?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Беспредельны, безобразны,

Средь Москвы, средь бела дня

Закружились бесы разны,

Дым оранжевый струя..

Сколько их! Куда их гонят?

Что так яростно орут?

Домового ли хоронят,

Тиранию ли клянут?

Что ещё от нас им нужно?!

Сколько горя принесли,

Но - опять несутся вьюжно,

Обещая "Рай" вдали...

Мчатся бесы рой за роем,

"Перестройки-2" взалкав...

Бей, ОМОН, их смертным боем!!!

ДОСТОЕВСКИЙ, КАК ТЫ ПРАВ...

Стихи для эпиграфа сперла отсюда - http://general-ivanov.livejournal.com/1089519.html?thread=18335215#t18335215

 Ну что, граждане, насладились вчерашним зрелищем - http://lenta.ru/news/2011/12/05/guvd/? А теперь вспомните, сколько раз  я вам говорила, что в России дерьмом оранжевым засмердело?

Ладно. Продолжаем спокойно и  вдумчиво разбирать наиболее яркие оранжистские перлы, обнаруженные мною вчера. Поехали.

Победа "Единой России" получилась пирровой, власти можно поздравить с частичной делегитимацией…

Никакой делигитимизации не произошло – в   России прошли  выборы и был  демократично избран законный легитимный парламент.  А то, что  около 40% народа не пошло на выборы, никого не волнует  - во-первых, закона о явке (ну, вы помните, что был когда-то закон,  когда выборы признавались несостоявшимися, если  в них участвовало меньше 50%  населения) давно уже нет; во-вторых, в так называемых «дерьмократических» странах по умолчанию считается, что те, кто на выборы не пришли, со всем согласны, и я  думаю, что России надо  тут поучиться у «демократических» коллег и по умолчанию считать всех проголосовавших ногами со всем согласными, а не наоборот. А подсчеты в стиле «ой, ой, ой, если к тем, кто не пришел, прибавить простопсихов, то есть противвсехов,  то получится, что за нашего президента Я. проголосовало меньше  30%, а этого явно недостаточно» мы уже видели – чай, бывалые.

Видим мы также, откуда идут все эти разговоры о делегитимации: вот как решили некие товарищи ограбить Ливию и прибрать к  ручонкам своим загребущим  ливийскую нефть, так сразу и объявили Каддафи, с которым еще совсем недавно рукопожимались и целовались, нелегитимным.  Спрашивается: почему вдруг у нас пошла волна «Не ходи на выборы, не легитимизируй этот  режим!» и «А пофиг, хоть вы и пошли на выборы, они все равно нелегитимны!»? По-моему, ответ очевиден.

А если кто считает выборы нелегитимными, пусть языком  не треплет, а   не идет в   нелегитимную Думу в знак протеста. Слыхали? Зюганов, манда ты!... ой, пардоньте, лишние пробелы и  знаки препинания вставились (происки Чурова!), сейчас коррекцию наведу… Зюганов, мандаты на стол!

Кстати, сделаю тут лирическое отступление. Об одном я   жалею.  Если бы вчера   я сумела отправить коммент в стиле «Так пусть не идут в Думу, если выборы нелегитимны», то я бы сегодня, сравнила  свой коммент с вот этой инфой - http://top.rbc.ru/politics/06/12/2011/628365.shtml  -   и еще раз продемонстрировала бы вам свое умение улавливать витающие  в воздухе тенденции. Но коммент не отправился из-за бана, так что придется вам поверить мне честнейшей, на слово.

То, что выборы сопровождались массовыми фальсификациями на мой взгляд очевидно - сеть просто ломится от различных роликов и сообщений на тему тех или иных фактов вбросов или фальсификаций…

Так. Эта песня хороша, начинай сначала… Ну как бы так  объяснить, чтобы все поняли? Щас попробую.

- Борух,  твоя  жена блядь!

- Офигеть, Мойша, я тебе в морду дам! Мою Софу может называть блядью только тот, кто с ней спал! Ты с моей Софой спал?

- Нет, но все знают, что она блядь, это же очевидно. И я вчера в интернете прочитал, что вообще все бабы – бляди. И моя тетя Сара рассказывала, что ей ее троюродная сестра говорила, что  соседка  ее сотрудницы видела, как твоя Софа с Изей в скверике под кустами…О, смотри, у меня даже видео есть, правда, не очень хорошее, говномобилкой снятое, но тут можно увидеть, что вот   в кустах что-то шевелится.

Так понятно, или нет?

А теперь лирическое отступление   номер два.

Дмитрий Анатольевич. Вы вчера усомнились в подлинности роликов - http://lenta.ru/news/2011/12/05/roliki/ Все   верно, но, сказав А, нужно сказать и Б. Сделайте строгое  лицо, заявите, что  мелкие фальсификации, не повлиявшие на результат выборов, были (но больше не будет, ибо мы  ошибки учтем), и прикажите  компетентным органам (под предлогом привлечения к ответственности фальсификаторов) разобраться хотя бы с некоторыми этими роликами и фото: кто снимал, где, когда, кто на роликах, что там происходит, и т.д. Уверена, что компетентные органы нароют  уйму ОЧЕНЬ интересной информации и таки поймают истинных фальсификаторов. Роликов, а не выборов, да.

То что было вчера, лишь окончательно убедило сомневающихся критиков режима, что демократическим законным путем без насилия устранить "Единую Россию" от власти невозможно и следовательно, уже в ближайшие 1-2 года ожидается вполне очевидная радикализации протестных настроений, которые не находят для себя выхода в легальном политическом поле.

А я не понимаю, а с какого перепугу мы  должны вообще отстранять Единую Россию от власти? Только потому, что кому-то ударила моча в голову? Ну-ну!

Кстати, моя тетя Циля  живет на Брайтоне  уже тридцать  лет с гаком,  гражданство  давным-давно имеет, все чин-чинарем. И шо ви таки думали? Она голосовать  таки вообще не ходит – говорит, не за кого голосовать, никаких партий нет, только эти ослы и слоны на «качелях» качаются  - то одни сверху, то другие. И так уже чуть ли не сто пятьдесят лет!    Тетя Циля  сначала хотела  третью партию организовать, а  потом попыталась послать своего сына, а моего кузена,  протестовать против засилья   ослов и слонов. Так шо ви думали?  Он   не пошел и пообещал тетю в психушку отправить. Во волк! Правда,   тетя Циля у нас дама состоятельная, а кузен единственный наследник, так что… но это пошли уже дела семейные. А мы говорим не о бытовых делах, а о политике. И я таки хочу знать, а почему  там, где Брайтон, никаких протестных настроений нет (акции «Захвати чего-то там!» не предлагать), невзирая на то, что у них там… так, шо тут мне тетя написала? Ага, «двухпартийная система – разновидность однопартийной,  у нас две «Единых России», а у вас одна…»

Лирическое отступление  номер три. Дмитрий Анатольевич! А может, всех  наших протестантов на бочку с порохом посадить – пущай полетают? То есть я хочу сказать, может их всех погрузить в «революционный самолет» и отправить  домой к дяде Гранту – пущай там на практике изучают, какого хрена до сих пор в США революционная ситуация не складывается, хе-хе.

…натягивание результатов ЕР ничего кроме раздражения в обществе не вызовет.

Да-да, я постоянно говорю, что при  ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ ОНИ  бы продолжили вызывать раздражение в обществе: получила ЕР около 60% - фальсификации!  Около  50% как сейчас – все равно, фальсификации,  на самом деле они получили около 35%, и да, как  хорошо,  что эти (вырезано цензурой) так  (вырезано цензурой).  35%? Фальсификации,  согласно  голосованию на моем блоге, у них всего 3%! 3%? Да их вообще  нельзя допускать к выборам! Нет, лучше их всех убить, а Кремль срыть с лица земли…

 Вы же поймите, это оранжисты, с ними, как и  с террористами и с шантажистами, договариваться НЕЛЬЗЯ.

…власти толкают страну к "цветному сценарию".

Или ложь, или феерическая глупость и полное непонимание технологии оранжевого переворота.  Власть  по определению не может толкать  страну к оранжевому перевороту, наоборот, ТЕ, кто планирует и осуществляет переворот, все обставляют так, что власть попадает в положение обороняющегося,  а все действия  власти как бы оборачиваются против нее.

Пока все.  Продолжение теоретически возможно.

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
dpc_news
6 дек, 2011 04:11 (UTC)
Стихи зачётные!
Когда уже Навральный купит билеты в Смоленск???
sandra_nika
6 дек, 2011 04:16 (UTC)
Re: Стихи зачётные!
Может, скинуться им на билет до Смоленска?
ТакЪ! - dpc_news - 6 дек, 2011 04:29 (UTC) - Развернуть
Re: ТакЪ! - sandra_nika - 6 дек, 2011 07:11 (UTC) - Развернуть
Re: ТакЪ! - dpc_news - 6 дек, 2011 07:15 (UTC) - Развернуть
Re: ТакЪ! - sandra_nika - 6 дек, 2011 07:18 (UTC) - Развернуть
Re: ТакЪ! - dpc_news - 6 дек, 2011 07:22 (UTC) - Развернуть
Re: ТакЪ! - karaklay - 6 дек, 2011 20:52 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
6 дек, 2011 04:48 (UTC)
ООО, или Очерки об оранжаде.
User rusalex70 referenced to your post from ООО, или Очерки об оранжаде. saying: [...] Оригинал взят у в ООО, или Очерки об оранжаде. [...]
pingback_bot
6 дек, 2011 05:04 (UTC)
ООО, или Очерки об оранжаде.
User informachina referenced to your post from ООО, или Очерки об оранжаде. saying: [...] Оригинал взят у в ООО, или Очерки об оранжаде. [...]
sharper_
6 дек, 2011 05:18 (UTC)
А что будет, если КПРФ действительно сдаст мандаты?
kroshka_cat
6 дек, 2011 07:02 (UTC)
ну лично я постараюсь как нить изловчиться и плюнуть в морду папе Зю. бо я не затем голосила за КПРФ, чтобы они рядом со всякими овальными какать садились.
(без темы) - sandra_nika - 6 дек, 2011 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 6 дек, 2011 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 дек, 2011 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 7 дек, 2011 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 дек, 2011 04:57 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
6 дек, 2011 05:49 (UTC)
ООО, или Очерки об оранжаде.
User lnrx referenced to your post from ООО, или Очерки об оранжаде. saying: [...] нал взят у в ООО, или Очерки об оранжаде. [...]
pingback_bot
6 дек, 2011 05:49 (UTC)
ООО, или Очерки об оранжаде.
User anna_v_buhlo referenced to your post from ООО, или Очерки об оранжаде. saying: [...] Оригинал взят у в ООО, или Очерки об оранжаде. [...]
argument2009
6 дек, 2011 07:27 (UTC)
Вы, Сандра, как всегда молодец!
azbv
6 дек, 2011 08:50 (UTC)
Не в тему, но очень важная новость
15 ноября Верховная Рада учла предложения Президента и поддержала их 236 голосами. Теперь только Янукович решает, где и за кого будут помирать призывники.
http://mikle1.livejournal.com/2222546.html?view=14829010#t14829010
Я у Вас где-то в одной из тем уже высказывал подозрение, что возможна война Грузии и Украины с Россией. С Грузией все и так понятно. А с Украиной были вопросы. Теперь теоритически президент вправе по своему велению послать войска куда-угодно и я совсем не уверен, что против наты.
stanislav_05
6 дек, 2011 09:50 (UTC)
Поддерживаю.
badis
6 дек, 2011 10:14 (UTC)
Да-да, февраль 17-го это не власти рук дело, ОНО само так получилось из-за гадких революционеров.
И 91-й год, конечно, диссиденты организовали, а не гнилая элита КПСС и КГБ.
sandra_nika
6 дек, 2011 11:30 (UTC)
Что вы, что вы! Не само получилось - сложилась революционная ситуация: верхи не могли, а низы не хотели, или как-то так...
Только я все не могу у гадких революционеров ответа добиться: как же так получается? Почему революционные ситуации складываются только в России?
(без темы) - stalbar - 6 дек, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 7 дек, 2011 05:00 (UTC) - Развернуть
ganana
6 дек, 2011 14:55 (UTC)
Из обращения Гананы к народным избранникам
Это только кажется, что выборы в отдельно взятой стране есть дело внутреннее. На самом деле любые выборы являются отражением глобальных тенденций - борьбы за сферы влияния, рынки сбыта и энергетические ресурсы.

Что общего у ЕР, КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России"? В чём они сходятся? А сходятся они в том, что при всей их разности, они не являются "пятой колонной" Запада: они единогласно поддержат меры по противодействию американской ПРО в Европе, по укреплению обороноспособности России, по строительству Евразийского союза, и т.д.

То есть, пришедшие на выборы избиратели оказали поддержку вам, а не прозападным партиям. И это главное.

И я понимаю, почему так расстороен наши потенциальные "друзья"... госпожа Клинтон прямо из штанов выпрыгивает, но выше головы не прыгнет. И не помогут ей ни Навальные, ни Явлинские, ни Шендеровичи - россияне не повелись на все эти обманки. Нашим избирателям - респект!

А вот политическим лидерам прошедших в Думу выборов я бы посоветовал больше здравого смысла - учитесь договариваться, ведите Россию вперёд, и НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ перед Западом и его прихлебателями в России. Потому что внести раздрай в общество легко (см. Южная Осетия), а выходить из него трудно. Больше государственной мудрости, народные вожди! Больше позитива! Мы устали от плохих новостей!
sandra_nika
6 дек, 2011 18:45 (UTC)
Re: Из обращения Гананы к народным избранникам
Обрашение у товарища Гананы получилось не хуже, чем у товарища Сталина!
pingback_bot
8 дек, 2011 18:37 (UTC)
Коммунисты и война цивилизаций.
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner