?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну,  сегодня, естественно, анализ  десятого, юбилейного, «Разговора с Владимиром Путиным».  Все как обычно:   наиболее интересные с  моей точки зрения вопросы и ответы, и мои комментарии к некоторым из них, такие  комментарии, которые премьеру и  кандидату в президенты высказать неудобно ( ибо положение обязывает!), а мне – можно. Поехали. Мои примечания  - курсив.

ВВП. Главная цель - следующие выборы, выборы президента РФ.

Я прошу избирком установить веб-камеры на всех участках страны и пусть они работают днем и ночью, вывести их в Интернет, чтобы вся страна видела, что происходит около каждого ящика.

Пожалуйста, не надо действовать по логике, что мы бы за него проголосовали, но за нас все сделают, а мне за картошкой надо. Никто ничего не будет делать за вас. Только вы решаете, кто будет представлять вашу страну, решать экономические и социальные вопросы. Только вы, и никто кроме вас!

Да. Я  хочу   сказать следующее:  на следующих выборах ВСЕМ НАШИМ надо обязательно проявить и активность, и сознательность: то есть не думать «А,  я не пойду, и без меня Путина выберут!», но обязательно прийти, и проголосовать,  и своим голосом заткнуть  уродам и врагам  народа их грязные глотки. То есть заткнуть их  совсем не удастся, ибо они по-любому будут орать,  однако чем   больше процентов наберет ВВП, ТЕМ ЛУЧШЕ.

Валерий Васильевич Якушев, ветеран труда. Я обращаюсь ко все россиянам: не надо беду на Россию навлекать, мы много бед пережили, не нужно великих революций…

Все верно  говорит  Валерий Васильевич. Только на  врагов народа уговоры не действуют: тут надо каленым железом жечь.

Владимир Путин. Что касается ленточек и цветных революций, в отношении цветных революций все ясно - это отработанная схема дестабилизации общества, и она родилась не сама по себе. Мы знаем события на Украине, кстати, многие наши оппозиционеры выступали советниками Ющенко и они переносят этот опыт на Россию. Когда я увидел, что-то на груди, я подумал, что это пропаганда борьбы со спидом. Похоже, пардон, на презервативы.

Все правильно, Владимир Владимирович. Гандоны эти болотники. И бараны (вырезано цензурой) в рот.

 Владимир Путин. Задача укрепления государства полностью решена? Я не могу с этим согласиться. Да главное сделано, подавлен терроризм и сепаратизм, но посмотрите, что происходит на Кавказе. Стоит только отпустить, люди поймут, что такое трудности сегодня…

Я бы не стал говорить, что все решено и все стабильно. Многое еще предстоит сделать. Теперь по поводу стабильности и что само это слово приобретает негативный оттетнок. Стабильность - это не топтание на месте, это стабильное развитие. Это нужно обеспечить в будущем. В ближайшем будущем нам нужно решать совершенно другие задачи. Нужно по-другому выстраивать общество, укреплять базу демократических институтов, модернизировать экономическую и социальную сферу, нужны глубинные преобразования в нашем обществе, чтобы страна была устойчивой и законы ее развития были необратимы. Это будет моей сверхзадачей, если граждане доверят мне эту работу.

Думаю, вот это   и есть программная часть. Но к этому вопросу мы  вернемся в другой раз.

Ведущие

Вы не баллотировались в депутаты, но на вас сыпятся все шишки. Вы видели надпись на избирательном бюллетене, опубликованной в "Коммерсанте"? Как вам такое отношение к себе?

Владимир Путин. Я видел эту надпись, она меня позабавила и порадовала. В этом нет ничего нового. В начале 2000 гг., когда шла борьба с терроризмом на Северном Кавказе, я чего только про себя не увидел и не услышал, каких только карикатур не посмотрел, особенно постарались на Западе. Но я никогда не сомневался, что действую верно. Если не ошибаюсь, надпись на бюллетене была сделана в Лондоне. Мы знаем, кто собрался в Лондоне, и их пожелания, чтобы я пошел куда подальше. Я всех граждан призывал прийти и проголосовать, меня послушались и пришли, я их за это похвалил.

Хорошо. Остроумно.

Ведущие

Вопрос по СМС: Ваше отношении к заявлению вашего друга американского сенатора Маккейна, который в октябре в очередной раз сравнил Россию с Ливией и заявил, что убийство Каддафи должно обеспокоить российского премьера Путина.

Владимир Путин

Я слышал эти высказывания… Это сказано не в отношении меня, а в отношении России. Россию хотят подвинуть, чтобы она не мешала, до сих пор боятся нашего ядерного потенциала, у нас есть свое мнение, мы проводим независимую внешнюю политику - это многим не нравится. Маккейн воевал во Вьетнаме, на его руках кровь мирных жителей. Он не может жить без кровавых сцен.

Маккейн попал в плен, просидел в яме несколько лет. У любого крыша съедет...

Да. Это  сказано не только в отношении Путина, но и в отношении России, которой  ОНИ уготовили судьбу Ливии.  Только вот маразм Маккейна преувеличивать не нужно: он, конечно, садист, но не маразматик, это имидж у него такой. И под этот имидж он озвучивает то, что  Обамке  или Клинтонше озвучить пока неудобно, а Маккейну в самый раз: дескать, дедушка старый, ему все равно.

Александр Проханов

Я только сегодня начал говорить, был немой. На фоне наших страданий и бед особенно отвратительно выглядят миллиардеры, которые покупают футбольные клубы, строят гостиницы. Петр I разогнал бояр, сделав ставку на семеновцев и преображенцев. Кто ваши семеновцы и преображенцы?

Владимир Путин

Что касается семеновцев и преображенцев. Я считаю себя человеком, которого народ нанимает на время на определенного вида работы. Монархи опирались на определенные сословия, из которых набирали преображенцев и семеновцев. Сегодня их быть не может, сегодня можно опираться только на российский народ, если поддержки нет, то во власти нечего делать. Могу сказать определенно: если такой поддержки я не буду чувствовать, а она определяется не на площадях, а только по результатам голосования - если поддержки нет, я ни одного дня не останусь в своем кабинете.

Многим  этот ответ не понравился, а я скажу так: ВСЕ ПРАВИЛЬНО. Именно  так и должен был ответить кандидат в  президенты: мои семеновцы и  преображенцы -  МОЙ НАРОД,  то есть, все МЫ. Оно, конечно, хочется, чтобы у государя была гвардия, но… в общем, сейчас другие времена, и значит,  НАМ  самим придется стать гвардией.

Холманских  Игорь

Хотел спросить про американскую ПРО, но есть вопрос, по которому душа болит. Сегодня наш многотысячный коллектив имеет зарплату, перспективы и дорожим стабильностью. Мы с мужиками готовы выйти и отстоять нашу стабильность в рамках закона.

Владимир Путин

Подъезжайте. Но не сейчас, и хотелось бы не по этому поводу. Я надеюсь все будут оставаться в рамках существующего закона...

Как вы знаете, я считаю, что толпу толпой не разгоняют. Но все же хорошо, что МУЖИК сказал эти слова.

Николай Злобин

Если поговорить с российскими политиками, складывается такое впечатление, что Россия со всех сторон окружена или врагами, или недоброжелателями, или странами, которые пытаются от России что-то получить, чтобы потом перебежать на другую сторону. Вот не складывается союзничество. Есть такая формулировка: США и их союзники, НАТО и их союзники. Вот словосочетания «Россия и ее союзники» даже не существует…

Ну, тут я отвечу за ВВП, а то ВВП слишком дипломатичен был. Союзники России – ее армия и флот.  А настоящие  союзники у России появятся тогда, когда мир станет многополярным.  А сейчас  люди обычно вспоминают о России в свой последний час, вот как Каддафи: «Будь еще в мире Россия,  настоящая Россия…» Что же, такая  наша планида.

Н.Нарочницкая

Но в декабре 1991 года, простите за такой, может, нескромный вопрос, будь Вы на месте Горбачева, что бы Вы тогда сказали и сделали?

 Владимир Путин Вы же знаете, Наталия Алексеевна, что в политике не бывает сослагательных наклонений, и мне сложно отвечать на ваш вопрос.

Но в конце 90-х годов - у нас ситуация была гораздо даже более драматичная, чем перед развалом Советского Союза. У нас и экономика развалилась в результате кризиса 1998 года. У нас социальная сфера была на нуле. И армия перестала существовать. И мы столкнулись с агрессией международного терроризма и сепаратизмом, началась гражданская война. И уже оставшаяся часть России была поставлена на грань развала.

Вот, отвечая на Ваш вопрос, я хочу просто вспомнить эти времена. И вы знаете, что мы, мои коллеги и что я конкретно начал делать для того, чтобы сохранить целостность Российской Федерации.

Некоторым  не понравился  и этот ответ, а я скажу: все правильно!  Ну что, ВВП должен был начать рассуждать в стиле «а если бы да кабы…»? Зачем? Какой в этом прок? Вместо этого он четко ответил: вы видели, что я делал, и это, повторю еще раз, ПРАВИЛЬНО!

М.Хальтер:

Будете ли Вы готовы, Владимир Владимирович, когда станете Президентом, поступать, как генерал де Голль в свое время, и обратиться по телевидению к молодежи со словами: «Я вас понял»?

С вашего позволения, я и тут отвечу за ВВП. Мля!  Да им же уже говорится прямым текстом:   вас услышали, но перевыборов не будет, ибо все законно. А европка  пусть идет нах. Но что  делать, если до этих тупо баранов не доходит?

А.Рар:

Мой вопрос: почему мы не вместе? Я помню, я в окопах тоже сидел на радиостанции «Свобода», и там говорили, вот когда Россия откажется от коммунизма, у нас будет общая Европа. Другой логики просто не могло быть тогда. Почему мы не вместе?

Я тут тоже вместо ВВП отвечу: да  потому, мля,  херр Рар, что вас обманули: не против коммунизма  ОНИ воевали, а против РОССИИ. И сейчас  продолжают воевать  против нее!

Владимир Путин.  Да, надо меньше пугать своих соседей, надо избавляться от имиджа империи.

А вот это  чуть ли не единственный не понравившийся мне ответ, ибо  Россия может существовать только в форме империи.  Ну что же, и на  Солнце есть пятна.

А в остальном все было   на уровне. И финал был достойный:

«Что для Вас Родина?» - Так же как для многих наших сограждан, это практически всё, это моя жизнь. АМИНЬ.

А что сказано было  не все, то…

Э.Мацкявичюс: Владимир Владимирович, последний, наверное, вопрос. И ранее, и сегодня Вы изложили амбициозный план действий, ставили грандиозные задачи. Скажите, это всё выполнимо?

В.Путин: Знаете, я еще далеко не все сказал о тех целях и задачах, которые мы перед собой ставим.

Да. В предвыборных  речах надо проявлять дипломатию. Будем надеяться, что после выборов…

Цитаты таскала отсюда - http://premier.gov.ru/events/news/17409/

Вывод хотела написать от себя, но наткнулась  во френд-ленте на интересный пост, поняла, что я лучше не скажу, и решила ограничиться цитатой:

«Прошедшая сегодня прямая линия с премьер-министром должна была ответить на стародавний, но не утративший свою актуальность вопрос: «Кто вы, мистер Путин?» Точнее говоря: «Кто вы, мистер Путин-2012?» Станет ли Путин продолжать прежний курс или решительно заложит руль, не испугавшись резкого крена? Ответы на эти вопросы могли стать сенсацией, но не стали. Путин остался самим собой – осторожным, ловко уходящим от ответов, сыплющим остротами и не дающим никаких гарантий полковником, которому все пишут.

Мне ответы Путина не понравились, в них опять нет конкретики, и чувствуется желание угодить всем и сразу.  (Примечание: вот тут несовпадение, я ответами вполне довольна)

Впрочем, если погасить эмоции и проанализировать ситуацию с холодной головой, то придется признать, что по-другому и быть не могло. Не время и не место сейчас для крутых заявлений. Путин сам или с подачи своих советников, выбрал единственно верную в данной ситуации тактику – опираться на своих прежних сторонников и туманно пообещать нечто своим противникам. Никакой иной тактики вплоть до подведения итогов президентских выборов ожидать от него не стоит, слишком высоки ставки в начавшейся игре, чтобы пускаться в разнос…» - http://e-super.livejournal.com/169193.html

Метки:

Buy for 30 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
3d_modeller
16 дек, 2011 04:54 (UTC)
а все, наверное, хотят, чтобы он рассказал всем ПРАВДУ. Особенно про свои козыри в борьбе с противниками.
kroshka_cat
16 дек, 2011 05:09 (UTC)
мне ОЧЕНЬ понравилось поведение Путина. Очень. дело даже не в конкретных ответах на конкретные вопросы - он выразил свою сущность, свой тип - пох на громкость и красявость - если надо будет для достижения цели - я вам спою все то красявое, что вам угодно. если вам так хоцца.

он все время сдергивал людей с небес на землю. все время старался говорить с позиции -скока вешать в граммах. а в жыже почему то возмущаются, что он вставай, страна огромная - не запел. фу, глупость какая. в кои то веки людям предлагают посмотреть на вещи реально - а им все игрушечки нужны. буэээ...

и еще момент. когда он заявил - не примет страна моего курса - не проголосует за меня - ни секунды в этом кабинете не останусь. Точка. я бы добавила еще - и идите вы все в жж.

Абсолютно верно! так и должно быть!

sandra_nika
16 дек, 2011 05:23 (UTC)
Я тоже ответами довольна. Ну, а с врагами все понятно: им что ни скажи, все равно будешь плох.
krajzer
16 дек, 2011 11:44 (UTC)
Ээээ...
Девушко, Вам не приходило в голову, что н6е корректно называть граждан России, которые не разделяют некоторых Ваших полит.симпатий врагами?
Вам не приходило в голову, что в здоровом обществе ДОЛЖНЫ существовать диаметрально противоположные точки зрения, политические представительства, и м-ду ними нужен диалог, а НЕ конфронтация?
Вы в состоянии вести ДИАЛОГ?

Для этого, сначала, нужно забыть формулировку "враг" в адрес гражданина собственной страны.
"Враг - это словцо из лексикона КПСС, партии концлагерей.

Кстати, если Вы помните, никакая другая сила, и близко не сотрудничала с Гитлеровской Германией так, как СССР и Красная Армия.
sandra_nika
16 дек, 2011 15:55 (UTC)
Re: Ээээ...
Клятцер, перелогинься.
krajzer
16 дек, 2011 15:56 (UTC)
Re: Ээээ...
Кто такой Клятцер?..
mym1231
16 дек, 2011 21:54 (UTC)
Re: Ээээ...
>>Вам не приходило в голову, что в здоровом обществе ДОЛЖНЫ существовать диаметрально противоположные точки зрения, политические представительства, и м-ду ними нужен диалог, а НЕ конфронтация?

Скажите, а в здоровом организме тоже должен быть "диалог" здоровых и раковых клеток?
sandra_nika
17 дек, 2011 04:16 (UTC)
Re: Ээээ...
Про раковые клетки - гениально.
krajzer
18 дек, 2011 09:08 (UTC)
Re: Ээээ...
Более того - он постоянно происходит, в здоровом организме.
А в больном - нет. Тогда "здоровые" начинают убивать "раковых", тут-то и начинается болезнь.
Потому, что "раковые"/"нераковые" - далеко не так однозначно, как хотелось бы.

Говорю Вам, как врач, со знанием дела.
Совсем уж атипичные клетки - не в состоянии и жить, они только делятся.
Кстати, это не напоминает Вам огромную толпу необразованной массы "более лучче"?

Так, кто тут "раковые"?
mym1231
18 дек, 2011 14:39 (UTC)
Re: Ээээ...
Ну что вы несёте-то? Рак начинается тогда, когда здоровые клетки перестают считать больные клетки чужеродными и иммунная система перестаёт уничтожать их. Либеральный дискурс-это как раз уничтожение этого самого иммунитета к больным клеткам. Это я вам, как акадэмик медицинских наук, со знанием дела, говорю.

>>Так, кто тут "раковые"?

Вы - раковые клетки. rodonews.ru/news_1265564658.html
mym1231
18 дек, 2011 14:47 (UTC)
Re: Ээээ...
То, что вас, социальных паразитов (только не надо втирать про "либеральные ценности"

Чтобы выявить дегенерацию следует провести наблюдение и посмотреть реакцию конкретного индивида на жизнь и его стремления, часто под показной чистотой взглядов которого, скрываются патологические черты личности стремящейся удовлетворить их за счет общества. pomnimvse.com/101pb.html
А вот наглядный пример:



всегда был определённый процент в обществе - это верно. Только в последние 20 лет в связи с тем, что иммунитет к уничтожению/подавлению паразитов практически уничтожен, расплодилось вас немеряно.
Вообще, мутации - это движущая сила развития - это верно. Также верно то, что культуру/искусство в основном движут дегенераты. Вот и работайте на развитие, а не проедайте ресурсы вхолостую. Иначе будете уничтожены. Новые дегенераты народятся и их мы воспитаем таким образом, чтобы они приносили пользу, а не вред.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
16 дек, 2011 05:39 (UTC)
Вот уж воистину, что каждый увидел что-то свое: одни говорят, что Путин был слишком осторожен, а вы - что он мосты сжег.
В общем, выступление удалось.
stalbar
16 дек, 2011 06:06 (UTC)
Все мосты сожжёт - это когда Чубайса на нары отправит :) А сейчас так, разминка, пообещал только "в стойло поставить" олигархов :)
mikg2011
16 дек, 2011 06:56 (UTC)
Мне тоже очень понравилось.
Все что нужно он сказал, больше просто не мог.
Слава Богу не идиот.
Выдержанно, взвешенно, стильно, ответственно и по делу.
И главное УСПОКОИЛ Страну - ОРАНЖА НЕ БУДЕТ!
sandra_nika
16 дек, 2011 07:12 (UTC)
Доколе?
Чегой-то у меня опять ЖЖ тормозит: на главную страничку захожу без проблем, а сам журнал или там лента по пять минут грузятся. ДОКОЛЕ?
Так что я тем временем удаляюсь.
anna_v_buhlo
16 дек, 2011 16:04 (UTC)
Re: Доколе?
да,в ЖЖ всё хорошо грузится, кроме Вашего журнала.
Может, еще где-нибудь аккаунт завести и туда постить?
sandra_nika
16 дек, 2011 16:36 (UTC)
Re: Доколе?
Ну, если только с моим журналом проблемы, значит, меня кошмарят СУПостаты. Значит, я им мешаю...
Ну, а что вы хотите - вон Политтреша вообще заморозили...
=====
ЗЫ. Если у кого-то есть еще проблемы с просмотром ТОЛЬКО моего журнала, дайте три зеленых свистка.
sandra_nika
17 дек, 2011 04:38 (UTC)
Хм, а у меня сегодня вроде все наладилось, причем при полевом интернете....
Что до всего остального, то друзей, хотя бы в интернете, надо подбирать правильно: я вот не дрогнувшей рукой ленту почистила (и продолжаю чистить) - и порядок.
А с рассказом все будет как обычно: вменяемые люди оценят его скорее положительно, а невменяемых он все равно ни в чем не убедит.
nadiayar
17 дек, 2011 18:00 (UTC)
Да, теперь связь в порядке.

Я не до такой степени фанатик, чтобы ссориться с френдами, но кое-кто из них решил поссориться со мной. За то всего лишь, что я не желаю читать у себя в ЖЖ оскорбления в адрес дорогого мне человека. В английских клубах не случайно запрещали обсуждении политики и религии:)
xaez
16 дек, 2011 09:58 (UTC)
Да и Медведев как-то весьма достойно ответил на саммите ЕС по поводу недовольства выборами. Мягко послал нах Европарламент с его решениями.
svk_44
16 дек, 2011 10:44 (UTC)
"стабильный рост" - это не мало во все времена.
если кому-то этого мало то - это игроманы, готвые поставить на кон свою страну.
geber1
16 дек, 2011 15:10 (UTC)
Путин был на веpшине своего Величия.
Как он утонченно и со знанием сути любого вопpоса и пpоблемы отвечал . на высоком уpовне , думаю не тока я получили ответы .
никому не оставил шанса сомневаться в его мудpости госудаpственного деятелья миpового уpовнья в данное вpемя.
Все вопpосы сняты . и импpивизации конец .
nadiayar
16 дек, 2011 19:32 (UTC)
"... и заявил, что убийство Каддафи должно обеспокоить российского премьера Путина."

Вернулись во времена Второй Мировой - враг открыто угрожает растерзать российского лидера. Невероятное что-то. Немыслимое.
karaklay
16 дек, 2011 19:54 (UTC)
Я думаю, СДЕРЖАННОСТЬ сейчас тактически ВАЖНА. Хотя крысы чуют что-то невысказанное, которое после выборов, как гром среди чистого неба ... Всё в ответах верно, взвешенно, корректно, умнО, без лишних эмоций, не поддаваясь на провокации и с отличной ориентировкой во ВСЕХ вопросах.
mym1231
16 дек, 2011 21:58 (UTC)
Чего либероиды взъелись на Путина? Ведь он подтвердил глобалистскую стратегию встраивания России в "мировое сообщество". Разве только им, крысам, не достанется от того пирога-всё крупные хищники из Кремля схавают.
mym1231
16 дек, 2011 22:00 (UTC)
Путин реализует ту самую "евроатлантическую стратегию", о которой говорит Кургинян, что-де ею руководствовалась позднесоветская элита с 70-х годов.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner