Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Category:

Праздник на букву Х.

Очередная дивная статья А. Зубченко посвящена празднику на букву Ха – то есть Хэллоуину. С удовольствием перепечатываю ее, ну, и свои пять копеек вставляю – а как же без этого?

Мы решительно приближаемся к европейским культурным стандартам, поскольку у нас празднуют день святого Валентина и Хеллоуин. Это прорыв. Особенно Хеллоуин – праздник веселых некрофилов. Я вот никак не могу понять: если тебе нравятся кладбища, покойники не первой свежести, то на фига по этому поводу нажираться до свинячьего визга? Стандартная картина для большинства киевских пабов и ресторанов в канун «праздника»: залы украшаются милой паутиной, скелетами, бабками-ежками на метлах, какой-то липкой херней, имитирующей слизь. И всюду, мля, радостные таблички: приглашаем, будет весело! Лучший костюм трупа лесбиянки-медсестры получит приз – яблочный штрудель в форме экскрементов бешенной собаки-вуду.

Украинская интерпретация амерского праздника более сурова. Никаких детей, которые шляются в страшных масках по домам, клянча конфеты и всякие там вредные батончики «Марс». Это у нас не прижилось. (Пять копеек. А на фига? У нас дети с  козой  шляются по домам, клянча конфеты и деньги, на рождество) В этот праздник принято тупо идти в кабак и нажираться, развлекаясь в компании потусторонних тварей. Акцент делается именно на спиртном. Как-то раз мне довелось попасть во Франкфурте на Хеллоуин в ночном клубе со стремным названием «Дориан Грей». Я высказался в том духе, что есть в этом нечто пидорское, однако мои коллеги настояли на посещении. Нас как раз сняли с рейса Франкфурт – Вашингтон, и делать было решительно нечего. Зашли, а там как раз празднуют. Хеллоуин. На полу куча листвы. Официантки ходят в гриме «меня разрубили топором, однако это очень прикольно». Весело, конечно, но пиво, сука, дорогое. В разгар веселья внесли гроб. Я был шокирован. Дело не в том, что у меня слабая нервная система. Просто навернули углом гроба по голове. Он же был тяжелым, поскольку там лежала подруга со свечкой. Потом она встала и стала танцевать танец маленькой лебедицы, только чисто мертвой. Короче, зрелище на любителя. Но европейцам нравится. И нашим идиотам, как выяснилось, тоже. Нет, если тебе надо, то иди на базар и купи себе гуся, то есть тыкву. Все-таки живем в свободной стране. Можно и свечку вставить. К примеру, в ту же тыкву. Прикольно. Наверное. Но когда наша ресторанная индустрия начинает делать из этого культ, то подобная «праздничная парадигма» слегка напрягает. Суши-бар, бля. Главное блюдо – набор роллов в форме скелета. Даже черепок заделали из огурца и имбиря. Весело, аж до колик. Кстати, я уже писал о том, что количество суши-баров и японских ресторанов в Киеве скоро сравняется с аналогичным показателем Токио. Однако мне почему-то кажется, что мисо-суп не является основной едой украинцев. Возможно, я ошибаюсь, но подозрение остается.

Следующий момент: вся европейско-амерская политика заточена на Хеллоуин. Может быть, у них так случайно получается, но факт остается фактом. Судите сами: в канун некрофильского праздника Совет безопасности ООН проголосовал за прекращение международной военной операции в Ливии. Ровно в 23:59 31 октября они завязывают. Потому что праздник большой. Трупов в Ливии хватает, поскольку хоть оружие и высокоточное, однако реально убивает. Причем всех подряд. Полковника убили, и можно праздновать.

Американские военные тоже люди. Им надо расслабиться, выстругать, мля, тыкву со свечкой, нарядиться трупом и весело провести время, даря деткам шоколадки. А потом, со свежими силами, продолжать делать демократию в «свободной Ливии». Не знаю, как им удастся совместить шариат с правами человека, но ведь не это главное. Весь ливийский народ в одном порыве дружно освободился. Теперь они должны праздновать Хеллоуин и день святого Валентина – типично мусульманские праздники. (Пять копеек.  Тут некоторые злые и пестушные  люди мне  говорят, что А. Зубченко подтибрил идею у меня, что это я  недавно писала следующее: «что     Запад дождется окончания  сбора урожая в Сирии (ну, чтоб  сирийским крысам было что жрать), закончит с Ливией  в Хэллоуин… и т. д. -  http://sandra-nova.livejournal.com/323965.html»

  Мы на это отвечаем: «Это гнусные инсинуации. Никто ничего не тибрил, просто некоторые идеи витают в воздухе. А если  даже и стибрил, я к этому спокойно отношусь, и всегда говорю: поделись мыслишкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!)

Идем дальше – Европейский парламент принял резолюцию по Украине. Сделал, так сказать, подарок к празднику. Два раза перечитывал текст, но так и не понял общий смысл. Как-то она по-пидарски написана. С одной стороны, прости нас, Федорович! Приезжай к нам в Брюссель, будем вести конструктивный диалог, только без членства. С другой – отпустите Юлю, которая уже без грима может зажигать в кабаке на Хеллоуин. Ну не могут европейцы удержаться, чтобы все не изгадить. Им и хочется, и колется. Вот такая двойственная у этих ребят натура.

И еще, очень важное событие произошло в жизни Европы. Нет, я не имею в виду чмырение Францией многострадальной Греции. Коля Саркози, правда, круто их уделал. Накануне всеевропейского праздника. Типа, зря мы этих козлов приняли в еврозону. Надо было этого не делать. Европейцы такие последовательные… Но мы не об этом. Польша сделала крупный прорыв в деле адаптации к европейским ценностям: в Сейм избрали первого чувака-трансвестита. Или как его называть-то правильно? Короче, был он здоровым (по габаритам) мужиком. Потом удалил кое-какую деталь, хорошо знакомую лидеру украинской радикальной партии. Стал женщиной. Правда, прошлое данного субъекта еще очень заметно. Не умеют еще пока польские хирурги справляться с подобными европейскими задачами. Работать им еще и работать в данном направлении.

Новый польский депутат-трансвестит намерен активно бороться за права секс-меньшинств. И это правильно. Надо уважать европейские стандарты, сложившиеся на протяжении веков. Ливия, Хеллоуин, трансвеститы – очень интересная логическая последовательность получается. Весьма и весьма показательная.

А напоследок упомяну о переводе стрелок часов на зимнее время. Тоже в Хеллоуин. Мне вот интересно: какая нечистая сила проникла в мозг парламентскому большинству вообще и спикеру в частности, устроив шоу «переводим – ой, ну его на хер, не переводим». Испугались галичан, которым вообще все в стране не нравится, а не только время? Или же министр МЧС Балога настолько влиятелен, что манипулирует властью как хочет? Очень, кстати, интересный вопрос: а что он вообще делает в правительстве? Какие-то боеприпасы списывает, с деньгами химичит. Все как обычно. Если уж начали что-то, то доводите до конца, а не виляйте бедрами, подражая танцам «оживших мертвецов» в Хеллоуин. (Пять копеек. Чтоб вы сдохли! Задолбали, блин, крутите  временем, как цыган солнцем. Я только-только  обрадовалась, что отменили  идиотское зимнее время, из-за которого у  нас в декабре темнело в три часа, и вот те раз! Это теперь  у нас зимой разница с московским временем будет  два часа? Да где это видано! У нас всегда было одинаковое с Москвой время, пока  укры не начали свои идиотские эксперименты).

Источник -http://www.versii.com/news/242906/

 

Tags: "империя Добра", Запад, язычество
Subscribe
promo sandra_nika march 12, 2019 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments