?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто губит Россию?

Кто губит Россию? Московская дрянь?

Не только! А кто же? А в зеркало глянь!

Смотри и любуйся, знакомый овал?

Припомни, кто «Ельцин!» до хрипа орал?

Гайдары, Чубайсы – они далеко,

А зеркало рядом. Доплюнуть легко.

А кто вместо боя к бутылке присох?

Доволен судьбою? Кряхтишь «Ах!» да «Ох!»

Пожары да взрывы… Убийства… Бомжи…

Туда, в Зазеркалье, сурово скажи:

«Ты предал Россию»… Коль мужество есть,

Верни в свое сердце и совесть, и честь!

Кто губит Россию? Московская дрянь?

Не только. А кто же? А в зеркало глянь…

http://rumpil.blog.ru/97605907.html

Недавно я, комментируя  встречу  Димитрия-контактера с блоггерами, написала: «…я хочу заметить,  что порядок вещей,  при котором  РУГАНЬ В АДРЕС ВЛАСТИ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНОЙ ПРАВИЛЬНОЙ И ДАЖЕ МОДНОЙ надо   менять...» Эти слова вызвали неоднозначную реакцию одного моего комментатора, цитирую:

«Только одно зацепило сильно.

Вы пишете -  порядок, при котором РУГАНЬ В АДРЕС ВЛАСТИ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНОЙ ПРАВИЛЬНОЙ И ДАЖЕ МОДНОЙ надо менять.

Вот и написали бы как надо менять это. Интересно бы было почитать….» - http://sandra-nova.livejournal.com/332351.html?thread=6772543#t6772543

КАК  менять – я не знаю. А вот к чему  приводила мода на фрондерство, расскажу. Давайте же  устроим экскурс  в прошлое.

Подготовку   к  первому развалу России  (под первым развалом я имею в виду 1917 год) те, кого мы называем «демиурги»,  ОНИ, мировая  закулиса и т.д.,     начали, как замечает гуру и учитель С. Кара-Мурза, с подрыва гегемонии государства: «Постановщики... искали трещины в монолите гегемонии и стремились расширить эти трещины...»  Как же расширялись трещины? Очень просто -  в моду вошло фрондерство,   предательство, ненависть к власти. И процесс пошел:

- дискредитировалась вся вертикаль власти - от императора, губернаторов и министров до градоначальников мелких уездных городишек. Все начинания власти, пусть даже дельные и разумные, извращались, высмеивались и дискредитировались, все промахи власти, даже самые мельчайшие, раздувались до небес.   Ругать  власть сделалось модным, цивилизованным, прогрессивным;

- охаивалась полиция, прежде всего полиция политическая, тайная. Полицейских презирали, назвали сатрапами, провокаторами, кровопийцами. Армейские офицеры считали постыдным для себя подать руку офицеру жандармскому, а ведь полиция делала важнейшее дело - пыталась защитить державу от тех, кого Достоевский назвал бесами;

- точно так же охаивалась и армия. Любая война объявлялась преступлением, а сама армия - тормозом прогресса. Патриотизм стал немодным и объявлялся пережитком старины. Организаторов патриотических митингов высмеивали и называли черносотенцами и охотнорядовцами;

- поливалась грязью православная вера. Так называемые интеллигенты насмехались над «жадными, пузатыми, пьяными попами-мракобесами», а сами в это время (свято место пусто не бывает!) частенько увлекались разного рода мистическими учениями или даже спиритизмом, или переходили в католичество.

Напротив, всякого рода «революционеры» объявлялись героями, борцами за свободу, лучшими людьми, солью земли.

И вот к концу 19-началу 20 века расширение трещин и размывание плотины стало приносить плоды. Создается впечатление, что так называемая образованная часть общества сходит с ума.  В. Засулич, которую в любой так называемой цивилизованной стране отправили  бы на каторгу, оправдывает суд присяжных, и «общественность» рукоплещет этому.  Во время русско-японской войны «интеллигенты» посылают японскому императору восторженные телеграммы - поздравляют с победами.  О человеке судят не по его качествам - уму и таланту, а по степени его радикальных убеждений. Если человек не выражает враждебности существующему строю, его не ставят ни во что.  Фрейлины, представительницы самых знатных фамилий, распространяют по городу самые грязные слухи и сплетни об императорской семье. Банкиры и промышленники финансируют разного рода нелегальные организации, аристократы порой хранят в своих особняках нелегальную литературу. Университеты становятся рассадниками вольнодумства…

(Подробнее читайте  в моем старом посте   «Нельзя в России никого будить!» - http://sandra-nova.livejournal.com/55679.html )

В  1917 году разрушители    таки добиваются своего – происходит   революция. Но за революцией следует большой облом: «насладившись в полной мере великолепным зрелищем революции,... интеллигенция приготовилась надеть свои мехом подбитые шубы и возвращаться обратно в свои уютные хоромы, но шубы оказались украденными, а хоромы были сожжены...» (с)

И вот тут-то и начались плачи Иеремии: мы хотели как лучше, а получилось как всегда! Ах, Россия, которую мы потеряли (и хруст французской булки)! Ах,  нас  уничтожали и высылали из России на философских пароходах большевики, ах, низабудимнипростим!

Чем  бы все это кончилось, неизвестно, скорее всего, эти  интеллигентские  стервятники просто сдохли бы на растерзанном  «демиургами» трупе России, но тут случилось непредвиденное – на пути демиургов встал Он – человек во френче и с трубкой…  Раскаленной  сталью  выжег он гнойные язвы, выдавил  из крови народа яд, и ввел совсем другую моду – моду на патриотизм.  И народ начинает  гордиться достижениями,  уважать партию,   обожать Родину и  Вождя,  любить  армию, милицию и доблестных  чекистов,  избавляется  от круговой поруки и учится стучать (да, да, не кривите физиономии, я с уважением отношусь к   стукачеству).  Мальчишки  мечтают стать  летчиками, космонавтами, чекистами,  офицерами и т.д., и даже  некоторые интеллигенты становятся полезными членами общества и начинают писать правильные книги, песни, стихи и т.д. Результаты появляются сразу же – избавивший от яда в крови народ за считанные десятилетия  поднимает страну «от сохи до атомных орудий», побеждает в великой  войне и вырывается в космос.

Но человека  во френче и с трубкой  в Пурим 1953 года убирают «демиурги»,  и в крови народа снова начинает накапливаться яд: снова охаиваются партия, милиция, КГБ и армия,   все  недостатки раздуваются, все достоинства принижаются и высмеиваются. Народ с радостным гиканьем и улюлюканьем   рассказывает на кухнях анекдоты, сочиняет издевательские стишки,  трясется над самой паршивой заграничной тряпкой и мечтает о пресловутых  трехстах сортах колбасы.

В 1991 году  «демиурги»    снова добиваются своего  – во второй раз разрывают Россию, и народ    частью безмолвствует, а частью  рукоплещет, радуется свободе и думает: «Вот теперь-то мы заживем!»

Но за свободой следует большой облом: обнищание большей части  населения, всплеск преступности и наркомании, войны, теракты…  И тут начинается плач Иеремии: мы хотели как лучше, а получилось как всегда; ах, я родом из СССР, ах, да ваши триста сортов колбасы из сои сделаны; ах,  дорогой Леонид Ильич, спасибо вам за наше  счастливое детство. А когда пред этими плакальщиками  кое-кто (к примеру, церковь) ставит зеркало, предлагает заглянуть в него и вспомнить,  а не  рассказывали ли вы,  дорогие плакальщики, анекдоты о Леониде Ильиче, не готовы ли бы во время оно душу продать за жвачку и джинсы, начинается форменная истерика: «Мы тут ни при чем, это все власть, не навязывайте нам комплекс вины!»

Но тут мне могут возразить: а в самом деле, чего это  ты тычешь  мордой в  дерьмо  ностальгирующих об СССР людей?   Они   ведь осознали свои ошибки и прозрели! А я на это отвечу: прозрели, да не все, и не до конца. Ибо я ясно вижу, что сейчас  идет  та же бесовщина – кампания по дискредитации власти и всех важнейших институтов  ее -  что и перед 1917 и перед 1991 годом.

 А лимит свой на «революции» Россия исчерпала.

Однако о дне сегодняшнем мы в этом посте говорить не будем. Может быть, в другой раз – посмотрим,  будет ли обсуждение, и если будет, то  в какую сторону оно пойдет.

 

promo kabzon 14:14, yesterday 49
Buy for 20 tokens
Теперь говорят ине можно спать ногами к форточке, класть металлические предметы в микроволновку и переходить улицу на красный свет. Но это не точно. Выборы выборами, но моё блогерство никто не отменял. Я просто получил дополнительный инструмент. Ну теперь воришки и мошенники держитесь. Буду…

Comments

( 87 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rusalex70
15 ноя, 2011 05:18 (UTC)
Неплохо. Утащу к себе.
sandra_nika
15 ноя, 2011 05:40 (UTC)
Тащите все, что плохо лежит.
pingback_bot
15 ноя, 2011 05:19 (UTC)
Кто губит Россию?
User rusalex70 referenced to your post from Кто губит Россию? saying: [...] Оригинал взят у в Кто губит Россию? [...]
stanislav_05
15 ноя, 2011 05:21 (UTC)
Менять!!!
А как? - Цель нужна. Точнее, ИДЕЯ. Куда мы идем. К чему стремимся.
И потом - Пропаганда (настоящая, правдивая)
sandra_nika
15 ноя, 2011 05:42 (UTC)
Re: Менять!!!
Идея - "вам нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия"
А с пропагандой - беда...
Вот вчера наблюдала во френд-ленте истерику по поводу бадминтонной утки... И как тут жить?
В общем. посмотрим, может, я действительно напишу продолжение поста. Тогда и поговорим подробнее.
Re: Менять!!! - interier - 15 ноя, 2011 11:20 (UTC) - Развернуть
Re: Менять!!! - sandra_nika - 15 ноя, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
Re: Менять!!! - interier - 16 ноя, 2011 01:01 (UTC) - Развернуть
svk_44
15 ноя, 2011 05:43 (UTC)
согласен, критика это одно, а руганью ничего не построишь - только породишь хаос, повстанцев, клюющих с руки запада, и физическую и духовную разруху.
и ругань власти выгодна, по большому счету, тем, кто сам рвется к власти.
dom3d
15 ноя, 2011 06:45 (UTC)
Замечательная статья!
Я всегда говорил, что власть должна быть популярной.

Меня смущает одно только.
Автор совсем мало хвалит кого либо, а больше занимается критикой.


зы
А вообще я давно хочу и сам написать на эту тему пост. И не один.
sandra_nika
15 ноя, 2011 06:56 (UTC)
Хвалю, хвалю - "да будет не принявшим рабство в пример наш СТАЛИНский СССР".
А что власть должна быть популярной - совершенно верно, тут согласна.
(без темы) - dom3d - 15 ноя, 2011 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 15 ноя, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
azbv
15 ноя, 2011 06:48 (UTC)
В целом Ваша статья верна, но если разбирать по пунктам появляются вопросы. Можно ли нынешнюю власть сравнивать с царской? Романовым русский народ присягал. И то что произошло в феврале 17, а позднее расстрел царской семьи квалифицируется клятвопреступлением. Общий грех. "Кровь его на нас и на детях наших". Другое дело, что большинство образованных до сих пор пользуются тем образом Николая II, который нарисовала либеральная пресса еще до 17 года. Нынешняя власть нам навязана извне. Уж извините но с 17 года мы находимся под жидовским игом. Вечный вопрос что делать? На мой взгляд перед тем как идти вперед необходимо осознать трагедию России столетней давности.
sandra_nika
15 ноя, 2011 06:54 (UTC)
*Уж извините но с 17 года мы находимся под жидовским игом... То есть отбрасывается СССР как самая могущественная ипостась России. Понятно...
Если вы пойдете по этому пути, то завтра вам либерасня скажет, что подлые Романовы обманом захватили власть 400 лет назад, отодвинув в сторону Рюриковичей; что Романовы с Петра Третьего - уже не Романовы, а Голштейрн-Готторопы, что в них не было русской крови и т.д.
В общем, вы все забыли и ничему не научились.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 15 ноя, 2011 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 15 ноя, 2011 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 15 ноя, 2011 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 15 ноя, 2011 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 15 ноя, 2011 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interier - 15 ноя, 2011 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 15 ноя, 2011 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interier - 16 ноя, 2011 00:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 16 ноя, 2011 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interier - 17 ноя, 2011 02:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2011 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 18 ноя, 2011 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interier - 18 ноя, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 18 ноя, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
15 ноя, 2011 07:13 (UTC)
Хорошо, могу сформулировать иначе: свой лимит на перевороты Россия исчерпала и третьего за сто лет расчленения не переживет.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 07:39 (UTC) - Развернуть
argument2009
15 ноя, 2011 07:42 (UTC)
Ай, стишок-то как хорош!!
sandra_nika
15 ноя, 2011 07:44 (UTC)
Да, неплохой стишок.
Но я его слегка отредактировала - строчки про Путина выбросила.)))
savvin_se
15 ноя, 2011 07:59 (UTC)
С автором согласен. Автор предлагает много хорошего. Но, видно, никогда не держал в руках ни Уголовный кодекс, ни Административный. А то бы он не терялся, когда задают вопросы типа "а как?". Одно время в Уголовном кодексе РФ существовала статья "дискредитация власти". А где она сейчас? На власть предержащих сейчас клевещут все, кому не лень. А за свои слова надо бы отвечать! Тем более за слова, громко сказанные в средствах массовой информации. У себя на кухне можете говорить, что угодно. Но СМИ и интернет - другое дело. Давайте восстановим эту статью, если не в уголовном, то хотя бы в административном кодексе! Как писал Ленин, власть наша похожа на кисель. Это про ту власть. Но и эта власть не должна быть похожа на кисель! Тем более в такое неоднозначное время, как сейчас. Власть сама себя лишает инструментов борьбы за выживание.
(без темы) - scroll1 - 15 ноя, 2011 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
15 ноя, 2011 08:17 (UTC)
Кто губит Россию?
User alex_bykov referenced to your post from Кто губит Россию? saying: [...] Главное, чтобы были кадры, а не демагоги. Те, кто подхватит. Оригинал взят у в Кто губит Россию? [...]
96547890_74
15 ноя, 2011 10:42 (UTC)
Прекрасная статья. Спасибо!
sandra_nika
15 ноя, 2011 10:49 (UTC)
И вам спасибо.
pingback_bot
15 ноя, 2011 10:43 (UTC)
Кто губит Россию?
User 96547890_74 referenced to your post from Кто губит Россию? saying: [...] Оригинал взят у в Кто губит Россию? [...]
ganana
15 ноя, 2011 11:24 (UTC)
Мы все кузнецы своего счастья, выковали то, что выковали. В граните отлили, так сказать. И всем недовольны, это понятно.

Никогда не забуду равнодушные и недовольные физиономии москвичей, когда мы доставляли им неудобства во время акций по защите Советской власти в сентябре-октябре 1993 года...

За распад СССР мы все несём коллективную ответственность. Ведь нас было в количественном отношении ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО, мы ведь могли сами, без всякой армии и спецназа, выйти в августе 1991 года к Белому дому и разогнать всех этих крыс - "правозащитников, геев и демократических журналистов" - решивших судьбу нашего Отечества. Не вышли.

Выйдем ли мы на защиту Отечества, если в Москве снова повторится то же самое, но уже не с "коммунистическим режимом", а с "режимом Путина"? Или снова будем сидеть по своим норкам, наблюдая, как "пятая колонна" добивает страну?
sandra_nika
15 ноя, 2011 11:36 (UTC)
Спасибо. К сожалению, не все понимают, что ВСЕ МЫ несем коллективную ответственность за развал СССР.
=========
Дорогие мои читатели, можете и в Гайдпарк ко мне зайти - http://gidepark.ru/user/528039858/article/465941
Там обратите внимание на комменты некоего "Берии".
(без темы) - anton_lyskov - 16 ноя, 2011 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganana - 16 ноя, 2011 13:46 (UTC) - Развернуть
surovji
15 ноя, 2011 16:15 (UTC)
Эмоционально все верно. Факты тоже общеизвестные. Выводы, имхо, несколько странные. 300 лет БЕСсменного царствования Романовых, 70 лет БЕСсменной монополии одной партии закончились катастрофой, с последующим долгим восстановлением, если повезет, рывком, но, обязательно, немалой кровью и потерями территорий (приобретенные накануне и в ходе ВМВ оплачены слишком дорого, к тому же вновь утеряны, похоже надолго, если не навсегда).
Напомню, что кроме фрондерства, охаивания и дискредитации существуют некие объективные процессы, не замечать которые элите, смерти подобно. Может, не так уж и не прав был У.Черчилль, насчет демократии, которая отвратительна, но остальное исчо хужее. Я реалист и прекрасно понимаю, что какая нибудь "Очередная Россия" ничем не будет отличаться от "Единой", а Пупкин вряд ли будет обладать большей харизмой, чем Путин, но это и не суть. Сама возможность выбрать, что то изменить, пусть формально, является тем самым свистком, куда уходит пар. Мы ведь с Вами не жаждем великих потрясений, нам нужна Россия и не столь важно, как будет называться правящая партия и каково имя - отчество президента. Если ВВП опять таки вернется в рулю, боюсь, т.н. усталость только накопится, свалить ответственность за ухудшающееся положение (психологически, любой, по сравнению с теми же 90 - мы, пустячок будет выглядеть, как экономический провал и, как не раз бывало, вызовет выкрики "доколе?") будет уже не на кого и очень возможно повторение Февраля 17 - го, упаси Господь. Либо лайт - версия с какой нибудь цветной революцией, усилением сепаратистских настроений, народными волнениями и т.п.
Не, если народ сделает свой выбор в пользу ЕР и ВВП, я, как законопослушный гражданин, на баррикады не полезу, из страны, подобно поэту (?) Иретеьеву, не свалю, но какое то шестое чувство мне подсказывает, что не не одинок я в своих сомнениях насчет правильности выбранного курса на "стабилизацию". А дурные предчувствия, в случае осуществления сценария "второе пришествие и те же" (ага, ЕдРо), прям дежавю. Было же, было и хреново все обошлось.
Это мое личное мнение, никому не навязываю, в долгие политические дискуссии вступать не склонен, но от навязчивого, на уровне подсознания, избавиться не могу. Дай то Бог, оказаться мне неправым.
sandra_nika
15 ноя, 2011 16:24 (UTC)
Ай, ай, какой ужас! "300 лет БЕСсменного царствования Романовых, 70 лет БЕСсменной монополии одной партии". Страсти какие! А сколько лет английской монархии? А сколько непосредственно королева Елизавета трон задницей протирает? А сколько в США "ослы со слонами" комедию под названием выборы разыгрывают?
И никакой почему-то усталости нет. А наши уже устали...
(без темы) - surovji - 15 ноя, 2011 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - surovji - 15 ноя, 2011 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - surovji - 16 ноя, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 ноя, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - surovji - 16 ноя, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 ноя, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - surovji - 16 ноя, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anton_lyskov - 16 ноя, 2011 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 ноя, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - surovji - 16 ноя, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anton_lyskov - 16 ноя, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - surovji - 17 ноя, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
15 ноя, 2011 22:15 (UTC)
Кто губит Россию?
User karaklay referenced to your post from Кто губит Россию? saying: [...] Оригинал взят у в Кто губит Россию? [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner