Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Categories:

ИНФОСЕТЬ.

От нашего стола к вашему столу. Поделись  мыслишкою своей, и она к тебе не раз еще вернется. Против  сетевых орков,  троллей и нежити выступят сетевые эльфы и дунаданы? (с) Срочно на подпись к Путину!

Ладно, не буду вас  более интриговать. Дело в том, что  на    один из моих комментариев ИА REX, а именно вот на  этот - http://sandra-nova.livejournal.com/359025.html - отозвался такой мэтр, как Б. Булочников. Выкладываю  его статью.

Итак, разовью и скорректирую предложения  С. Новиковой.

Информационная война 21го века будет всё сильнее смещаться в интернет. Надо готовить современную структуру для пропагандистской войны в интернете. Назовём для удобства такую структуру: «Инфосеть»

Структура информационного нападения – Инфосеть - вначале должна будет вести наступательную информационную войну на территории России, которая прочно захвачена вражескими структурами информационной войны. С последующим переносом, по мере накопления опыта и развития Инфосети, информационной войны вовне (так сказать, в логово врага)

     Цель: влиять на сознание и подсознание масс. Стравливать между собой агентов идеологического противника. Компрометировать противников в глазах масс и их соратников.

Как Инфосеть должна выглядеть?

Она должна состоять из трёх страт:

1.    Аналитической.

2.     Организационной

3.    Информационной

1.    Аналитическая страта определяет опасности и приоритеты. Придумывает стратегию и тактику, выявляет врагов, назначает цель атаки, методы оценки её эффективности, сочиняет идеологемы, мемы и внедряемые в подсознание масс инфокоды и методы его прикрытия разными оболочками, в зависимости от целевой аудитории. Определяет целевые аудитории для воздействия. А также выявляет предателей в структурах организации и борется с вражескими проникновениями в Инфосеть и попытками противника взять контроль над ней или её отдельными частями. А также выявляет в интернете таланты, которые желательно привлечь на свою сторону или нейтрализовать их враждебное воздействие.

 2.    Организационная страта должна строиться не как армия или чиновничья структура, а как разведсеть на территории противника. Цель – работа с информационной структурой Инфосети. Те же принципы организации и финансирования: пятёрки, курьеры, запутанные счета.  И прочая конспирация. Для чего это надо? А для того, чтобы не дискредитировать всю структуру, проявив её связи с заказчиком. Для того чтобы к каждому таланту подходить под своим флагом. К кому с позиции русского националиста. К кому с позиции ортодоксального еврея, а к кому и с позиций американофила и т.п. И для того, чтобы вражеские структуры не захватили контроль над сетью и не переориентировали её для выполнения своих задач. Кадры для организационной структуры должны браться среди действующих или бывших работников спецслужб, включая внешнюю разведку. И они должны своими методами обеспечивать эффективное функционирование и внутреннюю безопасность этой сети. А также вербовку работников в информационную структуру.

   3.  Информационная структура состоит из взаимно несвязанных индивидов, управление которыми осуществляет конспиративными методами организационная структура. Машина информационной войны, как учил Ленин, должна состоять из нескольких уровней, с каждым из которых должны работать свои люди своими методами:

а)    Самый верхний – идеологи. Их не должно быть много. Один-два-три. Они анализируют процессы в идеологической и политической сфере и вырабатывают общие подходы, решения  и идеологемы. Идеологи  могут работать и вне организации "Инфосеть" и быть формально не связанными с ней. В этом случае с ними надо обращаться, как обращается разведка с ведущими учёными и политиками чужого государства  - деликатно и осторожно. Чтобы не спугнуть и не обидеть. Помогать им получать гранты на исследования по нужной тематике, работать другом и промоутером, помогающим им решать организационные и житейские вопросы их деятельности. Типа как Энгельс помогал и спонсировал Маркса (И каков был результат!)  Агенты, работающие с этой категорией, должны соответствовать своим контрагентам по интеллектуальному уровню и статусу. Поэтому с идеологами должны работать, прежде всего, аналитики из аналитического отдела. Они должны быть прикрыты титулами, учёными званиями или репутацией меценатов (или всем вместе). Или хотя бы быть яркими интеллектуалами.

  б)  Ниже находятся пропагандисты. Их задача разъяснить населению ясно и понятно теоретические построения идеологов. И связывать интересы конкретной целевой аудитории с интересами организации. Они, как и идеологи, в основном индивидуалисты и не любят состоять в жёстких организациях. К ним лучше подходить под нейтральным флагом. Нашли талантливого блогера (независимо от его должности, звания и страны проживания), пишущего в нужном ключе, сойтись с ним от имени его безымянных единомышленников или вообще от себя лично. Дескать, "я поклонник вашего таланта и вижу у вас большие перспективы. Вот вам убойный материальчик, вам должно понравится. Я бы и сам, но, словом плохо владею. И не имею вашего авторитета в блогосфере". Кое-кого из этой категории можно просто купить или  нанять на работу. Только осторожно. Чтобы он не обиделся и не раскрыл в своём блоге агента. Других надо заинтересовать иными способами: помочь материалами, аппаратурой, вывести на телеэкран, подкинуть рекламу на личный сайт. Помочь решить житейские проблемы на правах друга: ребёнка  в садик устроить «по блату», жену в больницу положить. Ну и так далее смотря по обстоятельствам и интересом личности. Хороший оперативник с достаточной поддержкой и полномочиями справится с этим без особого труда.

  в)  Ниже находятся агитаторы. Они должны свести построения пропагандистов в простые лозунги, способные зажечь массы. Кстати: Навальный именно агитатор. Правильно его обучили пиндосы. Которые в своё время внимательно изучали труды Ленина по этой тематике и практику большевиков. Эти интернет-агитаторы должны быть оснащены соответствующей аппаратурой и программным обеспечением, для управления множеством аккуантов со множества разных АйПи адресов. Для иллюзии массовости. Этот контингент можно прямо вербовать, используя их слабости, обещать карьеру или просто нанимать на работу. Это несложно. Самый простой опер справится.

     г) На самом низу находится безмозглая клака. Для массовой поддержки или освистывания. И просто для зафлуживания чужих форумов и блогов нечитаемой дрянью. Их можно брать из кого угодно. Хоть из школоты, лишь бы близко к организационной структуре не подпускать. Этим надо предоставить всю необходимую аппаратуру для создания сотен аккуантов с разными ай-пи. И при этом разбить на десятки с бригадиром во главе и оплатой всех сдельно по малой таксе через бригадира. Умный бригадир большую часть денег присвоит себе и наберёт дураков-энтузиастов из школоты для бесплатной работы. (С них достаточно будет оплаты ВСЕГО их интернет-трафика на домашнем компьютере. Пусть между просмотром порнухи в порядке отдыха флудят на форумах.)  Бригадир, в конце концов, их скорее всего кинет, ну и хер с ними. Это расходный материал. Новых наберёт.

    Информационная война предполагает прежде всего уничтожение репутации противников.

    Ибо потери репутации в результате насмешек, как сказал классик, боятся даже те, кто ничего не боится.

    Для этой цели надо наладить устойчивую связь и для передачи данных от оперативных подразделений МВД, ФСБ, ФСО и прочих организаций в Инфосеть. И более того, нацелить эти структуры для работы в интересах Инфосети. С целью не только сбора компромата, но и организации компрометирующих случаев с помощью провокации и даже изготовления их на пустом месте с целью дезинформации.

На войне как на войне! Зачем ограничивать себя в средствах, когда противник не стесняет себя ничем?

    Подключение к информационной войне, кстати, пойдёт вышеуказанным спецслужбам только на пользу. Они осознают востребованность своей непростой работы. А то со времён Андропова как то так повелось, что соответствующие структуры бессмысленно собирают мегатонны досье. Всё собирают и собирают. Пока клиент не умрёт естественной смертью от старости. Потом все эти мегатонны хоронят в архивах. Что, как сами поднимете, не добавляет служебного рвения и энтузиазма исполнителям.

    При этом не обязательно использовать добытый оперативными службами компромат для шантажа или уголовного преследования противников. Хотя и это полезно и необходимо. Но куда чаще более эффективно будет с помощью добытого или талантливо сфабрикованного компромата испортить репутацию или карьеру идеологического противника.

Этого вопроса я уже касался в статье Как избавить общество от скверны с помощью блогеров.

И самый главный вопрос: финансирование. Сколько нужно денег?

Не знаю. Надо начать с малого, но с прицелом на большое по мере развития организации. Для сравнения напомню, что только на  официальное финансирование внутрироссийской пятой колонны  и только по линии Конгресса США в этом году выделено 50 миллионов долларов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что нелегальное финансирование информационной войны против РФ по многим другим каналам минимум раз в 10 больше.

Наивно думать, что можно их победить по дешёвке на одном энтузиазме исполнителей и пустых посулах им же. Ключевые участники должны получать достаточно, чтобы держаться за свою работу и чтобы не продавались кому попало за ящик пива. Остальные – по рынку труда в данном регионе.

Финансирование Инфосети должно идти не через Минфин и Думу, аппарат которых плотно обсажен западными агентами влияния и просто врагами государства, а по закрытым статьям по линии спецслужб. Что, кстати, естественно. Ибо, как показала международная практика последнего времени, информационная безопасность является ключевой основой общей безопасности государства в современных условиях. И кому же заниматься госбезопасностью, как не соответствующим спецслужбам?

Также должны быть приняты необходимые и достаточные организационные меры, чтобы во-первых не разворовали выделенные средства, а во-вторых исключить их нецелевое использование в иных, более традиционных  интересах спецслужб. Для этого надо, прежде всего, выделить систему информационного нападения в отдельную организацию. Не обязательно в составе спецслужб. Лучше в виде частной некоммерческой организации. А ещё лучше – сразу многих частных некоммерческих организаций со звучными ничего не говорящими об их целях названиями. Эти организации надо нарегистрировать заранее. И по мере надобности отбрасывать отработанные и начинать использовать не засвеченные и не скомпрометированные. Переводя основной кадровый состав под новую юридическую крышу и отбрасывая оказавшихся негодными для работы.

Вот примерно так организованы западные средства информационного нападения. И для противостояния им в информационной войне надо создать свои не хуже. И при этом учиться у противника, перенимая всё лучшее в его организации и идеологии.

Полностью здесь - http://bulochnikov.livejournal.com/574963.html

Пиар приветствуется.

ЗЫ. А как бы, товарищи, положить эту докладную записку на стол к Путину и Медведеву?)))))


Tags: интернет, информационный фронт, прожекты
Subscribe
promo sandra_nika march 12, 2019 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments