?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несогласные детки.

На днях произошло  беспрецедентное событие. Кровавая гебня  в лице  сатрапа А. Окопного  задержала  шестилетнего ребенка, сына совестливого и живущего не по лжи  активиста «Другой России» Сергея Аксенова. Невинное дитя уже  собирались  отправить в ГУЛАГ и принести в жертву на могиле кровавого упыря Сталина. Но вмешалась  элита общества и венец эволюции – то есть  правозащитники в лице уполномоченного по правам ребенка в Москве Евгения Бунимовича (кошерное имя, высокая честь!), и  ангельская душа была спасена -  http://www.newsru.com/russia/02nov2011/axe.html

 Прочитали, насладились? А теперь поговорим серьезно.

На самом деле, мы тут имеем дело с хорошо организованной провокацией  с последующей манипуляцией.  Папаша специально таскал ребенка на  Триумфальную («Далее приводится рассказ от имени ребенка о том, как он регулярно ходит с папой на акции на Триумфальную, как папа отдает его знакомой – Вике…»);  по всей видимости,  специально делал все для того, чтоб  задержание состоялось, а когда оно таки состоялось, поднял  хай.  Тут же   к хаю подключилась вся правозащитная мешпуха и интернетные хомячки:  «Ужас, кошмар,  Окопного-Нургалиева-Путина в отставку,  кровавый режим, полицейское  государство, низабудимнипростим!» Кроме кипеша, повторяю, имела место и тонкая манипуляция с воздействием на эмоции  публики. По расчетам манипуляторов,  публика, даже  лояльно относящаяся к власти,  должна была ужаснуться, засомневаться и начать   рассуждать примерно так: «Я не   терплю всяких несогласных, но разве можно задерживать и допрашивать ребенка?!!»

Ну, а раз имела место манипуляция, надо ее разоблачать, причем, спокойно, без эмоций, без воплей и соплей, и без стенаний о слезинке ребенка. Приступим.

Уважаем ли мы, экзорцисты, стариков, женщин и детей?  Конечно, уважаем, любим и иногда даже уступаем им место в общественном  транспорте.  ОДНАКО мы никогда не забываем, что  в политике стариков, женщин и детей НЕТ – там есть только политики.  И лица, требующие каких-то преференций    только лишь  за свой пол или (и) возраст, тоже  обязаны помнить это. Растолковываю ситуацию на конкретных примерах.

Ты считаешь себя прежде всего женщиной? Тогда  сиди на кухне, в спальне и в детской, и тебе будут дарить цветы и брильянты, целовать руки и прощать маленькие капризы и внезапные головные боли. Хочешь   стать политиком?  Пожалуйста,  дерзай (права выбора тебя никто не лишает и запирать на кухне не собирается), но играй по общим правилам: в политике  причитания типа «ах, как же  можно такую хрупкую женщину запирать в СИЗО»   неуместны: а вот и можно – а ты не воруй!

Ты  старушка божий одуванчик?  Тогда сиди на даче, выращивай  цветочки, ворчи на  внуков, вяжи варежки и пеки пирожки -  и   твои пирожки будут нахваливать, а твое ворчание   прощать. Но если ты от скуки поперлась на митинг (а тебе никто не препятствует – у нас, мля, свободная страна) -  будь готова к тому, что и тебя повозят  мордой по асфальту.

Ты подросток? Тогда  учись, учись и учись,  бегай  в свободное время на вечеринки, зависай в интернете – и  взрослые будут смотреть на  твой  юношеский максимализм сквозь пальцы.  Но если ты пошел  на мандан делать твиттерно-фэйсбучную революцию – ты уже не подросток, а участник массовых беспорядков. А с участниками массовых беспорядков разговор должен быть коротким: дубинкой  по хребту, в автозак – и на   пятнадцать суток или в армию.

Ты ребенок? Значит, играй  со сверстниками на детской площадке, смотри мультики… Стоп! А вот ребенок сам  выбор сделать еще не может, за него выбирают  взрослые. И некоторые взрослые, увы, используют детей в своих целях:   вышеупомянутый активист «Другой России»  таскает ребенка на митинги, и таскает не просто так, а с конкретной целью;   у нас   во время помороченной революции некоторые бандерлоги, пуская слюни от умиления, рассказывали,   как  милые малыши развешивали на ветвях  оранжевые ленточки… Да что там! Не  только  западные марионетки пытаются использовать детишек: вот совсем недавно кое-кто (не будем уточнят  кто именно)   вместо того, чтоб системы ПВО закупать, показывал миру  ребят  с зелеными флажками… Впрочем, не будем о  грустном.

Как я отношусь к людям, использующим детишек в своих  целях? Отвечаю:  как  к террористам (да, только  террористы прикрываются детьми – вспомните тот же Беслан), и  людям, соблазняющим малых сих. А про соблазнителей малых сих сказано так:

«А кто соблазнит одного из малых сих… тому лучше  было бы, если бы повесили ему  мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит». (Мат.18:6-7)

А потому вывод будет таков: соблазнители малых сих должны отвечать по всей строгости закона.   То есть уполномоченный по правам ребенка должен проверять не оперов, а некоторых горе-родителей. Кстати, а что это там за няня шестнадцатилетняя? Или не няня, а просто знакомая? Хм…  Надо бы и тут проверку произвести,  но, увы,  сие маловероятно. Ибо не для того западники навязывают нам ювенальную юстицию и всяких детских омбудсменов, совсем не для того…

Кстати, у тех,  кто нам навязывает ювенальную юстицию и прочую хрень, дома, то есть в  их странах,  все в порядке и под контролем: ОНИ хорошо знают, что, если  им понадобится, смогут  и двенадцатилетнего погромщика  посадить, и позволить извращенкам-лесбиянкам  проводить над ребенком опыты по изменению пола, и никакая ювенальная юстиция  даже  не заикнется… Ну, а что вы хотели -  двойные стандарты.

UPD. Зная, что у меня сегодня  будет мало  времени, я написала я этот пост еще вчера днем . А сегодня просмотрела  новости, и увидела…

Короче, вы будете смеяться, но няню таки проверили! И оказалось, что  это «Кузнецова Виктория Алексеевна, 1995 года рождения, находящаяся в розыске как без вести пропавшая и состоящая на учете в ОДН (отдел по делам несовершеннолетних - прим. ред.). После этого сотрудники полиции связались и с мамой, и с папой несовершеннолетней, однако те забрать ее отказались…»  - http://www.newsru.com/russia/03nov2011/zakon.html

Я  ПРОСТО ФИГЕЮ! Скажите мне дорогие родители, отцы и матери, вы бы взяли  в няни своему ребенку-дошкольнику несовершеннолетнюю, пропавшую без вести  писюху, от которой отказались ее же собственные родители?  Вот и я о том же! А   маргиналы активисты «Другой России» берут.

Хе-хе, вот  кажется мне, что господин  «другоросс»  таки использовал  малолетнюю писюху «няню Вику» по ее прямому назначению…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
drug_goy
4 ноя, 2011 04:24 (UTC)
В Питере ж была аналогичная история - папаша (из арт-группы "Война", если не ошибаюсь) с ребенком на руках специально нарывался на неприятности.

Провокаторы и террористы - да!
(Удалённый комментарий)
drug_goy
4 ноя, 2011 08:31 (UTC)
Согласен. Только не вижу разницы между ними и этим папашей-"другороссом".
alitet67
4 ноя, 2011 05:50 (UTC)
Украла - сиди - не вякай!
ПолЛитр камасутра, однако...
masha_i_medved7
4 ноя, 2011 07:44 (UTC)
другая Россия...???
Кто это вообще такие? Знать не знаю.. "Незарегистрированная партия", ах.. правительство отказало в регистрации! Малочисленное сборище, тяфкающее для создания видимости "оппозиционной деятельности".. Вот, у нас в Казани они провели какой-то пикет "против произвола власти".. 9 чел. участвовало))) Мощно))
ИМХО, любая попытка дискредитировать власть в условиях войны (а я думаю, что любой мыслящий человек понимает, что в мире идет необъявленная война, и тут не нужно быть параноиком, чтобы об этом догадаться)должна жестко пресекаться главнокомандующим. Диктатура? Да, если хотите. Если выбирать между "демократией" западного образца, светочем которой является "самое демократичное во всем мире" государство США, и диктатурой советского образца, я выбираю второе. Мы все знаем, чем заканчивались "демократические" цветные революции, организованные и проплаченые государством-паразитом.
Никакой ДРУГОЙ России на радость прозападным подпевалам не бывать. Кишка тонка.
karaklay
4 ноя, 2011 20:00 (UTC)
Re: другая Россия...???
Хорошо сказано !
scroll1
4 ноя, 2011 11:33 (UTC)
как у Вас тут написано...?... "другосос"!?...
без очков я сегодня..))
sandra_nika
4 ноя, 2011 15:45 (UTC)
Да-да - другосос он и есть!!!!
trafaretiki
4 ноя, 2011 12:21 (UTC)
ОСОБЕННО
мне понравилось, когда слушал всю эту чепухню вчера в эфире - так это "моя мама работает в газете ИЗВЕСТИЯ и я ее почти не вижу - она рано уходит и поздно приходит" (ну или что-то типа того :) - а в это время чиканутый папа таскает ребятенка по политмитингам
(Удалённый комментарий)
karaklay
4 ноя, 2011 20:01 (UTC)
Re: 2011-11-04 16:00.00
С чем и поздравляю, отличная аналитика !
sandra_nika
5 ноя, 2011 04:29 (UTC)
Re: 2011-11-04 16:00.00
Спасибо!
wiktor_ko
6 ноя, 2011 20:34 (UTC)
Это ж слезинка ребенка, а для ее защиты все средства хороши!
sandra_nika
7 ноя, 2011 03:17 (UTC)
Рукопожимаю!)))
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner