?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Успешный президент?

Хочу, во-первых, предложить вашему вниманию, а во-вторых, прокомментировать     статью о достижениях президента  Медведева.

Кремлевский политолог, выступающий на позициях "Единой России", подводя глобальный итог четырехлетней работы Дмитрия Медведева на посту президента России, перечислил на его взгляд главные достижения проводимой им политики в связке "Медведев-Путин-партия власти".

По мнению политолога Павла Данилина, объективная оценка 2008-2011 годов для России "однозначна - это успешное президентство успешного президента", пишет "Независимая газета". И в доказательство своей точки зрения он приводит целый список достижений Медведева в сфере политики, экономики и в социальной сфере.

Комментарий. Хм… Ну, поскольку Медвежонок вроде как доказал, что он не Дмитрий-самозванец, а Димитрий-местоблюститель, то пусть будет так: успешное президентство успешного президента.

Касаясь же дискуссии относительно того, может ли считаться проводимая Медведевым политика либеральной, или он действительно ушел в сторону от либеральных реформ, политолог отмечает, что этот российский президент никогда и не был ярым сторонником подобного курса. "Никакой он не "настоящий либерал"... И нам это нравится", - заявил один из идеологов "Единой России".

Последние недели "либеральная общественность принялась дружно уверять себе подобных в том, что Россия потеряла шанс на либеральное развитие, что возвращение на президентский пост Владимира Путина ставит крест на надеждах на оттепель...", отмечает политолог, напоминая, что в адрес Медведева посыпались упреки, что он "не оправдал ожиданий", и что никакой он не "настоящий либерал".

По мнению политолога, весьма показательно выглядит история с недавним увольнением теперь уже бывшего министра финансов Алексея Кудрина, который в определенных кругах считался чуть ли не самым либеральным политиком в нынешней российской власти. Но отметим, что помимо этого увольнения в нынешней российской политической жизни была и другая показательная история - с партией "Правое дело" и Михаилом Прохоровым…

Видимо, ранее не было ситуаций во внутренней политике, чтобы истинный облик Медведева проявился так явно, как в ситуациях с Кудриным и Прохоровым. А теперь, в будущей роли премьера, либерализм Медведеву и вовсе будет противопоказан, отмечает "Росбалт". Данилин вообще считает ошибкой российской интеллигенции, что она до некоторой степени считала Медведева "своим" и приводит некоторые факты, которые, по его мнению, должны доказывать обратное.

"Август 2008 года. Медведев мгновенно и жестко отреагировал на расстрел наших миротворцев в Южной Осетии, сразу отдал приказ на введение войск и на уничтожение грузинской армии...".

"В мае 2010 года сомалийские пираты захватывают наш танкер "Московский университет"... Никаких переговоров - в тот же день танкер был освобожден морскими пехотинцами с корабля "Маршал Шапошников", один из пиратов убит. Остальных посадили в лодку и отправили куда глаза глядят. До берега они не добрались... Приказ об освобождении танкера отдал он лично, как только узнал о захвате".

"А всю антикризисную программу, направленную на господдержку банков и корпораций, можно ли назвать либеральной...?"

По мнению политолога, ситуация со сменой 42 губернаторов также показывает, "насколько жестким администратором он является". Кроме губернаторов "сильной рукой сильного президента" был серьезно перетрясен кадровый состав МВД и Минобороны.

Комментарий. А вот тут, мне кажется,  в рассуждения политолога  вкралась ошибка. Нет, со всем вышеизложенным я согласна. Однако всем нам давно пора понять, что   авторитарность и тоталитарность либерализму не  помеха.  Ибо  как демократия  - не власть народа, а власть главного демократа (главный же демократ этот  тот, кого назначил таковым Госдеп), так и либерализм  - это вовсе не свобода, плять, свобода, плять, свобода, для всех, а свобода для настоящих либералов и позитивные люстрации  и демократические концлагеря для  всех остальных. Настоящие  же либералы – это те, кого назначил таковыми Госдеп.  Впрочем, Медведев уже вроде доказал, что он не настоящий либерал, хе-хе.

Отметим, что обсуждение изменений в "либеральном" курсе Медведева идет на фоне скорой перемены мест двух "слагаемых" российской власти - президента и премьера. Владимир Путин вновь садится в кресло президента, а "либеральный" Медведев должен будет жестко управлять страной из Дома правительства…

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что западные СМИ по-прежнему считают президентство Медведева настоящей либеральной эпохой

Комментарий. Да уж… Отлично Медвежонок сыграл свою роль, если, конечно, это была роль…

Какие достижения поставили в заслугу Медведеву

Перечисляя в статье "Президентство Медведева в цифрах и фактах" достижения главы страны, политолог предвосхищая вопрос "А при чем здесь Медведев?", сам отвечает на него - "Это была политика власти". Итак, к списку успешных действий Дмитрия Медведева отнесены:

- перезагрузка отношений с США, которая завершила этап охлаждения между двумя странами.  (Комментарий:  В корне не согласна: никакой перезагрузки не было -  системы ПРО, окружающие Россию по периметру, служат вернейшим тому подтверждением)

- "пятидневная война" по принуждению Грузии к миру. (Коментарий: согласна полностью: пятидневная война – первый звездный час Медведева. Второй его звездный час был совсем недавно, на съезде ЕР…)

- прорыв во взаимоотношениях с Польшей (Комментарий: Хм! Какой прорыв? Что и куда прорвало?)

- экономический кризис и успешный выход из него России

- почти достигнут максимальный уровень советского периода по продолжительности жизни (68,7 лет)

- снизилась смертность населения

- растет рождаемость (1 млн 788 тыс. за год)

- принята программа материального стимулирования рождаемости – материнский капитал (уже 420 тыс. руб.)

- впервые с 1991 года зафиксирован прирост населения

- снизились цифры миграции из России (всего 33,6 тыс. человек за год)

- снизилось число заболеваний опасными болезнями (туберкулез - на 10%, сифилис - на треть, гепатитом В - в три раза, гепатитом С - вдвое)

- средняя зарплата увеличилась с 17,2 тыс. до 21,1 тыс. руб.

- число бедных, несмотря на кризис, сократилось до 18,1%

- ВВП страны в 2011 году достигнет 50 трлн. руб.

- Россия вошла в семерку крупнейших экономик мира, оставив позади Италию и Францию

- реализуется проект превращения рубля в сильный международный расчетный инструмент (создается Международный финансовый центр, принят Закон "О национальной платежной системе", введена российская юрисдикция для операционных и расчетных сервисов платежных систем, подготовлен закон о депозитарии)

- госдолг России находится на минимальном уровне в 36,8 млрд долл. (менее 3% от ВВП) - практически самый низкий показатель в мире

- в российском Резервном фонде аккумулировано 26 млрд долларов

- в Фонде национального благосостояния - 89 млрд долларов

- уровень безработицы в РФ сегодня меньше, чем в предкризисный 2007 год (6,1%, около 4 млн человек)

- практически ликвидирована невыплата зарплат - в 2010 году она составила всего 2,4 млрд. руб.

- достигнуты соглашения о безвизовых перемещениях с Абхазией, Аргентиной, Бразилией, Венесуэлой, Вьетнамом, Гайаной, Израилем, Колумбией, Македонией, Никарагуа, Перу, Гонконгом, Сербией, Турцией, Уругваем, Черногорией, Чили и Южной Осетией

- снизилась преступность: с 3,8 млн. преступлений в 2006 году до 2,9 млн. в 2009-м

- приняты поправки в УК РФ, направленные на гуманизацию российской пенитенциарной системы и декриминализацию мелких преступлений (Комментарий: а на фига?)

- растет аудитория Рунета - каждый год на 20%. Подавляющее большинство пользователей (84%) имеют возможность выходить в Сеть из дома

- реализуются системы отбора кадров – "президентская сотня" и "президентская тысяча"

- за три года обновилась половина губернаторского корпуса (Медведев назначил 42 главы регионов)

- сменен кадровый состав МВД и Минобороны

- Россия вошла в десятку мировых лидеров по финансированию Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) 1% от ВВП

- по доле в бюджете расходы в науку выросли в полтора раза

- в России создан инновационный центр "Сколково"

- реконструированы более 20 аэропортов, построены десятки стратегических мостов, на железных дорогах появились скоростные поезда "Сапсан"

- сложилась промышленная база современного автомобилестроения - в РФ пришли General Motors, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Peugeot-Citroen-Mitsubishi и т.д.

- производство автомобилей в России выросло в 2010 году на 93,7% - до 1 млн 400 тыс. единиц…http://www.newsru.com/russia/15oct2011/liberal_medvedev.html

Комментарий:  А теперь прокомментирую все  успехи разом. Если   «пятидневная война», история  с танкером, увольнение Кудрина   и т.д.  -   действительно поступки, характеризующие президента Медведева, то все прочие достижения – это процессы, направления, векторы развития, тенденции, ТРЕНДЫ, как сказал бы сам Дмитрий Анатольевич.  Тренды обладают большой инерционностью, и, следовательно, являются заслугой не только и не столько Медведева, но всей партии власти, как и заметил П. Данилин. Однако  несомненной заслугой Медведева является то, что при нем все тенденции, все движение в  правильном направлении  СОХРАНИЛОСЬ.  У нас, к примеру, было не то: у нас после прихода  оранжевых к власти темпы прироста ВВП,  при Кучме и при первом премьерстве Янека превышавшие 10%, за полгода упали чуть ли не до нуля.  Помню, какой-то  деятель тогда, в 2005 ядовито заметил, что это надо уметь: ТАК обрушить ВВП  даже тем, кто специально хочет развалить что-либо, не всегда удается как раз в силу  того что прирост ВВП – тоже процесс, причем очень инерционный…

Но мы говорим  не о каклах, а о России. Вывод будет таков: мнение,  что четыре года президентства Медведева были «потерянными годами» следует признать несостоятельным.  Не  было потерянных лет – было успешное президентство успешного президента. Впрочем, поглядим…

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
dpc_news
17 окт, 2011 05:34 (UTC)
Его руками усатый дотянулся до совестливых людей: http://justanews.ru/general/10254344854/
sandra_nika
17 окт, 2011 05:57 (UTC)
Да, уже читала эту новость... Нет предела человеческой мерзости. Как из душа окатило.
(без темы) - dpc_news - 17 окт, 2011 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 окт, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
kavadim
17 окт, 2011 06:20 (UTC)
Лично я уверен, что 888 не заслуга Димы. Тогда он, ещё и ста дней не побыв на посту, мог не принимать решения, а озвучивать их.
sandra_nika
17 окт, 2011 09:35 (UTC)
888 - первый звездный час ДАМа.
(без темы) - kavadim - 17 окт, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 окт, 2011 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavadim - 17 окт, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 окт, 2011 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavadim - 17 окт, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
scroll1
17 окт, 2011 07:19 (UTC)
Согласен почти со всем.

Касаемо Польши:
амерские гномики, один в земле, другой в г-не,
на выборах "продвинули" вполне лояльного Туска.
Так что и правда... прорыв во взаимоотношениях...

sandra_nika
17 окт, 2011 07:21 (UTC)
*амерские гномики, один в земле, другой в г-не - Класс! Под под стол падаю, ржу не могу, записываю в цитатник!))))
ganana
17 окт, 2011 08:55 (UTC)
Согласен полностью.
Теперь, после того как "маски были сброшены", можно говорить открыто и со всей определённостью, что эти годы не были для России потеряны.

Вспомним знаменитое столыпинское "дайте России 20 лет без потрясений", именно это нужно было и лежавшей на боку послеельцинской России в конце 90-х. В отличие от многих самонадеянных блоггеров, Путин прекрасно понимал, насколько велики возможности Запада по дестабилизации России, когда все органы власти и управления были буквально нашпигованы "агентами влияния" (и до сих пор ему приходится скрывать свои планы даже от членов собственной команды). ВЫИГРАТЬ ВРЕМЯ - вот такая была сверхзадача. Хотя бы не 20, пусть 10 лет спокойного развития.

И Путин стал решать эту сверхзадачу. Мы помним, как он ездил на ранчо к Бушу-старшему. О чём они говорили во время рыбалки? Судя по всему, как разведчик разведчику, Путин рассказал ему о том, что собирается продолжать политику Ельцина, и Америке совершенно не о чем беспокоиться. Что внешне так и выглядело (за исключением того, что военный бюджет России вырос многократно). Лурдес, Камрань, станция "Мир" - это всё мелочи по сравнению с тем, что могла бы потерять Россия в случае конфронтации с Западом в те годы.

На третий срок Путин не пошёл, ибо в этом случае конфронтации было не избежать, он решил выиграть ещё пять лет. Предложил вполне демократическую кандидатуру, на которую стали делать ставки даже самые прожжённые либерасты вроде Юргенса. И Запад, поверивший в "либеральную душу" Медведева, ещё на 5 лет отложил разборки с Россией (мелочи типа "дело Литвиненко" не в счёт). И это была огромная фора для Кремля!

А вот теперь уже совсем другая Россия стоит перед Западом, это видно уже невооружёным глазом. Совсем не та (вот стою я перед вами словно голенькая), что была при Ельцине. И достижения её не ограничиваются успехами, перечисленными в статье Павла Данилина. Они гораздо глубже и масштабнее, чем это кажется. При всех проблемах, конечно, - но в какой стране, скажите, их сегодня нет?

Путин выиграл время - это главное его достижение, судьбоносное для России. Остальное как-нибудь переживём.-)
sandra_nika
17 окт, 2011 09:34 (UTC)
Прекрасно. Делайте из этого комментария полноценный пост.
(без темы) - ganana - 17 окт, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
scroll1
17 окт, 2011 09:42 (UTC)
Браво Ганана!
Полностью ДА!
То что за кадром больше всего и раздражает неопсевдолибералов и англосаксонских дерьмократов.
А за кадром реальная реформа всех силовых ведомств+перевооружение армии и флота.
Лично мне понравились комбинации с якобы иностранными заказами на тот или иной вид новой техники.
В нужный момент "иностранцы" отказываются принимать и техника поступает на вооружение...
Это ловко придумано.
Ну и всё такое прочее.
...
Тандем рулит..))
(без темы) - sandra_nika - 17 окт, 2011 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 17 окт, 2011 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 окт, 2011 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 17 окт, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 окт, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldalnic - 17 окт, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 18 окт, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishkin_kot - 18 окт, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
shmandercheizer
17 окт, 2011 13:21 (UTC)
Все-таки как это ни странно большинство могут судить о степени адекватности и успешности президента не по внутренней, а по внешней политике.
И здесь у Медведева величина с суровым минусом.
а. Среагировал в 8.08.08. - это зачет. Но после - потеря инициативы, обида союзников, жевание соплей нашими дипломатами перед западными. Пропаганда огрызалась неплохо, но все равно отдала инициативу не торгуясь.
б. Отдали стратегически важные территории Норвегии. За так.
в. Ситуация с Ливией - позор в квадрате. Сперва жевание соплей а-ля Козырев, затем мутные попытки кому-то из своих грозить кулаком, а после назначение на важный пост - идиота и клоуна.
г. Восемь лет Медведев красуется на слетах БРИКС - и где результаты? До сих пор это 5 отдельных стран на что-то там собирающихся претендовать. В расстановке сил в мире ничего не изменилось.

И как вывод: общий тренд российской внешней политики - мы сами не знаем в чем и где наш интерес, более того не готовы отстаивать его, т.к. боимся ссориться ни с США, ни с ЕС по важным моментам - а значит, нас можно обманывать, юзать, посылать нафиг.
oldalnic
17 окт, 2011 13:58 (UTC)
Последний ваш абзац действительно многое расставляет на свои места:

Вы пишете, что Кремль не знает, не понимает своих интересов, боится их отстаивать. Вы пишете, что мы боимся ссориться с США. Лукавите. Вето, наложенное в ООН на резолюцию с Сирией, показывает, что Россия не боится ссориться ни с США, ни с кем-то еще, это вето, кроме того, дополнительно показывает и лживость ваших утверждений.
(без темы) - shmandercheizer - 17 окт, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldalnic - 18 окт, 2011 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmandercheizer - 18 окт, 2011 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldalnic - 18 окт, 2011 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shmandercheizer - 18 окт, 2011 06:06 (UTC) - Развернуть
sovok_59
18 окт, 2011 10:07 (UTC)
Задрали уже эти козлы выдергивающие нужную им статистику.
Я про больных гепатитом С и В, острых гепатитов - да стало меньше, но хронических то увеличилось с 700 тыс до 1100 тыс человек, а вот лечат нас чуть более 10 тыс, и это не нарки, а люди предпенсионного возраста - жертвы нашей медицины.
У накров - своя программе нац. проект Здоровье, вот там как раз лечат бесплатно вич+гепатит. У нас только одна дорога начерченная ЕР в лице Путина-Медведва...
karaklay
18 окт, 2011 17:17 (UTC)
А чё ты брэшэшь, откуда такие данные, Алексеева нашептала или какой нибудь немцово-чубайс, а может Си-Эн-_Эн "исследовало" ? Да ты разницу понимаешь, между острыми инфекционными гепатитами (А, В, С, дельта), вызываемыми много социальными факторами и хроническим гепатитами, лишь небольшая часть которых является продолжением острых или возникла первично, при инфицировании, как бы минуя острую фазу ? Ну, собственно, не в медицинской классификации и квалификации терминов, речь, а в том, шо ты либерпидор и вытекающими отсюда обстоятельствами. "Совок", мля... Да в СССР и не слыхивали о ТАКОЙ заболеваемости, о ТАКИХ заболеваниях и о ТАКОМ объёме, если не в курсе, спроси у адекватных медиков, которые видели настоящую НАРОДНУЮ, бесплатную медицину профилактической направленности, а ты чушь какую-то про "нац.проект Здоровье" здесь втюриваешь ! И сразу же экстраполируешь ОДИН факт (да и тот тобой же придуманный) на целую "дорогу", "начерченную ЕР в лице Путина - Медведева..."
(без темы) - sovok_59 - 19 окт, 2011 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 19 окт, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 19 окт, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 19 окт, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovok_59 - 19 окт, 2011 01:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 19 окт, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovok_59 - 19 окт, 2011 03:53 (UTC) - Развернуть
karaklay
18 окт, 2011 16:44 (UTC)
Да то Азарыч сказал... Про падение ВВП на Украине...
karaklay
18 окт, 2011 16:48 (UTC)
В остальном согласен. Заметьте, в России декриминализировали "мелкие" преступления, а у нас в первом чтении те, за которые вышку надо давать. Люди как-то не отреагировали на это, не придали значения, что-ли, первую поддержку моему мненбю я нашёл в предпоследней статье Скачко.
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner