?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня  мы наконец-то разберем, как вели себя российские коммунисты, если их можно так назвать, во время  выборов в  Думу. Поскольку все познается в сравнении, мы начнем с того, что сравним  российских коммунистов с их украинскими коллегами.

Кто-то из наших публицистов, уж не помню кто, возможно, даже сам Д. Табачник, написал однажды,  что на Украине классическая борьба между  левыми и правыми, буржуазией  и пролетариатом невозможна, ибо  Украина сейчас – поле битвы двух цивилизаций: Запада и России. Я  целиком и полностью согласна с этим утверждением: да,   по территории Украины проходит геополитический разлом (одна часть Украины  тяготеет к  России, а вторая мечтает о европке), да,  здесь  идет геополитическая, цивилизационная  война, и потому классовая  борьба как бы находится в тени  высшей и более важной    борьбы цивилизационной.

И получилось так, что украинские коммунисты в этой геополитической борьбы  встали на  НАШУ сторону, сторону русских державников и имперцев:  наша КПУ всегда  выступала против НАТО и Евросоюза, за интеграцию с Россией, за таможенный союз, за русский язык и за каноническое православие, а мы  поддерживали КПУ  не столько за  коммунистическую идею, сколько за последовательную прорусскую позицию.

Отношения КПУ с  партией регионов  (дружественная  единороссам партия) всегда были неплохими. Одно время КПУ  состояла в коалиции с ПР, и даже во время предвыборных компаний  между  КПУ и ПР  (и это невзирая на то, что ПР   постепенно  захапала себе  чуть ли не все  голоса пролетариев Юго-Востока, ранее голосовавших большей частью за КПУ)  соблюдалось нечто вроде вооруженного нейтралитета:  то есть  они  друг  друга   немножко поругивали, но в сортирах не мочили.   Придерживались  неписаного правила «союзников не трогай!» и  те,  кого я условно  называю НАШИМИ:  во время предвыборных кампаний мы как бы по умолчанию агитировали за КПУ, но  не агитировали против ПР.

Вообще у нас  к КПУ вопросов почти никогда не  возникало, а если и возникали, то мы почти сразу же получали на них четкие и недвусмысленные ответы: так, когда некоторые  вопрошали, как это коммунисты могут состоять в одной  коалиции с самыми что ни на есть буржуистыми  буржуями из ПР,  персек КПУ  Петр  Симоненко  ответил, что союз левых с национальной буржуазией возможен, а вот с компрадорской – нет; а когда мы   поинтересовались, какого хрена, Петя,  коммунисты в Раде Юлькиным засадным полком работают,  Симоненко объявил (а тут как раз выборы президентские подошли), что Юльку  на выборах они не поддержат ни при каких  обстоятельствах.

А теперь обратим взоры свои на Россию.   Если  Украина   является полем, или, если вам угодно, предпольем  геополитической войны, то Россия –  не поле, а объект      цивилизационная  война идет против России и за счет России. И вот  в этой войне российские коммунисты, В ОТЛИЧИЕ  от своих украинских коллег, ВСТАЛИ НА СТОРОНУ НАШИХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ВРАГОВ.

Существует  уйма  фактов, подтверждающих сей невеселый вывод. К примеру,   коммунисты, так любящие   поговорить об идеологии  и классовом самосознании, почему-то   без зазрения  совести взяли себе  на вооружение некоторые слоганы  жулика и лживого пидораса (как назвал  его хакер Хэлл) Лехаима  Насрального.  Насральный и  компания не остались в долгу, и выдвинули идейку  «Голосуй за кого угодно, только не за единую Россию».  То есть,   эта  либеральная компания,  обычно  проклинающая  коммунистов,     СССР, «проклятый совок», тирана Сталина и  пр.,  внезапно стала если и не другом,  то, по крайней мере, не врагом «проклятых коммунистов». С чего бы, а? Некоторые товарищи из вышеупомянутой компании пошли еще дальше, и заявили следующее: «51% против Путина и единой России. Поздравляю всех  с первой ощутимой победой…» На этот перл один из моих комментаторов ответил так: «…он "победил", удачно забыв на время, что коммунисты - заклятые "враги демократии" и ужасные тоталитаристы. )))» Согласна. Забыл он действительно удачно – да и как не забыть,  если  едва  ли не половину этих процентов  против единой России дали коммунисты.

Чрезвычайно интересные метаморфозы произошли и  с другими якобы «идеологическими  и классовыми врагами» коммунистов -  так называемыми «русскими националистами». Некоторые из них  черным по белому  писали «Голосуйте за ЛДПР или за КПРФ!», тоже  удачно позабыв, что  нацики в обычных условиях ругают коммунистов за все их интернационалы.

 Сделаю тут еще одно лирическое отступление о нациках.  Незадолго  до выборов в моей ленте встретились два поста. В одном из них  чел, которого я определяю как  белого и националиста, ругал коммунистов-интернационалистов, и вопрошал: «Да как вы, РУССКИЕ, можете за них голосовать?!!», а  вот второй чел,  о котором я  уже упомянула  в предыдущем абзаце,  призывал голосовать за КПРФ или за ЛДПР.   Так вот, первый, то ли из за своего неумения  «держать нос по ветру», то ли из за своего обостренного национального самосознания (он из Прибалтики, а у русских окраин национальное самосознание обострено) повел себя как нормальный белый (я не буду сейчас   говорить о том, правы белые или нет, я просто напоминаю, что   классические  белые не любят красных за «интернационал»), а вот второй, предлагавший голосовать за КПРФ, явно вел какую-то  свою игру.

Это было  до выборов, а уже после выборов мы  воочию  могли наблюдать, как коммунисты,  вышедшие протестовать   против «фальсификаций выборов», в итоге  присоединились к возглавляемой  Нахальным колонне либерастов,  двинувшейся было «штурмовать Лубянку»…

А  теперь позвольте предложить вам еще несколько  твитов Г. Зюганова. Правда, пишут, что это  фэйк, и тот блог в твиттере  ведет не  Зюганов, но, поскольку  его  цитируют вполне верноподданные  коммунисты, то процитирую  и я, а вы уж сами решайте,   Зюганов это пишет, или нет: как говориться,  то ли он украл, то ли у него украли, но что-то там было… Итак, вот вам цитаты:

«Всем, кто нас упрекает за поддержку Навального, отвечаю: мы его поддерживали, поддерживаем и будем поддерживать. Мельников всё сказал правильно».  А  Мельников сказал следующее: «Что касается Навального, то он многое сделал в течение кампании в плане борьбы за честные выборы. А КПРФ давно объявила, что поддерживает каждого, кто борется за честные выборы, и по этому вопросу готовы со всеми объединять усилия…»

Далее: «Также задержанным на Триумфальной оказывают помощь наши юристы»

И еще: ««Всем, кто призывает к революции и т.д., я хочу сказать: мы не исключаем ничего, даже (прости господи) штурма кремля. Но всему своё время»

Цитаты отсюда - http://ihistorian.livejournal.com/406928.html

Заметьте также, что заявление КПРФ по поводу протестов носит название «Не поддаваться на провокации Кремля». Да? А мне вот кажется, что  это коммунисты участвуют в провокации Госдепа.

Все.  Умному  достаточно:  российские коммунисты встали на сторону НАШИХ геополитических врагов, и не просто встали и стоят молча, а С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ВОЮЮТ   НА ИХ СТОРОНЕ. Воюют  ПРОТИВ НАС: снова проклятая пятая колонна едина в трех лицах; снова оранжевые всех оттенков – от почти красных  через собственно оранжевых до почти коричневых – слились в экстазе; снова трехглавое чудище, обло и озорно,  одна голова которого -  классические либерасты, вторая – красные леваки, а третья – «русские националисты», изготовилось в третий раз за сто лет разорвать мою страну.

Тут мне могут возразить, что   нельзя рубить сплеча, что среди рядовых коммунистов много наших. Я это знаю и вижу по некоторым комментариям (к примеру, вот какой  дивный коммент написала однажды Крошка Кэт: «…ну лично я постараюсь как нить изловчиться и плюнуть в морду папе Зю. бо я не затем голосила за КПРФ, чтобы они рядом со всякими овальными какать садились…»  - http://sandra-nova.livejournal.com/345616.html?thread=7075856#t7075856), но  это не меняет сути: возможно, в 1991 году в КПСС  тоже  было много хороших людей… Но решили все не они, а предатели Ельцин и Горбатый.

Так что, рядовые коммунисты,  пришло время вам решать, с кем вы, с Троцким или Сталиным?  Что вам дороже, революция или Россия? Впрочем,  как я уже сказала, от вашего  решения  мало что зависит: вы сделали свое дело, вы можете уходить… Свободны. Ждите  нового витка истерии перед президентскими выборами – как сказал еще один мой друг и комментатор,  Ганана,  «я бы на месте ЦРУ сейчас сделал ставку на Зюганова».

 И  ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам, дорогие коммунисты, от нас – жителей окраин. Вы уже  один раз бросили  нас «за границей», просрав Советский Союз. И теперь, когда мы с надеждой в сердце    наблюдали за интеграционными процессами  на евразийском пространстве, когда у нас, наконец, появились  люди, прямо заявившие,  что «Пророссийские силы на Украине могут быть объединены только в рамках широкой имперской идеи…» (это слова Р. Ищенко); когда батька Лукашенко  чуть ли не молился  о том, чтоб в России все прошло хорошо; когда проживающие в Прибалтике граждане России (а я напоминаю,  еще  раз, что у русских окраин обостренное  национальное сознание) говорили, что они – за единую Россию; вы, дорогие коммунисты, снова вонзили нож в спину русскому миру. Низкий поклон вам за это… Госдеп аплодирует.

Что же.  Будем молиться о спасении богохранимого   Отечества нашего, и надеяться, что   наша великая Родина  с божьей помощью пройдет и это испытание  трехглавому  чудищу  вопреки.

Кстати о молитвах.  Российские коммунисты стали   нашими  врагами, и теперь нам придется поинтересоваться,  а какого это хрена  ВРАГИ  перед выборами пиарились за счет   НАШЕЙ  святыни – пояса  Богородицы? Но это уже совсем другая история.

А пока до свидания. И напоследок  подумайте  вот  над  каким вопросом от профессора Лопатникова:

А  вы уверены, что лозунг «оппозиции» случайно звучит так: «Долой единую Россию!»?

Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
ray_idaho
8 дек, 2011 07:00 (UTC)
коммунисты в поле почувствовали поддержку и чем это кончится понять уже невозможно, в Москве и Питере - да, выглядит как поддержка оранжа, а вот в регионах не уверен, однако митинги все же разнесли
sandra_nika
8 дек, 2011 07:51 (UTC)
Чем кончится? Или тем, что власть покажет, что она власть. Или вот чем: "Пройдут годы, и тем молодым, кто сейчас
бодро кричит "Долой Путина" на площадях всё станет ясно - как это было тогда, и почему было так, а не иначе, и кто и зачем их собрал, в декабре 2011-го.
И им будут так же стыдно, как стыдно тем, кто в далеком уже 1991-м году кричал на Манежке "Ельцин, Ельцин", думая что он, народ, - это "гражданское общество", не зная, что кликушествует о распаде своей страны о смерти и мучениях для миллионов
своих русских соотечественников.
А какие были Слова! Какие Намерения! Какие Перспективы!
Когда внучок спросит вас, много позже, "Дедушка, почему вы тогда не спасли Россию?" -как сейчас спрашивают с нас -
"Почему же вы тогда не спасти ССР..?!! -что вы ему ответите?
"Потому что я тогда правда считал, внучок, что Путин - очень, очень, очень плохой …."
"… Ну и мудак же ты был, дедушка ... " - http://ros-sea-ru.livejournal.com/828453.html
Только одно дополнение: боюсь, что не будет внучков... И некому будет спрашивать. Ибо третьего разрушения за сто лет Россия не переживет.
(без темы) - ray_idaho - 8 дек, 2011 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ray_idaho - 8 дек, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
dark_doctor
8 дек, 2011 07:30 (UTC)
Коммунисты в данной ситуации проигрывают по любому. Если не идут на митинги по поводу, то получают обвинение в соглашении с "жуликами и ворами, фальсифицировавшими выборы". Кроме того теряют шанс пополнить свое думское представительство. При этом, правда, места придется делить не с ЕР, а со справоросами и митрохинским Яблоком. Если идут на митинги, верны Ваши выводы. Плюс еще им придется делить ответственность с идеологическими противниками.

Мне вообще ситуация со вбросами компромата не совсем понятна. Если ЕР в состоянии посчитать "как надо" на уровне ТИК, зачем весь этот цирк с фальсификацией выборов на уровне УИК? Причем компромат оставляет ощущение вполне реальных ситуаций. Словно ЕР была в главной роли в каком-то спектакле,финал которого пока туманен.
sandra_nika
8 дек, 2011 07:53 (UTC)
Ох-хо-хо! Комромат составляет ощущение реальных ситуаций, потому что над "фальсификацией фальсификаций" работали профи.
(без темы) - dark_doctor - 8 дек, 2011 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dark_doctor - 8 дек, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ray_idaho - 8 дек, 2011 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dark_doctor - 8 дек, 2011 08:16 (UTC) - Развернуть
ganana
8 дек, 2011 08:59 (UTC)
Момент истины
Среди множества жизненно важных вопросов для всего Русского мира главным остаётся один: будут ли бомбить Россию, а если будут, то когда?

Этот вопрос перестанет быть актуальным только в том случае, если Путин успеет перевооружить Российскую армию до 2015 года.

Что делает в этой ситуации Империя зла? Пытается "раскачать лодку" до марта 2012... ведь если убрать Путина, то программа перевооружения будет похоронена.

Сегодня, 8 декабря, исполняется ровно 20 лет подписания позорных "беловежских соглашений". В этом документе заговорщики написали, что Советский Союз как геополитическая реальность и субъект международного права прекращает своё существование".

Очень жаль, что сегодня в войне против РФ в окопах на стороне противника воюют не только Навальные и Шендеровичи из "пятой колонны ЦРУ", не только ряженые "русские националисты" местечкового разлива, не только либерасты, геи и демократические журналисты - к этому мы привыкли и узнаём врагов наших, что называется, по походке... Очень жаль, что в этой грязной компании оказались столичные функционеры КПРФ - вот это стыд так стыд! И не будет вам прощения, если вашими общими усилиями прекратит своё существование Российская Федерация - как геополитическая реальность и субъект международного права. На радость врагам России - от Борового до мадам Клинтон, которой вы так активно помогаете развалить Россию.
sandra_nika
8 дек, 2011 09:07 (UTC)
Re: Момент истины
Прекрасно.
sandra_nika
8 дек, 2011 09:33 (UTC)
Re: Кургинян
Спасибо, уже прочла - через френд-ленту вышла.
Думаю вечером сделать дайджест и процитировать там в том числе и Кургиняна.
========
Всем своим читателям и почитателям рекомендую заглянуть по ссылке и прочесть обращение Кургиняна.
subhisha
8 дек, 2011 10:24 (UTC)
и последние 2 поста Старикова
sandra_nika
8 дек, 2011 10:31 (UTC)
Re: и последние 2 поста Старикова
Телепатия! Собираюсь в свой дайджест включить и статью Н. Старикова "Революция вне закона"
vil1971
8 дек, 2011 11:52 (UTC)
Моё отношение к КПРФ всегда было плохое. А с врагами им не в первой договариваться, а не воевать до победного конца. Суть их все равно гнилая.
Странно, что вы только сейчас к этим выводам пришли.
В отличии от КПРФ, КПУ это осколок империи.

Ну а насчёт ряженого оранжизма и весёлых событий, то у меня сомнения в настоящести. Путин сам неявно мочит ЕР, видимо готовит её в будущем под нож.
sandra_nika
8 дек, 2011 11:59 (UTC)
Да я все больше за нашей КПУ наблюдала, а не за КПРФ.
*Путин сам неявно мочит ЕР... Цель оранжевых - не ЕР, а единая Россия.
(без темы) - vil1971 - 8 дек, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 8 дек, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 8 дек, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 8 дек, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 8 дек, 2011 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 8 дек, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 8 дек, 2011 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 8 дек, 2011 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 8 дек, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 8 дек, 2011 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 8 дек, 2011 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azbv - 8 дек, 2011 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izderevni - 10 дек, 2011 08:49 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
8 дек, 2011 11:56 (UTC)
Коммунисты и война цивилизаций.
User darkoldraven referenced to your post from Коммунисты и война цивилизаций. saying: [...] Оригинал взят у в Коммунисты и война цивилизаций. [...]
pingback_bot
8 дек, 2011 12:16 (UTC)
Коммунисты-зюгановцы вместе с либерастами служат миро
User evgenij565 referenced to your post from Коммунисты-зюгановцы вместе с либерастами служат мировому капиталу . saying: [...] Оригинал взят у в Коммунисты и война цивилизаций. [...]
pingback_bot
8 дек, 2011 12:37 (UTC)
Коммунисты-зюгановцы вместе с либерастами служат миро
User eqq referenced to your post from Коммунисты-зюгановцы вместе с либерастами служат мировому капиталу . saying: [...] нал взят у в Коммунисты и война цивилизаций. [...]
apreell
8 дек, 2011 14:05 (UTC)
Пост хороший, а баннер глупый.

Не было никакого Ельцинского режима . Слово режим очень модное последнее время, только не к месту.

Ельцин был в обработке и подчинялся МП через Березовского.
sandra_nika
8 дек, 2011 16:03 (UTC)
Был, был. Был режим Ельцина, режим Ющенко...
(без темы) - apreell - 8 дек, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apreell - 8 дек, 2011 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 8 дек, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apreell - 8 дек, 2011 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 дек, 2011 19:17 (UTC) - Развернуть
Я тролль ?))) - apreell - 8 дек, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apreell - 8 дек, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 8 дек, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pingback_bot
8 дек, 2011 18:37 (UTC)
Коммунисты и война цивилизаций.
User karaklay referenced to your post from Коммунисты и война цивилизаций. saying: [...] Оригинал взят у в Коммунисты и война цивилизаций. [...]
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner