?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выводы сделал?

Сегодня пятница, и я хочу   отдать кое-какие долги, а именно, перепостить (в моей обработке) статьи камрада Скрола, статьи об уроках Ливии, и не только...

Часть первая.  Аполитично рассуждаешь?

Чисто по-человечески, само собой, бравого полковника, короля пустыни, было жалко. Особенно когда его бросили на растерзание взбесившимся «повстанцам», которые его изрядно попинали ногами, а потом натурально шлепнули и бросили окровавленный труп на пол мясной лавки на обозрение и потеху недоброжелательной толпе «оппозиционеров».

Однако всякий «король», когда натягивает на себя  то ли мантию, то ли шатер обязательно должен помнить, чем может закончиться, если не правильно или не очень своевременно выбрать себе друзей, или на время забыть про врагов.

Мне тут могут ответить известной цитатой:

- Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации!...

Может и не понимаю, ..а может и понимаю кой чего…

Так что  «да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!»

 Итак, ошибки «короля»:

1. Взял ориентир на «цивилизованный запад», с которым ранее воевал,  и который его же в итоге и укокошил.

2. Разместил у своих «новых друзей» значительные денежные и другие средства (как сейчас говорят, порядка 200 млрд. и больше), а по ходу ещё и финансировал черным налом предвыборки нынешних «лидеров» (кстати, ни Сарко-Первый, ни дружище Сильвио эту инфу не опровергают!).

3.Сильно, вплоть до полного зажера (работали в Ливии похоже только приезжие), раскормил и разбаловал своих подданных.

4.Сам, добровольно, типа «для укрепления безопасности», запустил на свои стратегические объекты контингенты новых-старых западных «друзей».

5.Со стартом БОЛЬШОГО КРИЗИСА совершенно не отдуплился в будущих новых раскладах, а со своими текущими «друзьями» выбрал слегка дерзкий тон, и, соответственно, вместо того чтобы добровольно отдать часть (пусть и большую), потерял всё, в т.ч. и жизнь…

 Уроки (другим, пока ещё живым «королям»):

1.Если Вы ещё «друг Запада», быстренько уходите в тень, и до самого конца БОЛЬШОГО КРИЗИСА носа не высовывайте, а то вдруг заметят, вспомнят и «придут на помощь», типа «нести свет свободы и демократии». Кораблей, самолетов, ракет, пушек и бомб у них для этого ещё предостаточно.

2.Забудьте про свои деньги в швейцарских банках, оффшорах и пр. Вспомните Вы, вспомнят и про Вас. И далее см. п.1.

3.Не балуйте своих подданных излишне щедрыми социалками, страховками, гарантиями и компенсациями. На улице капитализм плюс БОЛЬШОЙ КРИЗИС. Хватит заигрывать с плебсом, Один хрен от них ничего не зависит на выборах, а в случае см. п.1., первые продадут, предадут и бросят на пол мясной лавки…

4.Безопасность надо укреплять собственными армией и флотом. Да вовремя обзаводиться современными средствами ПВО. Да, если возможно, одной-другой ядерной бомбочкой, не дожидаясь, когда жареный петух клюнет. И плевать на мнение «международной общественности». Эта самая «общественность» и будет Вас утюжить ковровыми или очень точечными средствами, если не успеете обзавестись вышеперечисленным.

5.БОЛЬШОЙ КРИЗИС меняет ВСЁ в жизни малышей. Это вам не мелочь по карманам тырить.

Сейчас вон в доброй-старой европке задумали банки «рекапитализировать».

Что это означает?

Это означает натурально их забрать у прежних владельцев, а потом, «за долю малую», передать в руки новых, более успешных и, на сей момент, более перспективных «друзей».

Как Вы думаете,  от кого, и самое главное,  К КОМУ перейдёт ближайшее время ВСЯ ВЛАСТЬ (финансовая и другая) в обозримой нами вселенной?

СТОП! А в самом деле,  К КОМУ перейдет власть? А  на это Скрол намекает во второй части.

Часть  вторая. Простите, а часовню тоже я развалил?

- Нет, это было до вас - в XIV-ом веке.

 Этот диалог вполне может состояться, при инвентаризации передаваемых активов-пассивов от старых хозяев мира новым, пока ещё скромным и вежливым…но…уже не долго…

О чём это я?

 Да про Ливию, северную Африку, вообще …Африку, Ближний Восток…да и пожалуй про «старый»,.. да скоро пожалуй и «новый свет» .)

 Думаете шутка такая?

Ну-ну, думайте и дальше…

Вернёмся к Ливии.

Страна в развалинах, инфраструктура разрушена, от экономики остались только нефтескважины, трубопроводы, терминалы, да и то, под полным контролем дружеских оккупационных контингентов.

Население брошено на произвол судьбы. Правопорядок, медицина, образование, да весь гос.сектор практически выведены на ноль.

Самое время вводить законы шарита (что сей час и делается).

 Зачем ЭТО всё?

При всех раскладах, если есть желание оставить за собой, так не делается.

Даже хаос должен быть управляемым.

Иначе, придется «выводить контингент»  даже оттуда, где вроде бы победа достигнута и вполне ощутима.

Или это в планах?

Тогда другое дело!

Тогда, понятно, так и надо!

Если всё равно потом отдавать, значит надо максимально поиметь, помародерствовать, компенсировать затраты с ощутимым плюсом, да и бросить к чёртовой матери…

Пусть новые хозяева разбираются.

Все претензии к ним…

Отдали и забыли…

 Вопрос: КТО НОВЫЕ ХОЗЯЕВА?

Ну, напрашивается ответ -  Китай… Ну  что же, посмотрим. Скрол у нас, как известно, оптимист.

ЗЫ.  Взяла отсюда - http://scroll1.livejournal.com/11439.html и отсюда -  http://scroll1.livejournal.com/11673.html и слегка отредактировала.

 

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
pingback_bot
28 окт, 2011 05:52 (UTC)
Уроки Ливии.
User alexbor69 referenced to your post from Уроки Ливии. saying: [...] Оригинал взят у в Выводы сделал? [...]
olivia_burton
28 окт, 2011 06:17 (UTC)
ерунда) китай захватит африку, черные стремительно вымирают от спида, а китайцы тихо скупают недра
sandra_nika
28 окт, 2011 06:20 (UTC)
Ну, а Скрол о чем говорит? О том, что будущие хозяева мира - китайцы.
azart_ude
28 окт, 2011 13:19 (UTC)
так им амеры и отдали Африку!
alex_bykov
28 окт, 2011 06:40 (UTC)
Скрол смотрит в долгосрочную перспективу...
На самом деле, под фанфары революций в Северной Африке Китай был выдавлен со всего континента. Очевидно, он будет играть на возврат отобранного, но, зная Китай, не так как Запад и не моментально. Т.е. в чем-то Скрол прав, если западники не надеются удержать отобранное, нужно оставить за собой хаос, чтобы Китаю не досталось...
sandra_nika
28 окт, 2011 06:44 (UTC)
Re: Скрол смотрит в долгосрочную перспективу...
Да, вы правы. Одна из причин "арабской весны" - желание выдавить Китай из Африки.
scroll1
28 окт, 2011 07:48 (UTC)
Спасибо Сандра за внимание.
Про Китай и про "других" думаю так обстоят дела:

В один прекрасный момент (лет сорок-пятьдесят назад), кое-кто из тогдашних мировых Ылит, а понятное дело ВСЕ они были и есть во-первых Ылиты финансовые, во-вторых - граждане мира, решил немного подвинуть тех, кто хорошо поднялся на двух мировых войнах, пока другие теряли деньги(точнее заработали меньше других).
Точнее даже так.
Это одни и те же Ылиты.
Но, кое-кто по-прежнему делал ставку на банковский капитал и на биржевые игры, надувая при этом пузыри.
А другие, такие-же, сделали ставку на перенос "демократии"(т.е. промышленности, ведь "демократия" нужна исключительно как контроль ВСЕХ процессов и в первую очередь долгосрочных инвестиций в производство) в страны третьего мира, а потом и массово в Китай.
И, в один прекрасный момент, когда размеры пузырей превысили критические, те, активы которых в большей степени были сориентированы на Китай и др. развивающиеся рынки, решили что тем, другим, которые явно зажрались со всеми своими лемонбразерсами и фанимеями, усевшись одним местом на ипотеке и пр. "Ынструментариях", взяли да и начали БОЛЬШОЙ КРИЗИС,
То что мы наблюдали последних три года, была ярко выраженная борьба за власть в МИРе между новыми-старыми Ылитами.
Китай в этих расклада - одна из площадок.
Самя успешная и развитая.
НО, пока только заявляющая на свои приоритеты.
Если, условно назовем их "промышленники", новые Ылиты подвинут старых, условно назовем их "банкирами", то во всём мире возобладает модель, которая волею судеб сейчас обкатывается на Украине.
Здесь Януковичи (промышленники востока) значительно потеснили банкиров и торгашей тимошенок (а значит и их западных партнеров).
Естественно, речь не идёт о тотальной войне на уничтожение (потому и удивителен и показателен случай с Ливией).
Речь должна идти только о перераспределении влияния (как в случае с Грецией).
НО, могут быть и эксцессы (как в случае с Каддафи).
Т.е. когда один из винтиков процесса вдруг возомнит себя реально принимающим решение одним из центров управления, его просто выкинут из общего механизма (типа похоронят в пустыне).
А "площадку" его смешают с гуаном, оставляя себе только явно работающие активы.
А это есть большая пИчаль.
Механизмы, как известно, НИКТО пока ломать не позволит.
Потому и общий консенсус в этом вопросе, включая позицию России и пр.
По крайней мере пока существует и доминирует КАПИТАЛИЗМ на земле.
Вот такие пироги...

А Китай молодец.
Китай обязательно дождется, когда мировые Ылиты передерутся между собой до такой степени, что работающие активы останутся исключительно под управлением самих китайцев.
И это правильно!
Аминь.
sandra_nika
28 окт, 2011 08:06 (UTC)
*Спасибо за внимание... А вам - за прекрасный коммент. Это кк бы продолжение статьи и ответ на вопросы предыдущих комментаторов.
scroll1
28 окт, 2011 08:07 (UTC)
Ну да..)
Ребята ведь интересуются..))
sandra_nika
28 окт, 2011 09:15 (UTC)
Еще как интересуются - даже перепосты пошли. Уже 2!
======
Так, ну, я удаляюсь. Постараюсь, конечно, выходить иногда в эфир, если полевой интернет позволит.
sandra_nika
28 окт, 2011 09:27 (UTC)
Ну, и последнее, на закуску.
Оптимист Скрол, похоже, опять окажется прав - http://rus.ruvr.ru/2011/10/28/59497882.html
scroll1
28 окт, 2011 09:38 (UTC)
А вот, на том же ресурсе и по "внутрикитайским" разборкам:
http://rus.ruvr.ru/2011/10/28/59487251.html
...Очевидцы утверждают, что в беспорядках участвовали тысячи человек - владельцы и рабочие небольших частных ткацких фабрик. Они выражали недовольство в связи произволом местных налоговых органов, которые ввели дополнительный налог для отрасли...

Это ли не попытка властей (читай "самих китайцев") взять под контроль "площадку"?!
Возьмут, обязательно возьмут.
И тогда МИР изменится!
Аминь.
pingback_bot
28 окт, 2011 09:09 (UTC)
Уроки Ливии.
User tais_2121 referenced to your post from Уроки Ливии. saying: [...] нал взят у в Выводы сделал? [...]
rossotar
28 окт, 2011 10:50 (UTC)
Китай наоборот хотят выдавить и из Африки и из Азии.а вот старушку Европу пытаются приватизировать господа англосаксы
scroll1
28 окт, 2011 12:50 (UTC)
Я бы тут сказал наоборот-наоборот.)
Китайцы пытаются "выдавить" общечеловеков хотя бы из Китая.
А уже затем из Азии, Африки и т.д и т.п.
А "старушак-европа" всё никак не может избавиться от влияния англосаков, в управлении которых она находится по крайней мере с наполеоновских войн.
Если говорить о последнем этапе развития человечества (я о капитализме сейчас).
Как то так, пожалуй..))
rossotar
28 окт, 2011 18:08 (UTC)
то управление,а то приватизация.а к
Китай теряет позиции в Африке,в Азии пиндосы сейчас плющат главного азиатского союзника Китая Пакистан
avangard_akm
28 окт, 2011 11:01 (UTC)
Радио "Всемирная Джамахирия"

Соратники  - сообщество "За Каддафи и его Народ"  запускает "Радио Всемирная Джамахирия"

ССЫЛКА НА ВЕЩАНИЕ:
http://78.47.196.191:9000/play.m3u
LINK TO THE AIR
http://78.47.196.191:9000/play.m3u
---------------------------------------
Совсем скоро на канале появятся горячие новости этой подлой войны против человечества, которую развязал североатлантический альянс NATO. Мы не сломлены, слушайте голос Джамахирии!
Так же, будем выпускать в эфир авторские программы, брать интервью у людей, находящихся как никто другой в курсе дела.

Включайтесь! 


Активистами сообщества «За Каддафи и его народ», было принято решение, о создании фонда помощи «За Каддафи и его народ», для взносов добровольных пожертвований.     
Появилась возможность оказать помощь через  QiWi кошелёк https://w.qiwi.ru/features.action № кошелька 9197224072. ‎ Номер счёта в Яндексе -410011095550816 https://money.yandex.ru/
Яндекс.Деньги  
Мы продолжаем действовать, Ливия в Борьбе!










azart_ude
28 окт, 2011 13:23 (UTC)
Если Вы ещё «друг Запада», быстренько уходите в тень, и до самого конца БОЛЬШОГО КРИЗИСА носа не высовывайте, а то вдруг заметят, вспомнят и «придут на помощь», типа «нести свет свободы и демократии».
===========================
тут дело не в том, ч высовываетесь вы или прячетесь. У них по плану зачистка вашей территории, ибо вы на пути транзита, или нужны ваши ископаемые, или вы - будущий отстойник для наркомайфии и пр. - и вуаля - у вас "восстание народа" и "дружеская помошь" НАТО.
scroll1
28 окт, 2011 13:35 (UTC)
Как раз очень даже в том.)
Их планы на век вперёд известны.
НО,
если кое-кто начинает высовываться (как М.Каддафи),
со всякими там панафриканскими идеями и пр.,
его судьба предрешена.
А если он ещё себе позволяет языком ляпать про чёрный нал!.
Мол давал кое-кому, его однозначно "похоронят в пустыне"...
azart_ude
28 окт, 2011 14:45 (UTC)
Но Мубарак-то не высовывался. Свой был. Как и Израиль, который они сдают исламистам.
karaklay
28 окт, 2011 16:45 (UTC)
Правильно, может у них в планах и была "зачистка территории Ливии", но она состояла из нескольких вариантов. А основных два : 1 если Полковник сидит тихо и "не высовывается", одно развитие; 2 если высовывается - другое. Вот у Мубарака получилось скорее первое. А у Каддафи- второе, так я вас , Скрол понял ?
scroll1
31 окт, 2011 20:17 (UTC)
Если кто начинает "свою игру", они поступают как в бандитских сериалах.
Устраняют таких "умников" физически, в особо извращенной форме.
История повторяется...
sandra_nika
28 окт, 2011 15:47 (UTC)
Мне как пессимисту ваша точка зрения ближе. Если у них по плану зачистка вашей территории и т.д - они вас зачистят, что бы вы ни делали.
pingback_bot
28 окт, 2011 16:46 (UTC)
Выводы сделал?
User karaklay referenced to your post from Выводы сделал? saying: [...] Оригинал взят у в Выводы сделал? [...]
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner