?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашняя моя запись  “Антиоранжевое сопротивление» вызвала интерес, и потому  я решила продолжить  разговор и ответить на кое-какие вопросы,  поставленные моими  комментаторами.  Вы же, дорогие россияне слушайте  и учитесь на наших  ошибках: именно  для того, чтоб показать вам,  КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, мы и прыгали по граблям, набивая гули на дурных   лбах.

1.  Комментатор  goblin_warchief: «Я знаю примерно 200 человек лично. Никто из них так (в смысле, за ЕР)  не голосует. Они тоже не знают людей, которые так голосуют. НИКТО не знает людей, которые так голосуют. Это правда, и с этим вам придётся смириться…» О,  Господи!   Такие пассажи я слышала  в свое время энное количество раз. Нет, я понимаю, что каждый человек  в душе считает себя центром  мироздания и пупом земли, но  всем пупам  земли надо как минимум учитывать, что и все другие воображают себя пупами. Посему я у себя на  Украине, услышав в тысячу первый  раз  перл  «Никто из моих родственников, знакомых, знакомых родственников и родственников  знакомых не голосовал за Януковича», отвечала так, как и френдесса   edelbert: «Это характеристика вашего круга и не более того… А среди моих родственников и знакомых очень многие голосовали!»  Кроме того, невзирая на вопли «Так никто не голосовал!», и Янек, и ПР  за последние семь лет побеждали на всех выборах: это факт, и с ним придется смириться. А что до  фальсификаций, то они, конечно же, были:  на последних выборах косатая у Янека  около миллиона, как минимум,  голосов (примерно 3%)  скоммуниздила.

2.  Комментатор  td_41.  «Во-вторых, у меня ощущение, что власть не возражает против лидерства КПРФ при голосовании в думу…»

 ХА! Тык   я бы тоже не возражала, ЕСЛИ БЫ я  видела  нормальную борьбу. В таком случае я бы сидела, смотрела бы вверх и говорила так:

а) Ничего, ничего: пусть ЕР немного за голоса повоюет -  на то и щука в реке, чтоб карась не дремал. И вообще, если уж мы вынуждены играть  в демократию, играть надо хорошо, и без дураков изображать политическую конкуренцию.

б)  Рейтинг ЕР упал? Ничего страшного: у нас вон ПэРы  вообще пять лет в оппозиции прозябали, и ничего, не подохли и раскололись: борьба,  она  закаляет.

в) А я вообще сторонница двухпартийной системы: партия национальной буржуазии (условно ЕР) и партия пролетариата (условно КПРФ) с соотношением примерно 60 на 40. Так что  результат КПРФ по-любому надо  поднимать, а результат ЕР  - немного понижать.

НО!  Я своим опытным глазом  человека, пережившего оранжевый шабаш, вижу, что  сейчас в России  нет  нормальной политической  борьбы, а есть оранжевая бесовщина:   левые сливаются в экстазе с либерфашистами (параллель: социалист Мороз на майдане рядом с Йусчом и Тимохой).

И поэтому реакция у меня именно такова: российские коммунисты, вы ох… одурели, да.

Кстати, напоминаю, что союз   социалиста Мороза  с оранжевыми либерфашистами стал началом конца социалистической партии как таковой  и Мороза как политика. Я лично, одно время  голосовавшая за СПУ, предательства Морозу не простила, и  невзирая на то, что он потом предал и своих оранжевых союзников и переметнулся к ПэРам,  больше    ни разу голос за  СПУ не отдала.

И если бы  наши коммунисты, слившись в экстазе с оранжевыми либерфашистами, начали  бы кричать «Долой крупную донецкую буржуазию!!!», я бы  послала и КПУ вслед за СПУ.

К чести наших коммунистов, они   на союз с оранжевыми не пошли: да, они одно время работали юлькиной прокладкой, но, когда дошло до дела, твердо сказали, что КПУ Тимошенницу не поддержит НИКОГДА.

 А что делают российские коммунисты? АСЬ?

3. Тот же комментатор: «А затем может быть проведена парламентская реформа и правительство будет формироваться правящей партией при ограниченой власти президента…»

А вот это глупость: парламентская республика –   дерьмо, она не прокатила  даже у нас, а у нас, малороссов, менталитет все же немного  другой: у великороссов  царь-батюшка и надежа-государь, а у нас  - гетьман. А  кто такой гетьман?  Правильно, это человек (ман), которого можно выгнать вон, то есть ГЕТЬ. Поэтому, мы, малороссы,  чуть что, сходимся в казачий круг или там собираем  черную раду и кричим: «Хотим к Москве православной, в Евразийский Союз! Любо!  Любо!»)))))

А что там, сцуко, наш гетьман поделывает? Ах, опять в Литву поперся?  Ганьба! Геть!))))))

Ладно, это шутки. А если серьезно, то даже у нас, малороссов безалаберных, парламентская  республика не прокатила, а России она тем более не нужна. Подробнее о том, почему парламентская республика дерьмо, читайте здесь -  http://sandra-nova.livejournal.com/310185.html

4. Я  о задуманном «Нашими»  зимнем Селигере http://lenta.ru/articles/2011/11/18/winteredition/: «Не знаю, не знаю: на первый  поверхностный взгляд, это  вроде  неплохо,   но  я хочу  напомнить, что толпу толпой не разгоняют…»

 Вчера я нашла также подтверждение  своей точки зрения.   Вот что пишет  Е. Супер: «О призывах собраться в Москве в выборный период с 4 по 6 декабря под различными предлогами я уже слышал неоднократно. Сегодня один из товарищей обратился ко мне с просьбой пропиарить одну из таких встреч. Аргументация при этом следующая: "Мы собираемся, чтобы не допустить цветной революции". Каким образом данная группа будет не допускать "цветную революцию" при этом не уточняется.

Не имею оснований обвинять организаторов в подстрекательстве, равно как и ручаться за их чистосердечность, так как не знаком с ними лично. Однако сама затея представляется мне не только глупой, но и опасной. Толпа, раззадоренная организаторами, будучи направленной в нужную сторону, может стать прекрасной иллюстрацией для CNN к репортажу о "массовых выступлениях молодой демократии в России против тоталитарного режима"… - http://e-super.livejournal.com/159675.html

Так что я  думаю, что лучше ВСЕ МАССОВЫЕ АКЦИИ ЗАПРЕТИТЬ.  А предотвращать оранжевые революции, повторяю,  должна не толпа, а профессионалы.

Прошу считать этот пункт сигналом властям.  Еще есть время  (до выборов почти две недели) обдумать, как тут лучше поступить: запретить или разрешить, и как избежать эксцессов, если все  же будет принято решение   акции не запрещать.

5.  Все тот же комментатор td_41: «Фразу про красный флаг и пачку долларов рассматриваю как демагогию, как чистый популизм, чтобы отвратить народ от идеи…»

Ах, дорогой юзер, если бы это была демагогия!  На самом деле это не демагогия, а святая правда:  наша КПУ, работая в парламенте юлькиной прокладкой, мало-мало своими  голосами приторговывала.   Помню еще пан Йусченко говорил пани Йулли: «Вы, Юлия Владимировна, на коррупции строите свои отношения в парламенте. Если вы своим партнерам (под партнерами тут имелись в виду коммунисты)  не дадите денег  на новый «Майбах», они к  вам, извините, жопой повернутся!»

А если учесть что наши коммунисты гораздо  более вменяемы, чем коммунисты российские (смотри пункт 2) , то выводы напрашиваются оЧЧЧень невеселые…)))

Но шо делать? У меня для вас других коммунистов  нет.

Пока все. Следите за нашими публикациями.

Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
ljtimes
22 ноя, 2011 03:58 (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 ноя, 2011 04:05 (UTC)
Шнеерзон прав.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 ноя, 2011 04:27 (UTC)
Вот и я постоянно спрашиваю: ПОЧЕМУ? ДОКОЛЕ?
А мне мой друг-оптимист отвечает: торопись медленно. Тут надо действовать осторожно, потому что если власть упакует их всех и сразу, то Кр Вольфрам со товарищами первый начнет на стенку лезть и вопить: "Караул! Полицейское государство! Беспредел преступной власти! Репрессии! Гулаг!" А шо ви хотели - им же власть всегда плоха, что бы она не делала.
Кстати, если вы хотите на моем блоге пиарится, занесите мне сначала гешефт.
С уважением, Сара Моисеевна Гешефтмахер.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 ноя, 2011 04:42 (UTC)
Ах, потроллить пришли? Ну-ну.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 ноя, 2011 04:50 (UTC)
Молодой человек. Не учите меня жить, и я не скажу, куда вам пойти.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 ноя, 2011 05:01 (UTC)
http://sandra-nova.livejournal.com/279125.html
Признаки 3б и 3г, 4 и отчасти 6. Диагноз ясен.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
22 ноя, 2011 05:19 (UTC)
А на фига? Пусть дорогие экзорцисты обучаются - отыскивают признаки тролля.
Кстати, "осталось только забанить и стереть" - провоцирование обыкновеннное.
rusalex70
22 ноя, 2011 05:05 (UTC)
соглашусь с Вашим другом-оптимистом.
sandra_nika
22 ноя, 2011 05:20 (UTC)
Правильно. Друг-оптимист - это у нас Скрол.
td_41
22 ноя, 2011 04:30 (UTC)
Я не выступаю с точки зрения КПРФ.
Я выступаю с точки зрения стороннего наблюдателя и оцениваю возможности ситуации по фактам и своим ощущениям.
Я не допускаю в них эмоций и экзальтации.
Вопросов я Вам не задавала, я хотела Вам возразить, не навязывая своего мнения.
После этой статьи вопросов у меня тем белее не возникло.
sandra_nika
22 ноя, 2011 04:38 (UTC)
А я у себя давно уже голосую только за КПУ.
Я не сторонний наблюдатель, а ГРАЖДАНИН, и ситуацию оцениваю только по фактам.
Что до эмоций, то мои старые друзья хорошо знаю, допускаю ли я эмоции и экзальтации, хе-хе-хе.
Вопросов не задавали? Ну-ну: вы оставили у меня коммент, и не один. А я имею право ответить на коммент или комментом, или отдельным постом, что я и сделала.
Если вопросов не возникло, значит, я все объяснила доступным и простым языком.
el_set
22 ноя, 2011 04:38 (UTC)
Прочёл, и захотелось стать оранжевым.
scroll1
22 ноя, 2011 08:28 (UTC)
Троллинг оставим без внимания.)
Теперь про "коммунистов"...
...Но шо делать? У меня для вас других коммунистов нет...
Тут согласен на все СТО!

Более того,
многие потенциальные приверженцы левой идеи ошибочно принимают ныне здравствующих "коммунистов", "социалистов" и пр. за чистую монету.
Тут надо открыто признать простой факт:
левая идея (социальная справедливость) будет востребована всегда!
а вот её "носители", и, особенно, представленные в буржуазном парламенте (а другого у нас нет!), вызывают бурю эмоций и вопросов,
часто вполне обоснованных.)

Вопрос:
на каком этапе можно будет говорить о настоящих "левых"?
Только на этапе когда "верхи уже не могут, а низы не хотят"... или как то так.))
До этого момента "верхи" имея в своих руках развитый аппарат пропаганды, насилия и подавления вполне контролируют ситуацию, подбрасывая нам на оборзение(это не ошибка!) "ложные цели":
http://scroll1.livejournal.com/8851.html

PS:
извиняюсь за самопиар.)
sandra_nika
22 ноя, 2011 08:45 (UTC)
Вам пиариться у меня не только можно, но и НУЖНО!)))
А вот Вольфрам пусть гешефты платит!
Насчет коммунистов и левых вообще - все верно. Коммунисты наши - вполне удачливая партия буржуазного парламента - не более.
ganana
22 ноя, 2011 11:56 (UTC)
Я тоже на парламентских выборах уже 20 лет голосую за КПРФ. из тех же соображений, что и Вы за КПУ.

Теперь насчёт коммунистов и левых вообще.
Я исхожу из того, что коммунисты - это не обязательно члены компартий. Далеко не каждый член КПРФ является коммунистом. И в то же время множество не членов КПРФ являются коммунистами. Между прочим, среди членов КПСС и даже членов её Политбюро в конце 80-х было совсем немного коммунистов. Потому и случилось то, что случилось...

Коммунист, в моём представлении, это человек, для которого Социальная Справедливость есть ценность, выше которой нет больше ничего. Я знаю таких людей, и я не путаю их с членами партий и депутатами коммунистических фракций.
sandra_nika
22 ноя, 2011 11:59 (UTC)
Все правильно!!! Коммунист - не обязательно член Коммунистической партии.
Наверное, вся беда в том, что как в КПУ, так и в КПРФ очень мало КОММУНИСТОВ.(((
karaklay
22 ноя, 2011 16:33 (UTC)
Спасибо, своевременно. Скролу и Ганане отдельное. До выборов - всего ничего, придётся Вам Сандра потрудиться.
sandra_nika
22 ноя, 2011 16:39 (UTC)
Да уж постараемся.
pingback_bot
22 ноя, 2011 16:34 (UTC)
Учитесь на наших ошибках!
User karaklay referenced to your post from Учитесь на наших ошибках! saying: [...] Оригинал взят у в Учитесь на наших ошибках! [...]
karaklay
22 ноя, 2011 17:38 (UTC)

Коммент от Драконита на Сандрын пост (из моего журнала).
"Прекрасно написано. Первый признак оранжевого переворота - тотальная, просто ставшая модой ненависть к власти, отождествляемая с ненавистью к стране, т.е. дежурным, обязательным является картинка про Путина, фразочка про "партию воров", а во всех грехах обвиняется лично Путин и партия, причем на возражения следует истерика и массовая атака сетевых хомячков, мол охранитель, предатель (чего?), купленный и т.д.
Так что где вижу оранжевых - стремлюсь сделать наоборот.
Есть уже пример 1917 год - тогда тоже быть революционером было модно, хотя бы языком молоть о плохом царе, гадких военных и т.д. А потом многие моловшие языком бежали..."




Latest Month
Ноябрь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

View All Archives
Tags

livejournal
welcome

View my Tags page
Page Summary

[info]drakonit : (без темы) [+1]

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow
sandra_nika
22 ноя, 2011 17:43 (UTC)
Ой, у вас не только коммент, но и еще что-то скопировалось... Ну, ничего. Хороший коммент Драконит написал.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner