?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что БУДЕТ дальше?

Итак,  ливийские ПоНоСники, они же крысы, отпраздновали вчера славную победу и день  свободы от совести  и от здравого смысла. Ну как отпраздновали?  Провели  себе  в Бенгази (в Триполи, видать, не рискнули)   небольшой такой сабантуй – http://lenta.ru/news/2011/10/23/libya1/ Встает вопрос: а дальше что? О,  думаю, предсказать будущее Ливии, исходя из опыта  Югославии, Афганистана, Ирака и других стран «победившей демократии», а   равно как и опыта банановых республик Латинской Америки, которые  «империя Добра» посредством своих марионеток контролирует уже  никак не менее 60 лет, не так уж  сложно.

Поначалу  ПоНоСники будут напоминать  нашу украинскую  Директорию  времен гражданкой войны, ту   Директорию, про которую ядовито говорили: « в вагоне Директория, под вагоном  - территория».  ПоНоСники (про них, думаю, когда-нибудь ливийцы скажут так:  «авианосец шайтан принес, на авианосце – ПоНоС») тоже  на первых порах будут контролировать только под себя… то есть я хочу сказать, только  территорию под собой, да и то не без помощи своих хозяев.  Однако постепенно   ПоНоС распространится… то есть я хочу сказать,  контроль ПоНоСа распространиться на всю территорию   Ливии.

Ну то  есть как распространится?  «Зеленая зона» в центре Триполи будет  контролироваться,  нефтяные скважины, нефтепроводы и прочую  необходимую инфраструктуру  возьмут под охрану и контроль  сахибы, ну, а   творящееся за пределами охраняемых территорий никого не будет интересовать.

Население    благополучной при Каддафи Ливии начнет  постепенно  нищать и дичать. Обнищавшая и одичавшая молодежь  пополнит ряды разных экстремистских  террористических организаций. Сама Ливия превратиться в подобие Ирака,  Афганистана или, если вам угодно, Сомали.

Время  от времени в стране победившей  демократии будут  случаться взрывы, теракты, перестрелки и тому подобные эксцессы, а также всплески  межплеменной  «дружбы», подобные всплескам межконфессиональной                  дружбы между коптами и  мусульманами  в Египте,  или там шиитами и суннитами в Ираке.

Поначалу  ПоНоСники не будут обращать внимания на  межплеменную дружбу,  но через некоторое время начнут их подавлять демократическими и мирными способами – ну там, военные операции против неугодных племен проводить,   как турки против курдов проводят. Но это уже никого не будет волновать.

Политика ПоНоСников будет политикой типичных западных марионеток.  Откровенно говоря,  они  будут в основном  подписывать контракты с  западными нефтяными компаниями.

Кстати о контрактах. «Газпром» может сразу идти лесом и собирать  грибки отсосиновики: в Ливии ему ничего не светит, его  по-любому оттуда вытеснят.

Лесом могут идти и прочие  российские компании, имеющие интересы в Ливии, и вся российская маргеловская  дипломатия.   Российские компании (впрочем, и китайские тоже) будут из Ливии вытеснены невзирая на все мантры  о нерушимости заключенных контрактов. Отношения же России с  Ливией крыс будут, как мне кажется, напоминать отношения России с приебалтийскими кильками и прочими  подобными западными марионетками.

 Начнется ли в Ливии полноценная партизанская война? Маловероятно: в  Ираке она не началась, да и в Афганистане ее  как таковой нет – инциденты  случаются постоянно, а полноценной войны против  западных оккупантов,  такой, например, как была во Вьетнаме, нет. Похоже, полноценная и успешная   партизанская война, равно как и революция, возможна только при поддержке  извне. Если вьетнамцев, как известно, поддерживали доблестные летчики Ли Си Цын и Си Ни Цын, то  ливийские партизанское движение поддержать некому.

Национальное примирение, о котором вдруг  заговорили и вожди крыс, и некоторые их   западные хозяева, вроде Берлусконя, не  состоится.   Даже  у нас   национальным примирением  и не пахнет (и правильно, я лично с оранжопами примиряться  не собираюсь)   - оранжи и антиоранжи по-прежнему готовы вцепиться друг другу в волосы.  В   мусульманской же Ливии, где произошла оранжевая революция версии 2.0 с  войной и иностранной интервенцией, где пролилось много крови и где по сей день сохраняются элементы племенного строя,   ИМХО никакое примирение в ближайшем будущем невозможно. Однако видимость примирения будет создана: несогласным просто заткнут рот.

Примерно через год в Ливии  состоятся самые честные, прозрачные и демократические выборы в мире. ПоНоСники одержат на них, при рекордной явке,  сокрушительную победу с результатом, приближающимся к 90%.

Во всяких рейтингах самых свободных и самых открытых государств  Ливия взлетит до небес и займет прочное место если не в первой десятке, то в первой двадцатке.

Народ Ливии, пройдя все круги  либерального и демократического рая, начнет с ностальгией вспоминать Джамахирию и Полковника, но это уже никому не будет интересно: вот в  Сербии некоторые тоже  вывешивают портреты своих бывших, преданных и проданных лидеров, но  до этого никому нет дела:  главных демократов мнение народа никогда не волновало.

Вот как-то так, да. Вот таков мой  прогноз, такое примерно будущее ждет Ливию.

Buy for 30 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
dpc_news
24 окт, 2011 05:23 (UTC)
Скоро у них будет гей-парад!
sandra_nika
24 окт, 2011 08:58 (UTC)
ТакЪ победимЪ.
laska67
24 окт, 2011 05:26 (UTC)
сгущаете
oldalnic
24 окт, 2011 07:27 (UTC)
Насчет Газпрома - так ли это важно?
Мне кажется, интересен другой взгляд на развитие событий. Описанный Булочниковым. Интересы Газпрома здесь явно вторичны.
http://bulochnikov.livejournal.com/485637.html
sandra_nika
24 окт, 2011 08:59 (UTC)
Re: Насчет Газпрома - так ли это важно?
Да, мэтр Булочников - оптимист, как и Скрол.
vidarr_a
24 окт, 2011 10:45 (UTC)
Что будет дальше
Дальше будет резкое и быстрое понижение уровня жизни 90% населения при сказочном богатении 1-1,5% верхушки.
Голод, смертность, недоступность (или слабая доступноть) здравоохранения, никто ни за чьё образоваие, само-собой, платить не будет. Одичание.
Срок - года 3-5.
По ходу бородатые ребята будут рассказывать массам, что это всё из-за греховностью перед Аллахом. Бородатые иногда будут давать деньги отдельным представителям "страждущих масс".
"Демократические" власти будут поощрять исламское образование и из всех образований только исламское и останется в единственно доступном.
Потом - шариатизация гражданской жизни, террористические лагеря в пустыне, открытая вербовка молодых дебилов в шахиды за относительно небольшие деньги (3-4 тыс. зелени).
И направление этих дебилов, после краткосрочного курса молодого бойца джихада в любое место, где "братьям нужна помощь".
Кстати, судя по информации, очень скоро много помощи понадобится, например, бельгийским "братьям" (судя по ураганной исламизации Антверпена). Так что, Европа, как всегда, сама выкармливает своего палача (перед этим был дедушко Алоизыч). Ну, скажут гранд спасибо Саркози потом.
Если считать, что аналогичные процессы сейчас будут развиваться во всём Магрибе, то Европе, в довольно скором будущем будет кисло.
А учитывая и без того невеселое хозяйственное положение и пыхтение толстого европейского обывателя по поводу социальных сокращений - так и вовсе цугундером пахнет.
В самом деле - не просто для того же все затевалось, что бы полтора десятка "качалок" нефтяных поставить. Потому, что - а в Египте зачем делали? А в Тунисе? И т.д. Там нефти-то нет.
oldalnic
24 окт, 2011 11:01 (UTC)
Re:
Ну, вообще-то, в Ливии кроме нефти есть крупное разведанное месторождение урана на границе с Суданом. Так шта - было за что воевать.

Что касается прогноза как будет дальше, то для начала надо понять - кто же все-таки победил? НАТО уходит, поэтому делать предположение, что победило именно НАТО лично по мне как-то нелогично.
(без темы) - sandra_nika - 24 окт, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 24 окт, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 24 окт, 2011 12:44 (UTC) - Развернуть
vasilisa1937
24 окт, 2011 10:48 (UTC)
пока макдональдс и ростикс киэфси не откроют, не поеду к ним в гости!

с уважением, Василиса
yadrugoi
24 окт, 2011 14:18 (UTC)
А я вообще до первого гей-парада ни ногой.
(без темы) - vasilisa1937 - 24 окт, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yadrugoi - 24 окт, 2011 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasilisa1937 - 24 окт, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
stanislav_05
24 окт, 2011 12:16 (UTC)
Скорее всего именно так и будет.
И еще не в тему. В субботу по БТ слушал Симоненко - понравился.
http://www.ctv.by/km/~news=58219 Ничего о нем не знаю - ему можно верить?
sandra_nika
24 окт, 2011 15:08 (UTC)
Ну, скажем так: на данный момент КПУ у нас - самая вменяемая политическая сила. Я лично уже около десяти лет на парламентских и местных выборах голосую за КПУ. Надо еще отметить, что наши коммунисты выглядят гораздо приличнее российских.
Но нюансы все равно есть: а где их нет? Например, с облико морале у товарища Симоненко проблемы. И дело не в том, что он бросил жену ради молодой журналистки - мы все понимаем, седина в бороду, бес в ребро. Но дело в том, что эта представительница второй древнейшей профессии работала на паскудном оранжевом радио "Эра" - украинском филиале БиБиСи...
Вот такой коленкор.
(без темы) - stanislav_05 - 25 окт, 2011 08:40 (UTC) - Развернуть
karaklay
24 окт, 2011 17:02 (UTC)
Если абстрагироваться от Пэтрухи, как личности, то наша КПУ, действительно самая адекватная парламентская партия. Хотя... И Симоненок не так уж плох...
(без темы) - sandra_nika - 24 окт, 2011 17:07 (UTC) - Развернуть
karaklay
24 окт, 2011 18:31 (UTC)
Да, очевидно будет некоторое сходство с постцветным "развитием" на Украине. С местными ОТЯГОЩАЮЩИМИ обстоятельствами. Пока трудно мне разделить оптимизм Скрола.
karaklay
24 окт, 2011 18:41 (UTC)
Он-то, Скрол, с точки зрения выгоды России, "птимистичничал", а вот ливийцам придётся несладко. Собственно говоря, если даже у нас, до сих пор остались десятки процентов голосующих за помороченных, кроликов там, гриценок, и других эрзацев пляти косатой с голодоморычем, так шо точно история учит, шо ничему не учит...Ну ведь были там окромя наёмников и некие "одураченные" и те, кто потом сделает вид, "одураченных", так они, как и у нас ничему не научатся. А может и не захотят... Как "продукты " "западной" "цивилизации"... А это наводит на грустные размышления. Собственно, я думаю, что против Каддафи выступил немногочисленный "средний класс", который хотел работать поменьше, а грести побольше, чему Вождь препятствовал ради подавляющего большинства. И я думаю, что эти мерзавцы и негодяи очень хорошо давали себе отчёт о последствиях и тем не менее пощли на такое вселенское преступление.
(без темы) - scroll1 - 24 окт, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 25 окт, 2011 10:07 (UTC) - Развернуть
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner