?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, сегодня, естественно,  наши комментарии к интервью  ВВП. Слова Владимира Владимировича – обычный текст, курсив мой,   особо примечательные с моей точки зрения фразы и тезисы – жирный шрифт. Поехали.

Для наших оппонентов с левого политического спектра – компартия, леворадикальные наши граждане – могу напомнить конец 1980-х годов. Помните, много было анекдотов на этот счёт? В гости приходят друзья к друзьям и спрашивают: «Вы руки будете мыть с мылом? – Да. – Ну, тогда чай будете пить без сахара». Потому что и то, и другое – слишком много, слишком жирно. А почему? А потому, что не только основные продукты питания, а вообще всё самое необходимое распределялось исключительно по карточкам… И, собственно говоря, вот эта политическая сила подвела страну к краху и развалу, сформировала все условия для развала страны.

Ну, насчет карточек и дефицита, это Вы зря, Владимир Владимирович – всем уже понятно, что тот дефицит конца  80-х во многом был организован искусственно. То, что мы до сих пор советское наследие проедаем, тоже все нормальные люди давно  уразумели. А вот поинтересоваться, как  это наши несравненные коммунисты  умудрились просрать  оставленную им Сталиным великую державу, надо бы! Впрочем, и это уже давно не тайна: они предали и продали, предали и продали потому, что поняли: быть олигархом при диком  капитализме им выгоднее, чем партийным функционером при социализме.

Люди утратили чувство самосохранения и понимание последствий происходящих событий, и мы вместе с грязной водой несостоятельной политической системы и неэффективной системы хозяйствования выплеснули и ребёнка. Мы позволили развалиться государству. И тогда тоже говорили: ну, хуже уже не будет. И бац! – 1990-е годы: полный развал социальной сферы, остановка не отдельных предприятий, а целых отраслей производства, невыплата пенсий, пособий, заработных плат, разгул преступности. Дело дошло фактически – надо прямо это сказать – до гражданской войны. Весь Кавказ кровью залили, применяли авиацию, тяжёлую технику, танки… И до сих пор там ещё у нас много проблем, и вообще в целом с преступностью и терроризмом, но, слава Богу, – такого нет. Так что говорить о том, что хуже уже не будет, я бы поостерёгся. Достаточно сделать два-три неверных шага, и всё, что было раньше, может накрыть нас так быстро, что мы даже оглянуться не успеем. У нас всё сделано на живую нитку и в политике, и в экономике.

Вот это мне понравилось. Правда, и тут есть  выпады в адрес «неэффективной системы хозяйствования», за счет которой мы и по сей день живем, но, в общем, этот  одно из самых сильных мест интервью.

Я в своё время, и вы это хорошо знаете, я же не цеплялся за эту должность (в смысле за должность  Президента). Хотя мог, легко!  - имею в виду конституционное большинство правящей партии «Единой России» – изменить Конституцию. Но не стал этого делать. Не стал этого делать под конкретного человека – под себя. Для того чтобы, во-первых, люди поняли, что нет трагедии в смене, в естественной смене власти… И далее:  До этого некоторые президенты США пытались избраться в третий раз. И, по-моему, ни у кого не получалось, а Рузвельт избирался четыре раза. Он руководил страной в самые тяжёлые годы экономической депрессии и во время Второй мировой войны и избирался четыре раза, потому что действовал эффективно. И дело не в количестве сроков и лет, проведённых у власти.

Ну, тут все правильно (я лично вообще не понимаю,  а  кто  это сказал, что президентом можно быть только два срока? Какого хрена? Если человек успешно работает, если люди ему доверяют и за него голосуют, то пусть избирается хоть и пять сроков подряд!), но зря ВВП как бы оправдывается перед ними, говорит о столь необходимой нам стабильности. разжевывает все и в рот кладет.  Оправдываться перед ними не надо: надо просто понять:   что бы ВВП (и не только ВВП, нор и любой  сильный руководитель России) не делал, он ИМ всегда будет плох.

Во-первых, и в советские времена, и даже в начале 1990-х - я не хочу, чтобы это выглядело, как огульная критика - было много и позитивного, но я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий Президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Что-то не припомню…

Хм…  Спорить не буду (поздний Брежнев действительно был стар, суперстар), но  скажу  так: сейчас,  Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, работать надо ТАК, КАК ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ.

И мы тоже, мы пережили, по сути, развал государства: Советский Союз распался. А что такое Советский Союз? Это Россия и есть, только называлась по-другому…

Да. Советский Союз –  одна из ипостасей России.  ПОКА – самая могущественная ипостась.

А когда я работал в органах КГБ СССР, радио «Свобода» рассматривалось нами как подразделение ЦРУ США. Пропагандистское, правда. И это имело под собой определённые основания. Мало того, что оно финансировалось по каналам ЦРУ,  фактически занималось даже агентурной работой на территории бывшего СССР. Сейчас ситуация изменилась, но радио «Свобода» – это средство массовой информации, которое так или иначе выражает мнение иностранного, в данном случае американского, государства. Вот вы там работали, а теперь возглавляете (и когда начали возглавлять? – достаточно давно же) общенациональный канал российского телевидения. Разве это не признак либерализма?

 Ну, вообще-то агентов, работающих на иностранные государства, надо предавать суду народа, а не на важные должности назначать, но ВВП такого сказать не может: положение обязывает. Ну что же,  скажем мы:  когда  пятую колонну зачищать будем?

Вы знаете, я тем, кто нас пытается пугать китайской угрозой, много раз говорил (а это, как правило, наши западные партнёры): ведь в современном мире, как бы ни были привлекательны минеральные ресурсы Восточной Сибири и Дальнего Востока, всё-таки главная борьба идёт не за них. Главная борьба идёт за мировое лидерство, и здесь мы с Китаем спорить не собираемся. Здесь у Китая другие конкуренты. Вот пусть они между собой и разбираются. Для нас Китай – партнёр, партнёр надёжный…

 Еще один кульминационный момент  интервью. ВВП хочет воспользоваться китайской  стратегией  созерцания  и сидения на берегу реки? Хочет оказаться в положении  той самой мудрой обезьяны, которая  издали   наблюдает за смертельной схваткой двух тигров?  Я уже говорила, что в такой стратегии есть свои серьезные плюсы. Но я думаю, что  сейчас Россия не может позволить себе такую стратегию,  Китай – может, а Россия – нет. Так что надо   громко говорить, что мы на мировое  господство не претендуем, а  самим  при этом тихой сапой  работать над превращением России в реальный центр силы. Собственно,  это и делается. А  всем критикам, вопящим об «имперских амбициях», дан прекрасный ответ:

Что касается наших критиков из-за рубежа – именно критиков, которые говорят о наших имперских амбициях. Ну что же можно здесь сказать? Мы видим, что происходит, скажем, в Европе: там интеграция достигла такого уровня, который даже в Советском Союзе иногда не снился. Ведь, наверное, вы знаете, а если нет, то я могу сказать об этом: количество обязательных для исполнения решений Европарламента больше, чем количество обязательных решений, которые принимались Верховным Советом СССР для советских республик. А сейчас уже говорят о едином правительстве в прямом смысле этого слова, о едином регуляторе в сфере межвалютных отношений в экономике – и там нормально, никто не говорит об имперских устремлениях. А в Америке? В Северной Америке идут активные интеграционные процессы между США, Канадой, Мексикой, то же самое происходит в Латинской Америке, то же самое происходит в Африке. Там у них всё можно и всё в порядке, а у нас – имперские амбиции. Вот этим критикам, а они явно недобросовестные критики, я могу сказать: знаете что, займитесь своими делами – боритесь с возрастающей инфляцией, с растущим государственным долгом, с ожирением в конце концов, – займитесь делом.

Вот  как-то так, да.

Интервью полностью читайте на сайте  премьера - http://premier.gov.ru/events/news/16755/

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
kavadim
18 окт, 2011 05:24 (UTC)
ВВП многое говорит правильно и, главное, стратегически верно. Харизмы у него не отнять. А недовольные, тут Вы правы, всегда были и будут. Только пусть они на кухне высказываются, а не в СМИ. После присяги ВВП 5-я колона поредеет, частично сама, а частью Вова займется.
dpc_news
18 окт, 2011 05:40 (UTC)
Ну ведь разумно!!!
sandra_nika
18 окт, 2011 05:51 (UTC)
Re: Ну ведь разумно!!!
Ах, Прямо бальзам на душу!
scroll1
18 окт, 2011 07:09 (UTC)
Всё правильно он сказал.
И про Россию, и про Китай, и про выборы.
Видать наступают уже такие времена, когда скрытно войти по самые нидерланды уже не получися.
Европу, самое ближайшее время, поимеют.
Причём её старый "ухажер"(США), хотя немного и подергается, но красиво выйдет через балкон.
То что изложено у Булочникова(Вы Сандра это видите во френдленте) про Китай, абсолютно в точку.
К этому добавить, что и в России (да теже китайцы и европейцы) строят пачками цементные заводы и пр.
Да, Украина тут может пригодиться как никогда!
Полный цикл металлургии, достаточно бездельничающего народа, достаточно квалифицированных кадров, да и вообще всяких "кадров"..))
Так что будем посмотреть.
Юлька сидит, порошенки и прочие фирташи-коломойские уже в стойле...
Нам бы выборы провести как положено.....
sandra_nika
18 окт, 2011 08:13 (UTC)
В смысле, парламентские и президентские в России? Ну да, согласна: попытка разыграть карту "коррумпированная власть сфальсифицировала результаты выборов" будет однозначно разыграна.
scroll1
18 окт, 2011 09:04 (UTC)
Ну да.... парезидентские в России и парламентские на Украине..))
Пусть они какие угодно карты разыгрывают, а нам нужна ВЛАСТЬ реальная, причём НАША.
Если дать слабинку, то и взаправду можно на "арабскую весну" нарваться.
Игры в демократию закончились.
Ливия каждый день напоминает...
sandra_nika
18 окт, 2011 10:31 (UTC)
Парламентские на Украине - это еще не скоро.
А так все верно.
Насчет вот этого:
*То что изложено у Булочникова(Вы Сандра это видите во френдленте) - Вам тоже рекомендую записать Б. Булочникова в друзья: это не просто опытный аналитик, но еще и "экзорцист" высочайшего класса.))) Прямо-таки гроссмейстер ордена экзорцистов.)))
Я уже у него многому научилась.
scroll1
18 окт, 2011 14:20 (UTC)
...рекомендую записать Б. Булочникова в друзья...

спасибо...уже..)
очень толковый чел...
ganana
18 окт, 2011 10:04 (UTC)
Те, о ком Вышинский говорит (их духовные наследники) уже подбивают народ выйти на улицы 4 декабря, протестовать против фальсификации выборов. Посмотрим, что из этого получится.

С разбором интервью Путина в целом согласен, удивляюсь работоспособности Сандры. Я вчера только отрывки прослушал, в целом всё одобряю. Кроме отдельных выпадов (по инерции?) в адрес социалистического прошлого.

Понравились формулировки нашей позиции по Китаю, госдеп там просто на стенку скоро полезет. И про Кулистикова очень хорошо напомнил "кто есть ху"... возможно, что это сигнал к тому, что Кулистикову пора на заслуженный отдых. А я бы всю эту троицу отстранил от руководства федеральными каналами - сколько дерьма на головы наших согражан вылили эти негодяи!
sandra_nika
18 окт, 2011 10:27 (UTC)
О!!! ПРАВИЛЬНО! Всю это несвятую троицу - в отставку. А еще лучше - расстрел без права переписки.
helloigor
19 окт, 2011 09:21 (UTC)

Очень правильно! Особенно по Кулистикову. Каков руководитель- такой и канал. К самым низменным инстинктам обращается.

vil1971
18 окт, 2011 07:24 (UTC)
" Но я думаю, что сейчас Россия не может позволить себе такую стратегию, Китай – может, а Россия – нет." --- сейчас никто не может себе позволить созерцать, тем более Китай. Все не спят!
sandra_nika
18 окт, 2011 08:55 (UTC)
Принимается поправка. Я ведь тоже нередко намекаю, что досидится Китай со свои созерцанием...
vil1971
18 окт, 2011 09:51 (UTC)
Один раз самосозерцание привело к монгольской оккупации, второй раз к опиумным войнам и оккупацией Запада, а потом Японией, китайцы умылись океаном крови и миллионами наркоманов, потоерй территории и прочее... я думаю, что они сделали вывод.
В цитаткик:
-Профессор Миролюбов, дайте пожалуйста рецепт на все времена!
-Вооружайтесь!
sandra_nika
18 окт, 2011 10:24 (UTC)
Цитата профессора Миролюбова - это пять баллов.
pingback_bot
18 окт, 2011 08:12 (UTC)
Комментарии к интервью Путина!
User informachina referenced to your post from Комментарии к интервью Путина! saying: [...] Оригинал взят у в Комментарии к интервью. [...]
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
18 окт, 2011 10:34 (UTC)
Бешено, неистово рукопожимаю - вы совестливы и живете не по лжи.
Написать вам рекомендацию в КПСС?
С уважением, Дора Моисеевна, член КПСС с дореволюционным стажем.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
18 окт, 2011 15:07 (UTC)
Троллите? Ну-ну.
ganana
18 окт, 2011 10:45 (UTC)
Как у Вас всё запущено... как же Вы живёте на белом свете с такой кашей в голове?!

Вам, проживающему в Израиле, никогда не приходило в голову, что "плешивенький" или "кучерявенький" применительно к президентам не являются существенными характеристиками?

Вам, проживающему в Израиле, никогда не приходило в голову, что по сравнению с Россией население Израиля в гораздо большей степени является "сборищем разных азиатских племен"?

Вам, проживающему в Израиле, никогда не приходило в голову, что нет на всём земном шаре страны, которая находилась бы в столь унизительном "положении западной марионетки", как Израиль?
oldalnic
18 окт, 2011 11:02 (UTC)
Мне интересно:
1. Какой реакции на свой коммент вы ждете, генерал пауков?
2. Сколько вам лет? (Судя по аватару - вы студент, верно?)
shmandercheizer
18 окт, 2011 12:51 (UTC)
Да интервью хорошее. Есть экивоки и умолчания, но фактически сказано главное - в 90-е был допущен развал государства и это худшее, что могло быть, то чего теперь допустить нельзя.
Почаще нужно Путину об этом говорить - глядишь, адекватная молодежь и перестанет читать либеральный бред, а начнет что-то делать (пусть даже и бороться с собой - с ожирением, необразованностью, алкоголем, курением и т.д.). Да и "имперскость" стоит постепенно реабилитировать (на мой взгляд она все-таки не во внешних амбициях, а в гордости за нацию, способной объединять).

А вот про Китай - как-то все смутно. Я так понял, что скорее всего текущий момент требует как можно меньше говорить о реальном ходе отношений с Китаем, поэтому тут и общие фразы. Чтобы не пугать особо впечатлительных.
pingback_bot
19 окт, 2011 02:18 (UTC)
Комментарии к интервью.
User roland_57 referenced to your post from Комментарии к интервью. saying: [...] Оригинал взят у в Комментарии к интервью. [...]
pingback_bot
19 окт, 2011 02:42 (UTC)
Комментарии к интервью.
User zoberman referenced to your post from Комментарии к интервью. saying: [...] Originally posted by at Комментарии к интервью. [...]
pingback_bot
19 окт, 2011 03:23 (UTC)
Комментарии к интервью.
User ve4er_i_m referenced to your post from Комментарии к интервью. saying: [...] Оригинал взят у в Комментарии к интервью. [...]
helloigor
19 окт, 2011 09:33 (UTC)

Мне понравилось. Я бы еще прокомментировал тему интеграционных процессов, а также особо подчеркнул то, что ВВП фактически ставит знак равенства между СССР и Россией. Показательно, знаете ли.

sandra_nika
19 окт, 2011 10:21 (UTC)
А иначе нельзя: СССР и есть одна из ипостасей России.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner