Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Так победим. К сторонникам В. В. Путина в инете.

 

Тут один  камрад написал памятку для сторонников  Путина в интернете, и предложил ее обсудить.     Всегда пожалуйста, спрашивали – отвечаем.  Тезисы  от камрада -   курсив,  мои  дополнения (а их будет МНОГО) – обычный текст.


1. Занимайте активную позицию. – Согласна.

2. Всегда оставляйте комментарий в записях сторонников ВВП. Помогайте им пробиваться в топы. -- Согласна:  если вы  чувствуете, что запись может попасть в топ, не ленитесь, комментируйте ее. Если нет времени,   отправьте   хотя бы  коммент в стиле «+100»,  «Поддерживаю»,  «ППКС» и пр.

3. То же касается противников, со знаком наоборот. – Согласна: не комментируйте врагов, не устраивайте  на  вражеской территории дискуссий  и срачей, и уж, конечно же, НИКОГДА НЕ ССЫЛАЙТЕСЬ НА ВРАГОВ (правило «НЕ ПИАРЬ ИДИОТОВ»): на фига накручивать им рейтинг? Если уж   есть   необходимость дать ссылку,  сделайте ее неактивной, или   же прикиньтесь ветошью и сошлитесь  не на самого идиота, а  на  френда, которого уже угораздило  сослаться на идиота.

4. Помните, творчество Лехи американца всегда попадает в топ, оставьте там комментарий. Нефик создавать для стороннего наблюдателя иллюзию всеобщего одобрямся. – Не совсем согласна, ибо этот пункт противоречит пункту 3.  С другой стороны, как верно заметил автор,  творчество Лехаима почти  всегда в топе,     так что  вопрос комментирования у Подвального  я  оставляю  на ваше усмотрение:  как говорится, решайте тут сами.  Я лично у  жулика и лживого пидораса  Олексея Анального не комментирую.

5. Никогда не заходите в журнал, если знаете, что его владелец – пассивный гомосексуалист -  отмодерирует вашу запись. На самом деле, кроме Лехи американца еще пять генераторов навоза в ЖЖ, где типа разрешены комментарии, но сторонников ВВП забанят всегда. Не стоит помогать им попадать в топ, там и так армия ботов поможет.  -   В целом, согласна: я считаю, что  набеги на вражеские   блоги  вообще малоэффективны    и тактически, и стратегически, особенно  если  у врага в журнале  комменты премодерируются: в итоге дело всегда кончится тем, что ваши комменты удалят, а вас забанят.

6. Леха американец позволяет себе высказывания: «руководитель партии жуликов и воров обещалкин …», потому вам можно и нужно отвечать - «Леха гомик балабол» - Согласна. Предлагаю активно использовать предложенные   хакером Хэллом  мэмы «жулик и лживый пидорас Олексей Ональный», «пейсатель руками Грегорей Мудошвиле» и пр. - http://torquemada.bloground.ru/

7. Вступать в полемику со сторонниками Лехи Американца можно, желательно в журналах своих друзей. Но только помните: если есть подозрение, что спорите с челом, который на зарплате – один стиль. Если спорите просто с человеком, который по велению души оппозиционер – другой.  –  Поддерживаю:  на это я уже намекала в пункте  5: если уж у вас возникло желание  поохотиться на  хомячков, то  отлавливайте их  не на их базах, а на чужом  поле  - на  дружественных вам  или на нейтральных журналах – и разделывайте под орех.

  8. Помните, нас большинство. Просто создать в нете видимость, что их много – раз плюнуть.

9. Старайтесь маргинализировать и высмеять сторонников Лехи-американца.

10. Знайте одно. Эта буза организована и оплачена. Потому – только активная позиция не даст этой шобле вербовать сторонников из сомневающихся.

11. Напоследок, упор пропаганды Лехи - американца и всей несистемной опозишьен делается на молодежь. Все революции делают 15-25 летние парни и девчонки, в них и сгорают. И их проще всего зажечь простыми и понятными лозунгами, тем более, они не помнят лихие 90-е…

С пунктами 8-11 согласна полностью. Добавлю от себя   еще  парочку пунктов.

12.  Проявляйте инициативу  и  действуйте по обстоятельствам.  Привожу пример:   на днях  по ЖЖ прокатилась волна комментов  от  ботов Навального (о, теперь мы точно знаем, что «боты Навального» - не миф!) со ссылками на его блог.  Вы что   делали с этими комментами, ась? Я вот   их  отметила как СПАМ («все комментарии   этого  автора будут удалены, автор забанен») да еще и пожаловалась на   авторов как на ботов. А вы? Оставили комменты у себя в журнале? Вот и я  о том же…(((

13. Объединяйтесь и координируйте действия. Например, если вы занимаетесь охотой на хомячков (смотрите  пункт 7) можно вступить, предположим, в наше и ваше сообщество   3, 14 – «Известия КПСС»: там нередко появляется информация  типа: «Ахтунг! На блоге у  злого чИкиста и  совка Ивана Иванова всплыл АдмиралЪ. Рукопожмем хэроя?» Ну, вы   меня поняли.)))))
             UPD.
            14. Пропагандистскую работу надо вести и в живую, среди друзей и знакомых - предложил kavadim
            15. Не позволяйте оранжевым  пропагандонам  устраивать на ваших блогах агитационные площадки - гоните их на фиг драной метлой.

Ну, вроде бы  пока все. Будут дополнения – можно будет сделать  апдейт.

Памятка «Так победим. К сторонникам В.В. Путина в нете…»  ЗДЕСЬ - http://geroberst.livejournal.com/20779.html

Пиар приветствуется.


Tags: ЖЖ, выборы-2012, интернет, информационный фронт
Subscribe
promo sandra_nika march 12, 2019 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →