-то выбирали таких "представителей" с "такой программой" создания Коституции ?
karaklay
18 окт, 2011 16:00 (UTC)
Тем более, что и "нацики" у нас какие-то неправильные, лживые, ведь нет национальности "украинец", есть национальность русские, а этногеографические группы : бело-, мало-,ново-, велико-, и червоннороссы. Можно было бы ещё спорить, что-то доказывать и отвоёвывать, если бы на самом деле существовали на этой территории два разных народа. И то, таких как м , ну уж точно половина есть, а значит наш язык просто должен быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
rossotar
16 окт, 2011 10:29 (UTC)
предатели всегда ненавидят преданных ими.
pingback_bot
1 ноя, 2011 06:21 (UTC)
Империя спасения.
User vovk_bavyka referenced to your post from Империя спасения. saying: [...] Его очень не любят свидомиты… [...]
pingback_bot
2 ноя, 2011 10:15 (UTC)
Империя спасения.
User vi_sinyakov referenced to your post from Империя спасения. saying: [...] Его очень не любят свидомиты… [...]
sergei_makov
2 янв, 2012 04:09 (UTC)
Ростислав Ищенко пишет просто великолепно!
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner