?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дотошная читательница

Иду в пятницу, никого не трогая, читать статью любимого автора Олеся Бузины, находящуюся вот здесь – http://www.segodnya.ua/news/14004681.html  и посвященную  атаманам гражданской войны. Читаю, значит, с превеликим удовольствием, восхищаюсь, но тем не менее нахожу маленькую АШИПОЧКУ. Ну вот такая я дотошная читательница! Я спешу указать на нее, но обнаруживаю, что я снова в своем обычном с некоторых пор состоянии – в БАНЕ! Надо же, как неожиданно! И когда это меня угораздило? Даже и не заметила!

 Время идет, никто из свободных комментаторов  не указывает на ошибку, а мне она не дает покоя, и я решаю написать о ней у себя. Тем более тут простор и благодать. Можно много чего понаписывать, процитировать  и даже выложить  интересные стишки. Посему приступим. 

У любимого автора  Олеся Бузины читаем: «Тем не менее, без них история гражданской войны была бы скучна, как суп без перца. Это почувствовал уже Аркадий Гайдар. В бурном 1919-м он служил красным курсантом в Киеве, обложенном со всех сторон атаманскими бандами. А в одной из самых ранних своих повестей «РВС», написанной по личным впечатлениям, вывел сразу двух таких колоритных народных «вождей» - атамана Головня и атамана Козолупа, ненавидевших красных, белых, петлюровцев, а больше всего – друг друга».

Внимание! В повести  А. Гайдара «РВС» выведены атаманы ЛЁВКА и КОЗОЛУП. Обращаемся к первоисточнику:

«Крепок был атаман Козолуп. У него морщина поперек упрямого лба залегла изломом, а глаза из-под седоватых бровей посматривали тяжело. Угрюмый атаман! Хитер, как черт,  атаман Левка. У него и конь смеется, оскаливая белые зубы, так же как и он сам. Жох атаман! Но с тех пор, как отбился он из-под начала Козолупа, сначала глухая, а потом и открытая вражда пошла между ними…»

ГОЛОВЕНЬ же – родственник главного героя повести,  Димки, судя по тексту, дядя. Он не атаман, а обыкновенный дезертир, рядовой бандит-зеленый. Именно  Головень едет к атаману Козолупу и зовет его банду в село – делать повальный шмон, искать скрывающегося раненого комиссара.  Бандиты едут в село, но случается непредвиденное! Снова обращаемся к первоисточнику.

«- Слышали? – перебил первый. – Я же говорил, что где-то стреляют.

- Ей богу, стреляли, - заговорил быстро, начиная о чем-то догадываться, Жиган, - на Никольской дороге. Там Козолупу мужики продукт везли. А Левкины ребята на них напали.

- Как  напали?! – гневно заорал тот. – Как они смели, сукины дети!

- Ей-богу, напали…Сам слышал: чтоб, говорят, сдохнуть Козолупу… Жирно с него… и так обжирается, старый черт…

- Слышали?! – заревел зеленый. – Это я обжираюсь?»

В общем, бандиты схлестнулись, а пока разобрались – настала ночь. А ночью какой шмон?

Но вот начинает светать…  Ситуация накаляется, повесть идет к кульминации…

«- Димка, - шепотом проговорил незнакомец, - скоро будут искать. В той стороне, где обвалились ворота, есть небольшое отверстие возле земли. Ты маленький и пролезешь… Ползи туда.

- А ты?

- А я тут… Под кирпичами, ты знаешь где я спрятал сумку, печать и записку про тебя… Отдай красным, когда бы ни пришли. Ну, уползай скорей…»

И вдруг…

«Тара-та-тах! – прорезало вдруг воздух. – Тара-та-тах! Ба-бах!.. Тиу-у, тиу-у… - взвизгнуло над сараями…»

УРА!!!  Успели!!! Жиган привел красных вовремя! Комиссар, да не просто комиссар, а член Реввоенсовета (РВС) и кавалер ордена Красного Знамени товарищ Сергеев спасен!

Только я спинным мозгом чую, что он не Сергеев, а какой-нибудь Самойлович… Все, все, молчу, молчу, а то щас опять всех собак на меня навешают!

 Димке и Жигану красные выписывают документы с печатями…В общем, ХЭППИ ЭНД!

Вот так-то… Советую молодежи прочесть повесть Аркадия Гайдара «РВС», оно не повредит. Читается легко, и букофф там не так уж и много. А люди моего поколения могут перечитать повесть еще раз.  Оно тоже не повредит.

Да…  Помню, в советские времена и фильм был – «РВС».

А  про атамана Козолупа даже стишки слагали, например:

У атамана Козолупа

Была огромная сноровка,

Шестизарядная винтовка

И два енотовых тулупа.

Вот какой богатый был атаман Козолуп!

ЗЫ. О! Гениальная идея! А почему бы нашему многоникому господину не взять себе новый ник – атаман Козолуп? Очень уж наш многоникий коз не любит… А ников у него полно, так что одним больше, одним меньше… По-поему, очень красиво звучит – АТАМАН КОЗОЛУП! Сокращенно – АК.


Метки:

Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sandra_nika
16 фев, 2009 11:22 (UTC)
Илоне и другим.
Господа, как я и предупреждала, я удалила посвященную разборкам запись. Все всё увидели, а превращать свой блог в помойку, равно как и в отстойники, я не собираюсь. Если у кого-то есть желание, разговор можно продолжить на моей новой записи. Она касается прежде всего последней субботней истории О.Бузины, но там упоминается и многоникий герой, так что разговор будет в тему.
Однако один из последних постов ИЛОНЫ, оставленный на удаленной записи, я переношу сюда. Разговор зашел о анониме (не Марьяна ли это) и Илона написала вот что:
"Думаю, что Марьяна, но вот захочет ли она вернуться ? Не знаю. Время покажет, но если она нас прочтет, то советую ей вернуться на поле боя СМИ т.к. она отличный боец. Придумает новый ник и вперед! И вообще, я считаю , что если даже навесили пожизненный бан, то можно сменить провайдера (сейчас их полно), взять новый ник и продолжать свое правое дело.Самое главное не вступать больше ни в какие сообщества, потому что это хорошо спланированные операции по удалению ярких лидеров. Это все равно, что собрать бойцовских собак (прошу прощения за такое сравнение ) в одной комнате. И вот именно на это и было все рассчитано.Вот и сейчас идет лов, как только появился новый сильный боец, ему тут же выписывается приглашение. Ну а дальше, дело техники, провокатор делает свое дело и вбрасывает кошку в комнату. Для привлечения вывешиваются, как они говорят " фкусненькие" статейки и бойцы в углу выпускают пар, а не лезут на страницы газет.Короче, чего я Вам объясняю эту технологию, это Вы и сами знаете , поэтому не тратьте свои силы на ерунду , а коротко подвели итог и адью. Не время участвовать в хорошо спланированных операциях.Только в свет! Илона".
Благодарю ИЛОНУ за отличный пост. Были тут и кошачьи, и псовые...
В свет мы пойдем! Но собственная база тоже нужна.
(Анонимно)
16 фев, 2009 11:57 (UTC)
База нужна , но она ни к чему никого не обязывает , типа хочу захожу в гости, а нет желания так никто не заставляет. А вот клубы, сообщества... это уже накладывает какие-то неписанные обязательства, ну например, опубликовали статью, значит надо ее обсудить. Ну а потом, надо что-то тоже писать , а тож " згадають що мабуть дурненький".И дальше возникают всякие форс-мажорные и участники зависают на деталях...Поэтому надо выбирать самому, а чего собственно хочу ?
По О.Бузину - отрадно, что он сам стал участвовать в комментариях, но жаль, что не борется с банами на своих статьях.Мне думается, он мог бы оговорить этот вопрос, кстати я ему задам этот вопрос.ilona.
sandra_nika
16 фев, 2009 12:52 (UTC)
Сообщества и клубы.
Если это нормальное сообщество, то оно тоже ни к чему не обязывает. Хочешь - читай или даже пиши, хочешь - нет. Я вот на Рамблере была читателем сообщества. Ничего, неплохо, в том сообществе бывали очень и очень интересные (для меня) материалы. А читала я их и комментировала только когда хотела. Ну, а с так называемым клубом покончено.
Да, я заметила, что Олесь стал появятся в комментариях. Давненько этого не было! И, конечно, это радует. Однако вряд ли он добьется чего-то у упрямого Гани. Но вопрос задать можно, дело хорошее. Вы его где зададите, на последней статье, как всегда? Я зайду посмотрю. Только вот не удалит ли ваш вопрос Ганя?
(Анонимно)
16 фев, 2009 13:08 (UTC)
Я его уже задала, как раз на историях. И что самое интересное, совпало так, что сразу после ответа Олеся , где он сказал: " Не мелите чепухи, Журавушка." Посмотрим, что будет дальше ?
sandra_nika
16 фев, 2009 13:12 (UTC)
Посмотрела!
Ага, увидела! Действительно, забавно получилось! Ну, будем посмотреть!
argument2009
16 фев, 2009 14:37 (UTC)
У меня технический вопрос, порождённый предложением: "Там Козолупу мужики продукт везли." Здесь использовано понятие в единственном числе. Это намеренно? Я знаю только одно значение этого слова в единственном числе: "продукт" - это самогон. А что имел в виду автор?
sandra_nika
16 фев, 2009 16:37 (UTC)
Технический вопрос.
Хм, интересная постановка вопроса! Никогда об этом не задумывалась. Что имел в виду автор, мы уже никогда не узнаем, ибо автор еще в 1941 году погиб. А потомство его... Ладно, хрен с ними, с потомками...
Однако судя по тексту, мужики везли именно продукты - муку, сало, фураж, ну, наверное, и самогон. А малограмотный Жиган (что с него, жигана-беспризорника , взять?) употребил по малограмотности своей слово не во множественном числе (так было бы правильнее), а в единственном.
karaklay
16 фев, 2009 19:59 (UTC)
Сандра,а вот мой дед был председателем реввоенсовета.И совсем не ТОЙ нации...
sandra_nika
17 фев, 2009 08:36 (UTC)
Нет правил без исключений.
Ну, караклай, нет правил без исключений. А исключения только подтверждают правила.
(Анонимно)
17 фев, 2009 09:42 (UTC)
Сандра ! До чего же интересно жить ! Особенно, когда узнаешь, что вчерашние "друзья" имеют целую подшивку дел с фотографиями и принимают всю массовку за дураков.Такой захватывающий сценарий , что куда там многим писакам в этом жанре.Жду с нетерпением дальнейшего разворота событий.Да, вот тебе и клуб по интересам !
ilona.
sandra_nika
17 фев, 2009 10:09 (UTC)
Все любопытсвеннее!
Да, Илона, все любопытственнее и любопытственнее! Я тоже с нетерпением жду дальнейшего развития событий, а пока же могу сказать следующее. Они считали всех дураками, но сами оказались в дураках. Что они делают? Открывают Америку через форточку - выкладывают всем известную информацию. ОДНАКО! По законам интернета (в которые они не веруют) те, кто скрываясь под никами, пытаются устраивать сеансы разоблачений навеки покрывают себя позором. И обратите внимание, по какому поводу устроено так называемое "разоблачение"! Кто-то что-то не то в интернете сказал... И вообще о каком разоблачении речь? Что, Фред скрывался? Отнюдь. Всем все известно.
Хе-хе, надо было мне не поднимать аларм и не кричать: "Ахтунг! Если они выложат не ОТКРЫТУЮ информацию, то всем все станет ясно!" Это продлило агонию. Если б не мой аларм, они непременно захотели бы повыеб...ватся, выложили бы инфу из архивов типа номера (лагерей, дел, ЗК и пр.) и это был бы их конец. Ну, ничего, зато так интереснее!
Вывод. Соблюдайте законы интернета и помните, что сила только в одном - в ПРАВДЕ.
fredan1
17 фев, 2009 11:42 (UTC)
Что за информация?
Сандрок, о какой информации идет речь? Где она выложена? Думаю, там обязательно остались отпечатки пальцев КГБ-СБУ. Я бы взглянул.

Илоне - спасибо за трупа! Лучше не скажешь.
(Анонимно)
17 фев, 2009 12:40 (UTC)
Я сейчас читала тудэйку и получала удовольствие от Росса, это новый участник бузинника, но зажигает отлично.Так вот он там выдал фразу:
" ваше дело телячье - обосрались, так стойте молча!" Вот эта фраза, ну прямо девиз для некоторых клубов "друзей".ilona.
sandra_nika
17 фев, 2009 12:53 (UTC)
Ответ неупоминаемым.
Илона, я под столом! Отличный девиз! Сейчас у меня мало времени, потому я скопирую тут ответ неупоминаемым, а вечером расскажу анекдот в тему "сидишь в говне - так не чирикай! Итак, ответ
НЕУПОМИНАЕМЫМ.
Как я уже сказала, отвечаю только у себя.
«Все-таки не можете без нас? Правильно, лучше рядом с нами!» Ага! Начинают пухом срать! Правильно, пусть посмотрят, кто им все дискуссии затевал! ДИСКУССИИ, а не разговоры типа «мои месячные на три дня задержались!» Все записано. Я понимаю, что вам со мной лучше. Но мне с дураками трудно.
«Может, проявите себя?» Ну, это уже не просто дурость! Вообразить, что после всей вылитой на меня грязи я с ними на контакт пойду? Это не лечится!
«А вот оскорблять фронтовиков …не позволим ни кому!» Ну, тут по-моему, все уже сказано и пересказано. Я-то, конечно, уже не фронтовик, меня можно попытаться и на «доске разделать»! А вот зачем же так сразу Илону гнать? А с Марьяной историю помните?
«А разве про Фреда все написанное ложь?» Нет, все правда. Ну и что? Она всем известна, я вам в сотый раз говорю! А вы на чужом авторитете попиарится захотели! Вот какой человек нас дураками обозвал, смотрите все! А доказывать Фред вам ничего не обязан, он не у вас на допросе.
« Количество комментов…никак не связано с посещаемостью журнала…» Хорош трендеть, есть рейтинги и по количеству комментов.
«Мы всех своих знаем». Прекрасно. Надо было обмениваться информацией со своими по мылу. А вы устроили типа «публичное разоблачение». И потому я (и все другие, вас не знающие) имеют право вам сказать: «Вот ФФ, диссидент, инфу о нем можно легко найти в сети. А СУДЬИ КТО?»
«Мы никого не дискредитируем…» Ошибаетесь. Вы дискредитировали себя. ФФ такими секретами Полишинеля дискредитировать вы не сможете по определению.
«Кстати, фотки с пропиндосского конкурса совсем не просто было найти :)))» Ну, это то, что я называла «захотят повыёб..ватся». Эх, рано я АХТУНГ закричала!
zhur_zhal
17 фев, 2009 22:41 (UTC)
Имхо, вы, ребята, с 1го Украинского
слишком заморачиваетесь междоусобными разборками.
sandra_nika
18 фев, 2009 08:14 (UTC)
Приветствую нового друга!
Приветствую нового друга жур жала!
Да, кое-кто заморачивается междоусобными разборками. А я человек мирный. Но мой бронепоезд стоит на запасном пути!
(Анонимно)
18 фев, 2009 07:50 (UTC)
Я тоже считаю это фарсом т.к. Фред не скрывал даже своего имени, он не скрывал своих убеждений, он прекрасно знал про то, что это все легко найти и опубликовать. Но меня удивляют люди, которые к нему заходят, ведут дискуссии,а потом враз, как будто проснулись и понесли свою, накопленную, запасенную тонну говна.Если я не принимаю его взглядов, его убеждений то я и не захожу к нему.А для чего собственно, он меня не переубедит, а я его. Но есть люди, которым интересна сама природа таких людей, они стараются понять своего оппонента изнутри, и даже находят какие-то точки соприкосновения. Так почему кто-то берет на себя право судить? Кто они? Чем они живут? Пока я вижу только явное желание стравить людей, уничтожить их под любым предлогом.
Сандра, не огорчайтесь. Я вот нашла чей-то стишок в тему:
Еще сонет - подобие игры,
еще любовь - игра наполовину;
но тронь, играя, камешек горы,
толкни его - и вызовешь лавину.

Сползут по склону целые миры
и обнажат породы сердцевину,
что в темноте ждала своей поры,
тесня базальт и рассекая глину.

Вот так любовь: в кольце упругом
я возомнил себя всего лишь другом
и руку вам, смеясь, поцеловал.
Легко ушел. Шутя, письмо отправил.
И не был исключением из правил:
На полпути настиг меня обвал.
ilona.

sandra_nika
18 фев, 2009 08:05 (UTC)
Обвал и анекдот.
Илона, мне даже нечего добавить к вашему посту. Все верно. Могу добавить одно: меня больше всего удивляет человек, два года общавшийся с Фредом в виртуале, по-видимому, знакомый с ним и в реале, получивший в подарок книгу, все знавший о ее авторе - И ВДРУГ КАК БЫ ПРОСНУВШИЙСЯ! Разве такой феномен не заслуживает внимательного рассмотрения и изучения?
Илона, я ни в коем случае не огорчаюсь. Благодарю вас за отличные стихи (да уж, тот, кто сдвинул камешек, рано или поздно будет настигнут лавиной) и рассказываю обещанный вчера анекдот. Итак.
В холодную зиму воробышек окоченел и свалился на землю, то есть на снег. Тут мимо шла корова и навалила на воробушка большую кучу дерьма. Дерьмо было теплым, воробушек в нем отогрелся и зачирикал. Его чириканье услышала кошка, прибежала, вытащила воробушка из дерьма и съела. Отсюда три морали.
Первая. Не всякий, кто тебя обосрал - враг.
Вторая. Не всякий, кто тебя из говна вытащил - друг.
И наконец третья, главная. СИДИШЬ В ГОВНЕ - ТАК НЕ ЧИРИКАЙ!
(Анонимно)
18 фев, 2009 08:42 (UTC)
Вот этот феномен надо изучить. И еще я уверена в том, что дружбу не может объединять ненависть, например к оранжевым, дружба должна строиться прежде всего на любви и симпатии. А если только на вражде, ненависти то это разъедает дружбу и начинает убивать ее. Вот это мы сейчас и наблюдаем. ilona.
sandra_nika
18 фев, 2009 08:51 (UTC)
Глубокая мысль.
Илона, хорошую вы мысль выдали, я бы даже сказала, глубокую. На ненависти вообще далеко не уедешь. Вот наши укры захотели построить государство на лжи, ненависти (к съевшим чье-то там сало москалям), разрушении. Результат? Увы, очень плачевный...
(Анонимно)
18 фев, 2009 11:23 (UTC)
Я вот не пойму, что это за болезнь такая, лазить по чужим страницам и делать метки, это свойственно животным, но нельзя же так входить в образ. Хозяин сам выбирает тему и ведет разговор. Или это сейчас называется "челночная дипломатия"? Наверное это модно! Кстати
, я где-то читала анекдот на эту тему,если найду, то напишу т.к. нехочу быть не точной. Ну, а мне ведь вручили напоследок мечь разящий, вот я им и работаю, какие претензии? ilona.
sandra_nika
18 фев, 2009 13:10 (UTC)
Вошел в образ.
Да, Илона, вошел некто в образ! У меня в продолжении сериала описывается во всех подробностях, как дон Гарсиа вообразил себя собакой... Весело!

А у них истерика продолжается. Стадия следующая - решили, что меня в реале не существует... Давайте, девушки, давайте, красавицы!Когда вы в очередной раз крупно промахиваетесь с очередной гениальной догадкой (являя тем самым свою несусветную глупость), я оказываюсь под столом от смеха. Смех, как известно, повышает настроение и тонус и вообще продлевает жизнь.
(Анонимно)
18 фев, 2009 13:25 (UTC)
Ну это они выполняют заказ по работе:- любыми уловками вытянуть и нямь-нямь.Не обращайте внимания, я вот пока искала анекдот про челночную дипломатию, так нашла много новых:
- Прилетели американцы на Марс, а им марсиане взяли и люк запаяли.Американцы с помощью лазера, расчетов и новых технологий люк через три часа открыли. Вылезли из корабля, а марсиане стоят и смеются. Американцы спрашивают их:- Вы чего смеетесь? Те отвечают:-Да на прошлой неделе к нам русские прилетали, мы им тоже люк запаяли, так они с помощью лома и какой-то матери за пол-часа люк вскрыли и начали фокусы показывать. Смешно, но больно-пиздюлями называются.ilona.
sandra_nika
18 фев, 2009 16:56 (UTC)
Анекдот.
А я и не обращаю внимания. Раз уж пошли у нас анекдоты, тогу тоже чего-нибудь выдать.
Например.
Две подводные лодки - советская и американская - поднимаются на поверхность недалеко друг от друга. Американский капитан выходит на мостик, машет рукой и кричит:
- Хэлло, рашен!
- ШО? Хреново покрашен? Петро! Две торпеды!
(Анонимно)
18 фев, 2009 17:41 (UTC)
Анекдот про челночную дипломатию:
Журналисты спрашивают Г.Киссенджера, что такое челночная демократия? - О, это очень просто! Скажите можно ли выдать замуж дочку Рокфеллера за простого русского мужика Ивана? Журналисты разводят руками - it,s impossible!
- Запросто, при помощи этой дипломатии. Сначала летим в глухую российскую деревню, находим кондового мужика и спрашиваем его:
- Иван, хочешь в жены дочку Рокфеллера? Он отвечает:- А на фиг она мне сдалась! - А если при этом будешь управляющим швейцарским банком? - Ну тогда другое дело.
Летим в Швейцарию. Заходим в самый большой банк и спрашиваем:- Хотите, чтобы вашим банком управлял простой русский мужик? Возмущенные банкиры отвечают:- А на фиг он нам нужен?- А если он будет при этом зятем Рокфеллера?- Ну тогда другое дело.
Садимся в самолет и летим в Нью-Йорк к Рокфеллеру.Спрашиваем:- Хочешь чтобы твоим зятем стал простой русский Иван?- А на фиг он мне нужен? - А если он при этом управляющий крупным шв.банком?- Ну это другое дело.
Осталось договориться с дочкой Рокфеллера.Спрашивают ее:- Хочешь замуж за управляющего крупным шв. банком? Папа согласен.- А на фиг он мне нужен? - А если это кондовый русский мужик?- Ну это другое дело.
Я к чему веду этот анекдот? К тому, что примиряли Сандру с Рысью, а добрались до Фреда с Новодворской, а закончили тем, что стали открыто ненавидеть.Скоро вообще объявят Сандру женой, а может дочерью Фреда. А Фреда объявят родственником Киссинджера. А меня агентом ЦРУ.
sandra_nika
18 фев, 2009 18:07 (UTC)
Хороший анекдот.
Хороший анекдот.
Только вот они меня ни с кем не мирили, а наоборот, тушили пожар бензинчиком.
Ну, Фреда агентом Вашингтонского обкома даже я называла. А вот родственником Киссинджера... А вас агентом ЦРУ... Оригинально!
Женой или дочерью Фреда они меня не объявят, ибо уже объявили несуществующей.
vil1971
18 фев, 2009 18:15 (UTC)
"Скоро вообще объявят Сандру женой, а может дочерью Фреда." --- внучкой! "А меня агентом ЦРУ."--ну есть другой вариант, агентом мирового жидомасонства."К тому, что примиряли Сандру с Рысью"---дело тухлое. "а добрались до Фреда с Новодворской2---это до Фреда хотели добраться , а добрались до Сандры.
КУМПЛИДО!
sandra_nika
18 фев, 2009 18:31 (UTC)
Ой, как интересно!
Хм, ВИЛ, как интересно! А что, до меня уже добрались?)))))) А можно подробности? А то сижу я тут, и не знаю, что до меня добрались!
Илона, а вот по поводу правды я с вами на сей раз согласна наполовину. Правда действительно в принципе не тонет, а вот то самое, что всплывает, я лично правдой назвать не могу.
Поздравляю! - sandra_nika - 19 фев, 2009 17:00 (UTC) - Развернуть
Re: Поздравляю! - vil1971 - 19 фев, 2009 17:27 (UTC) - Развернуть
Правильно! - sandra_nika - 19 фев, 2009 18:39 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner