?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы - РУССКИЕ!

Очень понравилось!
Оригинал взят у mikle1 в Мы - РУССКИЕ
Мой товарищ Женя на встрече регионального отделения "Альтернативы" попробовал коротко и ясно объяснить, в чем же отличие Русского мира и его ценностей от Запада.
"Русский мир" - это система ценностей, которую исповедуют русские (и те, кто не будучи русскими по крови считают себя принадлежащими Русскому миру) более тысячи лет. В отличие от националистов (украинских, например), русские во главу угла ставят не кровь, а дух. Именно поэтому русским может быть человек любой национально.
                                  http://myplakat.ru/images/2011/01/14/831-russkii_zvuchit_gordo_pomni_o_velikoi_istorii_rusi.jpg
                                                              ЦЕННОСТИ

РУССКИЕ                                                                                       ЗАПАДНЫЕ

Коллективизм                                                                              Индивидуализм
Человеколюбие                                                                            Равнодушие
Целомудрие                                                                                 Свободная любовь
Дружба                                                                                         Совпадение интересов
Бескорыстие                                                                                 Выгода
Духовные искания                                                                         Материальное насыщение

Я бы еще добавил извечное самобичевание, привычку посыпать голову пеплом и винить себя во всех бедах.

В отличие от Запада, где всегда есть внешний враг и обидчик. Хорошо подумав, наверняка список можно расширить и уточнить. Если же коротко, то западные ценности материальны и меркантильны. Нам же ближе ценности духовные. Нам мало обладания (землями, женщиной, деньгами), нам важно, чтобы нас любили и понимали.

Может именно поэтому мы всегда по уши в дерьме, но впереди планеты всей (именно на наших шишках учится весь мир - вспомните 1917-1991г.г.). И по той же причине какие-то 150 миллионов контролируют чуть ли не седьмую часть суши и 40% известных мировых богатств.
Рейтинг блогов

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
elveo
5 дек, 2011 16:24 (UTC)
А мне вот интересно, чтож было все-таки первичным: материя или сознание.

Дух ли погнал первых русичей из Европы завоевывать негостеприимные, но богатые и красивые земли центра Евразии, или сама земля перековала словян в русских.
В любом случае, мы как-то сильно связаны со своей территорией.
Русские, покидающие Родину навсегда, перестают таковыми быть.
ИМХО.
Метафизика, да.
sandra_nika
5 дек, 2011 16:32 (UTC)
Наверное, все-таки земля у нас такая...)))
elveo
5 дек, 2011 16:35 (UTC)
Утраченный Эдем
ага!
elveo
5 дек, 2011 16:37 (UTC)
Че бы в мире не происходило, а 2 августа у нас всегда дождик, а 14 октября - снег.
Так и живем.
sandra_nika
5 дек, 2011 16:43 (UTC)
Увы, у нас уже не всегда.
azbv
5 дек, 2011 17:20 (UTC)
Есть версия, что мы потомки гиперборейцев. Соответственно с обледенением Арктики расселение происходило несколько иначе. Чудинов, которого чмырят историки известной национальности, например, предполагает, что Европа изначально была заселена славянами, потом пришли дикие племена, типа как сейчас таджики. Ну их приняли, а потом последние расплодились и вытеснили славян. Ну а в наших широтах климат не очень, поэтому относительно спокойно жили, пока в Европе еще что-то было из ресурсов.
stalbar
5 дек, 2011 17:45 (UTC)
Чудинова фамилия обязывает чудить :)) Он на любом камне может прочитать руны про Макошу :)
sandra_nika
5 дек, 2011 18:02 (UTC)
))))
Увы (хотя почему УВЫ?) не знакома с творчеством Чудинова. Но предполагаю, что он похож на нашего лікаря околовсячєскіх наук Бебика с его 140 000-летней историей укров.)))
stalbar
5 дек, 2011 18:10 (UTC)
Кхм. Ну если не сильно будете потом меня материть, то можете сгонять по линку http://arira.ru/v-chudinov-runy-odina-i-ikh-slavyanskoe-mesto-chekanki.htm Прекрасный образчик Чудиновского творчества.
sandra_nika
5 дек, 2011 18:18 (UTC)
Не, все нормально, я за такое не матюкаю.))))
В общем-то, довольно умеренное творчество - у наших укров круче!
ЗЫ. Знаете ли вы, что самоназвание народа хеттов происходит их укрского слова ХАТА?)))))
stalbar
5 дек, 2011 18:29 (UTC)
О_О Я боюсь подумать, от какого укрского слова образовалось название народа, которые пришли после хеттов - фригийцы...
sandra_nika
5 дек, 2011 18:31 (UTC)
Не, слова фригидность древние укры не знали. )))))
Максимум, на что они сподобиться могли - это на песню типа "А ваша Галя - балована!"
azbv
5 дек, 2011 18:10 (UTC)
Да я Вам могу рассказать и больше чудного про него, но не буду. Мне лично его изыскания интересны.
stalbar
5 дек, 2011 18:15 (UTC)
Ну да, мне тоже доставляют его изыскания, особенно радует глаз это:
"Конечно, было бы любопытно проверить, действительно ли перед нами портрет Одина. Как обычно, для этого следует портрет увеличить и рассмотреть его фрагменты в обращенном цвете. Проделав это, мы читаем на лбу (трижды), на правой щеке (дважды) и правом усе (дважды), а также на бороде одно и то же слово – ЯР. На левой щеке можно прочитать слово ХРАМ, а на правом глазу – слово РОД. Вероятно, данный фрагмент церкви Копенгагена был изготовлен в храме Рода."
azbv
6 дек, 2011 06:50 (UTC)
Ну это его метод.
На самом деле его прочтения надписей осмыслены и связаны, что выгодно отличает от других исследователей.
Другое дело является ли эти прочтения результатом его творчества или научным результатом. Другими словами может ли быть он (результат) получен другими учеными с использованием его метода. Думаю, что тема эта еще потребует много времени и усилий энтузиастов, чтоб заинтересовать т.с. официальную науку. И пока рано делать какие-либо выводы.
Меня он интересует как популяризатор русского языка и русской истории
Вот для примера коротенький ролик

svk_44
5 дек, 2011 18:00 (UTC)
сравнения хоть и предвзяты, но в точку... )
sandra_nika
5 дек, 2011 18:03 (UTC)
Да, можно сказать так: в главном-то автор прав.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner