Мониторинг интернета вообще и блогосферы в частности позволил мне сделать еще одно очень интересное, но не очень приятное наблюдение: те, кого, я называю НЕНАШИМИ – зомби, а вот условные наши – не совсем.
Тут вы, конечно же, удивитесь, и скажете: «А почему же это не очень приятное наблюдение? Наоборот, хорошо, что даже сомнительные наши (я уж не говорю о настоящих наших) – не зомби!» Согласна, оно-то хорошо, но есть нюансы: дело в том, что зомби никаких сомнений и колебаний не испытывает, и точно знает, что он, зомби, хочет: «Путяра, пшел вон!», и точка. А вот у условных наших нередко бывают сомнения: « Нет, я, скорее всего, проголосую за Путина, но…» Далее следует список НО.
Вообще сие явление под рабочим названием « сомнительные наши» (лучше было бы сказать «сомневающиеся наши», но сомнительные звучит красивее) нам, как людям бывалым, оранжевый переворот пережившим, давно известно - мы неоднократно наблюдали его в 2010 году, когда оранжевые юльки с перекошенными харями и выпученными глазами, роняя слюну, аки бешеные собаки, вопили «Йуля! Йуля!», а сомнительные наши говорили: « Допустим, мы проголосуем за Януковича, но вдруг он опять сдриснет и отдаст оранжевым победу? А если не отдаст и таки станет Президентом, будет ли они прислушиваться к нам, к своим избирателям, или наплюет и на нас, и на свои предвыборные обещания и продолжит так называемую многосекторную политику Кучмы?» Справедливости ради отмечу, что Янукович действительно наплевал на свои обицянки-цяцянки… впрочем, не будем о грустном: мы ведем речь о том, что теперь и в России появились такие сомнительные наши.
Почему так получилось? Ответ на этот вопрос уже дан: да потому, что ненаши – зомби, а наши, даже сомнительные – люди. Зомби не думают, а люди думают, а думающий человек во всем сомневается.
Посему следующий вопрос будет таков: а что же делать с этими сомнительными нашими? Спрашивали – отвечаем: поскольку, как мы уже выяснили, они сомневаются потому, что думают, то и надо обращаться к их разуму. Если разум у них действительно есть, то они очень скоро поймут, что сейчас, в данной политической ситуации, надо отбросить все сомнения и колебания и проголосовать за Путина. Если же разума у них нет, то рано или поздно они пополнят армию зомби. Это печально, но такова жизнь. Увы…
Если человек остался человеком и понял, как надо голосовать, можно идти дальше, и убеждать этого сомнительного, или уже не сомнительного, нашего, что, цитирую себя, «… на время избирательной компании необходимо свести всю критику СВОЕГО кандидата и его партии до минимума, или даже вообще полностью прекратить ее. Ну, а в идеале нужно поддерживать все шаги кандидата и партии, а если они вдруг как-нибудь оконфузятся, поворачивать дело так, чтобы «обратить конфузию в викторию». Сразу хочу заявить, что никакие сравнения с оранжопами тут совершенно неуместны! Да, оранжопы никогда не скажут в адрес своих кумиров ни одного плохого слова. Но зазомбированные майдауны и не могут критиковать своих идолов, ибо идолопоклонник просто не способен обвинить в чем-либо своего кумира. В отличие от майдаунов, активные антиоранжи прекрасно видят все слабости своих кандидатов, всегда помнят о них, однако на время избирательной кампании совершенно осознанно, находясь, как говорится, в здравом уме и трезвой памяти, прекращают критику, ибо ТАК НАДО!» Все – в душе можешь по-прежнему колебаться вместе с линией, но на словах и на публике всегда поддерживай своего кандидата, и точка,
Нелишне также напомнить сомнительным нашим о так называемом принципе демократического централизма. Согласно принципу демократического централизма, в процессе принятия решения оно, это решение, может всячески обсуждаться и критиковаться. Но как только решение принято (а принимается оно демократическим путем – то есть большинством голосом) – оно становится обязательным для исполнения и все обсуждения и критика его прекращается. Все члены партии (и голосовавшие за это решение, и голосовавшие против) обязаны его выполнять. Или (если уж невмоготу) – покинуть партию.
Те, которых я условно называю нашими, не являются партией в классическом смысле слова, но все равно обязаны руководствоваться принципом демократического централизма: все, решение принято, голосовать надо за Путина. А те, кто продолжает вертеться, как дерьмо в проруби, автоматически покидают «партию» - то есть из категории сомнительных наших переходят в категорию ненаших.
Ну, и, конечно же, постоянно надо напоминать сомнительным нашим, что нужно обязательно идти на выборы, и голосовать, а то этим сомнительные наши на такое дело ленивы.
Вот у нас как все происходило? Вышеописанные зомби-юльки, исходя на говно и воду, бежали на выборы голосовать за «Йулю», а многим сомнительным нашим было, как они говорили, лень. Ныне я, как человек бывалый, наблюдаю похожие симптомы в России: зомби, корчась, побегут голосовать «за любого кандидата, кроме Путина», портить бюллетени непотребными надписями, плевать в урны и т.д., а сомнительные наши будут сидеть и говорить: «А, и без меня Путина выберут; а, я бы проголосовал за Путина, но мне лень идти!»
Нет уж, сомнительные наши, на сей раз ситуация такая, что надо всем мобилизоваться, оторвать задницу от удобного кресла или от дивана, а глаза от монитора, и прийти проголосовать. Ибо нам нужна одна победа, чистая и красивая.
Так что превратим сомнительных наших в настоящих НАШИХ! Аминь.
Journal information