?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разумеется, дорогие мои экзорцисты,  я и на прошлой неделе вела мониторинг ситуации и собирала в свою шкатулочку всякие глупости оранжопов, дабы потом на досуге разоблачить их.  Так что  продолжим наши сеансы.

Поскольку на этой неделе я буду писать все больше о России (день национального единства, примирение, окончание смуты, Русский марш, то  да се), то и сегодняшний сеанс разоблачения я решила  посвятить  разбору  некоторых  связанных с Россией оранжоидных благоглупостей.

Начнем с примера. Вот вам образец творчества  юльфана, прикидывающегося порядочным человеком:

 

Вот и я…  склоняюсь к мнению, что Кыця в президентах гораздо менее опасна, чем в премьерах...

А предвыборная риторика - она и есть предвыборная. Жить-то после выборов придется в реальном мире, а в нем - зима, пустынная зима... Европа печь нам придет топить? Или СШП? Ща, разогнались.

Придется Украйини (бо цэ ж такы - ВОНА) пройтись по улицам, где ее ЗНАЮТ! И если первый визит Гаранта фсея Укропии будет не в Кремль, то кто кому доктор... А там уж объяснят.

Ранее  этот же человек, в ответ на возражения оппонентов, что Йулька ничем не лучше, а то и хуже Йусча,  неоднократно отвечал нечто вроде: «Ничего, Путин, мол, Йульке бесчинствовать не даст!»

Другая особа выдала однажды не менее примечательный перл, что-то вроде «нет России до нас дела, она даже посла нам не присылает!»

За всем этим внешним, кажущимся благолепием (Россия-матушка, на тебя вся наша надежда, на тебя одну уповаем) скрывается  или несусветная глупость, или  обыкновенная провокация.  Вообще есть общее правило: если мы  сталкиваемся с каким-то странным, мягко говоря, утверждением, значит,  автор его либо не очень умный человек, либо лжец и провокатор.  Разберем, в чем же заключается  странность, глупость, лживость и провокативность  вышеизложенных утверждений.

Говорите, «а там (в смысле, в России)  уж объяснят»? Россия нам поможет? Тогда скажите на милость, что смогла сделать Россия за проклятую оранжевую пятилетку? Как она нам помогла? Может, в  2004 президентом стал поддерживаемый Россией Янукович? Или Россия объяснила Украине, что не следует проводить насильственную украинизацию,  называть добрую половину  своих граждан «пятой колонной», героизировать УПАрей, рассказывать страшные голодомордорные сказочки, устраивать провокации против военнослужащих Черноморского флота РФ, объявлять персонами нон грата чем-то там не понравившихся Украине российских политиков?  Или она не позволила Украине продавать Грузии оружие, из которого потом убивали русских солдат и мирных российских граждан? Или рассказала, что не нужно тырить газ, а нужно платить за него вовремя, и не устраивать аккурат под Новый год шоу «Замерзающая Укропия»?

Ничего этого не было. То есть, быть может, Россия и пыталась что-то втолковать невменяемым украм, но никакого эффекта  это не принесло. Зато я очень хорошо помню, как Т.Юлька издавала от своего имени статейки о «сдерживании России», и как она, заключив с Европой соглашение по ГТС, кривлялась как одержимая (хотя почему как?), выпендривалась, как вошь на гребешке, смеялась и говорила: «Пусть Россия не переживает, это всего лишь наша победа!»

А может, вы скажете мне, что Грузии Россия кое-что таки объяснила? Я повторяю еще раз:  там была совсем другая ситуация. В Абхазии и Южной Осетии, де-факто независимых республиках, Россия защищала своих граждан. Ничего подобного в Украине нет.

Надо наконец понять, что Йулька, как и Йусч, является марионеткой Запада. И делать они будут ТО, что  прикажут, скажут и объяснят им ХОЗЯЕВА, а не Россия.

Так что некоторым нашим наивным и глупым, или наоборот, очень хитропопым людишкам я  сразу говорю: «И не надейтесь, никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и не герой! Под лежачий камень и вода не бежит. БОльшую часть работы мы обязаны проделать сами.

А  к России я обращусь так: «Россия-матушка, ты, главное, на провокации не поддавайся! И не связывайся с этой Украиной, пока  тут  людишки из массового психоза не выйдут и не поумнеют малость! Что? Они никогда не поумнеют? Ну, так тому и быть, дураки вообще-то долго не живут!

У тебя, Россия-матушка, своих проблем хватает, наших дураков ты пока не потянешь! Ты вот представь, что было бы, если б в России завелись такие полудурки, которых я цитировала в начале этого поста! Ты им: «За Путина голосуйте!» А они тебе: «Не хотим, не будем, будем против всех голосовать, потому что они все одинаковые, а Путин тот вообще креатура Березовского! Ограбили они нас, обокрали, обиделись мы на них и потому назло кондуктору возьмем билет и пойдем пешком… то есть против всех проголосуем!» Представляете, что БЫЛО БЫ?»

Так что ты уж, Россия-матушка, собственную подрабинистическую сволочь изведи, а мы уж тут своих уродов к ногтю прижать постараемся. А там – будем посмотреть.

 

 
Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
ganana
2 ноя, 2009 22:51 (UTC)
"БОльшую часть работы мы обязаны проделать сами". Без осознания этой простой истины большинством граждан изменить ситуацию на Украине не получится. Россия может только поддержать перемены, но она не может и не будет их инициировать. Хватит уже, насмотрелись и наслушались...
sandra_nika
3 ноя, 2009 05:31 (UTC)
Вот это я понимаю, Ганана! Краткий и четкий, как последний гвоздь в гроб, комментарий.
Да! Россия инициировать НИЧЕГО не может и не будет. Она ПОДДЕРЖИТ, но начать должны мы. "Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!"
scroll1
3 ноя, 2009 08:28 (UTC)
только сами
Надеяться на "исторический процесс", как это делает Фред, например,
или делать ставку на Юлю в пику ПР-м, как это делают колеблющиеся сторонники КПУ(а их можно понять, после реализации проекта П.Симоненко-Радио ЭРА)???...
Вариант один, и это вовсе никакая не "диктатура".
Диктатура оранжей у нас как раз сейчас.
Не уверен, что в масштабах всей страны они решатся на какую то ещё более жёсткую форму.
Даже для введения той же чрезвычайки, необходима тихая покорность населения(если разберутся с элитами).
Не думаю, что у них получится.
В общем посмотрим.
sandra_nika
3 ноя, 2009 08:56 (UTC)
Re: только сами
Да, Скрол!
Надежда на исторический процесс - это нечто метафизическое, голосование за Юлю в пику кому-то там - это как раз и называется взять билет и назло кондуктору пойти пешком.
И, конечно же, именно сейчас мы наблюдаем диктатуру оранжей.
Что до покорности населения, то я лично замечаю отдельные признаки выздоровления и пробуждения. Взять хотя бы те же георгиевские ленточки ко дню освобождения Украины (впрочем, об этом надо написать отдельно).
ИМХО именно заметив шевеление и пробуждение народа, они устроили комедию с "эпидемией", дабы снова погрузить народ в психоз, запугать и превратить в тихое покорное стадо.
Не думаю, что у них это получиться, ибо нельзя бесконечно обманывать ВСЕХ.
А в общем - будем посмотреть.
scroll1
3 ноя, 2009 09:16 (UTC)
Re: только сами
Уверен, "эпидемия" - это их спланированная акция.
Конечно, как всё у них, вышло из под контроля,
но теперь уже разгребать надо ВСЕМ.
Мнение специалиста:
http://atn.kharkov.ru/newsread.php?id=41381
sandra_nika
3 ноя, 2009 09:30 (UTC)
Re: только сами
Да, "эпиМЕДия" - это их спланированная акция.
За ссылку благодарю.
Я это у мнение уже читала (по наводке друзей вышла), но моим, гостям, думаю, будет интересно познакомиться с мнением специалиста.
А вот ЗАЧЕМ они делают ЭТО с нашим народом, я немного знаю.
kollektor_b
3 ноя, 2009 09:27 (UTC)
День народного единства
sandra_nika
3 ноя, 2009 09:49 (UTC)
Re: День народного единства
Опаньки! Я еще только собираюсь о дне народного единства писать, а уже есть эффект! Что же будет, когда я выложу свою запись?!!
Я даже подумывала удалить ЭТО, но передумала. Пущай остается для полноты картины.
Постарайтесь, Остап Ибрагимович, излагать свои мысли словами, а не картинками. Что вы этим хотите сказать?
Впрочем, я сейчас попробую догадаться. Крайне правые? Русские фашисты? "Россия для русских?"
scroll1
3 ноя, 2009 09:59 (UTC)
Re: День народного единства
Судя по блогу, берта-мария-бендер-бей - российский либерал.
Или я ошибаюсь?
sandra_nika
3 ноя, 2009 10:12 (UTC)
Re: День народного единства
Трудно сказать, Скрол. Судя по сайту НАзлобу, Остап Сулейманович - либерал, судя по некоторым фразочкам типа "соплеменный главарь РФ Менахем Мендель (”Дмитрий Медведев”)" и ссылкам на Правый блог (который не открывается - видать, за экстремизм пострадал) - фашист.
Либерфашизм, короче говоря.
(Анонимно)
3 ноя, 2009 10:43 (UTC)
Это "лицо" российской демократии. Они уже не знают куда бы залезть, чтобы их увидили. Собираются жалкими группками и под вспышки западных фотоаппаратов кричат -Свободааааааа! С совершенно дикими глазами, с перекошенными от злобы мордами, но с огромной надеждой вернуть власть, которую у них отняли.
Эти же морды сейчас на Украине и главная их цель это удержать плацдарм для свершения геополитической задачи, а именно захватить Черноморский регион и навсегда подчинить его США и НАТО. Никогда не допустить единения двух братских народов.
Наша цель - гнать их поганой метлой и вскрывать их гнойную сущность.
ilona.
(Анонимно)
3 ноя, 2009 10:46 (UTC)
Ой! Сандра, прошу простить за ашипку, не углядЕла.
ilona.
sandra_nika
3 ноя, 2009 10:55 (UTC)
Хм, Илона, о какой ошибке вы говорите? По-моему, все у вас правильно.
(Анонимно)
3 ноя, 2009 11:33 (UTC)
Я сама теперь думаю - ошибка это или нет, а именно слово "увидили" т.к. увидеть, но увидит. Короче по наитию правильнее писать.
ilona.
sandra_nika
3 ноя, 2009 12:31 (UTC)
А, вы об этом! Это пустяки, я эту ошибку даже и не углядЕла.
Такие ашипочки-очепяточки могут случиться у всех, и нормальные люди на них и внимания не обращают.
А вот НАСТОЙЧИВОЕ СТРЕМЛЕНИЕ исправлять ошибки в чужих комментариях свидетельствует о ГЛУБОКОМ КОМПЛЕКСЕ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ.
То есть: глуповатый, закомплексованный человек пытается возвыситься над другими людьми, обычно гораздо более умными, чем он, хотя бы таким способом: указывая им на их "ошибки"...
ЗЫ. Вы, конечно же, обратили внимание на манию аФФФцы - исправлять чужие ошибки.
sandra_nika
3 ноя, 2009 10:52 (UTC)
Илона, у вас просто картина маслом с натуры! Именно так выглядело майданное быдло пять лет тому назад, именно так выглядят сейчас наши юледрочии - дикие глаза и перекошенные от злобы морды.
И именно поэтому я оставила это "произведение искусства" в неприкосновенности - "дабы дурь всякого была видна".
А если Остап Ибрагимович будет шуметь - мы его, конечно же, погоним. Но он не будет. Видите, он даже не ответил ни мен, ни Скролу.
ganana
3 ноя, 2009 11:18 (UTC)
Что там изображено на этом плакате, выставленном "Остапом Ибрагимовичем"? У меня изображена пустая рамка и в углу красный крестик. Что бы это значило?

Если я не ошибаюсь, это "привет" от профессиональных русофобов.
sandra_nika
3 ноя, 2009 11:35 (UTC)
Хм... странно... У вас, Ганана, почему-то картинко не грузиццо. Не переживайте, у меня, например, в последнее время не грузиццо видео (надо меры принимать), но с картинками все в порядке.
На плакате Остапа Ибрагимовича изображен Шамиль Басаев и написано:
"Все свои. 4 ноября, 13:00, набережная Тараса Шевченко.
И далее: Мы говорим по-русски. Мы живем в России. Наш народ победил в Великой Отечественной войне. Мы считаем Россию Родиной. Мы - это русские и чеченцы, татары и украинцы, башкиры и мордва, евреи и армяне. У нас в России ВСЕ СВОИ!"
Вот почему я и заговорила о фашистах.
scroll1
4 ноя, 2009 09:21 (UTC)
подчинить США и НАТО.
Совершенно точно.
Контроль новых трубопроводов!
Поэтому и визги такие громкие.
Получили команду из Империи Добра и жгут нам то "против всех", то про астропсихоз, то про эпидемию.
В общем чувствуется приближение выборов.
Дай Бог ПР-м и лично Яныку здоровья и силы пережить все эти психозы и устойчиво взять власть в свои руки.
А значит вернуть связи с Россией в норму, а значит вышвырнуть из Крыма провокаторов, а значит вернуть нам наш язык, а значит запустить вновь заводы и дать людям возможность зарабатывать.
(Анонимно)
3 ноя, 2009 12:51 (UTC)
Русский народ простодушен и открыт во всем - и в хорошем, и в дурном.
И казалось бы, приходи и бери нас голыми руками, но каждый раз происходит то, что читаем у А.Блока в "Скифах":

...хрустнет ваш скелет

В тяжелых, нежных наших лапах...

И вот хрустнул этот скелет "демократии" из-за бугра в России и ОХ КАК ХРУСТИТ на Украине, в сжимающейся лапе народа.
ilona.
sandra_nika
3 ноя, 2009 12:57 (UTC)
Ваши бы слова, Илона - да Богу в уши!
(Анонимно)
3 ноя, 2009 13:11 (UTC)
Ничего, Сандра, еще ТАК чуть-чуть полечат народ и лапа сожмется.
ilona.
(Анонимно)
3 ноя, 2009 15:01 (UTC)
http://www.fishki.net/comment.php?id=59821

Сандра, это ссылка на ролик - "Выбираем..."
ilona.
sandra_nika
3 ноя, 2009 16:39 (UTC)
будем надеяться, Илона, будем надеяться!
Видео просмотрела (вроде после кое-каких обновлений у меня все заработало), понравилось, благодарю. Для облегчения просмотра дублирую ссылку - http://www.fishki.net/comment.php?id=59821
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner